Прислать новость Магазин

Роженица умерла в поле воронежского села из-за конфликта со свекровью?

Односельчане говорят, что женщины постоянно ругались из-за отсутствия денег в семье

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

08.05.2018 10:57
134

Читать все комментарии

54009

«МОЁ!» стали известны подробности жуткой трагедии в селе Подгорное Калачеевского района. Как мы уже сообщали, 4 мая около 11 часов дня сельчанин наткнулся в поле труп женщины. Рядом с ней лежал новорождённый ребёнок. Мужчина сообщил об этом в полицию. По предварительным данным, 30-летняя женщина скончалась от маточного кровотечения во время родов. Малыша удалось спасти.

Местные жители рассказали «Ё!», что погибшая – многодетная мать. Появившийся в поле малыш стал её пятым ребёнком. Старшим дочкам и сыновьям от четырёх до десяти лет. По словам знакомых, у женщины не было пагубных пристрастий, а саму семью характеризуют как безденежную. Её муж перебивался случайными заработками, супруга сидела дома с детьми. Родители женщины давно умерли, поэтому единственный, кто хоть чуть-чуть помогал родителям, это свекровь. 52-летняя женщина вместе со своим сожителем держит хозяйство.

Из-за отсутствия денег между свекровью и невесткой были постоянные ссоры. По всей видимости, сельчанка пыталась скрыть свою последнюю беременность – о ней она не говорила никому и не наблюдалась у врача. Знакомые заметили, что она в положении, лишь когда мать была на последнем месяце. Докатились эти слухи и до свекрови. В начале мая она пришла домой к невестке и устроила скандал. Однако та отрицала, что беременна. На следующий день многодетная мать ушла рожать в поле. Вполне возможно, что приносить домой малыша она не собиралась...

Комментарии (134)

Гость


08.05.2018 11:05

Я в шоке🤤

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 11:32

Конечно не собиралась домой ребёнка приносить,раз от всех скрывала и ушла в поле рожать, неужто так трудно предохраняться? Стольких детей сиротами оставила.(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

NOVOGRADOFF

ответил Гость


08.05.2018 20:48

...все от безнадеги - ни работы, ни денег, .....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kaplan


08.05.2018 11:34

Какая журналистика у нас классная, со своими домыслами, фантазиями. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kaplan


08.05.2018 11:41

точно, "Вполне возможно, что приносить домой малыша она не собиралась...", а в куртку завернула, аборт делать не стала, жаль и ее и мужа и малышей, что теперь с ними будет...


Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1012169
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Duchesse


08.05.2018 11:46

Пятеро остались сиротами. 21 век, скрепы. как жалко.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Duchesse


08.05.2018 11:48

Не могу успокоится. Почему свекровь не устроила скандал сыну?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Duchesse


08.05.2018 11:51

сыночка жалко, все свекрови одинаковые.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Duchesse


08.05.2018 12:09

Зачем скандал? Лучше купить сыну презервативы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 11:48

Заголовок убил.А причём здесь свекровь, она что их всех обязана кормить? А эти двое только сношаться как животные могут,не думая о последствиях,а потом в поле рожать,ясно,что никто этого ребёнка домой приносит не собирался,а свекровь виновата,ага.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 11:53

свекровь виновата!!! сыновей нужно правильно воспитывать, а не кидаться на невесток. Сыночка ей жалко...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 18:54

Хоть один разумный комментарий.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 11:50

свекровь  пусть теперь внуков воспитывает. бедная девушка, так боятся свекрови.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 11:57

Так свекровь их и воспитывала, вернее кормила и детей и их родителей, судя по статье. А воспитанием в этой семье ни в одном поколение не пахнет даже.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 11:51

Опять свекрови фигурируют... неодекввтные... все им не так и то..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 11:52

Жесть какая.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 11:53

Вполне возможно, что приносить домой малыша она не собиралась...
Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1012169

Не пишите ерунду!

Если бы она хотела избавиться от ребёнка она не стала бы заворачивать его в свою одежду спасая от холода.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО


08.05.2018 11:58

Почему сына не отругать. Наплодил детей, корми. А теперь столько сирот осталось. Жалко девушку. На контрацепцию у неё денег не было. И пожаловаться было некому. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


08.05.2018 15:06

спираль ЮНОНА БИО стоит 180 рублей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 16:57

Спираль не даёт 100% гарантии, так же как и любой другой контрацептив

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 16:58

Да это же село, там наверное и фельдшерского пункта не было, оптимизировала Скворцова. Жалко молодую женщину, затурканную такой жизнью

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 18:08

100% не даёт, но и 5 детей тоже...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Тала

ответил Гость


08.05.2018 20:37

А в  некоторых деревнях  и аптеки то нет, а 180 рублей для таких людей немалые деньги. Так что подумайте, как хорошо Вы живете.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.05.2018 20:00

В селе есть врачебная амбулатория Ребёнок родился недоношенным 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Тала


11.05.2018 15:32

Ну да, родить то дешевле, чем 180 р. на спираль найти.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK


08.05.2018 12:01

Свекровь пришла невестку ругать, что та беременная, а сын ее вроде не причем? Она сама забеременела? Свекровь в тюрьму! Довела до крайности. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


08.05.2018 12:02

Ругать надо правительство кинувшее народ и развалившее производства.

Например Воронеж убивали при Цапине,но он почему то до сих по работает в думе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 12:04

История простая и страшная, особенно в наше время. Эта мастерка, в которую мать, умирая, завернула своё дитя... Мне очень хочется, чтобы этого малыша наперекор всему ждала впереди большая жизнь и судьба. Родился в поле, и мать умерла при родах, но дорога жизни не оборвалась в самом начале. Где-то ты будешь во второй половине века, новый человек?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 12:11

плачу.......

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 12:38

Не стоит. Лучше прочтите про штурмана дальнего плавания. Есть сходство.

Место рождения: Москва, дом Ромейко на Хитровке. Мать: солдатка-нищенка. Отец неизвестный.

Есть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 12:09

Сынок хорошо устроился... Жена дома, пожаловаться и уйти не куда. Пользовался как хотел, не думая о последствиях. А она бедная терпела, обеды готовила, детей растила... А свекрови сына было жаль, почему это он должен работать, а не сноха... И получается муж тоже не знал, что она беременна..... Девушки милые не живите вы с такими идиотами, не терпите хамок свекровей. Муж и жена это одно целое, две половинки. И если нет любви и уважения в семье, то не семья это.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 12:18

Пользовался как хотел_-----------.  Это про что про супружеский долг? Так женщине воздержание вредит больше, чем мужчине. Планировать детей должны оба родителя. А выбор средств контрацепции уже за женщиной, в зависимости от особенностей организма и рекомендации врача.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


08.05.2018 12:19

В первую очередь пусть девушки эти научатся предохраняться. Свекровь прекрасно понимаю, ей наверняка было жалко уже рождённых внуков которые голодают и которых тянет она, а не непутёвый сын и не умеющая ему отказать невестка. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Clаirе


08.05.2018 12:28

Невестка возможно не успевала выходить из гормонального всплеска, то беременность то лактация. Так ещё и объяснить некому. Потому с нее спрос не велик. А вот мужик мог бы и подумать о последствиях. Например прерванный акт мог решить проблему и без денег на контрацепцию. Не на 100 проц но тем не менее. Так что вина девушки тут не велика. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 12:32

Точно. 21 век. Столько контрацепции, о чем только думали эти двое

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил KyklaK


08.05.2018 12:41

Откуда вы знаете, что он не прерывал? В советские годы, когда предохранялись именно так, женщины на аборты ходили по несколько раз в год. Дикость какая то(  Женщина всегда виновата и отвечает за своё тело, если её не насиловали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Clаirе


08.05.2018 12:57

Не хочу спорит. Но останусь при своём мнении. Деревня, нет родных ещё и пять беременностей и родов потому свекровь, раз уж так помогает, могла бы и тут помочь. А не ругать приходить. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил KyklaK


08.05.2018 13:10

Свекровь ничего им не должна, тем более в половом акте участвовать и презервативы им покупать. У нас всегда интересно получается, раз начинаешь помогать, то становишься обязанным. И опять же, это статья так написана, но наверняка свекровь ругалась не только на невестку, и сынку непутёвому доставалось.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Clаirе


08.05.2018 13:14

Слово должна не употреблялось! И контрацепция это не только презерватив. Можно было спираль поставить. А свекровь как взрослая и мудрая женщина могла бы и подсказать и направить куда нужно! Но и ругать тоже не вариант! 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


08.05.2018 13:19

Свекровь в первую очередь должна была воспитание сыну дать. Если даже нет денег на престижное образование, можно отучить бесплатно было в пту или техникуме ( в те времена). Сколько вложишь в ребенка столько и получишь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил KyklaK


08.05.2018 13:23

В том то и дело, что вы начинаете придумывать, в статье нет информации о том знала невестка про спирали или нет, а может знала и просто не хотела её ставить? Где вы прочитали что это глухая деревня и женщина была недоразвитой, раз не знала о спиралях и прочем?  Я просто терпеть не могу когда начинают сваливать вину на всех вокруг, мы ведь с вами понятия не имеем как там всё было на самом деле. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Clаirе


08.05.2018 13:37

Про недоразвитие я и не говорю. А свекровь виновата. Нашла время воспитывать, сына надо было воспитывать с детства. Чтоб работал и задумывался  о о будущем своей семьи. И думал когда женился и детей заделывал.  Даже статья такая есть доведение до самоубийства. Вот и тут довели девушку. И остались дети сиротами. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил KyklaK


08.05.2018 13:49

Вы упустили в статье, никто её до самоубийства не доводил, а в поле она пошла рожать скорее всего чтобы там ребёнка и оставить, возможно и правда так и было. А про воспитание детей я даже спорить не буду, конечно от родителей много зависит в воспитании, но далеко не всё, так что может и нормально свекровь сына воспитала, не нам судить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Clаirе


08.05.2018 14:02

Название именно делает акцент на то что все произошло  из-за конфликта со свекровью. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KyklaK


08.05.2018 14:18

А 30-летняя рожавшая женщина, по-твоему это несмышленная девочка? О процессе предохранения надо знать до вступления в половую жизнь каждой девушке. В женской консультации такой ликбез пока ещё бесплатно. Надо только придти на прием к врачу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил KyklaK


08.05.2018 14:23

Ага, в очередной раз журналисты акцентировали совершенно не том ради привлечения внимания, тем более с вопросительным знаком. Не хочу долго тут рассказывать, но есть у меня в соседях подобная семья, судя потому что младший ребёнок абсолютно нормальный и старшего так же правильно воспитывали, а вырос прости господи, и жену подобную нашёл, четверых наплодили, а эта несчастная свекровь в 78 лет работает, чтобы внуки  с голоду не померли. Не судите, тем более по информации журналистов, которые часто что придумывают "для интересу".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Clаirе


08.05.2018 14:41

У меня тоже есть пример альтернативный. В семье два сына и уже куча Снох было и все как один плохие по мнению свекрови. А эти плохие сами теперь детей тянут. А бабушка говорит нечего было рожать. А сынкам зачем такая обуза, они себе других жён найдут.  Так вот, что было там мы не знаем. Но на 9 месяце в голове мысли на гормонах выращенные. Я например во время беременности закрывала во все банки соленье варенье зачем не понятно, Но тогда это было нужно)))  и ковры дважды перестирала на последних сроках. И ругать когда уже вот вот родит нельзя. Надо было до этого ругать или после. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил KyklaK


08.05.2018 14:47

Да откуда ты всё это берёшь? Судя по статье свекровь и не знала что невестка снова беременна, а ругалась ранее на неё, чтобы снова не залетела. Мы с тобой как то по разному читаем одно и тоже(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Clаirе


08.05.2018 14:54

Знакомые заметили, что она в положении, лишь когда мать была на последнем месяце. Докатились эти слухи и до свекрови. В начале мая она пришла домой к невестке и устроила скандал. Однако та отрицала, что беременна. На следующий день многодетная мать ушла рожать в поле. 


Вот это я читала в статье, последний абзац. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил KyklaK


08.05.2018 15:02

как я поняла она и скрывала беременность именно из-за конфликта

то есть "до" она уже ругала или обьясняла или просила или пыталась донести

и тут вдруг на тебе - опять 

я бы тоже скандал устроила

тяну тяну всю семью непутевую, мозги прочищаю, снабжаю, а они вот - получите распишитесь, еще один

там не то что нервы сдадут...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил KyklaK


08.05.2018 15:04

Точно, я пропустила( Ну с горяча то я наверное тоже бы заорала, старшие внуки голодают, все на шее свекрови, а они как кролики плодятся( Всё равно нет оправданий матерям бросающих своих детей в мусорках или в поле, как хотела сделать умершая. Аборты у нас делают бесплатно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Clаirе


08.05.2018 15:15

Теперь я не пойму почему решили, что она его хотела бросить? Я вижу аргументом, что она его завернула. Но и опять же скандал ее на это толкнул. И видимо свекровь имела вес в этой семье. За руку и в консультацию ее. Спираль ставить, свекрови это дешевле обошлось бы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Clаirе


08.05.2018 15:17

А про бросающих это вообще не обсуждается. Нет такого аргумента чтоб их оправдать. Даже мои любимые гормоны тут не в счёт. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


08.05.2018 15:22

Люди! Да человек родился! Что вы его в презирватив обратно пихаете. Обидно, в государстве денег "море", а женщины в поле рожают от бедности.... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил KyklaK


08.05.2018 15:28

Я бы очень хотела посмотреть как вы это сделали- за руку и в консультацию. Это вам не ребёнок, а взрослая тридцатилетняя тётка без мозгов, и если свекровь ругалась не означает, что невестка была божьим одуванчиком, может она могла послать свекровь ещё похлеще. В вашем образе прям кисейная барышня, а не взрослая тётка, мать четверых детей сидящая на шее своей свекрови, подумаешь заругались на неё, бить наверное надо было, может тогда бы ума прибавилось. В поле идут рожать чтобы никто не увидел и не узнал, а значит как и предполагают в статье скорее всего и не собиралась ребёнка домой нести, но жизнь по другому распорядилась. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Clаirе


08.05.2018 15:37

Давайте остановимся каждый при своём мнении  )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


09.05.2018 09:18

У этой свекрови самой четверо или трое детей от двух мужей и третий раз замужем


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


16.05.2018 22:42

Вы один из самых здравомыслящих людей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 12:51

Многим мужчинам свойственно считать, что о предупреждении возможного зачатия должна думать только женщина. Это, по меньшей мере, непорядочно по отношению к своим спутницам жизни. Ответственный мужчина обязательно должен принимать самое непосредственное участие в защите женщины от незапланированной беременности.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 12:56

Живем в Средневековье, полная безысходность. Смерть как выход.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 21:40

А почему ты  так живёшь? Всё мама кормит?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 13:02

Что за осуждение свекрови? Хорошая женщина: хозяйство держит, харчами - деньгами помогала. А сунуть-вынуть много ума не надо. Лучше бы работали эти горе-родители. Нету работы скажите? Коровка, курочки, огород. И будут руки при деле и достаток в доме. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 13:10

30 летние "парень и девушка" , с них вообще спрос не велик. Умеют размножаться и отлично! Все органы работают исправно, кроме головы


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 14:19

Не иначе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 13:20

80 процентов населения России живут как в Габоне,т.е в нищете.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 21:40

И ты тоже? Работать не пробовал?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 13:29

Блин,вообще кошмар!!!!Рожать в поле,люди..и...и вы в каком веке живете...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 13:30

Нет денег на презервативы, прерванный акт вам в помощь. Или муж не контролировал себя?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 13:32

почему в женской консультации ей спираль не поставили? сама врач могла бы предложить раз у нее столько детей уже и они без работы и средств к существованию. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


08.05.2018 14:11

какая спираль? жрать в доме нечего было!

Семеро по лавкам

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


08.05.2018 14:25

А врач в женской консультации обязана всем несчастным спираль за свой счёт ставить? И откуда ей знать есть у них что поесть или нет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Prosto-Klava


08.05.2018 14:35

так в том то и проблема, что без спирали их становилось все больше и больше

и соответственно денег на каждого все меньше и меньше

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


08.05.2018 15:27

Какая консультация? Если в поле рожают,она там и не была наверно ни разу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 13:39

 Включите же вы наконец-то режим проверки орфографии на компьютерах верстки новостей. "Сельчанин ...."




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 13:54

Бедная женщина! Как я ее понимаю. Свекровь ей нервы портила, лучше бы сыну каждый день высказывала. Почему он не может устроиться на нормальную работу?. Он мужик и должен обеспечивать своих детей. Свекровь виновата в том, каким вырос ее сын! И теперь эти внуки ей тем более не нужны! Мужика принудительно закодировать и устроить на работу. Пусть все детишки живут у свекрови.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 13:59

"Нам нужны прорывы во всех сферах жизни. Глубоко убеждён: такой рывок способно обеспечить только свободное общество, которое воспринимает всё новое и всё передовое и отторгает несправедливость, косность, дремучее охранительство и бюрократическую мертвечину — всё то, что сковывает людей, мешает им в полной мере раскрыться, реализовать себя, свои таланты, а значит, и ограничивает устремлённость в будущее всей нашей страны.

Дорогие друзья! В этом году мы будем отмечать 25-летие Конституции России. Она подчеркнула безусловную ценность, приоритет прав и свобод граждан. Именно в гармоничном единстве свободного гражданина, ответственного гражданского общества и сильного, дееспособного, демократического государства вижу прочную основу для развития России.

Мы справились с труднейшими экономическими, социальными проблемами, осознали, что, меняясь вместе с миром, нельзя отрываться от своих собственных корней, от своей истории, многонациональной культуры. Мы поняли, что вся красота и вся сила — в нашей самобытности и единстве. Мы научились отстаивать свои интересы, возродили гордость за Отечество, за наши традиционные ценности. Опыт показывает, что и сегодня нам нужно беречь достигнутое и на этой основе, конечно, двигаться только вперёд."

(из речи В. В. Путина на инаугурации 07.05.2018 г.)


Вот такие вот "самобытность и гордость за Отечество"...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

цыНИК


08.05.2018 14:04

Вполне возможно, что приносить домой малыша она не собиралась..

Кожарина, ты рядом лежала и тебе роженица это сказала!?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил цыНИК


09.05.2018 16:12

Действительно, кто знает собиралась она ребенка оставить или нет. Возможно случайно родила в поле и истекла кровью, не могла дойти до дома.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


08.05.2018 14:07

Жуть, и уйти ей было некуда с малыми детьми, и денег нет -никому не нужны, помощи ждать не от кого. Болото житейской безвыходности.

Про отца семейства - водоросль, я даже и не упоминаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


08.05.2018 14:22

Так сейчас многие, особенно в сельской местности, сами загоняют себя в это болота. Рожают больше 3-х, чтобы потом жить на пособия и мат.капитал и не работать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Prosto-Klava


08.05.2018 14:41

Клав, ну вот за что ее жалеть? денег нет, ну на как минимум втором ребенке то надо было задуматься что все, хватит

ну фиг с ним, упустила, третьего родила

но не пятерых же!!!!

это на сколько надо быть безответственным за содержание своих детей что бы дальше плодиться и ни о чем не думать????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил RЫЖАЯ


08.05.2018 15:15

Эт как кредит в банке - хошь, не хошь, а супружеский долг каждую ночь отдавать нужно)))

А из предохранения лишь то, что мужик уследит)))

А не уследил, ну, и ладно. Так же как с семьей, и на работу-заработок положил, ложил и клал он))


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Prosto-Klava


08.05.2018 15:20

это ее абсолютно не оправдывает, вот честно, в двумя, даже с тремя можно и одной выжить, переехать устроиться на работу, можно, много таких случаев, но пятеро...это уже клиника

про мужа вообще молчу, он даже обсуждения не заслуживает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

фырфыр

ответил Prosto-Klava


08.05.2018 15:22

... какие душевные слава. ах клава. сдебитиройте миня своею теплотой. я буду в вашем кредитором

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

фырфыр

ответил фырфыр


08.05.2018 15:23

... выбы миня на руках носили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


14.05.2018 11:12

+++++++++1005000 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 14:38

Наверное,  великий человек родился.  Со  своей большой миссией на земле! Раз  родился и жив остался, не смотря ни на  что! Мать  явно  его  хотела убить.  Но  умерла сама. Значит,  Бог  так  распорядился. Уберег. Из  этого  ребенка  вырастет великий человек.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 15:27

Нет, мать не хотела.

Но всё остальное, что вы написали - мне хочется, чтобы так и получилось. Понимаю, что шансов практически нет, ему дай Бог просто нормальным человеком вырасти, а хочется. Случаются же чудеса.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 15:29

+++++ Ангел Хранитель спас!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

pollitruk_klochkov


08.05.2018 14:48

А мне подумалось, что какие-то сектанты. Им же нельзя использовать контрацептивы, вот и плодятся, как кролики. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил pollitruk_klochkov


08.05.2018 15:17

Да нищета, там, небось, на хлеб не было, какие-то контрацептивы, да и в абортарий из деревни часто не наездишься.

Пусть земля ей будет пухом, отмучилась.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Prosto-Klava


08.05.2018 15:26

ну это уже фантастики какая-то

крыша над головой была, земля была

и при этом умудриться голодать...

это какая-то просто преступная халатность и безответственность к своему потомству

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Prosto-Klava


08.05.2018 15:34

Клав, да этож не деревня заброшенная, а целое село, может там всё есть, или в райцентр 30 минут на автобусе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил RЫЖАЯ


08.05.2018 15:36

Что уж тут обсуждать, просто чисто по-человечески, по-женски мне её жаль.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


08.05.2018 15:39

Клав, а у тебя свои дети есть?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


08.05.2018 21:43

А почему нищета в деревне, где у всех огороды? Лень работать в огороде? Вот у вас нищета и голод с огородом?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ


08.05.2018 15:30

в этой ситуации жаль детишек 

и свекровь...

судя по описанному она очень совестливая женщина и не смотря ни на что не бросала эту семью не путевую, значит деток не оставит, но ей очень тяжело придется...


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Нина Хелениус


08.05.2018 17:11

Ужас! А где государство? Почему оно устранилось от проблем семьи? Мать тянулась и растила будущих налогоплательщиков. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Swamp36


08.05.2018 17:25

Трагично и ужасно! А что органы социальной защиты?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 18:01

Это просто ужасно. Бедная молодая совсем женщина ушла рожать в поле. Кто знает, что у ней по-настоящему было на уме? А обвинить в том, что хотела избавиться от ребенка, этого не может быть.Но очень плохо то, что дети остались без матери и теперь могут попасть в детский дом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 18:36

да может и не рожать она в поле пошла, может так сложилось, распереживалась , например, опять же хотьба и на тебе сюрприз и рядом никого, а свекровь действительно не должна ничего в 52 года молодая еще, но ведь детки родные и за беременности в первую очередь с сына спрашивать надо, а то прям невтерпеж не знает отчего дети случаются. загнал жену в быт по уши и ни при делах. но опять же мы там не были чтобы кого-то судить и осуждать. Бог всем судья, всю эту семью очень жаль, по-хорошему детей много не бывает, бывает мало денег на то чтобы растить всех.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 19:56

Бывает много детей. У родителей  только четыре  руки, в сутках 24  часа, родителям  и работать надо, и спать, и есть, и вообще-то отдыхать.  Родите больше  чем сможете  воспитать - и себя, и детей  сделаете  несчастными.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.05.2018 21:09

у каждого свое понимание понятия "много", тут одним одного много, а другим 11 в радость ( и свои и приемные) и роды- процесс не простой, много не родишь-развалишься

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 19:01

В цивилизованных странах она бы получала достойное детское пособие на каждого ребенка. (в Германии набежало бы под 2000 евро в месяц на 4 детей).


А у нас нефте/газовая держава, между прочим. 


P.S.

Только не надо мне тут сейчас украину прилетать. Она не экспортирует нефть и газ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 19:20

Честно говоря ,чем больше выплат на ребёнка ,тем больше размножаются безголовые тунеядцы. Нужна работа для всех и достойная зарплата ,чтобы любой гражданин мог прокормить своих детей ,а пособия   я вообще бы отменила ,чтобы не было соблазна квасить на детские пособия..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 19:54

Средневековье. Вся ситуация - от тотальной нищеты в российской провинции (почти как в Африке). Да-да, кто-то скажет работать им надо было, а  не плодиться, спирали, женские консультации и т.д. Это всё так, спору нет. Думать надо своей головой. Но, кто не знает, Подгорное Калачеевского района - это глухая деревня. Настоящая такая деревня, по сравнению с которой райцентр вроде Павловска или Россоши покажется мегаполисом. Какая там медицина, какая спираль. Работа? Её там нет. И не только такой, за которую платят, её там вообще нет. Кто знает, что происходят в наших деревнях, тот поймёт. Молодёжь из таких деревней уезжает в Воронеж или Москву или деградирует. Не даром все последние годы воронежским застройщикам удавалось продавать свои скворечники. Это - деревня съезжалась от безысходности. Деградация и нищета. А итог - в этой статье. Африка в стране, которая экспортирует почти все возможные ресурсы. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 21:17

А чтож свекровь в этой деревне нормально живёт? И себя и семью сына содержит, работать надо тогда никогда в такой ситуации не окажешься, в любом поселении.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 21:52

лишь бы написать... интернет вроде есть... посмотри на картах, зайди на сайт администрации... а работа в селе всегда есть, негде устроится - хозяйство свое, только работай... я уже 20 лет свиней держу. ничего хватает и сестре в том же Воронеже квартиру купили и машины есть... напротив живет семья своих детей двое и трех племянников после гибели родственников забрали - нормально все у них. а если не хочешь зарабатывать, а хочешь только получать - то конечно... такой работы в селе очень мало...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 23:20

рабам надо чтоб не били и кое-как кормили

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 23:47

Так вся Россия живёт.... Вы не знали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 20:19

 Причем тут конфликт со свекровью?  Женщина умерла от родов. И даже не ясно, специально она ушла рожать в поле или у нее  неожиданно начались роды.

Что касается врачей, как было сказано в прошлой статье, пришлось бы для постановки на учет ехать в районный центр, а у женщины четверо детей на руках. Оставить их не на кого, плюс уверенность в своих силах: наверное, думала, что четверых родила,  то и пятого сможет, и врачи не нужны.

Нет-нет, женщина явно хотела родить пятого ребенка и избавляться от него не планировала.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.05.2018 21:07

Идите все это попамскажите которые орут о грехе абортов и предохранения.бога тут вспоминают где он был когда детей им пхал а денег на детей не давал. А некоторые  у него на золотых унитазах с..т

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.05.2018 21:44

Так ты обиженный?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

36


09.05.2018 00:30

Жаль бедных деток, которые больше не увидят свою маму. Теперь хлопот еще больше будет, раньше с детьми мама была. А теперь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.05.2018 06:33

Пятые роды стремительные, ее бы из сельской местности не успели довезти до роддома. А в поле рожала, чтобы не напугать дома детей. Жаль.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.05.2018 07:04

В сёлах и деревнях процветает пьянство. Люди убиты нищетой и безработицей. Сплошь с плохим состоянием зубов, а проще сказать - совсем беззубые... Из поколения в поколение идёт деградация, последствие пьяного зачатия. Воспитание нулевое. Не исключено, что молодая женщина выросла в такой семье, где ей не дали ни воспитания, ни образования. Она ничего в общем не получила. А отсюда и результат - безконтрольные беременности, отсутствие средств к существованию.  А всё потому что в жизни этих бедолаг только и разнообразия что пьянка и половые сношения.

Говорю это, зная обстоятельства жизни этих людей, т.к. являюсь приёмным родителем как раз для деток этих несчастных людей. И да, мне всегда искренне жаль родителей моих приёмных детей - ну  не повезло им родиться в нормальных семьях.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.05.2018 11:08

извините. но откуда вам знать про судьбу девушки.вы же о ней ни чего не знайте. её маму убили когда она ещё была маленькой.а отца она вовсе не видела. её воспитывала бабушка и не вам судить. она училась хорошо.и успевала ухаживать за бабушкой и хозяйством. всегда всё сама делала. и друзей было много. а когда бабушки не стало она школу не бросила она училась и ходила работать что бы как то себе помочь. она всегда хотела большую любящую семью. вот и рожала. и детки красивые. а виноват муж её которому только удовлетворится и всё. я очень жалею что она уехала так далеко что все друзья остались здесь в деревне где она родилась. и не случилась бы с ней беда мы все бы ей помогли и поддержали. а кто я. я её лучшая подруга и друг. которая росла в месте с ней. не судите о ней не зная её.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.05.2018 20:40

Жаль погибшую ,потому что жизнь складывалась с самого детства печально ,но хотеть большую семью с голой попой может только очень наивный человек.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.05.2018 17:32

Бедная затравленная девушка, у которой вряд ли была возможность отказаться от "супружеского долга", мужик свое удовольствие получал, возможно и насильно, а последствия всегда женщина расхлебывает, а тут еще и свекровь гнобила бедную многодетную измотанную хлопотами мамочку. А "сыночку" конечно никто гнобить не станет, хотя его безотвественность к жене и деткам и есть главная причина этой трагедии. А те кто пишет что ребенка хотела погубить - вы вообще люди??? Клевещете на беззащитную погибшую. Она его сберегла как-раз, завернула в теплое, чтобы жил. Одумайтесь - произошла огромная трагедия - побиг человек и детки сиротками остались, а вы тут языки свои мерзкие чешете! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.05.2018 07:37

Не хотела она ребёнка убивать. Завернула же в мастерку. Так что оставьте свои догадки. Похоронили бы ее по человечески. Ведь никому она не нужна была, эта бедная женщина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.05.2018 09:10

Какое её дело рожать малышей или нет ,это то она конечно молодец ,что оставила . Жаль что женщина погибла , ведь чужие детки никому не нужны и мамочку им никто не заменит . А свекровь конечно воще слов нет , если хочешь помогай ,а нет иди скатертью дорожкой . Зачем было доводить до ручки практически ......

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Головлев


09.05.2018 09:10

Темные времена, нищета - все печально.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Головлев


09.05.2018 09:22

Это точно. 21 век, а они даже не могут семью планировать, от сглазов иголки закапывают и не умеют огород сажать. В СССР такого не было.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.05.2018 13:27

Очень жаль что так все случилось да деткам мамочку ни кто не заменит  а свекровь конечно головой не думала  что теперь она будет делать как деток кормить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.05.2018 09:18

Возьмёт под опеку ,будут деньги платить и детям квартиры к совершеннолетию дадут,осталось только сыначку родительских правлишить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Анаконда


09.05.2018 20:18

А муж, как всегда,  ни при чём...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.05.2018 12:51

Два вообще 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.05.2018 15:07

******** на стороне и залетела.Муж и не догадывался что рогоносец

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.05.2018 01:48

Какое горе! Молодая совсем мамочка маленьких деток. Скорее всего она своим четырем деткам была как ангел, все лучшее для них. Тут вон мамочки одного ребенка в городских условиях с мультиварками и прочей вспомогательной техникой  стонут от тяжести, а она 4 четверых тянула и хозяйство вести успевала, притом беременная. А чтобы ей пойти работать в деревне, где нет работы (даже муж не смог работу найти, куда ж матери 4 детей малых) - как это представляете? Это только если ехать в другой город, а кто с детьми бы остался,  вряд ли свекровь и точно не муж. Если только в детдом их сдать и работать уехать - так что ли? А беременность возможно скрывала, чтобы ребеночка сберечь, а то свекровь может могла аборт заставить делать. Скорее всего роды начались преждевременно, думаю что мама делала все возможное чтобы уберечь малыша, но не смогла уберечь себя, оставшись без помощи. Царствие ей небесное! А деткам - счастливой судьбы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

happyshake


13.05.2018 11:38

вот это дожились

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.05.2018 11:23

....Денег нет , но мы рожаем , чтобы потом обвинить свекровь , мужа ,государство ...А ведь женщина САМА решает ,когда её телу беременить , а когда нет .И  не надо  тут винить ни село , ни нищету , ни свекровь ...мозг иногда надо включать ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.05.2018 18:44

"Сама решает" это как?Контрацепция силой мысли...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.05.2018 15:38

 Я люблю где много детей и у кого они лишние отдавайте мне. Я прокормлю всех.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры