Александр Гусев: «Наши земляки получат возможность прийти на интересную высокооплачиваемую работу»

Глава региона принял участие в торжественном открытии в Воронеже контакт-центра банка ВТБ, которое прошло в онлайн-формате

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

32

Читать все комментарии

2280

20 ноября в столице Черноземья открылся новый контакт-центр ВТБ по работе с населением. Он стал крупнейшим в сети банка, уже сейчас там работает более 150 операторов, которые в день принимают по 150 тысяч телефонных звонков со всей страны. По понятным причинам, торжественная церемония открытия контакт-центра прошла в онлайн-формате. В ней принял участие губернатор Александр Гусев, а также заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Современные технологии позволяют и дистанционно перерезать ленточку, и ознакомиться в онлайн-режиме с деятельностью предприятия изнутри, понаблюдать за рабочим процессом. После торжественной церемонии, сотрудники ВТБ провели для Александра Гусева и Анатолия Печатникова виртуальную экскурсию по новому контакт-центру.

Он расположен в современном офисном пространстве, где сотрудникам помимо комфортных условий работы постарались обеспечить психологическую разгрузку после смены. В офисе есть комнаты отдыха с массажными креслами и играми, учебные классы, спортзал, процедурный и массажный кабинеты, а также кабинет психолога.

Александр Гусев особенно оценил перспективы расширения контакт-центра. Планируется, что уже через два года в нём будет работать более 900 операторов, которые станут принимать до 40% всех звонков на горячие линии банка по России. Это более миллиона обращений в месяц.

»

Здесь будут трудиться 900 человек, это значит, наши земляки получат возможность прийти на интересную высокооплачиваемую работу в экономически непростой период. Думаю, это будет особенно актуально для молодых воронежцев. ВТБ делает многомиллиардные вложения в воронежский бизнес, банку доверяют свои сбережения сотни тысяч жителей области. Особенно ценны для нас партнерская поддержка региона в решении инфраструктурных и социальных вопросов и участие банка в благотворительных проектах. Открытие нового контакт-центра можно рассматривать как закономерное продолжение деятельности ВТБ на пользу Воронежской области. Мы этому только рады и готовы продолжать и укреплять наше сотрудничество, — отметил в приветственном слове Александр Гусев.

Анатолий Печатников подчеркнул, что выбор Воронежа в качестве площадки для создания крупнейшего контакт-центра был неслучайным. В регионе сложился благоприятный инвестиционный климат, у него мощный кадровый потенциал.

»

Мы ставим перед собой стратегическую цель по росту числа клиентов и их максимально комфортному обслуживанию. Поэтому для банка очень важно быть на связи в режиме 24/7. С одной стороны, мы активно развиваем дистанционные каналы, а с другой – расширяем наши мощности по приему «физических» обращений. Воронежский центр – очередной и крупнейший в нашей сети. Обязательно продолжим работу по выводу функционала бэк-офиса из Москвы, чтобы сократить издержки банка и создать новые качественные рабочие места для поддержки экономики регионов, – прокомментировал Анатолий Печатников.

Новости других СМИ