Прислать новость Магазин

Воронежец, бегавший по «Пятёрочке» с топором и ножом, умер после задержания

Неадекватный мужчина разбил окна и витрины в магазине

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

14.12.2017 13:01
77

Читать все комментарии

14793

Поздним вечером 13 декабря 31-летний мужчина с ножом и топором в руках разбил витрину и стёкла в магазине «Пятёрочка» на улице Антонова-Овсеенко. Он проник в торговый зал и начал бегать по нему, словно кого-то искал. На вопросы сотрудников магазина он не мог ответить внятно.

Персоналу «Пятёрочки» удалось успокоить мужчину. Но пока сотрудники магазина вызывали ГБР, мужчина схватил огнетушитель, разбил окно и убежал в сторону микрорайона Подгорное.

Приехавшая ГБР, а также супруг одной из сотрудниц магазина начали догонять неадекватного гражданина. Сотрудник выстрелил мужчине в ногу.

Тот продолжил свои попытки скрыться и начал ломать забор частного дома на улице Поэта Прасолова. Затем он проник во двор и начал головой и огнетушителем разбивать окна дома. Когда неадекватного гражданина обезвреживали, он ранил одного из сотрудников ГБР.

Однако с мужчиной смогли справиться. На него надели наручники и вызвали полицию. Через некоторое время он умер.

По данному факту Следственный комитет начал проверку. Экспертиза покажет, по какой именно причине умер мужчина.

Комментарии (77)

Геша Козодоев


14.12.2017 13:07

Такой накал страстей и вдруг:

Через некоторое время он умер.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Геша Козодоев


14.12.2017 13:11

Тромб оторвался, что непонятного? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

­­Пользователь35137

ответил Гость


14.12.2017 17:32

а вот и нет. острая сердечная недостаточность у него была

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

hamstop

ответил Гость


14.12.2017 18:07

стопудова. но я думаю ево забили досмерти. ноэто не точно. следствие разберёца. ага

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


14.12.2017 13:13

Спасибо, Полина !

Как обычно статья с  веселинками:

на улице Поэта Прасолова



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

polinuha

ответил kuku


14.12.2017 13:18

и что тебя здесь веселит, можно узнать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ewmw

ответил polinuha


14.12.2017 14:38

Кроме написания слова " поэт" с большой буквы, ничего тут нет веселого! ИМХО)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил polinuha


14.12.2017 15:49

Твоя безграмотность.Поэт-это не имя,пишется с маленькой буквы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дама из Амстердама

ответил ewmw


14.12.2017 21:27

Вы не правы. Вот ул. Бульвар Пионеров.  Так и пишется. ...Бульвар Победы...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 13:13

Он не умер, а был убит (потеря крови) сотрудником ЧОПа который не правомерно применил оружие! Пора уже эти ЧОПы, которые дают право приступным элементам на законных основаниях носить огнестрельное оружие, разогнать! Уважаемые охранники вам оружие даётся только для самообороны а задерживать преступников это право правоохранительных органов! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 13:37

Ну и фиг с ним, одним неадекватом меньше, хоть он невинных никого не убил. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 13:49

А Вы бы предпочли чтобы до приезда полиции он с топором до Вашего дома добежать успел? 

На мой взгляд совершенно правомерное задержание психа с топором который все крушит. Хочется спросить у всех бессмертных терминаторов типа "да я бы его в бараний рог скрутил" - а если бы он пришол на работу к Вашей жене? в школу к детям? или в Ваш дом пока вас там нет. Скрутили бы? или пусть ГБР его вяжут любыми способами?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 14:40

Оба комментатора выше представители типичного обскурантизма.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 15:04

Солидарна с Вами!!! Конечно, это чей то сын, возможно брат, муж, может быть даже отец...... Но встретиться с таким человеком, который крушит все на своем пути, не от здоровой головы......совсем не хочется. Сотрудник ЧОПа взял грех на себя, сделав смертельное ранение, возможно тем самым спас чьи то жизни в дальнейшем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 15:41

В этих ЧОПах не преступные элементы а преступные менты работают, поэтому так все и бывает. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

hamstop

ответил Гость


14.12.2017 18:10

мне кажэца там топора небыло, а топор придумали, штобы отмазать гбровца. он жэ бывший сотрудник, которова чють не посадили за рукоприкладство. но это не точно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил hamstop


14.12.2017 21:03

Боже мой! Вы русский? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 13:27

нет давайте такие будут бегать по магазинам и покушаться на нормальных людей?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 21:45

Больных надо лечить, а не убивать,разве нет?(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 13:32

Белая горячка с летальным исходом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дама из Амстердама

ответил Гость


14.12.2017 21:23

Классическая "белочка" в своем первозданном виде. Вы когда нибудь видели пациента в белой горячке. Это страшно. Реально страшно! Это смертельная опасность для всех. Мина и то менее опасна.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 13:37

мужчина схватил огнетушитель, разбил окно и убежал в сторону микрорайона Подгорное

Подробнее: https://moe-online.ru/material/1003507

В лес опять в берлогу)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 13:41

По результатам судебно-медицинского исследования трупа будет видно, что послужило причиной смерти - огнестрельное ранение с последующей кровопотерей или какое-либо заболевание. Если у этого человека не было серьезных психических расстройств, то его поведение немного напоминает кровоизлияние в головной мозг или под мозговые оболочки. В науке есть похожий пример.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 13:54

А может все гораздо проще? ..........Напился ,накурился,наширялся и т.д.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 14:16

Судебная экспертиза подтвердила что смерть не связана с выстрелом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 14:41

А с чем она связана не подтвердили тогда?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

hamstop

ответил Гость


14.12.2017 19:52

с невыстрелом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 22:13

Откуда такая оперативная информация? Судебно-медицинская экспертиза делается примерно месяц. Уже прошел месяц?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

grinabel

ответил Гость


15.12.2017 13:14

А че не год?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 14:35

прям какой то фильм адреналин только в этой ситуации не было возможности на подзарядку!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

driver_36


14.12.2017 14:35

Огнетушитель видимо глубоко слишком запихнули.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon36


14.12.2017 14:55

Вообще интересно. А есть ли полномочия у ЧОПовцев открывать огонь по убегающиму от них человеку!?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NikKon36


14.12.2017 15:00

А если бы он на Вас напал, было бы так же интересно?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NikKon36


14.12.2017 15:00

А почему нет? Охранники с лицензией. 

А то привыкли рассуждать, что охранники - мебель, поэтому можно творить все, что вздумается. Ан нет!

И даже если вдруг он не имеет права палить по людям, другой придурок вздумается, стоит ли испытывать судьбу, а то вдруг пулю словишь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NikKon36


14.12.2017 15:11

По человеку - нет, по неадеквату с ножом и топором - да. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon36

ответил Гость


14.12.2017 16:45

Повторюсь: который убегает, даже у полиции в таком случае ограничены полномочия, а тут какие-то охранники

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил NikKon36


14.12.2017 18:35

Статья 18. Применение огнестрельного оружия

Охранники имеют право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:

1) для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности;

2) для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемое имущество;

3) для предупреждения (выстрелом в воздух) о намерении применить оружие, а также для подачи сигнала тревоги или вызова помощи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 21:49

Ключевой момент ЕСЛИ БЫ

гипотетически и вы можете на кого-то напасть, что ж теперь, шмалять по вам, если б да кабы?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon36

ответил Гость


15.12.2017 12:11

И? Какой тут подходит для убегающего человека? Стреляли бы в зале пятерочки, вопросов бы не было. Однако он уже оттуда ушел. ни 1 ни 2 не подходят, или они так предупредительно стрельнули в воздух, что попали в человека?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 15:18

Человека,с топором и ножом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon36

ответил Гость


15.12.2017 12:13

и огнетушителем 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дожили,сотрудник охранной,частной структуры,в центре России,без суда и следствия,по своему усмотрению,убивает человека... Кому ещё в нашей стране,разрешено убивать людей на улицах???...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил .......


14.12.2017 15:52

Ну пусть он тогда к тебе в дом с топором и ножом ломится

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил .......


14.12.2017 15:55

В оон напиши и в гринпис не забудь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


14.12.2017 17:51

Пусть,вызову полицию... Проникнет в дом,у меня арсенала на маленькую армию хватит... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


14.12.2017 17:51

К чему этот высер?... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 15:45

А ведь это мог бы быть я, я когда пьяный и послан женщинами на, тоже хотел раньше рубить все топором... и даже пару раз был бит охранниками. Хорошо что я больше не пью так ))) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 16:17

Мы стали свидетелями этой трагедии. На парня одев наручники, зверски избивали пятеро мужчин. Стреляли в него. Он разбивал окна руками! Они били его по голове и туловищу до тех пор пока он ни умер. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 18:04

Опохмелитесь! А потом уже сказки сочиняйте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


14.12.2017 18:15

Не дайте этим зверям замять это дело и уйти от ответственности... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 18:35

обратитесь в следственный комитет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 20:27

Я написал в Гринпис! Они не дадут замять это дело! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 16:42

бешенство

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 16:46

В Штатах такого психа без всякого предупреждения успокоили бы точным выстрелом в голову из снайперской винтовки. И никому бы и в голову не пришло усомниться в правомерности действий полицейских.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 18:46

В Штатах если мусор тебе хоть одно грубое слово скажет,его и засудят и компенсацию заставят выплатить и еще выгонят с таким позором что никуда потом вообще не устроишься,а у нас им дядя Вова все дозволил делать....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 18:50

 ты был в штатах? Не чего без толку языком молоть!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 18:58

абсолютно согласна

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 19:02

гбр к полиции может отношения и не иметь - сто раз.

в статье описано не всё и как-то туманно - это два.

не зная обстоятельств всех - легко судить, правда?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 17:39

До чего же жестокие люди окружают нас,за кусок стекла лишить жизни,явно больного человека,ведь за это скорее всего придётся отвечать,убийце!На курок каждый дурак нажать сможет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Гость


14.12.2017 19:12

Я бы по другому выразился,не жестокие люди, а тупые... Просто мозгов нет...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 20:28

Надо чтобы этот больной человек топором тебя огрел, потом другие мысли писала бы... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 20:50

Надо чтобы гбровец заподозрил тебя в краже из пятерочки, потом другие мысли писал бы ты... если бы не умер.... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 20:49

Как я понял, вина мужика лишь в том, что он разбил витрину. Это статья "хулиганство". На людей он не нападал, сопротивления сотрудникам не оказывал; он убегал. Мне кажется , это недостаточное основание для стрельбы по человеку. Надеюсь, прокуратура разберётся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.12.2017 21:16

А вам не кажется, что слишком много проверок в действиях полиции!!!! Сейчас каждый неблагополучный гражданин, может написать жалобу на человека в первую очередь который в погонах и несёт службу и разгребает всю ту грязь с улиц, что бы 90% населения ходили спокойно!!! Их уважать должны! Как только дойдем до того , что сотрудники гос.служб будут на улицах ни кем, вот тогда мы граждане запляшем! Когда кругом будет хаос! И вы все опять же будите звонить и бежать к тем за помощью, кого вы не уважали и говорили что они не работают! У них тоже семьи! Не забывайте об этом!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

IBM

ответил Гость


14.12.2017 22:10

Гражданин на человека? Или, Человек на полицейского, имелось в виду? Кстати, человек- может стать полицейским. Обратная трансформация невозможна. )
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 20:52

Вообще всяким охранникам и гбровцам стоит помнить, что они уже бывшие сотрудники, если даже и сотрудники. Поэтому красная зона в случае превышения им не светит, а значит... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 21:00

А нормального видео нет? В пятерке не работает камера видеонаблюдения или нам лучше не видеть правды?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.12.2017 02:07

А его имя и фамилия неизвестны?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon36


15.12.2017 12:15

Вообще хотелось бы видео с камер наблюдения. Пятёрочка, предоставите? А то раз с журналистами общаться не хотят, не всё так гладко там, далеко не всё...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.12.2017 12:25

Белочка пришла

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.12.2017 19:59

Был пропущен 1 немаловажный факт, что после того как на него надели наручники его стали избивать сотрудники ГБР и тому есть свидетели. И это молодого человека на смерть забили эти звери.
Даже если он неадекватен был и вел себя социально опасно, то это не повод для таких действий. Тем более что все они были уже после того как на него надели наручники

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 20:41

всем надо понимать, что завтра таким ГБровцам, покажется, что вы на них косо посмотрели или что-то не так сказали.. и что тогда?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NikKon36

ответил Гость


19.12.2017 14:18

увы, мало кто это понимает. все на стороне охранников, которые стреляли по убегавшему, а если верить комментарию выше и били человека после задержания.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.12.2017 20:13

Я вам больше скажу. Что это было заказное убийство. Да да! А неадекватно парень себя вел только потому что он знал что его сейчас убьют. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.12.2017 20:22

Камеры видеонаблюдения в магазине резко перестали работать. Как так? В других значит точках они исправны! А именно в этот день и в это время они исчезли! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.12.2017 14:28

Нож, топор, огнетушитель!!! Ага смотрите....у парня восемь рук!!! И каждый раз когда он хотел применить то или иное оружие,он просил всех подождать....мол..." Так, а теперь я использую вот это!!!" Какой-то фильм ужасов!!!! Лишили человека жизни....это был чей-то сын, может муж, а вдруг у этого человека все впереди могло быть!!! Теперь только ему известно что там произошло. Царствие ему небесное. Честно говоря было у него что-то с головой или не было.....Я бы тоже себя так вела увидев эту группу быстрого реагирования....они же звери....им закон не писан....они козыряют тем,что юристы у них хорошие в организации и им ничего не будет. Видела я как эти скоты работают, по этому уверенно говорю. Экспертиза покажет, то что нужно следствию, а следствие будет говорить....оказал сопротивление,в следствии чего было применено оружие. Врач который делал заключение,вот вся надежда....если он трудится во благо народа и правды,он должен дать корректное заключение,в котором будет четко сказано о побоях и нанесенных увечьях + хороший адвокат,тогда может быть получится до копаться до правды и наказать ГБР. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.12.2017 07:25

А я бы к президенту обратилась. Мол пускай перед своими выборами покажет какое у нас правосудие. Интересно влияние этих " крутых " людей ограничится черноземье? А уголовное дело вообще возбуждено? И какое? Об массовом избиении или неудачном задержании? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры