Прислать новость Магазин

В Воронеже полицейские застрелили собаку, державшую в страхе целый район

Питбуль, отпущенный на волю пьяным хозяином, разорвал йоркширского терьера и кошку

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

184

Читать все комментарии

32748

Жители улицы Артамонова вчера, 17 мая, пережили настоящий ужас. В очередной раз им пришлось спасаться от разъярённого пса, отпущенного безответственным хозяином. Бойцовская собака несколько месяцев держала в страхе новый микрорайон. Животное, приученное нападать, свободно разгуливало без поводка и намордника. Несколько раз пёс бросался на других собак. Страдали и обычные пешеходы.

Вчера пьяный 47-летний хозяин собаки в очередной раз выпустил её во двор. Пёс тут же вцепился в йоркширского терьера и загрыз насмерть. По словам очевидцев, труп маленькой собаки зверь не отдавал, пока на него не замахнулись железной трубой. Затем питбуль загрыз домашнюю кошку.

Напуганные местные жители позвонили в полицию и объяснили, что следующей жертвой может быть ребёнок. Стражи порядка приехали на место и застрелили пса из табельного оружия.

По словам «народных корреспондентов» портала «МОЁ! Online», некоторые особо расстроенные местные жители побили хозяина собаки, чтобы он не скрылся от полицейских. Между тем стражи порядка не могут наказать мужчину. Это должна сделать административная комиссия управы Железнодорожного района Воронежа. Полицейские направили туда материалы о нарушении правил содержания животных.

Напомним, по закону Воронежской области собаки выше 40 см в холке должны выгуливаться в специально отведённых местах, на поводке и в наморднике. Кроме того, нетрезвым гражданам запрещается выгуливать собак.

Как говорят местные жители, владелец убитой собаки заявил, что скоро купит нового пса...

Комментарии (184)

Гость


18.05.2018 11:38

ну хоть что-то полицейские правильно сделали!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 12:21

Только с момента первого нападения до их приезда прошло часа 2!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 11:38

молодцы, полицейские! респект

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Sanim

ответил Гость


18.05.2018 12:35

Дайте фио полицейского - напишу на сайте мвд чтобы благодарность объявили 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Sanim


18.05.2018 12:57

Он в Магните подрабатывает, сыр режет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Sanim


18.05.2018 16:41

это полицейские Росгвардии

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 11:55

интересно а если в городе специально отведенные места для выгула собак?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил Гость


18.05.2018 12:08

Есть. Я точно знаю как минимум одно - в парке, неподалёку от остановки Шендрикова, там есть специальная площадка. Но ты думаешь собачатники туда ходят? Да, некоторые всё-таки ходят. Но подавляющее большинство продолжает гадить в самом парке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:54

И около "Трёх братьев" есть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp


18.05.2018 11:56

Сейчас местная зоошиза опять начнёт вопить, что собачечка просто поиграться хотела! А полицейских будут обзывать живодёрами. Хотя на самом деле полиция - молодцы, всё правильно сделали! 100% спасли чью-то жизнь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


18.05.2018 12:00

Не начнет. Питбуль загрыз собаку и кошку, а это ай-яй-яй по мнению зоозащитников.

Если бы пострадал  ребенок или старушка, вот тогда  бы начались вопли про хорошую собачку и живодеров.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:02

С кошкой там забавно по рассказу мамы и ребенка чуть не покусала утром. А голову я звонил хрен трубку взяли. А парни тоже на улице набирали в какую-то службу чтобы те приехали из разговора было понятно, что ехать не собирались.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:08

Да, а если бы сами эту псину ухлопали бы, то хозяин был бы потерпевшим! Что за законы? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Алина Гринёва

ответил Kyкyp


18.05.2018 15:58

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


18.05.2018 21:16

Точно, зоозащтиники это очен странные люди до поры до времени

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


19.05.2018 12:08

Да да да,если они могли бошкой думать, то просто могли бы стрелять наподобие наркоза. Собака не в чём не виновата, она сама себя не воспитывала,о этой собаке знали давно, собственно сообщить тоже могли давно. Если бы вы делали бы что-то плохое , но для вас это было хорошее. Вы бы это делали, а вам говорили что нельзя это делать, только вы бы не понимали что говорят а вас бы застрелили??! То же самое
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.05.2018 10:58

На вооружении у полицейских нет средств, стреляющих транквилизаторами. Они все сделали правильно - собака угрожала жизни и здоровью людей. И нет никакой разницы правильно ее воспитывали или нет - раз животное угрожает людям, то такая угроза должна быть ликвидирована.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.05.2018 16:18

Не несите чушь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 11:56

Удивительная страна и её законы. За ручку с видеокамерой конторские ластают прямо на почте, много с её помощью зла сделано? А за бойцовских собак, представляющих реальную опасность, только мелкая административка. Алё, православные, что там у вас в Думе делают? Какие законы пишут? Кабаева, Хоркина, Каменная Башка и прочие климовские персонажи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил Гость


18.05.2018 12:03

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Sanim

ответил Гость


18.05.2018 12:37

Хе..

так этой ручкой с камерой ты всяких взяточников и вымогателей скомпрометируешь - короче прямая угроза власти!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:11

И ведь наверняка и травматика у многих есть, эту опасную псину ухлопать 30 секунд времени! Но сразу виноватым становиться оборонявшейся. Взрослые мужики "звонили в службы"-нужно менять законы о самообороне, в т.ч и относительно собак  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:25

Травматом ты его только разозлишь. Бойцовые собаки очень живучие. В сети есть ролик, где ппсники пытаются успокоить агрессивного буля из ПМ. Обойма, выпущенная в пса - безуспешно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:11

Обойма... В пистолете - магазин. 8 патронов в стоке. В том ролике он тупо не попадал по движущейся мишени. 1-ин патрон 9х18 со стальным сердечником в цель успокоит любую агрессивную породу.... повторю - любую...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:29

Я лично видел, как милиционеры  из ПМ стреляли в кавказскую овчарку. Попадание в голову ее не остановило ! Можете верить или нет, но пуля отскочила ! Кстати этот случай был в Воронеже в конце 90-х в районе остановки Ильича, где сейчас ТЦ Европа.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:56

Всё верно - и про магази, и про поражающую способность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 16:57

Офигительная история..... просто шикарная. Конечно верим!! В русалок, в домовых...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 16:59

В шлеме была? Или ты по одному случаю, колхозно пересказанному будешь всех судить? А че тогда питбуль умер? Его же с пистолета стреляли...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 21:43

Как надоело это определение "бойцовская" собака, люди очнитесь нет такой породы, а то, что хозяин идиот пёс не виноват, накрывать нужно хозяина, а то хаски и колли милые, а питы прям медведи, читайте больше информации безграмотные люди прежде, чем чушь писать 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

137

ответил Гость


18.05.2018 23:45

Согласна, хозяин — наркоман, собака все время была голодная, я ее несколько раз кормила. Жаль пса....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.05.2018 10:59

Может быть пуля по касательной прошла ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.05.2018 15:33

И к чему эта терминология и общее устройства патрона? Типа, посетил тир - надо выпендриться?

С дивана-то оно понятно, ты попадаешь в питбуля с 1 выстрела и убиваешь его наповал. Опять же, с дивана тебе виднее, как попадают в ролике милиционеры с регулярными тренировками по огневой подготовке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 11:57

Наше вам с кисточкой! Я уже прикупил новую собаку, так что писайте кипятком, соседи!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:02

Поступай в клоунское отделение, ты прирожденный "артист".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:03

Еще раз получишь в **** и люди правильно сделают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 21:20

Ещё один не адекватный комментарий. А у соседа смотрю клонов много

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 11:57

"следующая жертва ребенок..." то есть, если питбуль нападет на 19-летнего,то пофигу,лишь бы не на ребенка? что за разделение?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил Гость


18.05.2018 12:04

Согласен, я думаю после нападения питбуля даже 19-летнему мало не покажется. Смертельный исход вполне реален.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 12:13

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.05.2018 00:23

Нет, не пофигу. Просто собаки опасаются нападать на тех, кто выше ростом и чаще нападают на детей, чем на взрослых.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp


18.05.2018 12:02

Для собачатников должны быть лютые штрафы, как в Европе! Вывел пса без намордника - штраф, не убрал говно за ним - ещё штраф. А бойцовые собаки вообще должны быть запрещены в общественных местах, т.к. их зачастую никакой поводок и намордник удержать не может. А если такой пёс кого-то покусал - должно быть уголовное наказание! Вот тогда будет порядок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


18.05.2018 13:00

Да что же вы так к собакам сразу. Собаку, как и человека можно воспитать. И бойцовскую, и не бойцовскую. Почему вы не говорите про людей так. Люди тоже убивают, насилуют, воруют. Почему они должны жить, а собаки нет. Собака конечно агрессивная была, но её воспитанием не занимались. Не более того. В центре гуляет мужик с ротвейлером. Без намордника и поводка. И собака не обращает внимание никакого. Что касательно убрать говно за собакой. Люди срут в разы больше 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 13:30

БРАВО

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:46

Очень хороши законы о содержании животных в Англии.

Во первых в многоквартирном доме нельзя содержать собак.

Во вторых, что бы завести собаку надо собрать кучу документов, медицинских справок, быть готовым к тому, что сотрудники специальных служб проверят твое жилище, доходы, поинтересуются мнением соседей и только после этого могут выдать лицензию на приобретение собаки. Затем надо сделать очень немаленький взнос, который пойдет на содержание приютов для бездомных собак, и только после этого можно приобрести собаку, причем собаку можно приобрести или в приюте или у заводчиков, которые имеют лицензию. На собаку оформляется куча документов, которые стоят немало, плюс ежегодное посещение ветеринара и прививки, тоже недешевое удовольствие.

В третьих. Система штрафов - погадила собачка на улице, а хозяин не убрал - на первый раз штраф от 180 фунтов, во второй раз штраф от 500 фунтов, а третьего раза нет - собака изымается. Это касается и нарушений правил выгула и содержания собак. и уголовная ответственность, если собака причинит вред человеку - от 3-х до 18 лет лишения свободы, в зависимости от тяжести телесных повреждений. Собака при этом утилизируется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:32

Я не знаю, как в Англии насчет собак, но у меня там живет сестра. Так вот, что бы завести обычного кота они месяца два собирали кучу документов, справок и т.п. и потом еще полгода ждали разрешение на приобретение животного. Про собак точно знаю, что если в семье есть ребенок в возрасте до 13 лет, то получить разрешение на приобретение собаки нереально.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:56

Согласна, прям корень зла собаки аж противно! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:57

То ж в Гейропе. И англичанка опять гадит, да.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 18:41

Не разводите словоблудие,речь о собаке и её владельце.закон слабый в этой части,видимо благодаря лобби зоозащитников и заводчиков псов.А про  пакости гомо сапиенсов- полно законов на каждый чих и тюряги переполнены,так что не надо ерничать-очередной зоозащитник!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


18.05.2018 21:22

Полностью поддерживаю, только наша власть чихала на этл, лучше пенсион. возраст прибавить, да налогов побольше, да чтоб карманы толстели

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.05.2018 11:02

"Люди срут в разы больше " - ни разу не видел людей, которые гадили бы во дворе или на детской площадке. А после выгула меньших братьев весь двор загажен.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 12:03

Все правильно, полностью согласна. Собака не адекватная, а хозяин, так вообще болен на голову. Но у меня один вопрос, где же у нас эти специальные места для выгула???? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 13:22

таких собак как раз неадекватные заводят-обратите внимание

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 22:07

Ну не знала, что являюсь неадекватной. Характер собаки полностью зависит от хозяина. Как и люди, собаки не рождаются злыми или добрыми. И к слову,питбули крайне редко нападают на людей. В данном случае если кто и должен отвечать, так это хозяин, а уж никак не собака.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.05.2018 07:07

Ну да,вы ей лекции читать будете на тему ,что нехорошо маленьких рвать в клочья! Собак люблю ,но считаю ,что к агрессивным и неуправляемым особям отстрел вполне применим. Даже не возражала бы ,чтобы и хозяев ,в случае гибели человека, вместе с псиной утилизировали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 12:04

Запретить судом заводить собак этому заводчику

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил Гость


18.05.2018 12:10

мы не в Америке. Это там за невыполнение решения суда можно легко загреметь в тюрьму. А у нас ведь самый гуманный суд в мире, максимум пару суток административного ареста.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 12:09

кому и куда жаловаться на стаю беспризорных псов, которые заполонили двор ? 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Sanim

ответил Гость


18.05.2018 12:39

В управляющую компанию, как  ни странно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:05

На мое, есть статья с адресами и телефонами

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:58

В телефонный микрофон.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth


18.05.2018 12:37

Собаку жаль,что достался такой хозяин.У полицейских,конечно,выбора не было,увы.Еще бы хозяина собаки привлечь до доведения полицейских к убийству.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 12:51

У Самой две собаки . Полицейские молодцы!!! У нас на Щорса такой же пит но участковый разводит руками.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 12:51

Не того пса застрелили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 12:53

Говорят он ребенка укусил(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 18:28

Ребенка пес не кусал, загрыз таксу, кота, а потом йорка. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 12:53

В нормальных странах давно навели порядок на законодательном уровне в плане содержания домашних животных. Но нам некогда, порядок в Сирии надо наводить. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 12:59

Собака - это тот же самый ребенок! Ее воспитанием нужно заниматься, нужно вкладывать время, деньги и силы!

У знакомой амстаф (тоже бойцовая) - милейший и добрейший пес! Ни разу в жизни не накосячил! А сейчас эта знакомая оставляет с ним свою годовалую дочку, пока та спит. 

Пес играется с малышкой и терпит все ее детские "издевательства", ни разу не гавкнул и уж тем более не укусил! 


Это я все к тому, что все зависит от хозяев пса!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 13:23

это все до поры до времени- в любой момент может случиться все что угодно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 13:41

Скажите, если вам нужен "милейший и добрейший пес" - зачем вы заводите бойцовую породу?! Я правда не понимаю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:48

Я не понял - если нужен милейший пес, зачем заводить бойцовую ? Заведите мопса или шпица. А вообще содержание бойцовых собак должно быть запрещено, ну или лицензировано, как и оружие.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 18:30

Какие люди твердолобые и не грамотные, изначально амстафф назывался собака нянька, это самые терпимые собаки к детям и их шалостям, но только в ГРАМОТНЫХ РУКАХ! Нет плохих собак, есть плохие люди! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 20:07

Не пишите ерунды, историю породы почитайте. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 20:34

Это я все к тому, что все зависит от хозяев пса!

Ни одна волына сама не зарядилась, не прицелилась и не шмальнула в кого-то. Падвой буду, век воли не видать, если не так. Но почему-то огнестрельное оружие практически запрещено, оборот крайне жёстко контролируется и за незаконное владение уголовная ответственность. А ведь там тоже всё от владельцев зависит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 21:25

Увы, но до поры до времени... У знакомых тоже боец был милейший, а ребёнок родился он его не воспринял и точка. Хотя воспитание на все сто правильное было, в итоге пристпоил в другую семью где уже маленький дети давно взрослые 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 13:07

Сегодня в 6 утра, возле нашего частного дома, в переулке, стая собак из 5 штук, загрызла мою ЛЮБИМУЮ кошку.... Это ужасно....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:11

Адрес пишите, решим вопрос если близко

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 22:12

Янониса,1

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 23:25

Если да, то не в ближайшее время, вам проще самим решить проблему.. Там в основном пятиэтажки, а не заборы с частными домами (слишком просматривается всё), либо ночью, но это если ты местный легко

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 13:24

Чья была загрызенная собака или кошка, что после нанадцатого обращения полицейские наконец-то сделали должное?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 13:25

Новую собаку он купит этот алик? А не проще разобраться с самим хозяином?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kaplan

ответил Гость


18.05.2018 13:57

И самим попасть в тюрьму. Что ж за законы у нас: пьяный урод собак травит на людей и животных, и ему в общем-то и предъявить ничего нельзя, пока жертвы не появятся. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 13:26

Ну ну, зависит. До тех пор, пока пес терпит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 13:33

Собака это показатель внутреннего состояния хозяина, и если хозяин неудовлетворённый жизнью идиот, то собака к сожалению будет такой же.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 13:45

Да сами люди виноваты, что собаки становятся неадекватными. Первое. Собаке нужно побегать, а не только на поводке в наморднике ходить. Где площадки для их выгула?  Зато в каждом дворе стоянка для машин.  Второе. Эти бесконечные фейерверки во дворах, петарды...  А потом: ах, собаки не слушаются, ах, они кидаются...    И ещё, родители, учите своих детей правильно себя вести. А то летит маленький ребёнок с криками к чужой собаке, лезет её гладить...  
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kaplan

ответил Гость


18.05.2018 13:58

Этот набор букв тут совершенно неуместен. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 13:59

Обычно чужая собака летит к взрослым и детям, с целью облаять и укусить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:06

Поддерживаю. Выгуливайте собак в намордниках и на коротком поводке, подальше от людей и отходы жизнедеятельности с тротуара и клумбы убирайте, и все будет в порядке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:29

Эммм... а не должно быть собак там, где дети. Либо собака должна быть в крепком наморднике.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:51

Когда вы заводили собаку, вы думали где будете ее выгуливать ? Раз нет площадки или не заводите собаку, или каждый день, что бы она побегала вывозите ее туда, где такие площадки имеются. А вообще многоквартирный дом не место для содержания собак.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:59

И ещё, родители, учите своих детей правильно себя вести. А то летит маленький ребёнок с криками к чужой собаке, лезет её гладить...  

А в чем проблема? Моих собак во дворе все дети обожали именно за то, что их можно было погладить, потискать, хоть веревки вить, а удовольствия тем больше, чем собака больше ))) И собачки были далеко не шутейные, по 35-40 кг весом. "Я гуляю с доберманом..", ага )))  Пока собаки были во дворе, к детской площадке никто не мог сунуться - ни бродячие собаки, ни праздношатающиеся личности. А сами собаки за много лет ни одного ребенка не обидели.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:09

Когда вы заводили собаку, вы думали где будете ее выгуливать ? Раз нет площадки или не заводите собаку, или каждый день, что бы она побегала вывозите ее туда, где такие площадки имеются. А вообще многоквартирный дом не место для содержания собак.

Если бы вы еще свои корыта бросали не во дворе, не на газоне и не на детской площадке, а в специально отведенных местах типа стоянки или гаража, как хорошо было бы! Двор многоквратирного дома - не место для парковки.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:35

"Пока собаки были во дворе, к детской площадке никто не мог сунуться" - свои надобности собаки тоже во дворе и на детской площадке справляли ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:37

"А то летит маленький ребёнок с криками к чужой собаке, лезет её гладить" - что делает собака там, где гуляют маленькие дети ? Если собака на поводке и в наморднике, то она не навредит ребенку, который ее погладит.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 15:39

Вообще-то во дворе дома предусмотрено место для парковки. Автомобили мне не мешают - они не оставляют после себя кучи дерьма и не могут покусать меня или моих детей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 16:00

И людям бы в кустах не срать и не ссать и бычки не кидать с бутылками. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 17:14

неужели? У нас во дворе специально отведенные места для парковки авто, размеченные, как полагается. А вот спец. мест для выгула собачек пока не предусмотрено. Так что намордник на шею, кулек в руки и вперед!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 17:50

Ну раз спец.мест для выгула собачек не предусмотрено, будем гулять, где получится и с..ать на  ваши вонючие драндулеты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 17:52

А у нас везде если не дети, то машины, если не машины, то дети... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 18:45

города прежде всего для людей,а потом для всего остального,включая собак и мест их выгула.никто не обязан давать землю городскую под пастбища псов и их какашек.живите за городом в доме и пасите на своем участке псов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 20:42

А собака вам не игрушка, чтобы её каждый гладил. Одной нравится, другой - нет.  Всё как у людей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 20:49

Большую глупость придумать не получилось?! Ишь ты, вояка! Распоряжается, где чья земля. На своей сотке порядки наводи. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.05.2018 07:10

Есть курс УГС-управляемая городская собака,где собак учат не обращать внимания на превратности городской жизни и выполнять команды.Но хозяевам денежки жалко и времени нет!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.05.2018 09:09

А летать собаки не умеют.Им приходится ходить по тем же самым тротуарам,по которым ходят и родители с детьми.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 13:47

Опять ул.Артамонова! Это не там где детская площадка по пропускам?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:03

Да, это у нас и площадка такая - да по пропускам рядом с обычными 100500 площадок, и ворона на ул. Артамонова,д.30 возле сада №57 нападает и собака загрызла не одну уже собаку, и реально настоящие полицейские спасли нас. Правда, сами заметили слишком много новостей вокруг микрорайона.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 16:21

У Вас там аномальная зона, похоже.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 20:38

И Шайтан там рядом в придачу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.05.2018 16:27

Застроили всю Артамонова дишманским жильём. А лет около 20 назад вся огромная территория около воды была вольницей для собачников - гуляй хоть весь день, и если кого увидишь, то не проблема разойтись.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.05.2018 17:13

Там, там! Но по площадке вообще спор на ровном месте)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 13:56

Напишите пожалуйста алгоритм действий как действенно повлиять на хозяина? (законно) Ведь давно уже не могли с собакой решить вопрос, а тут так. и полиция не может на хозяина . Что-то реально изменилось, т.к. уже давно были отписки что из-за этой собаки максимум разговор УК с хозяином.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 14:05

Хозяева погибших животных иски должны подать на большие суммы, чтобы у алка на новую денег не было...

И еще мужики есть в этом доме? Вот и решите этот вопрос по-мужски...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 14:54

Умён ты блин.. А если он по ночам своих собак спускает прогуливаться? Пойди докажи, что его псина загрызла твоё животное, а не бродячее.. Проще самим с псом покончить. Благо они жрут всё подряд и обычно такие псы голодные.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 14:38

Поностроили ДСК теперь фиг пойми во что район превратили

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.05.2018 17:19

Район превратили во что? А что там было!? Помните?

Могу напомнить! Хотя хозяин собаки и есть яркий пример, что там было....

Хотя завышенные требования некоторых "поселившихся" иногда подбешивают!



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Cools


18.05.2018 14:48

Как мне  надоели тупые владельцы собак, у которых псина по 30-60 кг бегает без намордника и поводка, на замечания скалятся как собаки,  вопрос почему с меча по улице запрещено ходить а с такой собакой они ходят? такая собака опаснее меча. А милции как всегда пофигу, даже не приезжают на такие вызовы, несколько раз звонил мне пределагали в управу обратиться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


18.05.2018 15:20

С фобиями надо к психиатру, а не к милиции.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 16:01

Тут однозначно только врач 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


18.05.2018 16:29

Собачий сахар поможет тебе решить проблемы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 15:00

Молодец полицейский

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 15:12

Потеснитесь, дайте место для выгула собак. А потом предъявляйте претензии к их владельцам. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.05.2018 15:48

Сами потеснитесь! Собаководы - продайте свои авто и на освободившемся месте во дворе выгуливайте своих милашек!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.05.2018 17:20

Чушь несешь полную!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 15:21

Собака понесла наказание за своего хозяина. А привлекут ли к ответственности самого собаковода, который допускал такие выходки? Бойцовская собака без поводка и намордника загрызла чью-то собаку. Что за урод? Почему таким позволяют приобретать собак таких? Почему им позволяют их выгуливать без поводка и намордника? Почему нужно ждать крайностей, чтобы исправить ситуацию и навести порядок?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 15:25

Таких  людей  как  этот собаковод  надо  сажать  в одиночку  на  пожизненный  срок  им не  место  в  обществе 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

slo99er


18.05.2018 15:59

Новость так себе.

Один пес лишился другого пса...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 16:44

Собаки как и люди разные бывают, нельзя их обобщать. Одни наиумнейшие (знавала смесь овчарки и питбуля), да и  жизни людям защищают, другие опасны. У полицейских действительно выбора особого не было. Когда дело доходит до личной безопасности , а уж тем более твоих детей, то зоозащита как-то на второстепенный план отодвигается. Я бы не без сожаления (что пес не в тех руках оказался), но тоже приняла такое решение, псина уже необратимо испорчена. Надо на законодательном уровне решать проблему бойцовых собак и психов-хозяев.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kotobormot

ответил Cools


18.05.2018 17:06

Совсем больной на всю голову?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Cools


18.05.2018 17:54

Любому зоофашисту место в тюрьме или психушке!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 17:14

Этот неадекват давно с собакой так гуляет. А местные маргиналы проснулись только сейчас, когда собачку с кошкой порвал пес. Чего ждали - то ? Похоже, что мужиков там нет - все на войне.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 17:18

постройти площадки, собак негде выгуливать 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК

ответил Гость


18.05.2018 17:51

..да что Вы!! какие площади!!! они парковочные метса не могут оборудовать, а уж площадки для выгула собак, это вообще космос!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 17:53

Правильно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 17:40

после собак и детей выгуливать негде, позагадят весь двор, блин, не знаешь где ребенка выпускать. вот бы собачники за своими собачками и большими и маленькими убирали бы, смотришь и не мешал бы никто никому

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 21:04

Если бы дело было только в собаках. Что-то мне подсказывает, что битые бутылки, банки из-под пива, окурки, лузга семечек, бесконечные обёртки от конфет, упаковки от чипсов  - это не собачья вина. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 21:33

Да, согласна с Вами, собаки гадят во дворах, у меня самой 2 собаки и я тоже во дворе выгуливаю, но с мешочками хожу) И в мусорный бак все сразу, который кстати тоже во дворе стоит, и мусора оттуда разлетается, когда вовремя не уберут, кошмар сколько! Люди и сами не меньше загрязняют и газоны и детские площадки. Не меньше, чем все собаки вместе взятые городские! Только почему, про людей никто не говорит? Идём мимо, видим мусор, и ни одному кинувшему бутылку, фантик, пачку от сигарет, никто ничего не скажет. Зато, как зашла речь про собаку, так все: Не место! Перестрелять! Гадят! Злые! Кидаются! Опомнитесь! По какому праву мы решаем, жить им или нет?

Жизнь бесценна, люди говорят.

И идут топить в ведре котят.

Уникальна жизнь. Ей нет цены! 

Ну, а в мусорке щенков находим мы. .. Буквально фразу надо понимать? НЕТ ЦЕНЫ. Не ЦЕННО. Можно убивать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 17:41

На ул.Беговая живет дама ,которая травит мелкоту перцухой-обращайтесь к ней! Она собачек" поперчила  ",кошек потравила.На днях на ручную парковую белку с баллончиком набросилась! Скучно старушке с "мелочью"воевать-вы к ней по поводу страшных,бойцовых собак обращайтесь!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 18:03

Убили собаку и радуетесь... слов нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 18:52

Не правильно вы все трактуете, нужно говорить так - убрали со двора смертельную опасность!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 18:55

радуюсь, потому что, мне лично важна безопасность людей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 18:57

Это вы про ту собачку и кошку, которых пес порвал?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 19:25

Смертельная опасность это тот кто собаку приобрел и ничему не обучил,сделав ее угрозой двора. Отвечать должен хозяин . Вообще к алкоголезависимым и наркозависимым никакие собаки в руки попадать не должны. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 18:23

Я вообще не собиралась заводить собаку , не мое это было , но потом подобрала несчастную животину , которой поиграли и выбросили. Я не знаю правильно ли сделала , но теперь понимаю по-другому бы не смогла

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 19:31

Владельцев потенциально опасных собак(крупных,бойцовых пород),которые выгуливают без поводка,намордника штрафовать на крупные суммы,от 10 МРОТ,при повторении-уголовная ответственность.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 20:58

Больше всего злобных собак среди мелких пород. Вот кого с поводка спускать нельзя. Хотя не все, конечно, одинаковые. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 21:12

Сначала на всех потенциально опасных людей нужно намордники надеть и наручники тоже.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 20:00

Блин а убивать не обязательно😢

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 22:15

Перевоспаривать  не возможно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 20:32

Мне казалось, такие собаки уже вышли из моды, они были в тренде в 90х и начале нулевых и в основном у определенных слоев, ротвейлеры, бульты, стафы, питбули, тут овчарку себе не позволишь, тесно, многолюдно, выгуливать за три улицы ходить,а это пес по характеру как медведь. Лучше колли или новошотландского ретривера

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 20:42

Никакого смысла  устраивать здесь споры между зоолюбителями и зооненавистниками нет.  Действиям полицейских никаких оправданий не нахожу, немыслимо таким способом решать проблему. Тем более, что это уже длилось некоторое время - "собака наводила ужас", знали ее хозяина. Очень странно, что застрелить собаку полицейские могут, а наказать горе-хозяина никак. Считаю, что вина полностью ложится на хозяина, и отвечать должен он, и так, чтобы ему не захотелось более заводить животное. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 23:09

А что надо было делать, если на глазах псина снова бросилась на йорка? Ждать пока на людей накинется? Или отловить и вернуть хозяину? Чтобы на следующий день все повторилось7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 23:11

Согласна! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.05.2018 11:12

"Действиям полицейских никаких оправданий не нахожу" - тогда ответьте, что должны были делать полицейские ? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

straytomcat


18.05.2018 22:27

Неужели полицейские осмелились убить бездушное агрессивное существо.

Ведь таких собак, многократно убивавших других животных, не перевоспитать.

Теперь хозяин зверя полицейских  засудит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 22:29

Не дочитала комментарии, но не могу осильть весь бред! Во-первых, «бойцовских» собак нет! Нет такой породы! Есть собаки разных пород, которых свои хозяева ради развлечения натаскивают на агрессивное поведение к себе подобным и устраивают бои. К сожалению! Во-вторых, любую собаку надо воспитывать! Любая невоспитанная собака несёт в себе угрозу. Она может быть даже неагрессивной, но просто неуклюжей, что может привести к травме другой собаки, хозяина и тд. В-третьих, все беды ТОЛЬКО от хозяев! Никакая собака, купленная или взятая, не виновата, что ей не объясняют, что и как надо делать! Того хуже, если к собаке применяют агрессию и силу, потому как агрессия у собаки в большинстве своём не более, чем способ защиты. Если психика собаки травмирована (что, скорее всего, и было в данном случае), то в ответ мы и получаем неадекватное агрессивное поведение. Поэтому не надо всех питбулей и стафов ставить в одну линию и лепить «штампы». А в конце добавлю, что от людей грязи намного больше, чем от собак. Зачастую все детские площадки завалены окурками и бутылками.

Хозяйка воспитанного питбуля. Гуляем в городе без намордника. За собакой убираем. Права данной породы всегда готова отстаивать. PS: всем собакам адекватных хозяев. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.05.2018 23:06

Какой бы "умной" не казалась вам ваша собака, намордничек накидывать стоит! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.05.2018 06:07

Нарушает закон и кичится, вот за это уже достаточно не уважать так называемых "собаководов". 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.05.2018 07:50

"Какой бы "умной" не казалась вам ваша собака, намордничек накидывать стоит! " На себя намордничек накинь или на свое чадо. 

Каждый день люди убивают людей сотнями, а как собака начудила (люди не пострадали), так шума на всю страну.  Лицемерие...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.05.2018 09:19

А что трудного и невозможного в наморднике?! Я своей надевала всегда и не было проблем никогда.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.05.2018 08:06

Вы на "свое чадо" лохматое по закону обязаны надевать намордник в общественных местах!!! Вы сами невоспитанная, сомневаюсь что и собака у вас адекватная!!! 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.05.2018 23:38

А никого не смущает, что Йорк был без поводка, кошка на самовыгуле. Множество собак может загрызть мелочь. Если собака опасна для людей то и кусать побежала бы людей. Полицейские и хозяева собак все виноваты.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.05.2018 00:14

Животное не виновато. Самое страшное животное - это человек (в данном случае - это хозяин собаки)880

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.05.2018 08:54

Если собака выведена, что бы убивать, конечно, она не виновата, что убивает. Но, ее это никак не оправдывает. А владелец вообще ....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.05.2018 02:39

В первую очередь, надо было наказать хозяина,а с собакой  поступили правильно.

 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.05.2018 07:27

Были и до этого случаи нападения на мелких животных и даже пес хотел на ребенка напасть, но помешал друг этого неадеквата, вовремя схватил за поводок и удержал. Люди возмущались, а этот неадекват говорил, ну убьете эту собаку я себе новую заведу. Ходил с ней по магазинам, хотя все собак возле магазина привязывают. Собаку конечно жалко, что досталась такому уроду, но ее уже было не перевоспитать. Он действительно держал в страхе весь микрорайон. И видели комментарий выше, видимо он писал, что куплю новую, берегитесь соседи...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.05.2018 09:06

Спасибо большое полицейским,выполнявшим свой долг.  Есть люди опасные ,нарушающие закон и их сажают в тюрьму,есть животные опасные  их необходимо отстреливать. Пит буля невозможно перевоспитать,это бойцовая собака и если ей испортил психику  употребляющий алкоголь хозяин,то к сожалению животное опасно для людей и в том числе для этого хозяина тоже. Вкратце- полиция спасла жизнь и самому хозяину,ибо  рано или поздно собака бы  порвала и загрызла бы и его. Это почти классика. Уже были такие случаи. Пьющий хозяин собаки все время находился в реальной опасности. Собаки не любят алкоголь и часто агрессивно относятся к пьющим. Дело времени. Собачки то хорошие, а вот люди, уродующие псам психику недостойные. Так что пусть этот человек спасибо скажет, ему жизнь спасли. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.05.2018 10:45

Жаль только что нет такого закона по которому таким безответственным гражданам запрещают заводить собак....таких безовтсвеных хозяев надо привлекать не административной ответственности ,а к уголовной

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.05.2018 11:44

Здоровья полицейским! Это неадекват реально наводил ужас. Прибрали б и его куда - нибудь. Ну, или запретили ему заводить что-то, кроме кошки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.05.2018 12:17

Всем доброго времени. Живу в Самаре. Заводчик бойцовых собак с 18 летним стажем.  Алабай и Кане корсо. Собаки крупные и разные  по характеру. Со своими это милые котята, с чужими все по -другому.Ребенок родилсяи вырос с алабаем в квартире. Ребенку сразу было поставлено условие, как она может  общаться с собакой и как собака может общаться с ребенком. Воспитанием бойцовых собак занималась с двухмесячого возраста. Воспитание собаки как и ребенка обязательно. Считаю, что заводчик любой собаки должен проходить психиатрическую экспертизу и состоять на учёте в местном Ровд. Мест для выгула любых собак в нашем районе нет. Их в 90 е распродали под гаражи. Выгул своей собаки не доверяю даже взрослому ребенку. Все может случиться, в голову собаки не залезешь. В случившемся виноват только заводчик и наше законодательство.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.05.2018 13:08

Полностью с Вами согласна,Вы все правильно и грамотно написали.По больше бы таких адекватных людей
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.05.2018 11:23

Вы держали алабая в квартире ? Это же просто издевательство над животным. У меня у самого был алабай, но я живу в частном доме в пригороде, собака проходила курсы ОКД и ЗКС. 

Считаю, что собаки определенных пород должны состоять на учете, их разведение и продажа должны лицензироваться, а для приобретения необходимо собрать такой же пакет документов, как и на приобретение оружия ( справки из псих и нарко диспансера, справка об отсутствии судимости).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.05.2018 12:45

а у нас еще круче сосед алкоголик снимающий рядом ветхий дом завел собачку добермана .и выгуливает без намордника и ремешка ссылаясь на то что он подросток еще.я с ребенком годовалым выходить на улицу боюсь мало ли?недавно эта псина набросилась на старушку  а дня 2 назад мужик ей в киоске не понравился. и что делать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.05.2018 19:40

Дальше терпеть и бояться,  если не хватает ума написать заявление в полицию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

oppozicioner


19.05.2018 19:49

Редкий случай, когда хочется поблагодарить полицию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил oppozicioner


19.05.2018 21:02

Да ладно вам. Чуть что, то сразу в полицию. А так, да, полиция такая-сякая, пока петух не клюнул в одно место. В конце-концов, и на солнце есть пятна.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.05.2018 20:50

Ещё б надо и хозяина надо пристрелить, он ведь по любому заведёт ещё одну.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

greggreg2006


20.05.2018 11:49

Двоякое чувство, с одной стороны правильно оперативно было принято решение, а с другой ... куда смотрел участковый, почему в своё время не делал обход и не слушал жалоб ? В общем усугубляться в нашу законодательную деятельность не буду, это омут без дна. был у меня прецедент во время работы  в такси в лихую годину. На Спортивной набережной ближе к остановке Ильича, вечером часов в 21.00 еду, на дорогу выскакивает прилично одетый мужичок, останавливает меня и прыгает в авто, с ним ещё 2 женщины...и просят их не выгонять с машины провезти хотя бы пару улиц и тут вижу в окне у меня торчит морда ( классный пёс, крупный ) стаффорд, видно что собака бывалая, но одна, без присмотра и видно что в голове у неё явно агрессивный настрой. Севшие рассказывают что приехали в гости, шли гуляли тоже с какой то собачкой своей, так подлетел этот стаффорд загрыз их собаку....ну в общем грустная история, говорят что собака там какого то парня то ли нарка, то ли алкаша, он её на само выгул часто отпускает, видимо что бы потренировалась. Кстати пользуясь случаем могу вам сказать что вполне возможно через пол годика, когда на Электровозной 6 подрастёт полугодовалый стаффорд, который уже кидается как минимум на нормальных собак, его еле еле пока сдерживает хозяйка...в общем вызывать никого не буду, оторву голову хозяевам тупорылым, которые жлобятся купить за 300 рублей на свою собаку намордник. Мой безобидный, медалист, в племенной книге РФ записан как генофонд России и то в наморднике гуляет, к людям добряк, ластится ко всем, а тут дур машину купили и надеются что он будет как мышка. Проблема в людях по большому счёту. тему продолжать можно на пол страницы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.05.2018 13:32

А еще надо застрелить собаку "Джонни", которая бросается на людей на баках!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.05.2018 13:56

Год назад одному хозяину, который питбуля без намордника выгуливал сказал, что если его псина кинется на мою жену или ребенка, то я его ребенку и жене проломлю черепушки. После этого мужик как видит меня, сразу либо уходит со своей псиной, либо надевает ей намордник. Всем советую.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.05.2018 23:19

Подскажите, а у заводчиков существуют же некие черные списки покупателей? Можно этого товарища туда внести, что бы он больше не мучил ни соседей ни животных? Или сейчас все равно кому продать, лишь бы деньги платили?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.05.2018 21:58

Огромный город требует качественной работы милиции: сотрудникам надо хорошо платить, обеспечить оружием и обмундированием, обмен опытом с коллегами заграницей. В городе нужна централизованная система видеонаблюдения.  Граждане требуют правопорядка!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.05.2018 12:29

Давно пора было. Кучу живности погрыз. Хозяин типичный алкаш, и обычно не он собаку выгуливал, а собака выгуливала хозяина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.05.2018 16:14

Он не алкаш! Он всеядный старый упырь!!! Собаку держал из-за страха. Полицейским респект!!! Жаль, что собака оказалась крайняя( 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры