Прислать новость Магазин

В Воронеже пациент областной больницы умер после прокола гайморита

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

62

Читать все комментарии

19651

В Воронеже в областной больнице 31-летний мужчина умер после довольно рядовой медицинской процедуры – прокола гайморовой пазухи. Такое сообщение оставили в разделе «Народные новости» портала «МОЁ! Online». Произошло это ещё в конце ноября.

Корреспонденты «Ё!» 30 ноября отправили запрос в пресс-службу областного департамента здравоохранения, где спросили, действительно ли пациент скончался после пункции и если это так, проводится ли служебная проверка? Ответили нам лишь спустя почти две недели – сегодня, 12 декабря. В пресс-службе облздрава говорить на эту тему отказались, сославшись на врачебную тайну. «Всё, что мы можем вам сказать – была оказана вся необходимая помощь. И ситуация там сложнее, чем просто прокол», - сказали нам.

Редакция «МОЁ! Online» просит откликнуться родных мужчины. Позвоните нам, пожалуйста, по номеру телефона 264-93-98 или напишите на электронную почту: web@kpv.ru.

В ноябре стало известно, что в Воронеже завели уголовное дело по факту смерти в детской больнице 6-летнего мальчика. Ребёнок скончался в июле. За два дня до этого у него поднялась температура. Врачи поставили мальчику предварительный диагноз – менингит. Медики решили взять у ребёнка спинномозговую пункцию. И, по словам родных, именно после этой процедуры состояние здоровья малыша внезапно ухудшилось. Его положили в реанимацию, но спасти маленького пациента не удалось.

Причину гибели ребёнка семье так и не озвучили. Родные отправили документы на проведение независимой экспертизы в Москву. И там специалисты уже отмели предварительный диагноз, который ставили мальчику воронежские медики – менингита у него не было. СК возбудил уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».
 

Комментарии (62)

Гость


12.12.2017 15:08

Пункция спинномозговой жидкости чрезвычайно опасна! Не раз видел людей, ставшими инвалидами от этой процедуры. Пытайтесь этого избежать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 16:22

Каждый день провожу спинномозговые пункции для диагностики и для проведения спинномозговой и эпидуральной анестезии, роженицам в роддомах при кесаревых сечениях проводятся такие манипуляции. Инвалидов не наблюдалось. зайцев жжёт на человеческих тревогах и отсутствии минимальных знаний, нехорошо поступает.

по словам родных, именно после этой процедуры состояние здоровья малыша внезапно ухудшилось.
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1003364

-----------------------------------------------------------------------------------------------

«После» не значит «вследствие»

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:04

гайморит, это когда идёт воспалительный процесс в гаймаровых пазухах которые находятся в черепе человека, у носа под глазами и сзади. в Челюстно лицевой хирургии пункцию из спинного мозга не берут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 21:11

Статью всю прочитайте, до конца!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 15:50

Развалили медицину за 17 лет полностью, но на Украине еще хуже, наверное и жителям Сирии тоже. Патриотичный Кобзон в припрыжку бежал в ненавистную Германию лечиться, даже не смотря на санкции. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 15:52

У меня тоже умер малыш в седмой детской в полгодика,сначала сказали что это ОрВи,а вечером поставили диагноз минингит,как жить не знаю это было 8 ноября....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 21:36

Соболезную вам,это очень тяжело перенести,но пожалуйста крепитесь...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 16:14

Мне делали пункцию. С тех пор постоянно периодически болит поясница.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:06

Это лечение гайморита, при чём тут пункция.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня


12.12.2017 16:19

Я смотрю, родственники  это теперь лучшие диагносты.  Но если они устанавливают причины смерти на глазок, пусть сами и лечат.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KoshkaPesnja


12.12.2017 16:23

полностью согласен

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KoshkaPesnja


12.12.2017 16:50

А вы снимите с себя белый халат и прекратите получать з/п, раз не хотите нормально лечить!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KoshkaPesnja


12.12.2017 16:51

Вы, или не сталкивались с врачами, или сам врач и есть. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

doxtor

ответил KoshkaPesnja


12.12.2017 17:30

Ну коли диагностов нет в принципе, а те, кто гордо называет себя "диагностом" мягко говоря крайне далеки от этой весьма сложной и нетривиальной науки, то что-то остаётся делать родственникам? Чтобы сосчитать врачей, которые могут в Воронеже поставить верный диагноз живому пациенту, хватит пальцев одной руки. Остальные же преуспели в гадание на кофейной гуще и разводе на бабки. В поликлиниках даже этого не могут - абсолютно бесполезная структура, смысл её только выдавать больничные. Зимой на всех один диагноз - ОРВИ, летом - ротовирус. Все. Для этого наверное стоило заканчивать 6 лет ВУЗа. Так кто по вашему должен диагностировать-то? В прямом смысле этого слова, а не ставить диагноз-затычку в карту для статистики?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил KoshkaPesnja


12.12.2017 17:39

при чём тут диагносты? "было лучше - стало хуже" - для этого не нужно медакадемий заканчивать. не передёргивайте, не родные ему ставили менингит. они лишь заметили, что после пункции ребёнку стало хуже. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил ChatteNoire


12.12.2017 18:30

Вот именно, не передергивайте и не притягивайте за уши информацию.Он мог умереть от ухудшения того состояния с которым поступил в больницу, а не от пункции.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил doxtor


12.12.2017 18:33

Зимой на всех один диагноз - ОРВИ, летом - ротовирус." -  может, так оно и есть?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 18:48

я к ним лечиться прихожу,а вы-сталкиваться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил KoshkaPesnja


12.12.2017 20:18

мог. но родным динамику состояния виднее.

ещё раз: они не о диагнозе, а о состоянии. поэтому ваши "лучшие диагносты" не в тему. они не ставили диагноз, они говорили о состоянии

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил ChatteNoire


12.12.2017 22:00

Родным ничего не виднее, не сочиняйте. Это эмоциональное  умозаключение, 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил KoshkaPesnja


12.12.2017 23:09

какие сочинения, только по факту написанного. вы правда считаете, что отличить хреновое состояние от очень хренового может только человек с медицинским образованием? ну как в данной ситуации: привезли живого - забрали мёртвого. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 16:32

Врачи без квалификации занимаются хирургическими вмешательствами  к ответу по закону 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 16:48

Разные формы гайморита уже давно лечатся антибиотиками и если есть деньги то Синуфорте и Ямик-катейтером. Я так вылечил гнойный острый гайморит! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 18:16

Лечили знакомого ямиками и антибиотиками в итоге была операция под общим наркозом, так что нет универсального средства, все индивидуально

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 17:12

А я просто уже боюсь обращаться к молодым врачам....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 19:59

А я ко всем!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:19

А тут ещё и гайморит, это когда пробивают зубилом ход в гаймаровую пазуху а после её чистят лечат там всё и зашивают. Представь какая процедура, а что делать.

Лежал я там на 9 км, Просто безобразие какое то, когда назначают  стадию первоначального или предоперационного вмешательства курс антибиотиков и прям на следующий день на столе марлей со спиртом обрабатывают внутренности полости рта и лицо, да так обильно. НУ и что думать после этого о квалификации медперсонала там, когда во всех правилах приёма внутрь антибиотиков идёт предостереженные что приём несовместим с алкоголем спиртом острыми блюдами и могут принести отрицательные последствия для организма, а тут прям сразу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 21:40

Ваш комментарий бесподобен, пожалуй я его даже сохраню. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.12.2017 14:20

Ага, соглашусь.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.12.2017 14:21

Ага, соглашусь, тоже понравилось.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 17:17

После всего прочитанного  и периодического обращения к медикам,стоновится не по себе общение с ними.Ведь есть же такая поговорка,что у каждого доктора имеется своё кладбище!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 18:51

1)но меньше к ним от этого вы обращаться не начнете.

2)поговорка про кладбище-это о другом. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 17:38

Вряд ли умер от прокола, скорее всего было что то другое. От прокола не умрёшь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:00

У нас можно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 22:46

Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.12.2017 00:31

от  прокола, я знаю его родственников, был не правильно сделан прокол, после этого гной протек, загноился глаз, последствия реанимация и смерть. царство небесное...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 18:16

Прошу Вас ответить честно...Конечно если сможете..Кто из нас всех не платил врачам за операцию???Если платил то сколько??Ведь в Воронеже все врачи платные...или я ошибаюсь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:44

Точнее изьясняйся, плата за операцию это официальный термин.

Наверное ДАВАЛ денег наличными в период лечения и тем более по требованию медперсонала под угрозой, или понимая то что вас могут в отместку вместо лечения и не дачу денег просто поколесить на операционном столе или в период лечения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 21:46

10 лет назад попал в БСМП с прободной язвой желудка. Спасли жизнь абсолютно без каких-либо денег за что  врачам очень благодарен

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 22:14

.....за любую операцию платят - пациенты в палате скажут  кому и сколько надо дать- хирург, анестезиолог. медсестры.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.12.2017 14:21

Я не платила. Ни за литотрепсию, ни за кесарево.  И сделали все отлично. Спасибо докторам. Так что не мерьте всех одним мерилом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 19:23

Был однажды прокол. Потом опять простуда и гайморит. Синуфорте очень помог. А вообще частое и осторожное сморкание поможет !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 20:51

Так гайморит или менингит? Это разные вещи...

Одно дело пункция гайморовых пазух - другой спиномозговой жидкости...

Авторы давайте более точную информацию...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 21:18

Ещё один....Вы статью полностью читаете или половину и ту по слогам?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 21:19

Цветок цикломена не пробывали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 22:01

Хорошего лора в Воронеже сыскать - постараться нужно... Да и откуда им взяться, если все они учатся у Машковой и Харьковой, которая, к слову, ученица Машковой. Кто имеет негативный опыт общения с Харьковой, меня поймет. Что в областной, что в БСМП живодерня. Уже мало где тампонируют бинтами. В Липецке, например, евротампоны и саморассасывающиеся губки можно купить в аптеке на первом этаже, при желании. В Воронеже издеваются над пациентами, хотя теперь уже этого не обязательно делать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 22:17

какая тайна врачебная !? Всех в сизо и бить крепко......совсем оборзели "врачи", дипломов лишить- без права заниматься врачебной деят-ю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 23:10

А мне на 38 неделе пункции делали, вроде живы-здоровы с ребенком тоже все хорошо. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 00:14

неучи-убийцы.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 01:08

Долбили зубилом с двух рук без наркоза, как я уцелел, незнаю. Нос как не дышал, так и не дышит.в 17 бол.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 06:46

Это результат платного обучения в мед... Вузах.. У кого деньги, тот и врач. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 06:54

БСМП отвратительная больница привезли с ушибом грудной клетке врач вышел спящий с перегаром ощупал да все норм а еще там есть один смеется говорит мож тебе вырезать что бы не болело,в ответ я тоже пошутил как заживет я приеду и ты вырежишь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 09:00

Борзописцы

прокол гайморовой пазухи. Гайморит это болезнь.  Как можно болезнь прокалывать?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 09:41

Лечился там отличные врачи. Когда делали процедуры видно было, что стараются. Все стерильно было. Не было и намека на могарычь!!!!! Хотите верте, хотите нет. Возможно пациент имел какие то серьезные проблемы, которые и повлияли.... Не все же зависит от врачей... 

Соболезнования родственникам


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 10:54

Семён ЗАЙЦЕВ, если вы ничего не соображаете в медицине, то прежде, чем писать ерунду, проконсультируйтесь с медиками. Читать противно, тем более, что ваша безграмотность просто вопиющая.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 13:03

Не обращайтесь к врачам и всё.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 21:16

У нас в городе нет медицины. Каменный век.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 23:50

медицина на нуле, полная деградация, Не болейте и держитесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 21:59

Почему замолчали про уголовное дело против врачей травмы в БСМП? Которые с ветерана деньги требовали? Замяли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Игорь Всеволодович

ответил Гость


15.12.2017 22:10

То была заказуха, что бы сместить главного врача.. Очень быстро подняли шум, подключили СМИ, в том числе и это, и как результат - запланированная смена руководства

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 16:24

а вы знали , что взятки в воронежском меде доходят до 40-60 тысяч ,( за зачет , экзамен )

так о чем говорить то ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.01.2018 04:17

Наши ворорежские врачи совсем обнаглели.у меня 3-х месячный ребенок заболел пока я в москве на работе был.жена звонила педиатру на протяжении 4-х дней чтоб она пришла.итог:10 дней больницы с отеком горла.хорошо вовремя спохватились.позор таким врачам

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры