По решению губернатора на ремонт дорог направят 2,7 миллиарда

О состоянии дорог, планах по их расчистке и ремонту рассказал руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области 

28.03.2022 14:34
1 1611

После затяжной зимы дороги Воронежской области местами приходят в негодность – портится покрытие, появляются ямки. Где в регионе в первую очередь планируют приступить к дорожному ремонту и сколько на эти цели потратят средств, рассказал глава департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин. 

Как обстоит ситуация с расчисткой дорог после зимы? 

Минувшая зима выдалась довольно затяжной, богатой на осадки. При определённых погодных условиях вода, образующаяся на проезжей части, попадает в трещины в асфальте, застывает и разрывает его. В итоге на этом месте с приходом оттепели образуются трещины и ямки. 

Этой зимой такие дорожные дефекты устраняли довольно оперативно, не дожидаясь, пока проблема разрастётся в ещё большую. Как заверил Максим Оськин, такие «проявления зимы» и дальше будут устранять в срок.

− Сокращение сроков для нашей «раскачки» заставит оперативнее действовать и более качественно сгруппировать рабочие звенья, а затем, после расчистки дорог, последовательно войти в дорожно-строительный сезон, − отметил руководитель департамента дорожной деятельности.

Где отремонтируют дороги и мосты в 2022 году? 

Затем Максим Оськин поделился планами работ на текущий и ближайшие годы. В рамках нацпроекта в 2022 году в регионе отремонтируют более 250 км дорог. Федеральное финансирование выделят на строительство дорог в Россошанском, Кантемировском и Новохопёрском районах по программе развития сельских дорог. 

Также в регионе приступили к реализации программы по капитальному ремонту мостов. В ближайшее время «вторую жизнь» обретут два стратегических сооружения над рекой Дон в Нововоронеже и Новоживотинном. Затем планируется отремонтировать до семи второстепенных мостов области.

− По решению губернатора Александра Гусева, 2,7 миллиарда рублей выделены на ремонт местных дорог. Наша задача за два – три года отремонтировать все главные сельские дороги, а затем приступить к второстепенным, − поделился Максим Оськин. 

Также он рассказал о поддержке подрядных организаций с помощью авансовых выплат – такая возможность предусмотрена законодательством недавно.

Как санкции повлияли на дорожную отрасль? 

Несмотря на то, что только 10% − 15% спецтехники отечественная, глава департамента считает, что бояться нечего.

− Вопрос активно прорабатывается. Есть дружественные партнёры, которые готовы предоставлять аналоги почти всех необходимых запчастей. Материалы – песок, щебень, битум – в наличии, но их стоимость будет меняться. Пути решения трудностей есть. Главное – сдержать цены на материалы, − считает Максим Оськин.  

Комментарии (1)

Лесничий

29.03.2022 09:11

Как всегда! Снег сошёл вместе с асфальтом! Яма на яме!