По поручению мэра в Воронеже заработал телефон для разъяснения начисления платы за отопление и воду
В мэрии напомнили, где воронежцы могут проконсультироваться по вопросам начисления платы за отопление и горячую воду. Также по поручению главы города Вадима Кстенина работает специальный номер для обращений на тот случай, если в других инстанциях не дают ответа на вопрос.
Так, специалисты ресурсоснабжающей компании «Квадра» готовы сделать детальный разбор квитанции каждому клиенту. Отправить свои данные в «Квадру» можно любым из перечисленных способов:
- написать запрос с своим полным адресом или номером лицевого счета на почту;
- оставить обращение через личный кабинет на сайте компании;
- отправить личное сообщение в официальную группу компании во «ВКонтакте»;
- обратиться в расчётный центр по телефону +7 (473) 205-02-50. Специалисты ответят на вопросы с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 и в пятницу с 8:00 до 15:45;
- приехать лично по адресу: ул. Кольцовская, 78 или ул. Лебедева, 2 (с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 и в пятницу с 8:00 до 15:45).
Как сообщили в «Квадре», в связи с большой нагрузкой на телефонную линию в период платёжных дней время ответа может быть увеличено, однако все заявители получат разъяснения по своему вопросу.
Также по поручению сити-менеджера в управлении ЖКХ открыт специальный телефон, по которому специалист примет звонки от горожан, если не удалось дозвониться в ресурсоснабжающую организацию, и ответит на вопросы по начислениям платы за отопление и горячую воду. Телефон городского управления ЖКХ +7 (473) 228-30-47, звонки принимаются в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 16:45.
Читать все комментарии