Трое воронежцев попали в больницу с сальмонеллезом, пообедав в модном ресторане
Все трое рассказывают, что заказывали салат «Цезарь»
Воронежские санитарные врачи начали проверку в одном из модных ресторанов на проспекте Революции после того, как трое посетителей заведения попали в больницу с диагнозом сальмонеллёз.
— При проведении расследования выяснилось, что все трое в разные дни обедали в одном и том же ресторане, после чего почувствовали себя плохо, — рассказали «Ё!» в Роспотребнадзоре. — Для установления источника заболевания начато административное расследование.
Однако, по данным «Ё!» посетителей заведения, пострадавших от некачественной пищи, значительно больше, чем трое. Так нам удалось связаться с 24-летней жительницей Санкт-Петербурга Юлией Крицкой, которая, приехав на прошлой неделе в гости в Воронеж, отравилась вместе со своим другом в том же ресторане. Как рассказывает девушка, они заказывала салат «Цезарь» и борщ.
— Мы были в ресторане вечером, а утром следующего дня уже выехали в Москву, — рассказывает Юлия. — В тот момент уже чувствовали себя не очень хорошо. К вечеру стало совсем плохо: резко поднялась температура, тошнота, рвота. Всю ночь нам было плохо, в больницу обратились на утро. Нам оказали первую помощь. Сразу прописали антибиотики и другие лекарственные препараты для восстановления. Диагноз в истории болезни у меня — энтеровирусная инфекция. Как позже я узнала, мы — не единственные пострадавшие от некачественной еды в этом заведении. На все жалобы и гневные отзывы (писала, как на сайте ресторана, так и в официальной группе) руководство просто предпочитает игнорировать, не считая нужным обращать на это внимание.
Теперь Юлия Крицкая намерена написать жалобу в Роспотребнадзор.
Пока руководство ресторана не доступно для комментариев. «МОЁ!» следит за развитием событий.