Следователи назвали основные версии крушения самолёта в Воронежской области
Воздушное судно могло упасть из-за ошибки пилота или из-за технической неисправности
Следствие рассматривает две основные версии крушения легкомоторного самолёта в Воронежской области.
Самолёт мог упасть из-за технической неисправности или из-за ошибки пилотирования. Об этом сообщил Следственный комитет РФ.
Стоит отметить, что ранее федеральные СМИ выдвигали версию о том, что падение воздушного судна произошло из-за остановки сердца пилота.
Сейчас следователи осматривают место происшествия и опрашивают организаторов полёта. Идёт доследственная проверка, будет принято процессуальное решение.
Напомним, самолёт марки «Бекас» рухнул сегодня, 23 июня, примерно в 5.12 в Петропавловском районе. 50-летний пилот погиб.
Воздушное судно принадлежало сельхозавиации. Оно опрыскивало поля удобрениями.
Самолёт упал в чистом поле, поэтому на земле никаких разрушений нет. Разлива топлива также не было.
Справка «Ё!»
«Бекас» — это лёгкий самолёт, который разработали в Харькове. Он выпускается с 1993 года. ЧП с участием самолётов этой модели унесли жизни не одного пилота.
Так, в прошлом месяце «Бекас» потерпел крушение в Рязанской области. Пилот погиб. Он проводил агрохимические работы. А в июне 2017-го «Бекас» рухнул в Саратовской области. Пилот готовился к опрыскиванию полей, но погиб. В 2016 году три человека, которые управляли самолётами марки «Бекас», погибли.
Читать все комментарии