Вадим Кстенин: к лету мы должны выходить на строительство развязки на пересечении Остужева и Минской

На данном участке расположено много коммуникаций, что усложняет работы

04.10.2022 13:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Вадим Кстенин: к лету мы должны выходить на строительство развязки на пересечении Остужева и Минской

На совещании по строительству развязки на Остужева глава города Вадим Кстенин обозначил моменты, которые могут притормозить этот процесс. Данная тема была затронута, чтобы обсудить заблаговременное предотвращение ряда сложностей. 

Предстоит большая работа

Говоря о строительстве второй очереди Остужевской развязки, мэр Воронежа не скрывает, что предстоит сложный и очень объёмный труд. В первую очередь придётся направить силы на перенос инженерных коммуникаций. В зоне строительства дороги их много: теплосети, линии водоснабжения, канализация, газопровод, а также оптоволоконные и другие кабели. Дополнительно усложняет работу наличие магистральных сетей диаметром 1 000 мм.

— К лету мы должны уже выходить на строительство развязки по типу клеверного листа на пересечении улиц Остужева и Минской с введением временной схемы организации дорожного движения, а значит, нужно максимально синхронизировать все процессы, ускорить сроки и не терять времени на дополнительные согласования и недопонимание, — сказал на рабочем совещании Вадим Кстенин.

Вынос инженерных сетей требует грамотного подхода. По­этому мэр обсудил пути решения этого вопроса с руководителями ресурсоснабжающих организаций. Компетентным специалистам Вадим Кстенин поручил разработать и согласовать с балансодержателями подробные сетевые графики по каждой коммуникации. За грамотным исполнением работ будет следить МКУ «Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства», которая является заказчиком этого проекта. 

Чтобы не столкнуться с нехваткой стройматериалов в реализации второй очереди Остужевской развязки, работа была продумана на шаг вперёд. 
— Задача заблаговременно приобрести и доставить в Воронеж необходимые для строительства материалы также не снимается — это позволит не зависеть от возможных проблем у поставщиков, — подытожил Вадим Кстенин.

Новый мост готов

Напомним, что реконструкция развязки на Остужева проходит в несколько этапов. Так, две недели назад, вечером 19 сентября, было открыто движение по новому путепроводу над железной дорогой. Движение переключили до наступления часа пик. Теперь после запуска движения на новом мосту подрядчик приступил к демонтажу и реконструкции существующего путепровода. Работы в этом месте требуют серьёзного подхода, отметил мэр. 

Генеральным подрядчиком на второй этап реконструкции Остужевской развязки стала воронежская дорожная компания «СМУ-90». На втором этапе работ планируется расширить дорогу до шести полос: от путепровода на улице Остужева через железную дорогу до трассы М-4 «Дон». Кроме того, построят разноуровневую развязку по типу клеверного листа на пересечении улиц Остужева и Минской. Завершающим этапом станут изменения в организации движения на участке от Северного моста до Остужевского кольца.

Справка:

Реконструкция Остужевской развязки проводится в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Она призвана увеличить пропускную способность направления, как связывающего отдельные отдалённые микрорайоны с городской чертой, так и служащего выездом из города.

Подпись к фото:
Вадим Кстенин не скрывает, что предстоит сложный и очень объёмный труд