В Воронеже по поручению губернатора движение на пересечении Минской и Остужева запустили уже по постоянной схеме
Согласно контракту произойти это должно было на год позже
В Воронеже запустили движение по всем элементам развязки на пересечении Минской и Остужева.
Проезд уже открыт по обоим путепроводам, по двум направлениям под ним и по восьми съездам. С сегодняшнего дня, 13 октября, оно будет осуществляться здесь уже по постоянной схеме. Об этом сообщил глава Воронежа Вадим Кстенин в своём официальном телеграм-канале.
Он напомнил, что на данном участке развязки движение согласно условиям контракта должны были запустить только в конце следующего года.
− Благодаря профессиональной и слаженной работе подрядных организаций и Городской дирекции дорожного хозяйства и благоустройства, применению различных временных схем проезда запустить движение по развязке нам удалось значительно раньше срока, − отметил мэр.
Также он поблагодарил дорожников за выполнение договоренности, а горожан – за терпение, которое они проявляли, когда сталкивались с неудобствами. Глава Воронежа заверил, что дальнейшие работы на объекте не будут препятствовать проезду авто.
− Будет выполняться устройство конусов, коммуникаций. Приведём в порядок прилегающую территорию, а в следующем году выполним серьёзное озеленение – появится более 4 тысяч саженцев деревьев. Кроме того, работы по реконструкции продолжатся на участке от пересечения улиц Минской и Остужева в направлении автомобильной дороги М-4 «Дон», − сообщил о планах на будущее Вадим Кстенин.
Завершающим этапом строительства Остужевской развязки в будущем станет участок от Северного моста до путепроводов через железнодорожные пути на улице Остужева.
− Конечно, его невозможно будет начать без поддержки правительства региона. Однако ни один масштабный проект в Воронеже на сегодняшний день ещё не оставался без личного внимания губернатора Александра Гусева. В настоящее время готовим документы планирования на следующий финансовый год, которые направим коллегам, − подчеркнул мэр Воронежа Вадим Кстенин.
Читать все комментарии