Прислать новость Магазин

Следователи назвали основные версии крушения самолёта в Воронежской области

Воздушное судно могло упасть из-за ошибки пилота или из-за технической неисправности

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

8

Читать все комментарии

8809

Следствие рассматривает две основные версии крушения легкомоторного самолёта в Воронежской области.

Самолёт мог упасть из-за технической неисправности или из-за ошибки пилотирования. Об этом сообщил Следственный комитет РФ.

Стоит отметить, что ранее федеральные СМИ выдвигали версию о том, что падение воздушного судна произошло из-за остановки сердца пилота.

Сейчас следователи осматривают место происшествия и опрашивают организаторов полёта. Идёт доследственная проверка, будет принято процессуальное решение.

Напомним, самолёт марки «Бекас» рухнул сегодня, 23 июня, примерно в 5.12 в Петропавловском районе. 50-летний пилот погиб.

Воздушное судно принадлежало сельхозавиации. Оно опрыскивало поля удобрениями.

Самолёт упал в чистом поле, поэтому на земле никаких разрушений нет. Разлива топлива также не было.

Справка «Ё!»

«Бекас» — это лёгкий самолёт, который разработали в Харькове. Он выпускается с 1993 года. ЧП с участием самолётов этой модели унесли жизни не одного пилота.

Так, в прошлом месяце «Бекас» потерпел крушение в Рязанской области. Пилот погиб. Он проводил агрохимические работы. А в июне 2017-го «Бекас» рухнул в Саратовской области. Пилот готовился к опрыскиванию полей, но погиб. В 2016 году три человека, которые управляли самолётами марки «Бекас», погибли.