Прислать новость Магазин

Девочка, упавшая с 8-го этажа в Воронеже, умерла по пути в больницу

Малышке было год и 9 месяцев

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

25.04.2018 12:58
84

Читать все комментарии

43825

Девочка, которая выпала из окна дома в воронежском микрорайоне, умерла. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Следственного комитета сегодня, 25 апреля.

Трагедия произошла сегодня утром. Ребёнок выпал из окна однокомнатной квартиры, которая расположена на восьмом этаже дома № 95л по улице Фёдора Тютчева в микрорайоне Боровое.

По словам очевидцев, падая, девочка ударилась о козырёк над входом в подвал. Ей оторвало руку.

По предварительным данным, девочка, возраст которой год и 9 месяцев, была дома вместе с мамой и 4-летним братом. Когда женщина ушла на кухню, малышка забралась на диван, затем на подоконник и выпала в окно, которое было открыто.

Некоторое время девочка была жива. Она скончалась в машине скорой помощи по пути в больницу.

Жители Борового рассказывают, что матери погибшей девочки 22 года. Семью, в которой росла малышка, считают неблагополучной. По мнению воронежцев, молодая мама плохо справлялась со своими родительскими обязанностями.

Сейчас на месте происшествия продолжают работать следователи. В рамках доследственной проверки они устанавливают все обстоятельства трагедии. После проверки будет принято процессуальное решение.

Комментарии (84)

Гость


25.04.2018 13:09

опека тудыть!!!!!  раз знали, что неблагополучная? где были?? в Германии, все родившие до 21 года автоматом ставятся на учет как неблагополучные.   при малейшем писке или первой бутылке купленной  отберут ребенка. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 00:08

Извините, моя дочка родила первую девчушку в 17,5 лет, вторую в 21. Я не говорю, что это прям супер, но девчушки чистые, счастливые! Дочка в вечерке школу закончила, потом пединститут. А вообще-то, после 25-ти лет если рожают, по гинекологическим показателям считаются "Старая первородящая"!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 10:55

Давайте с 14 начнём рожать?! А чего тут такого??? Образования нет, в поле ветер в жопе дым!  А все проблемы начинаются с бонального "неподумала"!  Когда только материнский капитал ввели 50 летние рожать начали! Вот, что значит жажда денег, а на ребёнка плевать! Как нибудь воспитаю, как нибудь, прокормить, как нибудь........  Все у нас в стране как нибудь.....! Вот теперь и расплачиваются дети за без ответственность своих родителей и за это как нибудь! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 11:27

+1000

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 11:28

50р в месяц? Ну прям оигенный стимул размножиться

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 15:23

50 летние начали рожать , когда ЭКО появилось, а не из-за мат.капитала. у них уже всё было, только бог деток не давал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 13:12

Ужасная трагедия ! Помоги Боже пережить такое горе ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.04.2018 14:34

мог и предотвратить Боже

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Влада2018

ответил Гость


25.04.2018 17:31

на Бога надейся, но сам не плошай, то точно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.04.2018 20:30

Бог дал, Бог взял. На всё воля божия. Как там у вас ещё говорят, православные?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 13:12

Родители маленьких деток! Поставьте замки на окна!!! Цена замка с установкой 350 рублей!!!!!!!!!! У меня ребенку 2,5 года, шкода еще та! Живем на 5 этаже. Не успеешь отвернуться, он в окно смотрит! То пожарная, то скорая с мигалками проедут-ему интересно. Сразу поставили замки и ключи спрятали! Читаю и плачу! Поднимите попу, сходите в магазин, где продают фурнитуру или окна. Их на каждом углу сейчас!!! Ну ж что ж за ........ Слов нет.... 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.04.2018 17:28

Какие замки,в хате жара и духота,у неблагополучных нет средств на кондёр,только приоткрытые,открытые окна спасают. Думайте что предлагаете,так мы нищим и бедным тоже предложем - вставьте другие окна,где форточки находятся в верху окна,а не во всю высоту.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 00:00

Вы о чем вообще!Замки ставятся на ручки оконные,у меня 4-ро детей и живём мы на 17 этаже.Я сразу поставила замки на ручки оконные,а ключ на связку других ключей повесилась.Жалко очень малышку,ужасная трагедия!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 00:10

Ну, не знаю.... У нас дома холодно, хожу в спортивном костюме и сверху халат теплый....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 12:59

А благополучная - это когда 30 летняя за богатого 40 летнего вышла ? Так это содержанка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 14:30

30 и 40 это норм. Вот 28 илетняя и 50илетний.... вот содержанка )))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 13:18

Решить родительских прав. Сколько на эту семью было подано в милицию и опеку и ноль имоций. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 13:20

Неблагополучная семья? купили или снимают квартиру в новом доме. На улице не жарко, а окно открыто?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.04.2018 21:53

Кв получили по статусу "сирота".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 22:18

Согласна со статусом!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Олег Маркушев


25.04.2018 13:22

Вот же наши жители.Сейчас еще по заявкам активных "граждан" и первого ребенка заберут.Только потому что "гражданам " нашим что то показалась или просто молодая мамочка не угодила какой нибудь стервозной активистке.Што за люди?У мамочки горе,а они еще добивают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Влада2018

ответил Олег Маркушев


25.04.2018 17:41

Вы правы однозначно! Ставьте на учет, перевоспитывайте, советом и делом помогайте, но не смейте плодить детдомовцев! С сегодняшним менталитетом сотрудников м воспитанников интернатов, дети скорее всего будут не готовы создавать семьи в будущем. Кому это выгодно?

Должен быть какой-то авторитет: семьи, власти, школы, социума...У нас на это пока не обращают внимания., но без авторитетного мнения, решения, совета неблагополучным семьям не помочь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Влада2018

ответил Олег Маркушев


25.04.2018 17:44

ребенок на фото выглядит ухоженным

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo

ответил Влада2018


25.04.2018 22:06

Да не плодят сейчас детдомовцев в том смысле, в каком вы думаете. Не успевают родителей даже ограничить в правах (не лишить!), как детей уже выставляют в базе данных на усыновление. И усыновляют их пачками так наз. "приёмные семьи", потому что за каждого ребёнка опека платит ежемесячно неплохую сумму! А если их 7 и более набрать, то можно как раз засчёт детей жить и ещё зарплату получать, как за семейный детский дом. Сколько таких желающих развелось, где с детьми в общем-то не церемонятся, а порой пригляд за ними ещё хуже, чем был в родной семье... 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 13:23

Малышка, царствие небесное....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Нана


25.04.2018 13:24

Если пропустят мой комментарий под гостем, прикладываю фото! Цена вопроса 350 рублей окно с установкой!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Нана


25.04.2018 13:49

Где покупали такой замок?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Нана

ответил Гость


25.04.2018 15:12

В районе Северного Универсама ТЦ Калинка. Это не реклама. Это безопасность детей! Да любой магазин с пластиковыми окнами и фурнитурой!!! Зайдите сами или в интернете посмотрите...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Нана

ответил Гость


25.04.2018 15:17

Генерала Лизюкова ул. 17а

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Нана


25.04.2018 17:30

Окно закрыто, сиди сам в этой духоте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Haнu

ответил Гость


25.04.2018 19:18

Зато ребенок был бы цел. Хотя для кого что важеее,все люди разные. Вот кто-то спреть боится, и фиг бы с ним с ребёночком,да?

Нана, ты молодец!и совет дельный. Надеюсь хоть кто-нибудь ему последует. Хоть одна спасенная жизнь и то хорошо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.04.2018 19:31

При таких замках окно можно открыть на верхнее проветривание и закрыть наглухо. А вот открыть настежь невозможно. У нас стоят подобные. И да, цена 350 рублей. На балконные двери есть такие же ручки- блокираторы.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 08:43

Окно спокойно открывается с замком, просто сверху откидывается и все. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 11:00

Покупал в Леруа, но другой замок -  ручка с ключом, ставится вместо обычной ручки. Фиксируется как в положении закрыто, так и в откинутом сверху. Вызывать специалиста для установки не надо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 11:26

Проще ручки снять, как и многие знакомые делают

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 13:28

Может как только родила, сразу на первый этаж выселят...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.04.2018 22:26

Можно, я вот во время беременности обменяла свою на 7 этаже, на второй. И окна открываю только на проветривание и когда ребенка в комнате нет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе


25.04.2018 13:40

Какой ужас, аж сердце закололо, царствие небесное малышке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 13:57

Какого окна открывать?  Когда в доме мелкие дети? Милые родители ну будте внимательны!  Ведь жизнь малышей  пока от вас зависит!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.04.2018 14:36

на улице дубак, зачем окно открыла? Курила? Люди безответственные, пипец

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Гость


25.04.2018 15:39

Возможно ли что окно мог открыть четырехлетний брат ?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бублик_сладкий


25.04.2018 19:46

У меня ребёнку 4 года, тоже на окнах сидит и сам открывает и закрывает. Чтоб не было беды надо ставить решётки, тогда и проверить можно. Ругать за окна бесполезно, объясняю, на полчаса поймёт, потом опять за свлое

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.05.2018 23:09

А про "полеты" на москитных сетках ничего не слышали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 14:25

По каким критериям определяется "неблпгополучная" семья?

И кто определяет? Соседи?

Тогда вопрос: а судьи кто?

Ранее в ленте было об отце изьивающем своего сына. Где они были эти соседи.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.04.2018 15:26

22 года девочке, уже 2... Какое благополучие без образования работы...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 11:31

а в чем проблема? Муж как бы обеспечивает,         

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 12:14

Ключевое слово "как бы". Жить за вкад четвертом в однушке обеспеченный муж семье не позволит. Пусть даже сейчас на прокорм зарабатывает, а если завтра сосулька на голову....куда без образования с 2-мя малолетними пойдет? На панель? На паперть? Будет попрошайничать у государства за счёт налогоплательщиков.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 13:06

Просто смешно! А вам надо, чтобы хахаль был богатый, и чтобы в 30 замуж, а до 30 по ночным клубам приключений на **** искать..... Перестаньте смотреть на запад... Такое впечатление, что если после 320, то одни директора да миллионеры сидят.... Смешно! 
Горе у семьи вот и все тут... 
А какая семья - странно, прям нищие на квартиру денег заработали .... 
У вас - любая, если не за богатый хрен вышла, значит неблагополучная...
Нормальная семья должна создавать все с нуля, тогда и счастье и брак крепкий... А не по фитнес клубам сиськами трясти да за жопой следить.... пока богатый деньги лопатой гребет.... 

Тошно от вас!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kast


25.04.2018 15:27

ужас какой! только зашла на сайт - и такая новость! (((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 15:27

на своей страничке  вк эта горе-мамаша  поставила  на аву фотографию дочки 15 апреля. до этого - только свои фото. и статус странный. и вообще - много чего странного  про нее и этот случай пишут ее соседи в группе боровое. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.04.2018 16:11

Опять соседи пишут. Ну-ну.

Ещё смотря какие соседи.

Если послушать одну мою соседку, то полрайона должны тайгу валить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Влада2018

ответил Гость


25.04.2018 17:48

Мы НИЧЕГО не знаем наверняка, и кто из нас наверняка знает соседей?    Искренне жаль и мамочку, и доченьку ее, и всех ее родных. Горе, какого врагу не пожелаешь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth


25.04.2018 15:41

Может,спецуказ нужен,что нельзя продавать и устанавливать окна без замков?!Глупость,может,сморозила..Но это просто крик души!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил werth


25.04.2018 15:52

Да....и... было бы не плохо что бы застройщики сразу ставили окна с форточкой и ключом...Почему этого еще не делают...это же замечательная реклама...мы тоже как и все строим г...но у нас безопасные окна...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бублик_сладкий


25.04.2018 15:54

++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


25.04.2018 15:56

замки какие, кодовые? чтоб открывались только, если взрослый человек тест на трезвость и вменяемость сдал? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бублик_сладкий


25.04.2018 16:23

+1000000

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Гость


25.04.2018 16:33

15:55 ну это бы в идеале ... отцы что б не бросали своих детей и вообще был мир во всём мире....ну а пока хотя бы форточки....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бублик_сладкий


25.04.2018 16:50

Не разу не видела, чтобы отцы бросали желанных детей от любимой женщины. Даже, если мужчина и женщина разошлись после рождения ребенка. А окна от застройщика менять надо в любом случае, не важно с форточкой или без, потому что ставят самые дешёвый, в которых ПДК по вредным веществам зашкаливает. А по теме, только ответственность родителей может сберечь жизнь и здоровье детей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


25.04.2018 18:06

бросали, бросают и будут бросать, если уходят от женщины к другой. 

Никогда ребёнком не удержишь мужчину. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Prosto-Klava


25.04.2018 18:09

а с окнам согласна - есть ребёнок - замки, защита на все открывающиеся окна

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


25.04.2018 19:09

Не хочется спорить в этой теме, но ещё раз повторю. Отношение мужчины к желанному ребенку не будет плохим и безответственным, если даже он не живёт с его матерью.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

_Бубл_просто_Бубл_

ответил Гость


25.04.2018 19:45

1909 Вам бы сказки писать ... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


26.04.2018 06:06

Вы правы



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 16:27

Сочувствую родителям :(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.04.2018 16:38

чьим???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 16:30

Царствие небесное ангелочку

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 17:16

Царство Небесное МАЛЫШКЕ! Мужества и терпения родителям и братику!

Умники из благополучных, вы хоть думаете,что пишете? Это случай...слава Богу, вас этот случай обошёл стороной! Ни жалости,ни сострадания. Читать противно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 18:51

У равнодушных родителей дети бледно-зеленые с грустными глазами  и тощие. А тут ребенок сытый и веселый.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 19:13

ОЧЕНЬ ЖАЛКО МАЛЫШКУ((((((ЖАЛКО,ЧТО В САМОМ НАЧАЛЕ ЖИЗНИ ИСПЫТАЛА МУЧЕНИЯ И.....((((.......  :'''(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 19:33

крошка, мягких облачков тебе.
безусловно виновата мать, но отец также отвечает за здоровье и воспитание ребенка, неважно живет он в семье или нет.А в данном случае будь папа рядом может трагедии и не случилось бы....Заделал ребенка-отвечай за него!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 20:17

Про москитную сетку запретили писать?  Невинно убиеный ребенок по ночам не снится?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 14:43

Кстати о сетках... Никто не в курсе я так полагаю о сетках антикот? Москитные легкие их проломить легко, но есть из более твердых материалов на пластиковые окна для защиты животных. У моей подруги два карликовых щпица любят в окна глазеть. Поставили антикот и за собак спокойны теперь. Думаю и младенца бы такие сетки сдержали.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 20:18

Вот открытое окно -это часть преступления мамаши,сейчас везде прохладно,люди наоборот включают обогреватели,а уж с детьми открывать,совсем без ума.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 23:12

С детства нельзя ставить детей на подоконник, родители, просто вбейте себе в голову НЕЛЬЗЯ! Со своей свекровью, чуть не рассорилась из-за этого, приехала к нам в гости, я на кухне, захожу в зал - младшего сына(2 года) поставила на подоконник и на улицу смотрят, говорю "не в коем случае! Чтобы даже в голове не отложилось, что такое возможно", она мне "да ничего страшного, ему же нравится. Он всё равно сам не залезет, а подрастет, то, конечно, нельзя!" А потом это "ничего страшного" и заканчивается смертью детей...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.04.2018 23:49

Совершенно верно. Я тоже  с этим " воевала". Особенно злило, заплакал, "пошли посмотрим в окошко". На подоконнике ребенку не место.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.04.2018 23:55

Не судите, не судимы будете ,😢

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.04.2018 00:23

26 должны были в судебном порядке решать судьбу детей этой мамаши,не успели,очень много непоняток и нескладух в этой трагедии,была инфа по поводу обезнала мат капитала и взыскания его в пользу государства,но в случае трагедии никаких притяжек,бредовая версия,но...никто,ничего не знает,а так кто во что горазд.Отзывы соседей за эту семейку такие,что давно надо было что-то делать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.04.2018 00:41

В комментариях упоротые. Я жил, снимал кватиру в этом подъезде. Вчера вещи перевозил, переехал. Мама девочки гуляла с коляской, у подъезда. И с какого и кто определил кто там благополучный, а кто нет? В этом доме действительно много "неблагополучных", там соц жильё многие получили, но эта семья не из категории алконафтов. У людей горе, может вина и есть в открытом окне но судить, да ещё давать оценку не вам.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.04.2018 09:08

 только вот судишь то ты. и оценки всем раздал тоже ты. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo

ответил Гость


26.04.2018 15:24

Гость 09:08, лишь бы свои 3 копейки в кучу бросить? Какие оценки, какой суд? Человек написал то ,что сам видел , в отличие от тех, кто тут клянёт родителей вдоль и поперек, ставя на них клеймо, а сами даже не знают, где этот дом вообще находится.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.04.2018 12:02

Просто ветер в голове вместо мозгов. Ручки открывания окон с замками конечно тяжело купить.  Откинул створку (не распахнул, а именно откинул), вынул ключ и спокойно готовь на кухне. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


01.05.2018 23:42

Даже не знаешь,что хуже- то ли  бабы -растяпы, то ли злющие.  Одни не углядят,другие весь дом ядом засмердят. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.05.2018 22:44

Мне кажется не нам судитить.. Какая бы она не была, она мать, она её вырасти и никто кроме неё не поймет её горе.. Не пожелаешь и врагу такого!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры