Александр Гусев: «Наши земляки получат возможность прийти на интересную высокооплачиваемую работу»
Глава региона принял участие в торжественном открытии в Воронеже контакт-центра банка ВТБ, которое прошло в онлайн-формате
20 ноября в столице Черноземья открылся новый контакт-центр ВТБ по работе с населением. Он стал крупнейшим в сети банка, уже сейчас там работает более 150 операторов, которые в день принимают по 150 тысяч телефонных звонков со всей страны. По понятным причинам, торжественная церемония открытия контакт-центра прошла в онлайн-формате. В ней принял участие губернатор Александр Гусев, а также заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.
Современные технологии позволяют и дистанционно перерезать ленточку, и ознакомиться в онлайн-режиме с деятельностью предприятия изнутри, понаблюдать за рабочим процессом. После торжественной церемонии, сотрудники ВТБ провели для Александра Гусева и Анатолия Печатникова виртуальную экскурсию по новому контакт-центру.
Он расположен в современном офисном пространстве, где сотрудникам помимо комфортных условий работы постарались обеспечить психологическую разгрузку после смены. В офисе есть комнаты отдыха с массажными креслами и играми, учебные классы, спортзал, процедурный и массажный кабинеты, а также кабинет психолога.
Александр Гусев особенно оценил перспективы расширения контакт-центра. Планируется, что уже через два года в нём будет работать более 900 операторов, которые станут принимать до 40% всех звонков на горячие линии банка по России. Это более миллиона обращений в месяц.
Анатолий Печатников подчеркнул, что выбор Воронежа в качестве площадки для создания крупнейшего контакт-центра был неслучайным. В регионе сложился благоприятный инвестиционный климат, у него мощный кадровый потенциал.
Читать все комментарии