Прислать новость

«Воронежпассажиртранс» в следующем году получит еще 58 автобусов 

Всего в течение двух лет муниципальный перевозчик пополнит свой парк на 120 единиц  

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

30

Читать все комментарии

4061

Мэрия Воронежа получила одобрение от Минтранса РФ по заявке на приобретение в 2021 году автобусов большой вместимости для муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс». 

Благодаря грамотно проработанной заявке, которую назвали в министерстве «великолепной», город получит 58 подвижных единиц с большой скидкой – на условиях льготного лизинга. По такой же схеме в июле муниципальный перевозчик получил одобрение от Минтранса на покупку еще 62 больших современных низкопольных автобусов. В связи с расширением генеральный директор «Воронежпассажиртранс» Андрей Братякин заявил о высокой потребности в водителях.

В городской администрации пояснили, что автобусы, приобретаемые в текущем году с общей стоимостью около миллиарда рублей (с учётом лизинговых платежей), обойдутся Воронежу почти вдвое дешевле – в 499,4 миллиона. 

Мэр Вадим Кстенин назвал такое масштабное обновление парка техники очень значимым событием для города в условиях предстоящей транспортной реформы: 

Программа льготного лизинга хороша не только условиями приобретения подвижного состава, но и возможностью рассрочки платежа до пяти лет. Муниципальное предприятие первый свой взнос за первые 62 автобуса будет делать только в следующем году, поэтому условия очень правильные, комфортные и, соответственно, позволяющие нам максимально обновить подвижной состав городского пассажирского транспорта, – подчеркнул градоначальник.

В мэрии отметили, что по количеству одобренных автобусов Воронеж разделил лидерскую позицию только с Екатеринбургом. Эксперты министерства отметили комплекс мер, направляемых Воронежской областью для развития инфраструктуры городского пассажирского транспорта, оптимизацию маршрутной сети и переход к безналичной оплате проезда. 

На этом сотрудничество города с Минтрансом, подчеркнул Вадим Кстенин, не закончится. Сейчас в мэрии прорабатывают вопрос, как приобрести дополнительные автобусы большого класса на льготных условиях уже для частных транспортных компаний.

В настоящее время Воронеж стоит на пороге транспортной реформы: в течение трех лет мы планируем полностью ее перенастроить. Уже заключены контракты с перевозчиками в новой редакции, закрепляющие систему штрафных санкций. Со следующего года начнется поэтапное внедрение новой маршрутной сети, жители получили возможность оплачивать проезд более удобным безналичным способом. Сегодня каждая единица подвижного состава оборудована POS-терминалами, и статистика здесь говорит сама за себя. Доля безналичной оплаты увеличивается. Например, по сравнению с летним периодом она составила порядка 69% по отношению к наличному расчету. Все это, конечно, было учтено при рассмотрении заявки, – пояснил Вадим Кстенин. 

Новости других СМИ