Мэр Воронежа сообщил о создании всех условий для инвалидов на городских улицах
В нынешнем году выделят ещё больше финансов на ремонт и строительство тротуаров в городе
Воронежские власти сообщили об очередном увеличении средств на ремонт и строительство тротуаров в городе в текущем году. По решению мэра Вадима Кстенина, деньги направят прежде всего на ремонт и строительство пешеходной инфраструктуры. Тротуары появятся там, где раньше не были предусмотрены.
По данным администрации города, за последние годы вложения в комфорт пешеходов выросли почти в шесть раз. Если в 2018 году на эти цели выделяли 20 миллионов рублей в год, а в 2019-м - около 60-ти, то в 2020-м - уже 113 миллионов рублей. Работы выполнены уже более, чем на ста объектах.
На доступность для инвалидов улицы проверили специалисты
Также глава города отметил, что в прошлом году впервые за десятилетия в Воронеже началась масштабная адаптация первой части главных улиц для удобства людей с инвалидностью. Всего в 2021 году планируется преобразить 30. Напомним, ранее аудит тротуаров на улицах с наибольшим пешеходным трафиком заказал разработчик по инициативе Вадима Кстенина.
Мэр уверен, что доступность пешеходных зон для каждого является неотъемлемым условием для создания современной и безопасной городской среды. В настоящий момент управы районов продолжают работать, соблюдая методические рекомендации специалистов учебно-ресурсного центра «Доступная среда». В администрации города отмечают, что эксперты примут участие и в приёмке работ.
”- В прошлом году нам тяжело дались работы на тротуарах: финансирование мы увеличили в два раза, а рабочих рук из-за пандемии катастрофически не хватало. В этом году в пешеходную инфраструктуру мы вложим почти 165 миллионов рублей. Управам районов ставится задача в кратчайшие сроки сформировать перечни объектов на нынешний год и приступать к поиску подрядчиков, которые смогут выполнить большие объёмы работ, - распорядился Вадим Кстенин.
Проверят все отремонтированные ранее тротуары
Затем глава города напомнил о необходимости учёта негативного опыта прошлого года.
- Нехватка рабочих рук из-за пандемии и большие объёмы ремонта и строительства не должны влиять на качество, создавать неудобства горожанам. Полностью избежать неудобств невозможно, но недопустимо, когда вся пешеходная часть вскрывается, а потом туда неделями никто не заходит, а люди не могут нормально пройти.
Также, по его мнению, подрядчикам недопустимо забывать прокладывать временные проходы к соцобъектам.
Во время торгов и заключения контрактов до начала активных работ дорожников подрядчиков должны будут вывести на их объекты, где работы уже завершились. Если на них будут выявлены недочёты, то их они должны будут устранить за свой счёт, согласно гарантийным обязательствам.
Автор:
Галина ЯВОРСКАЯ
Комментарии (14)
lis1946
04.02.2021 19:03
задачка- на сколько метров сократит тормозной путь авто сигнальная ленточка?
Virtual
04.02.2021 20:05
А не собираются ли они выделить денег на очистку зимой тех тротуаров, что уже есть? А то после мехуборки (проезда трактора) там не то, что инвалиды не могут проехать, там здоровые могут стать инвалидами.
Удалённый аккаунт
04.02.2021 22:35
Бред и враньё. Например, улица Кольцовская, видимо, к городским улицам не относится. Пройдя по ней, здоровый человек порой рискует конечности переломать.