Развивать промышленный туризм в Воронеже пообещал мэр Вадим Кстенин
В столице Черноземья завершилась первая всероссийская премия «Туристические города»
Работа первой всероссийской премии «Туристические города» завершилась в Воронеже вчера, 30 марта. Представители 55 городов из 36 регионов России презентовали свои проекты в 22 номинациях.
Воронеж получил три Гран-при в номинациях «Город медицинского туризма», «Город гастрономического туризма» и «Город образовательного туризма», а также занял первое место в номинации «Город детского туризма» и третье место — в номинации «Лучший туристский маркетинг города».
«Мы были рады принимать у себя такое мероприятие федерального уровня, надеюсь, гости так же сильно полюбят Воронеж, как любим его мы, и будут возвращаться снова уже со своими семьями», — написал мэр Воронежа Вадим Кстенин в своём телеграм-канале.
Глава муниципалитета выразил уверенность, что за российским внутренним туризмом — большое будущее. Это не только развитие экономики городов, но и возможность побороться за туристов с перспективой превратить их в постоянных жителей.
Представители воронежских властей после обсуждения итогов премии с членами жюри решили продолжать подобные мероприятия, а также масштабировать их. Дело в том, что премии и конкурсы, которые проводятся сегодня в сфере туризма, делаются в основном на уровне регионов. Они не охватывают вниманием маленькие города, которые развивают туризм на своих территориях и делают это мастерски, но не всегда имеют возможность заявить о себе миру.
Премия «Туристические города», прошедшая в Воронеже, предоставила возможность российским городам заявить о своей привлекательности для путешественников, а также получить рекомендации от экспертов для дальнейшего развития.
— Воронежу есть что показать и чем гордиться, он имеет огромные перспективы — как в направлениях рекреационного, событийного, медицинского, гастротуризма, так и в других, — рассказал Вадим Кстенин. — Отдельно также будем развивать промышленный туризм. У нас прекрасные музеи, которые находятся на территории промышленных предприятий с огромной историей и определенно заслуживают внимания.
Как отметили члены жюри, в Воронеже есть всё для того, чтобы продолжать заниматься продвижением собственного туристического продукта. Городские власти пообещали, что так и поступят.
Читать все комментарии