Прислать новость Магазин

ВАСО: С 2010 года не имеем отношения к техобслуживанию разбившегося Ан-148

За 8 лет эксплуатации лайнер не менее 15 раз попадал во внештатные ситуации

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

12.02.2018 15:42
30

Читать все комментарии

5821

Потерпевший крушение 11 февраля в Подмосковье пассажирский лайнер Ан-148 не менее 15 раз попадал во внештатные ситуации. Такой вывод можно сделать из данных открытых источников, в частности профильного сайта авиаблогеров superjet.wikidot.com, созданного для поддержки отечественной авиатехники.

Потерпевший крушение Ан-148 с бортовым номером RA-61704 (заводской серийный номер 40-06) был изготовлен ОАО «Воронежское Акционерное Самолётостроительное Общество» (ВАСО) в июне 2010 года по заказу авиакомпании «Россия».

Первый регулярный рейс он совершил 26 июня 2010 года по маршруту Пулково - Шереметьево и в обратном направлении. Уже через два дня, 28 июня 2010 года, если верить superjet.wikidot.com, во время рейса в Москву в полёте произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж вернулся в Пулково. В последующем с этим самолётом случались такие ЧП, как: неполадки с шасси (неоднократно), самопроизвольное увеличение тяги двигателей, повреждение рабочих лопаток одного из двигателей из-за попадания в воздухозаборник уплотнённого снега, отказ двигателя из-за попадания птицы и т. д.

Как сообщили нам в пресс-службе ВАСО, с 2010 года, после того как данный самолёт был передан в эксплуатацию, никакого отношения к техническому обслуживанию лайнера воронежский авиазавод не имел – все регламентные работы производились авиакомпаниями-эксплуатантами.

Самолёт Ан-148 выпускается на ПАО ВАСО с 2009 года. За это время в Воронеже было собрано 29 таких лайнеров. Сама модель разработана на Украине, на машинах стоят украинские двигатели. Из-за осложнения отношений между Россией и Украиной на данный момент сборка Ан-148 в Воронеже приостановлена.

До 11 февраля сообщалось лишь об одной катастрофе Ан-148. 5 марта 2011 года в Белгородской области во время учебно-тренировочного полёта разбился Ан-148-100Е, который предназначался для поставки в Мьянму по контракту. Причиной называлась ошибка экипажа. После катастрофы правительство Мьянмы отказалось от покупки Ан-148.

Как сообщили нам на ВАСО, проектный ресурс на Ан-148 составляет 30 лет эксплуатации, 80 тыс. лётных часов, 40 тыс. полётов. Налёт борта RA-61704 на 1 февраля составлял немногим более 16 тыс. часов, 8 348 посадок, то есть менее 25% ресурса.


СПРАВКА «Ё!»

Самолёт Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», следовавший по маршруту Москва – Орск, потерпел крушение в воскресенье, 11 февраля, в Раменском районе (Московская область). Лайнер вылетел из московского аэропорта «Домодедово» в 14.21 и через семь минут полёта, в 14.28, пропал с радаров. На борту воздушного судна находился 71 человек: 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли. Следствие рассматривает три версии катастрофы: плохие погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние лайнера.


Комментарии (30)

Гость


12.02.2018 15:57

Этот лайнер  АН- 148 нужно перевести на грузоперевозки,запретив использовать его на перевозках пассажиров,а для пилотов установить катапульты!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.02.2018 16:02

А сейчас еще хуже будет, особенно из-за системы торгов на поставку комплектующих, где главный критерий цена. Почему то все стремятся к удешевлению,  вместо определения целесообразности и качественности закупки. По этому все, что куплено через торговые процедуры или разваливается, или низкого качества, что детали для самолета, что детские обеды в школе, или лекарства в больницы. Все такого низкого качества просто жуть,  зато рапортуют об экономии,.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.02.2018 21:11

согласен на все сто !!! то ли еще будет...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.02.2018 16:09

Что то плохо сделан он был, раз 25 процентов только отлетал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лавретыч

ответил Гость


13.02.2018 11:44

Скажут все норм, свалят на экипаж небось, ато это г..... вообще покупать никто не станет


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.02.2018 18:12

Как же так можно халатно относиться к работе,люди,люди опомнитесь,гайку не докрутил,не то поставил,как же так,давайте думать ,головой,давайте хоть чуть уважать друг друга.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.02.2018 21:14

да хоть головой, хоть другим местом, мозгов то в голове больше нет... пусто ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.02.2018 18:20

Неужели нет других поставщиков двигателей?

На гражданские двигатели санкций нет,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.02.2018 18:27

Слава менагерам!!!!!!! Везде и во всем

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

imperator


12.02.2018 18:39

На ВАСО все старое оборудование и текучка постоянная. Вот и результат! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил imperator


12.02.2018 18:44

Не надо ЛЯ_ЛЯ,не тебе чета,кто летает на наших лайнерах,

а если,всякие вредительства,в совместных производствах,им-же на руку(((((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил imperator


12.02.2018 19:42

Летать на российских самолётах в российской авиакомпании уже подвиг.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил imperator


12.02.2018 21:12

На ВАСО все старое оборудование и текучка постоянная.

И инструмент рассован на ВАЯх по подвалам, кладовкам и гаражам. Тырили тырили, тырили тырили ...

Кто-то писал, что он из дома обратно на завод понёс, чтобы было чем работать.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.02.2018 18:53

В новостях всё смешалось ,одни говорят что самолёт надёжный ,экипаж опытный 

Другие доказывают обратное ,каждый час новые версии 

У меня уже точно аэрофобия 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лавретыч

ответил Гость


13.02.2018 11:48

Такими темпами, скоро отменят самолеты, как и трамваи)


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


12.02.2018 19:56

Похоже, что и в этом случае правительство этой страны скрывает от нас факты и распространяет дезинформацию через порабощённые СМИ.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


12.02.2018 20:04

Укуси муху,у ней больше пуха,только не подовиссь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


12.02.2018 20:14

Это-нормальная Страна,в отличии от Вашей принадлежности...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Ипполит


12.02.2018 20:16

Не зли меня(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.02.2018 20:11

Наверное надо ложится,все "приличные" уже улеглись,

Остались только неприличнык,НО и им пораспаить)))))))))))))))))))))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.02.2018 20:21

АН 148-тему надо закрывать,с большим сожалением((((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 08:55

Что значит ВАСО не имеет отношения? А куда девались гарантии к произведенному. Только выпустили и уже сразу начались проблемы. В Мьянме молодцы, что сразу отказались от такого самолета. А наши продолжают летать, надеясь на авось...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 13:01

Гарантий от производителя можно лишится даже на автомобиль если проходить ТО у соседа в гараже....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 10:10

Зарабатывает себе ВАСО репутацию...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 10:32

Отмазались,я не я,лошадь не моя,противно,там же люли погибли,нельзя так.Разобраться нужно,я еще верю в лучшее,т.е. пытаюсь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лавретыч

ответил Гость


13.02.2018 11:52

Добровольно голову в петлю совать никто не будет, вот и отмазались

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 13:16

Летал как то на таком 148, по комфорту понравилось да же больше чем Boeing 737. Мягко всё и отсутствие болтанки ( в турбулентность не попадали) .  Проблема в обслуживании возможно, да и конструктивные просчёты не исключены.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 13:27

Но ведь ИЛ -86 ( ИЛ-96) одна из самых надежных машин Советско-Российского авиапрома !!! И собиралась она исключительно на ВАСО. Вот и надо лучше расширять производство Ильюшина, а не  братско -украинский развалившийся КБ Антонова

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры