Вадим Кстенин: «Объявлены торги на реконструкцию второго этапа Остужевской развязки»
Будет реконструирован участок от путепровода на улице Остужева до трассы М-4 «Дон»
О начале торгов на проведение второго этапа работ по реконструкции Остужевской развязки сообщил в своём телеграм-канале глава Воронежа Вадим Кстенин 15 июля.
Реконструкция второго этапа
Напомним, строительство нового путепровода стартовало в июне 2021 года. На него будет переключено автомобильное движение, чтобы реконструировать существующий. Все работы планируется выполнить в три этапа. Во время второго этапа будет происходить реконструкция участка от путепровода на улице Остужева через железнодорожные пути в направлении федеральной трассы М-4 «Дон».
Проезжую часть расширят до шести полос - по три в каждом направлении. Также планируется строительство развязки в разных уровнях на пересечении улиц Остужева и Минской (поворот на больницу «Электроника»). По словам Вадима Кстенина, работы могут занять около трех лет.
«Мы заранее готовились минимизировать неудобства»
— Работы неизбежно вызывают определённые неудобства, поэтому мы заранее готовились и построили связь улиц Минской и Землячки, чтобы создать альтернативный выезд из густонаселённого микрорайона, — подчеркнул мэр Вадим Кстенин.
Он напомнил, что реконструкция путепровода призвана значительно увеличить пропускную способность транспортного узла, а в будущем — при реализации третьего этапа — вообще развести в разные уровни Ленинский проспект и улицу Остужева.
Что даст реконструкция развязки
Проект реализуется при поддержке правительства Воронежской области. Ранее сообщалось, что всего на строительство развязки потратят примерно чуть больше пяти миллиардов рублей. Такая стоимость работ была заявлена в июне текущего года.
— Стоимость работ серьёзная, но в перспективе развития города эти траты оправданны. Транспортный узел на Остужева обеспечивает связи отдельных микрорайонов Воронежа («Электроника», «Процессор» и другие), въезд в город со стороны Тамбова (автомобильная дорога федерального значения Воронеж — Тамбов, Бабяково, Отрадное). Также транспортный узел призван разгрузить Ленинский проспект, который уже сейчас с трудом справляется с автомобильными потоками, — рассказал глава города Вадим Кстенин в своём телегра-канале.
Мэр напомнил, что по проведённому технико-экономическому изысканию интенсивность движения в ближайшие годы на Ленинском проспекте составит более 80 тыс. автомобилей в сутки.