Прислать новость Магазин

Пассажирка такси в Воронеже: «Я думала, в этой погоне с ДПС я не выживу»

Десятиминутная поездка в воронежском такси закончилась для читательницы «Ё!» нервным срывом

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

94

Читать все комментарии

20581

Минуты ужаса испытала жительница Воронежа Карина Калинина во время поездки на такси. Вызывая машину, девушка даже не подозревала, чем закончится это короткое путешествие. Водитель оказался настоящим шумахером без прав...

Пытаясь быстрее доставить клиентку в пункт назначения, лихач нарушил все возможные правила дорожного движения. А когда автомобиль с шашечками стал преследовать патрульный экипаж ДПС, то погоня и вовсе стала напоминать съёмки фильма «Форсаж». Таксист выруливал на встречные полосы и пересекал сплошные. Поездка закончилась аварией на светофоре и побегом нарушителя с места происшествия.

«Случай, который я сейчас расскажу, больше похож на вымысел, нежели на правду, - написала в сообщении Карина Калинина. - Но к моему большому сожалению, это реалия! Каждый из нас прибегает к услугам такси. Так вот и я не исключение. Девятого февраля в 10.30 я через приложение «Рутакси» вынуждена была воспользоваться услугами такси «Везёт». Мне нужно было добраться с улицы Маршала Жукова до улицы Адмирала Чурсина.

Почти сразу же позвонил автоинформатор и сообщил, что на мой заказ назначен автомобиль марки «Дэу Нексия». Правда, ждать мне пришлось 40 минут. Как я увидела в приложении, указанный автомобиль ехал окольными путями, объезжая все крупные дорожные артерии.

Когда машина была подана к подъезду, я не получила привычного уведомления о том, что меня ожидают. Вместо этого позвонила хамоватая девица и уточнила, планирую ли я выходить. Я вышла и села в такси. И с самого начала мне стало страшно за свою жизнь!

Водитель гнал на высокой скорости. Буквально за десять минут мы добрались до гипермаркета «Линия» на улице Перевёрткина. Потом началось ещё одно испытание. Сидевший за рулём лихач начал «плести кружева» по дворам. Тогда я думала, что так он объезжает пробки. Но уже через несколько минут я поняла, что ошибаюсь.

При въезде на улицу Ленинградскую возле автозаправочной станции ВТК дядя в форме с полосатой палкой пригласил нас остановиться у обочины. И тут началось нечто. Я как будто снялась в 9-й части «Форсажа»! Водитель решил не останавливаться. Мы гнали от патрульной машины, нарушая все правила дорожного движения, выезжая на встречные полосы, пересекали сплошные!

В итоге мы «догнали» в задний бампер «Ауди» на светофоре. Таксист нервно схватил куртку, документы, деньги и крикнул мне: «Вы извините, но у меня нет прав!». Убежал в сторону рынка «Придача», пытаясь скрыться…

Я вышла из машины - не чувствую ни рук, ни ног. От полученного стресса у меня лились градом слёзы. Я не знала, что мне делать дальше…»

Как рассказала нам Карина, спустя какое-то время на место подъехали инспекторы ДПС. Один из них бросился в погоню за таксистом, второй стал её опрашивать. Вскоре водителя привели и посадили в патрульный автомобиль. Девушку отпустили домой…

Немного отойдя от стресса, Карина начала звонить в службу такси «Везёт». По словам девушки, оператор извинилась и пообещала, что водителем проведут разъяснительную беседу. Какие меры приняли сотрудники ГИБДД, станет известно чуть позже. Корреспонденты «МОЁ!» направили официальный запрос в правоохранительные органы. Ответ мы опубликуем позже.

Комментарии (94)

Гость


13.02.2018 14:18

Всё таки сначала надо было послать официальный запрос,а уж потом публиковать.Давайте вам тоже историю щас расскажу.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


13.02.2018 15:35

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Nov


13.02.2018 16:27

Вранье! Это конкуренты из других такси такое сочиняют, смс всегда приходит. Пользуюсь Рутакси несколько лет, проблем не было. Цена очень устраивает, в отличии от других... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 19:40

Никакое это не вранье! Я реально ехала в этом такси! Если б это было не со мной, я бы тоже не поверила. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 20:01

сначала надо было послать официальный запрос-есть ли у водителя права-а потом садиться в машину.........

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 20:11

Тоже пользуюсь этим такси,смс  почему-то перестали приходить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 21:14

Инкогнито потому что расправы боитесь?😂 по сути, согласен с ораторлм который написал про цену. Дешево хотите? получайте! ездили бы на эрмитаже таклго бы не прлизошло. В врн хватает порядочных контор, которые следят за своей репутацией.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 22:01

И тут Остапа понесло... Ну, действительно, зачем столько писанины, если нет эпилога?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo

ответил Гость


14.02.2018 01:19

Я так поняла, что это приложение называется "Ру.такси"... Или "Такси.ру"... А приехать может машина и из "Везёт", и из других "фирм"? Но я здесь уже столько случаев начиталась с этим "Везёт", что хотя и крайне редко пользуюсь такси, в него уж точно ни за что не сяду. Разве что под дулом автомата. 

Ну, да, а конкуренты со всех воронежских такси решили придушить именно "Везёт"! Ни про какое другое такси нет столько отрицательных отзывов. То есть остальные друг-другу не конкуренты, а вот именно оно им всем поперёк горла встало!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.02.2018 07:32

Уверен что даже вы на Эрмитаже не ездите

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.02.2018 10:04

Ну тогда не жалуйся на плохую медицину. Она вообще бесплатная. А что бесплатно-то априори хорошо быть не может

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 14:20

круто)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

karamba


13.02.2018 14:22

Прокатилась с ветерком, не заплатила за поездку, поучаствовала в настоящей погоне, еще и претензии какие-то

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил karamba


13.02.2018 14:30

Крута 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 15:25

Ещё круче было бы, если её менты на совершение всяких преступлений проверили бы. Всякими их методами.Тогда ваще боевик! На западе есть сервисы, такое за хорошие деньги клиентам обустраивают с их знакомыми. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


13.02.2018 14:27

Ну брали его не без прав это точно.

Возможно что его лишили прав и естественно он продолжал работать,а служба такси об этом незнала ничего и это естественно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 14:28

ВЕЗЕТ - это не такси, это сервис, где может зарегистрироваться любой желающий подработать. Никто не проверяет у этих "таксиситов" наличие прав, медицинской справки, не говоря уже о предрейсовом медицинском осмотре. 

Недавно вызывала это такси. Сразу предупредила оператора, что со мной маленький ребенок и нужно детское кресло. Приехавший автомобиль оказался без кресла, и водитель объявил, что он штрафа не боится ! Когда я ему поясниал, что мне все равно на его штраф, мне важна безопасность ребенка, водитель пытался еще с меня и денег взять за подачу авто отказ от поездки по моей вине.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 16:16

Вот тут перебор. Без прав вас никто не оформил в данный сервис

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 18:09

Если бы тебе была так важна безопасность ребятёнка,ты бы априори не вызвала это такси!так что не гони тут!все уже знают,что это за такси и что водители там не разъезжают с детскими креслами!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.02.2018 07:36

А какое она бы вызвала? Или вообще может кортеж с сопровождением ДПС. Одни умачи из ума сшитые кругом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 14:44

"В-т" - это не служба такси, а служба вызова бомбил. Посмотрите сайт, там русским по белому написано, что служба оказывает информационные услуги и не несет ни какой ответственности за действия водителей и качество оказываемых ими услуг.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 14:53

Очередная попытка очернить такси Везет. А ведь все знают, что там самые комфортабельные автомобили и вежливые, квалифицированные водители. И очень низкие цены! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 16:28

Все так, не выдердивают конкуренции и сочиняют страшные сказки. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 17:12

Ага, вчера ехала на "комфортабельном" авто - всё дребезжит, машина (что-то типа девятки) непонятно на что похожа, грязная, стекло каким-то скотчем заклеено. Небритый хмурый водила и цена 150 р. Обратная дорога обошлась в 120 р. на комфортательной чистой "Тойоте" с приветливой девушкой ("Яндекс-такси"). Не реклама, если что. Просто опытом делюсь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

imperator

ответил Гость


13.02.2018 17:41

Ой хватит Вам. Большинство в салоне автомобиля грязные и старые. Даже часто приезжают старые отечественные машины. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 18:10

Оч смешно,спасибо,посмеялась.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 20:10

Что вы хотели за копейки?чтоб бмв последней модели приехала?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.02.2018 10:25

Обратная дорога обошлась в 120 р. на комфортательной чистой "Тойоте" с приветливой девушкой ("Яндекс-такси"). Не реклама, если что. Просто опытом делюсь. 

Это вам просто повезло. "Яндекс" тоже марку уронил ниже плинтуса, частенько стали подавать хлам. Смотришь службу, к которой якобы машина относится, - офис в Москве или Тьмутаракани какой-нибудь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.02.2018 10:39

А чего очернять то?Сама раз попала.Машина грязнючая,на заднем сиденье сумки какие-то,то ли земля,то ли песок.Сиденье провисло до асфальта и я с больной спиной всю дорогу провисела на руке,держась за ручку над задней дверью.Водитель-мужик весом за 200кг,не помещался в машине.А уж как ехал,просто финиш.Теперь как увижу "Везет",отплевываюсь как от нечистой силы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

А по моим понятиям, тут проблема в другом. Вот представьте, что этот дебил-водитель совершил бы серьезное ДТП и пассажирка Карина Калинина погибла. Могло быть такое? Могло. Кроме того, могли бы погибнуть ни в чем не повинные пешеходы и водители других случайных авто. А МВД ответило бы - сотрудники ДПС действовали в рамках закона. Может, тогда и разрешить им стрелять прям на Проспекте Революции на 9 мая? Вот объясните, МВД, на хрена эти дурацкие погони? Американских боевиков насмотрелись?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Красный партизан


13.02.2018 15:05

А надо было понять, простить и пропустить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Красный партизан


13.02.2018 15:19

Т.е. пускай гоняет и нарушает без прав? (Нарушения скоростного режима начались до погони как я понял). А потом кого-то из ваших родных не дай Бог переедет он в пьяном виде и что вы тогда будете говорить? Где у нас полиция? Почему не выявили? Почему не остановили? У таких отморозков надо не тока права забирать, но и транспортное средство.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Алексей Курбатов

ответил Красный партизан


13.02.2018 15:37

Так в тексте ни слова о погоне, бомбила нажал педаль, когда ему махнули, летел до тех пор, пока не приехал в задний бампер "Ауди". А экипаж, со слов автора, подъехал "спустя какое-то время")) Судя по всему, не сильно они торопились

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Красный партизан

ответил Алексей Курбатов


13.02.2018 15:52

Не знаю. Частности малоинтересны. Вы думаете, нет погонь? Хотя, как понимать это - "Мы гнали от патрульной машины, нарушая все правила дорожного движения, выезжая на встречные полосы, пересекали сплошные"! Ну, конечно, бомбила - дебил. Он же не знал, что за ним не погонятся. :)
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1006838

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Красный партизан


13.02.2018 16:10

тоже без прав, в шашечки любитель поиграть и по обочине погонять?  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Красный партизан


13.02.2018 17:39

Я то понял, а вот вы - нет. У человека нет прав, а он все равно садится за руль. Возит людей, нарушает ПДД. И он как бы наверное должен быть готов что его могут остановить сотрудники полиции. И в таком случае надо останавливаться. Если решил смыться - то это твои уже проблемы. Сотрудники полиции вообще могли не знать что там сидит пассажир за тонированным задним окном например. Решили проехать за этим дурачком, который увидел что за ним поехали, начал создавать аварийные ситуации одну за другой и тут уж полицейским стало на 200 % ясно что он не не увидел жезла например, а просто с ним что-то не в порядке (или доки или физичесоке состояние). Тут уж хошь не хошь - такого надо остановливать. То что он остановился о бампер ауди - повезло, несомненно и полицейским, которые я уверен сами очень не любят такие ситуации, повезло пассажирке и этому бестолковому водятелу. То что он не умеет отвечать за свои поступки - только его проблемы.

P.S. Если можно будет не останавливаться по требованию сотрудников полиции на дороге, то зачем они вообще нам нужны? Пусть на дорогах будет хаос и любой сможет ездить без прав, страховки, без номеров и т.д и т.п. И да я за - если человека лишили прав, то надо и автомобиль на этот же срок забирать - тогда ему не на чем будет ездить

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Красный партизан

ответил Гость


13.02.2018 19:21

Не совсем так. Это Вы не поняли. Разве я оправдывал таксиста? Я против погонь. "То что он не умеет отвечать за свои поступки - только его проблемы". Когда начинается погоня, то это уже не "его проблемы", а тех, кого он задавит, т.е. ваши. Вы думаете, что в городе нельзя задержать нарушителя "культурно" без погонь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Красный партизан


13.02.2018 20:06

А была ли она погоня?Если копы приехали через несколько минут?И да,некоторых,особо одаренных, видимо задержать без погони нельзя.И мои проблемы также будут не только когда за ним будут гнаться полицейские и он меня не дай Бог переедет,но и когда он переедет меня где нить в другом месте по пьяни или обгоняя другую машину на пешеходном переходе а мож и ещё как.Раз у него нет прав а он садится за руль,будете уверены,такой персонаж на это способен.И уж лучше пусть его менты обезвреживают,пока он не натворил других дел,у них полномочия слава Богу на это есть.А вопросы а если бы,оставьте для других.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Красный партизан


14.02.2018 10:27

Слышь, пингвин надутый, ты что за урода без прав подписываешься? Это твой сынок в GTA игрался?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Красный партизан

ответил Гость


14.02.2018 12:37

Не понял. А почему удалили мой ответ? Т.е. "пингвин надутый" - это нормально, а "петух" - плохо? Интересно. Спросите у водителя Ауди - он рад, что из-за погони "его догнали"?  Это не "если бы", это - факт. Понимаю - на Ауди ездят только чуждые нам элементы. Вот надо было бы задавить кого-то и желательно, чтобы это сделал автомобиль ДПС. Тогда разговор был бы другой. Не так ли, пингвин ненадутый?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Красный партизан


14.02.2018 14:18

Партизан, объясни , а как без погони ? Сразу на поражение стрелять ? Или просто отпустить - не остановился по требованию ГАИшника, ну и пусть себе едет дальше и неважно, что он может быть пьяный или под наркотой или в машине везут девченку, которую собираются изнасиловать или машина угнанная. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 15:07

Опять такси отличилось. Сначала по приходу они обрушили весь рынок такси в Воронеже своими ценам, а потом в итоге, когда все адекватные водители поняли, что теперь в такси хрен заработаешь, туда понабрали разных наркоманов и психопатов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 16:29

Ты с жОлтом работаешь или ай-айтакси? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 18:12

Вот не надо всех под одну гребёнку.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 15:16

Правильно! Как операторов заставили паспортные данные при оформлении симки просить так и диспетчесркие надо обязать например каждые два месяца проверять документы. уменьшилось бы количество водителей, изменилось в лучшую сторону качество автомобилей и адекватных водителей(таких есть и много, поверьте, и это не проблема раз в два месяца привозить справку), да и это точно приведёт к увеличению цены. но всё же появятся дополнительные рабочие места в офисах оформления. считаю это цивилизованно и правильно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.02.2018 12:10

Им надо побольше авто выгнать на улицы, ведь ни за водил, ни за состояние авто эти агрегаторы не отвечают! Почитайте их сайты и все станет ясно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 15:24

почему сразу не вышла?

а летели пока ауди не догнали.

конечно женщина в такой ситуации испугалась.

меня в таком случае спас ручник.дёрнул его и остановились( если словами не понимает)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 19:46

Потому что я правда очень испугалась и не сообразила сразу. В стрессовой ситуации растерялась. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

scorpion1234

ответил Гость


13.02.2018 20:43

Ручник не на всех машинах работает. Особенно на машинах такси!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo

ответил Гость


14.02.2018 01:25

Она бы его дёрнула, а их бы ещё и занесло на скорости. И неизвестно, чем бы это закончилось!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Skwo


14.02.2018 10:21

Зачем ручник, просто руками глаза ему закрыть и всё

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лавретыч

ответил Гость


14.02.2018 11:24

Ага, ручник.... Это каким нужно быть "ручником", чтоб на высокой скорости, еще и местами гололед, дергать ручник... Если ручник рабочий, то может в юз кинуть из-за блокировки колес, если нет, что чаще всего, то сами понимаете...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 15:29

 пообещала, что водителем проведут разъяснительную беседу.
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1006838

Беседу будут проводить водителем?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 15:35

Уважаемые граждане, Вы сами виноваты что пользуетесь услугами таких таксистов. Если их не вызывать, то они и исчезнут. Ко мне приезжали неадекваты, нужно просто попросить диспетчера заменить авто или пользоваться услугами более дорогих таксопарков.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 18:15

Дело в том,что у них и диспетчерА неадекваты..не все,конечно,но творят че хотят,такое ощущение,что полнейшая безнаказанность.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 22:15

Правильно. Я отказываюсь от пассажиров неадекватов. Может тоже вымрут?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov


13.02.2018 15:36

Если правда, то штраф взыщут и таксомоторной фирмы и узнают полный адрес водилы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Красный партизан

ответил Nov


13.02.2018 16:44

Еще один "эксперт"! Читай! Русским языком написано:

"Вскоре водителя привели и посадили в патрульный автомобиль. Девушку отпустили домой…". Но не смотря на изощренные пытки ДПСников, он так и не выдал свой полный адрес! Прикалываюсь над ...



Подробнее: https://moe-online.ru/material/1006838

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Красный партизан


14.02.2018 10:34

И утюгом пытали, и иголки под ногти загоняли а все не признавался, повидимому и машина без номеров, и числится в угоне, раз ДПСники не смогли вычислить, хоть бы адекватную заказуху написали, а то больше похоже на галлюцинации"пассажирки" такси

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov


13.02.2018 15:41

Также это новость есть на https://socbeat.xyz/trend/rutaxiт :

Дорогие друзья!! Не могу не поделиться новостью и поведать как я приобрела пару седых волос и чуть не лишилась жизни! Вчера 09.02.2018 я вызвала такси, наверное только глухой не слышал его название #rutaxi! Так вот... Назначена была серебристая нексия, машина ехала ко мне долго и какими-то окольными тропами. Как я это поняла?? Да просто ослеживала по карте движения моего недоШумахера. Наконец то машина была подана к подъезду. Я вышла и мне сразу не приглянулся мой извозчик. Ну, мало ли, что не понравилось, подумала я, мне же не детей с ним крестить!? 😄 расположилась я значит на заднем сидении, отметила приятную музыку... На этом положительные впечатления закончились! За 10 минут мы как Сивка - бурка домчались от Храма до Остужева, далее он "плел кружева" абсолютно нелогичным маршрутом, объезжая все крупные дорожные узлы. "Пробки объезжает"-подумала я! Но как я ошибалась. При въезде на Лениградскую пухлый дядя в форме с полосатой палкой пригласил нас остановиться у обочины. И тут началось нечто. Я как будто снялась в 9 форсаже и такси одновременно. Мы угоняли от дпс, нарушая все пдд, мчали по "встречке" ! И когда мы догнали ауди на светофоре, водитель схватил куртку, документы и деньги, крикнул мне : "Вы извините, но у меня нет прав!" , убежал в неизвестном направлении... Я вышла из машины, руки - ноги целы, но по ощущениям не мои, ватные, трясутся... Слёзы градом по щекам текут, причём независимо от того хочу я реветь или нет, испугалась я ого-го как. Горе-водителя поймали, надеюсь накажут. Вот такая петрушка... Закончу повествование цитатой известной личности : "Берегите себя и своих близких!" #подслушановворонеже #врн #врн36 #аварииворонеж #дтпворонеж #таксивезёт #рутакси #моеonline #моё

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Nov


13.02.2018 16:30

Судя по количеству тегов - вранье! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 19:49

Не враньё! Это из моего инстаграма вытащено! @grazhdanka_kalinina милости прошу для ознакомления! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 21:16

Тем более вранье, посещения на своей странице накручиваешь, а там стопудово одна реклама и вирусы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 15:52

Дело не в ДС ВЕЗЕТ. Это просто ДС, как и все остальные. С учетом кризиса и т.д. и т.п., в таксисты лезут все, кому не лень. И еще! С учетом того-же кризиса, люди САМИ хотят ту-же услугу, но за меньшие деньги. Поэтому и имеем то, что имеем. Я и сам сотрудничаю с ДС ВЕЗЕТ, Но! У меня есть разрешение на перевозку пассажиров и багажа на территроии Воронежской области ( т.н. лицезия ), диагностическая карта, ОСАГО для такси и прочее, прочее... Если Вам важен такой факт, как официальность, указывайте это при заказе. 50/50, что к Вам приедет такой, как я , а не Шумахер-джан!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 15:52

А еще водители  я..ндекс такси любят разводить клиентов. Ехал я 8.02.2018 в 16 часов с Машмета в совхоз масловский 1 отделение. Агрегатор расчитал стоимость поездки до центра села (без адреса) в размере 246 руб. Нужно было проехать еще 2 км ( к моему месту назначения), Водила сказал надо заново заказывать такси и бла-бла-бла. Ты говорит доплати соточку и все нормально. Я ему перевел 100 рублей. Пока я переводил по безналу таксисту 100 руб. агрегатор проложил новый маршрут. По прибытию на место меня агрегатор проинформировал, что ваша поездка окончена и списал плюсом с меня за 2 км. пути 45 руб. К агрегатору вопросов не имею, все сделано как положено, а вот водила такси зажмотился за 100 рублей дополнительных. Неужели не мог сказать, что в автомате поездка расчитается по километрам? Денег не жалко, но осадочек остался. А ещё всю дорогу плёл мне какой он был великий безопасник.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


15.02.2018 15:07

я бы пешком  эти два километра прошёл.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 16:12

услугами этого "везет" перестал пользоваться вообще, после того как ко мне приехал какой то азиат с мутными глазами на разбитой гнилой шестерке, я не сел в эту машину и отказался от этой поездки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

dmikur


13.02.2018 16:20

Полный бред!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил dmikur


13.02.2018 17:29

Полный бред,желтая пресса "газета" ваша,нексия догнала ауди ,а сделали целую историю!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 17:53

Ужас 😱 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 18:19

хотите ездить по цене 10 летней давности ???? Ну ни обижайтесь !!!!!! Все перевозчики  такие как  Спутник !!!  Идеал !!! Тройка !!!! Волна !!!!! Техасс!!!! Комета !!!! Миг !!!   и тд  Все переживали за своих пассажиров !!!!!!! Но пришли агрегаторы !!!!! И начался полный крендец !!!!!! Своей агрессивной рекламой  они набрали  малолеток подработчиков которые начали возить за копейки !!!! Многие потом хлебнув таксиной жизни и продав вам карточки со скидкой обосрамшись убежали из этого бизнеса !!!!!  В попе остались только профессионалы кто имеет лицензию  и для кого сфера перевозок превратилась из нормальной работы  в  рабство !!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 21:19

Забыл еще бомбил на остановках вспомнить, их тоже вытеснили с этого рынка и на остановках места больше стало. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 19:42

Мыши плакали, кололись, но подолжали жрать кактус! Заказывая такси за 100 рублей, из Северного на ВАИ, каждый хочет увидеть пятилетний Мерседес и водителя в белой рубашке, на худой конец. И в колбасе за 100 рублей мясо, да побольше! Одолели эти дебильные вбросы и байки! Все водители во всех такси и ДС одни и те-же!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.02.2018 10:54

Собственно, в этом посту вся сермяжная правда бомбил" - "а что вы хотите за такие деньги?". Объясняю: вы, принимая заказ, согласились на условия "из Северного до ВАИ за 100 рублей", так что оказывайте услугу на чистой исправной непрокуренной машине будучи трезвым, опрятным и адекватным. Большего от вас не требуют. Это (внезапно!) мы вас нанимаем и мы вам платим деньги, а не вы нам любезно оказываете бесплатную услугу. Если вам не нравятся расценки, вы можете не брать заказ и вообще не сотрудничать со службами вызова бомбил.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.02.2018 11:30

Кто за 100 рублей бомбит с бодуна на хламе, тот и за 500 рублей будет на хламе с бодуна бомбить. С той же отмазкой "а чего вы хатите за 500 рублей?". Разруха не в сортирах, а в головах, - эту формулу устами Преображенского еще Булгаков озвучил.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 00:59

Заказуха от конкурентов, не спорю, что такс Везет не идеальное, но конкуренция есть конкуренция, вот и выдумывают небылицы, тоже так могу: ехал на Яндексе, вдруг водила говорит сейчас я на секунду, зашел в банк через пять минут в маске выбегает, с мешком, за ним охрана, в такси сел, за нами погоня, машина перевернулась, он выбежал, за ним вертолёт, бух-бах
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 01:00

Конкуренты топят Везет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 01:07

Яндекс с Убером объединился вот и небылицы, я сам в Яндекс такси работаю, но тут скорее сценарий боевика какого-то, не верю!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 01:48

У Ганса Христиана Анерсона оказывается есть наследница из Воронежа

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 08:57

Верю. Таксист из Яндекса за то что ему просигналил включил "учителя" и начал резко тормозить передо мной. Плевать он хотел что зима что создаёт аварийную ситуацию.

Самое интересное что для таких случаев на их сайте подача жалобы не предусмотрена . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 09:50

Уверена, что так и было. Скорее всего на работу таксист устраивался с правами, а потом его за что-то лишили, а он продолжил работать, ведь ни кто ни в одном такси не проверяет у своих работников ежедневно наличие ВУ.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Кукуруз


14.02.2018 10:04

И надпись на капоте "эх прокачу" )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Добрый_ёжик

ответил Кукуруз


11.03.2018 12:10

А за рулем сплошные Козлевичи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 10:09

больше в "Везет" ни-ни...ну их...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.02.2018 12:30

Они,самые дешёвые...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 13:07

Если люди хотят чтоб их за так возили, то какие еще претензии к такси могут быть! Вчера знакомый показал фото заказа в Везет: от Армады в ЮЗ до  с.Петино, расст.20км, стоимость 220р.!!!!! Т.е. надо проехать 40км(туда и обратно,т.к. найти обратный заказ в этом Петино будет невозможно), отдать за заказ 40р. агрегатору, за бензин ~4лх40р=160р итого водиле останется 20р.....ДВАДЦАТЬ РУБ. за поездку, это еще не факт, что в этом Петино не завязнешь в сугробах! Есть желающие работать в такси?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS

ответил Гость


14.02.2018 22:21

Ну и не работайте!ноют тут.

Везёт ни здороваются при заказе,ни смс не присылают что 'вас ожидает',и цены чуть снежок выпадет накручивают в 2раза!а-то и в 3.Антимонопольную службу пора натравить на них.только я не соображу с чего начать,у них схема официальности запутана.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


15.02.2018 11:41

Ну и не езди, разнылась тут...потому и не здороваются, видимо достала, за 50руб. может еще и кофе в авто подать? Лимузин вызывай за пару штук и будь довольна!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


15.02.2018 11:43

Для того, чтоб сообразить соображалку как минимум надо иметь, как заимеешь сообразишь без нытья!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.02.2018 13:44

Тоже про это думал,кто там работает...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.02.2018 23:49

Всегда ежу на на ру такси ( 3 года) проблем нет) ситуация могла случится......  но у меня такого не было)) доволен полностью 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 13:30

Интересно, а почему название такси сразу указали, хотя еще не получили официального ответа о том, было ли вообще такое происшествие, а банк, сотрудница которого обула на кредитах десятки человек, не называете? Хотя вина сотрудницы доказана, идет суд, новость выше. У банка дубинка больше? Или за этих "везет" кто-то заплатил? Просто любопытно. Если что я не таксист и такси не пользуюсь, а вот название такого банка знать любому полезно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.03.2018 06:38

За рулем был Даниэль, просто пежо не успели доставить вовремя поэтому в аварию попал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Barbie


29.03.2018 09:25

Такси-5
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры