В Воронежской области появятся дополнительные локации для новых инвестпроектов 

Губернатор Александр Гусев поручил проработать возможность подключения этих участков к имеющимся коммуникациям

14.08.2024 18:30
2 936

На сегодняшний день в индустриальном парке «Масловский» работает 21 предприятие, а в особой экономической зоне «Центр» − 16. И к этим площадкам инвесторы продолжают проявлять интерес. Однако эти территории практически полностью заполнены. Ранее глава региона Александр Гусев сообщил, что для расширения индустриального парка выкуплен участок в 441 га. А теперь на совещании в облправительстве обсудили дальнейшие этапы работ в этом направлении.

Разработан проект по созданию индустриального парка «Масловский-2», а затем и расширения особой экономической зоны. Об этом сообщил первый замминистра экономического развития Воронежской области Константин Хорошев.

Сначала планируется разработать проект планировки территории и внести необходимые изменения в схему территориального планирования Воронежской области, в генеральный план Воронежа и в правила землепользования и застройки города.

Губернатор поручил внимательно проработать изменение категории земельных участков и расширение индустриального парка и ОЭЗ. Также он заявил о необходимости подготовить план максимально эффективного использования всех участков.

Для расширения территории необходимо строительство электроподстанции мощностью 100 МВт, 7 распределительных подстанций, инфраструктура для газоснабжения, ливневого коллектора, канализационных станций и сетей водоснабжения. Также, по словам министра строительства Воронежской области Артура Кулешова, необходимо благоустроить территорию, расширить таможенный терминал и построить дорогу.

Глава региона поручил проработать возможность подключения инфраструктуры индустриального парка «Масловский-2» и ОЭЗ «Центр» к строящейся водоподъёмной станции в Новоусманском районе.

Также Александр Гусев дал поручение проработать вопрос строительства дополнительной дороги с выходом на трассу М-4 «Дон», изучить необходимость строительства путепроводов и развязок, определить целесообразность и возможность запуска пассажирского транспорта на основе анализа пассажиропотока в интересах будущих предприятий.

Комментарии (2)