Прислать новость Магазин

В Воронеже автомобилистка сбила велосипедиста

Парень сломал руку

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

12.07.2018 08:56
97

Читать все комментарии

5061

В Воронеже автомобилистка на «Хендай» сбила 29-летнего велосипедиста. Об этом пострадавший парень рассказал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

ДТП произошло во вторник, 10 июля, примерно в восемь часов вечера на улице 20-летия Октября.

«Ехал на зелёный. Девушка не увидела и лупанула меня в бок, после чего я влетел в другую машину. Много ссадин, ушибов. Сломал руку и ещё надо проверить колено», - рассказал пострадавший велосипедист.

Сейчас молодой человек ищет запись с моментом ДТП. Если вы стали очевидцем происшествия и у вас есть ролик с видеорегистратора, свяжитесь с пострадавшим велосипедистом в соцсети.

Комментарии (97)

Гость


12.07.2018 09:05

А как можно сбить велосипедиста на проезжей части, если перемещаться они должны по краю вдоль тротуара, по выделенной полосе или правее самого правого ряда, а поворачивать налево и перекрестки пересекать спешиваясь и по пешеходному переходу? Может "пострадавший" возомнил себя водителем авто и ехал по полосе для машин?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 09:44

Перемещаться велосипедисты должны в правом ряду. Просто в правом ряду и всё, а не где-то в непонятном месте между проезжей частью и тротуаром. Велосипедист в данном случае и ехал в правом ряду

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 11:10

Не далее 1 метра от края проезжей части!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 11:42

Да, к счастью правила изменились и теперь велосипедист может уверенно с чувством собственной правоты наматываться на колеса автомобилей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 12:05

"Не далее 1 метра от края проезжей части!" - откуда вы это взяли? Ссылку на ПДД! Там про макс. габариты груза только сказано.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 12:36

Главное, делать это гордо. С кучей селфи из больнички для инстаграма.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 09:56

Кстати, однажды видела как велосипедист ехал в среднем ряду. Вот спрашивается, зачем намеренно рисковать своей жизнью??? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 11:36

К данному конкретному случаю ваш комментарий хоть как-то относится? 

P.S. Если что, я однажды Ленина видел - правда, мёртвого уже.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 12:39

Это относится к манере поведения таких хорошеньких велосипедостов. Да, по разделительной им удобней, и перекресток проезжать в потоке машин в три ряда им удобней. ПДД?? не, не читал, я же не водитель, я велосипе..., ой ой чпок, лужица.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


12.07.2018 18:59

Манера поведения водителей в разы хуже , хоть и читали ПДД .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


13.07.2018 11:24

Это на статистике и относительных показателях основано, Звездунова? Или "я девочка, я так вижу"?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 12:53

Звездунова велосипедистка а значит всегда права, ну я же девочка. Так думает Звездунова.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 09:56

Вело такой же участник дор.движ.,а вот водятлы,сев за руль(особенно женщ.)не видят визуально правый край своего авто,думая ,что этого достаточно для обгона.

Вообще авто,меньшинство,миллиметруют вел,не думая своими головами о последствиях сбитого ими вел..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 10:30

главное, чтоб велосипедист думал о последствиях не меньше, чем горе-водитель. В его случае это актуальнее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 10:59

Не участник. ВУ нет, контроля за знанием ПДД нет, ТС не имеет регистрации. Но права на дороге требует равные. Понятно, что этого не будет.

Конкретно по ситуации: бокового освещения велик не имеет, возможно, вообще никакого не было. Светоотражающей одежды (жилета), очевидно, тоже. Поэтому и снесли: габариты мелкие, скорости на дороге высокие, просто не видно.

Пусть радуется, что больничка, а не заведение на Ипподромной с выдачей велосипедистов с 14:00.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 11:30

Велосипедист участник, со своими правилами, которые подразумевают некоторые ограничения, прописанные в ПДД.

Не знали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 11:51

"Не участник. ВУ нет, контроля за знанием ПДД нет, ТС не имеет регистрации." - интересная трактовка ПДД. Правда, ничего общего с реальностью не имеющая. Так как велосипед (согласно ПДД!) является ТС, то к водителям ТС данного типа относятся большинство (!) пунктов правил, относящихся к водителям ТС других типов (включая и "специальный" 24-й раздел). Всё остальное - отсутствие ВУ, регистарции ТС, светоотражающих наклеек - от лукавого, в ПДД об этом нет ни слова. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


12.07.2018 12:08

Учи ПДД даже пассажир участник и даже если ребенок в 10 лет угонит авто и будет им управлять , по ПДД  он водитель , хоть и без ВУ и тоже участник дорожного движения .

На дороге у всех есть обязанности и у водителей и у велосипедистов и у пешеходов и их необходимо соблюдать !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 12:14

"Со своими правилами"... угу, и глубоким внутренним миром. В ближайшей перспективе плавно переходящими в свой земельный участок 2х2 с оградкой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


12.07.2018 12:34

Еще раз для особо одаренных. ПДД не спасут от сноса более скоростным и тяжелым ТС. Не вылечат в больнице. И не воскресят в морге.

Пользуйтесь здравым смыслом. Не лезьте на велике на автодороги. Вам там никто ничего не должен, даже если вам это удобно и обещал лично Лунтик с айпадом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 12:41

А велосипедист это правила соблюдает? НЕТ, ну так свободен. Велосипедист.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


12.07.2018 12:41

А велосипедисты эти обязанности соблюдают? ни разу не видел.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЕКЛМН

ответил Гость


12.07.2018 15:54

+100500!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 16:53

"Еще раз для особо одаренных. ПДД не спасут от сноса более скоростным и тяжелым ТС. Не вылечат в больнице. И не воскресят в морге."


Ещё раз - для особо-особо одарённых - СНиП не спасут вас от падающих (отгнивших) карнизов и балконов со зданий постройки 30-40-50-х годов прошлого века. А также от выпадающих стеклопакетов из вновь построенных домов. Вывод - пользуйтесь здравым смыслом. Не лезьте на улицы и тротуары. Вам там никто ничего не должен, даже если вам это удобно и обещал лично Лунтик с айпадом.


Доступно?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


12.07.2018 19:10

У вас со здравым смыслом беда , для того законодатель и требует регистрацию скоростного ТС и получение ВУ на него чтоб , управляющий им не сносил , велосипедистов , пешеходов и других участников дорожного движения .

С такими мыслями как у вас , нужна помощь психолога как минимум .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


13.07.2018 01:28

Звездунова, в нормальной редакции правил велик ведется в руках по автодороге по обочине встречного направления.

Если теперь он ездит по дороге - у велодонора должно быть ВУ и регистрационный знак на велик. Ровно с теми же целями: контроль знания ПДД и чтобы не смог свалить безнаказанно, накосячив на дороге.

А тебя послушать - все должны великам, потому что им так удобно, и ПДД под них переписать.

Хорошо, что в городе тебе рассказали про психолухов. Теперь можешь гордо вещать про них в своей Бутурлиновке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 02:27

Хорошо сказано

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 11:27

СНиПы - не спасут, разумеется. Потому что ГОСТы отменили. Мешают строителям "развиваться". )

Ну и, по ходу, у тебя ни своих мыслей, ни своих песенок. В детстве таких называли "повторюшками".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 10:18

чтобы не смог свалить безнаказанно, накосячив на дороге

Расскажи нам как косячат велосипедисты на дороге. Сколько детей и женщин сбили они на пешеходных переходах? Сколько снесли столбов и погнули дорожных знаков? Сколько по вине велосипедистов погибло на дороге водителей автомобилей и их пассажиров? Раскрой нам глаза! Поделись своими шизоидными фантазиями! Нарисуй нам город будущего без трамваев, которые разрушают твою подвеску, без общественного транспорта, который мешает тебе парковаться у ларька, без бульваров, а нечего ходить, когда тебе особенному надо ехать, без тихих уютных дворов, где не страшно выпустить ребенка на улицу, на фиг дворы, тебе надо запарковаться. Введи нас в курс дела, не пора ли нам регистрировать туфли с сандальями, детские коляски и самокаты, сажать детей на цепь, а для маломобильного населения скинуться на строительство концлагеря? Доминируй не стесняясь, родной, как доминирует запах на старой помойке!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 08:40

Элементарно может. Велосипедисты неоднократно сбивали людей на тротуарах и пешеходных переходах, портили авто, хамили. Разве нет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 09:55

10-18 Судя по тому что ты пишешь, шизоидные фантазии тебя не покидают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 10:28

Повезло, рукой отделался, может страх появится, мозги в 29 уже не отрастут

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 11:27

Что он сделал тебе плохого? Или может из дома теперь не выходить, так как кругом водятлы на своих корытах ездят?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 11:48

Ничего, нужен же людям адреналин. Пока рука срастаться будет и велик в ремонте, поедет в Москву и чтобы форму не терять будет МКАД с собаками перебегать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 12:12

Катайтесь на этом двухколесном отстое по лесам и полям. ЗОЖ же. Чего вас тянет выхлопом на автодороге подышать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


12.07.2018 12:12

Дамочка эта тоже адреналина хлебнет по полной , гораздо лучше ездить без ДТП .

С вашей логикой что велосипедисты не должны выезжать на дорогу , согласны водители грузовиков , они платят платон и считают что дорога для них , а легковым там не место .

У кого больше масса тот и прав , так получается ?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


12.07.2018 12:35

О, у вас начали умственные способности появляться. Неплохо для дамочки из села.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


12.07.2018 12:37

Дамочка ничего не хлебнет. Расстанется с частью средств по суду. Все. Документы никто не заберет. Будет ездить, как и прежде. Она в коробочке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


12.07.2018 12:39

"Легковые" платят транспортный налог и акциз на топливо, как и все. Так что все честно. Грузовики обязаны платить больше: ездят с перегрузом, быстро приводя инфраструктуру в негодность.

И да, под камаз ни одно авто в здравом уме не полезет. Даже если "мне это удобно".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 12:41

... или с крыши на крышу прыгать. За кошками и голубями. Экстрим, ЗОЖ, а ты живешь своей серой скучной жизнью. )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


12.07.2018 12:44

Нет, прав то кто соблюдал ПДД. Из скуляжа пострадавшего дорожная ситуация не ясна абсолютно. Из моих наблюдений велосипедист на дороге существо непредсказуемое и безответственное не знающее правил. 

И самое главное, дамочка отделалась царапиной на двери, а пионер мог бы отделаться трепанацией. Так кому выгодней соблюдать ПДД и пользоваться мозгом?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


12.07.2018 19:18

Дамочка нарушила правила в данном случае . Выгодно соблюдать всем , я не оправдываю нарушителей , будь то веле ,пеше, или авто . Я против предвзятого отношения некоторых водителей , что дорога только их и им плевать на ПДД .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


13.07.2018 01:32

Т.е., ты уже и инспектор, и дознаватель, и вердикт водятлу вынесла, Звездунова? Кати дурачок с Машмета велик в руках по тротуару - был бы цел. Но надо же выпендриться.

С дамочкой все хорошо будет, поверь. Это прекрасная страна, здесь не наказывают за велодоноров.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


13.07.2018 13:04

Евгения, ну не надо лукавить, на ПДД плевать как раз велосипедистам, либо в виду незнания, либо в виду врожденного хамства. Папашка едущий по встречке на велосипеде, а следом его сын лет 9-10 тоже на велике - 100% пример этому. Также как и велосипедосты ночью без единого фонарика, как и велосипедосты поворачивающие налево на петровском в потоке машин.

Кто должен заботится об их безопасности? неужели я? С какого перепугу если они тоже с ваших слов участники? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


13.07.2018 15:12

Ох , 1 какое отношение к данному случаю имеет , то что вы видели где то нарушение ? 2 не хотите заботится , не садитесь за руль , правило трех д никто не отменял . Да они нарушители , но вы же не будете их сбивать за это ? 3 Нарушений автомобилистами в разы больше , ну признайтесь сами себе вы четко соблюдаете ПДД , и скоростной режим и проезд перекрестков ? Не говоря уже про интервал дистанцию в г Воронеже и расположение ТС на проезжей части , тут 100 % нарушают все . И что теперь вас должен таранить грузовик так как вы нарушаете чего то там ?


Проблема в том что нет дорог , а те что есть перегружены и дальше хуже будет .


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


13.07.2018 18:19

Опять вранье, Звездунова. Автомобилей в разы больше, чем великов. Самая ваша разнеможная велоночь собрала 10к пациентов. Автомобиль в городе укаждого второго. Считай относительные показатели. И не мажь всех своим веломиром, идущим в ногу с наплевательским отношением к ПДД.

Нарушители на великах - повод сбить. Есть такая категория людей, вроде тебя. Которые, "я прав, мне удобно". Подумай еще и в эту сторону, выдвигаясь на автодорогу на своем двухколесном убожестве.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


13.07.2018 22:00

Евгения, правило трех Д не распространяется на велосипедистов?  Или вы мне как автолюбителю предлагаете считать всех велосипедистов дураками и на этом основании заботится об их здоровье?

И всегда вам, велосипедистам хотел задать вопрос. Если все водители жестяных тазов такие нарушители и не чтут ПДД, то вы кто сами? Вы потомственные суицидники если лезете лавировать среди неадекватных (по вашему мнению ) водителей.

И меня каждый раз удивляют заявления типа автомобилисты нарушают в разы больше. Вы инспектор или эксперт по ПДД?? 

Одно слово, велосипедистка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 22:33

В пдд есть понятие т.с., а кто им управляет-водитель. Один и тот же человек может быть как автомобилистом, так и велосипедистом( это условность), а пдд для всех равны. Там нет понятия у кого повозка шире и тяжелее, тот правее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 13:29

Знаешь, есть понятие что даже если ты прав, то камаз желательно пропустить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 15:22

В большинстве случаев так и происходит, свою шкуру ни кто специально подстовлять не будет, поэтому у  велосипедистов больше мотивации соблюдать пдд, и ошибки обходятся дороже, и свои и чужие.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 09:57

А у меня впечатление что велосипедисты свою жизнь не ценят. И на вопрос "а что вы ночью даже фонарик с зади не повесили" отвечают со всей присущей им интеллектуальностью "смотри лучше".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ulyannikov.andrey


12.07.2018 10:31

на 20-летия висит несколько видовых веб-камер на высотных зданиях. Надо обратиться к администрации, уверен, что смогу предоставить

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 10:57

Всё дело в названии улицы. Тупее не придумать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 11:00

Очередная курица и ей ,что велосипеды,что камазы всё одно! Главное смартфон и хорошо выглядеть за рулем)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 12:45

А велосипедисту все равно ка выглядеть за рулем? То то я смотрю некоторые украшены как новогодняя елка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 11:31

Да я велосипедистов и в крайней левой полосе видел.

Это что?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


12.07.2018 12:13

Это у вас хорошее зрение и вы их успеваете замечать и объезжать . А вот кто то велосипедиста едущего по правилам не увидел .



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


12.07.2018 12:46

Женя, а где вы прочитали что он ехал по правилам? В статье этого нет. И кстати а где показания второго участника ДТП. Там может выяснится много интересного.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 12:58

Налево поворачивал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 13:18

Насколько я понимаю на 20 летия октября велосипедист поворачивать налево не может, велосипедост может, но здесь как говорится по делам его.

Да Евгения?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


12.07.2018 19:25

Он ехал прямо , в правом ряду , автомобилистка разворачиваясь его зацепила , не заметила .


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


12.07.2018 19:42

Не поленилась прочла протокол .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


13.07.2018 13:06

А откуда у вас протокол? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


13.07.2018 15:15

Оттуда !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


13.07.2018 22:00

Так влажным и читали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 11:38

Интересно, какая сейчас динамика разницы сбитых велосипедистов и впервые выехавших на улицы. Общее число на улицах увеличивается?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 12:40

С какой стороны она его "лопнула" не понятно! Если он бал с правой стороны авто, то в каком направлении второе авто он отлетел? В припаркованной? Если же она его левым боком притерла, то на каком расстоянии от края дороги и по какой полосе он ехал? Без видео вообще ничего не понятно и нечего обсуждать, можно только ругаться и додумывать 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 13:19

Об чем и речь, но всегда правые велосипедисты уже возбудились.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 14:39

Даже днем у велосипедиста должны гореть ДХО или фара. Пострадавший на бесконечных фото на своей страничке позирует с великом, не имеющим никаких осветительных приборов. Жалко девушку, вот полно таких недоумков разъезжает в сумерках и по ночам на абсолютно не освещенных участках, объезжаешь такого и возникает мысль, что неплохо бы достать биту из багажника и сломать такого руку или ногу. Это и ему жизнь спасет и водителей от гемороя. Но только к сожалению, я добрый, да и биты в багажнике у меня нет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


12.07.2018 19:05

Хорошо что у вас биты нету , а то ведь она вам жизнь может сломать , сегодня велосипедист , завтра на грузовике раскорячился не так , возьму биту и пойду учить ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


13.07.2018 11:31

Учи матчасть. С битой потерпевший заезжает на больничку, нападавшему присуждается штраф или условка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 16:22

да, сильно руку сломали парню в оранжевой майке, тока что то он не  корчится от боли. мож под шафе?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 18:24

Хорош фигню писать, писаки.Лупанула она его, потому как на перекрестке разворачивалась, а он по встречке ехал в крайнем правом.Причем лупанула так, что малый в попутную машину влетел, которая вообще не приделах.

Там все по правилам ехали, девушка только с разворотом поторопилась.Глазками похлопала, говорит "Я его не видела" Т.е. не видела, что еще горит зеленый и по встречке народ едет.Свидетели имеются, но запись видеокамер еще никому не повредила.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 19:11

а как там по правилам липедист должен пересекать перекресток?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


12.07.2018 19:20

Откройте ПДД , и прочтите !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


12.07.2018 20:13

и чо? чего там про перекрестки для велосипедов не видно ничего.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 21:18

как любое другое транспортное средство, занимая крайнюю правую полосу, если нет выделенной полосы для велотранспорта, а что?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.07.2018 21:46

ну может хоть копию выложите пункта с указанием года издания

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 01:34

Так и надо. Велику на дороге не место. Очередной пруф.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 12:51

Велосипедист, велик вобще не должен от края проезжей части отдалятся. В отличии от любого другого транспортного средства.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 20:48

4 года катаю по ночам. обязательно: 0) естественно всегда трезвый 1) шлем 2) головной свет 1300 лм (как ближний свет авто) направлен перед собой вниз 3) сзади красный моргающий 4) сам в светоотражающей жилетке 5) перекрестки пешком по пешеходке. За лето пробег хорошо за 1000 км.

Сам в шоке от кол-ва парней и девушек, которые едут в черной одежде на велах без света. Инстинкта самосохранения видимо нет.

Надеюсь 2х колесный Бро не виноват. Выздоровления - здоровье прежде всего.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 12:52

Двухколесный виноват, аксиома.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


13.07.2018 15:03

Виноват , тот кто виноват , аксиома только одна водитель согласно гражданскому кодексу как управляющий источником повышенной опасности , обязан возместить ущерб , причиненный здоровью , это если виноват велосипедист , а если виноват водитель , то он и ущерб с велосипедиста взыскать не сможет , на ремонт авто .


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


13.07.2018 18:22

Поэтому и стимул сносить велики наглухо. Чтобы не осуществлять лишних выплат.

Не лезьте на великах на дороги. В случае заезда в морг ГК, конечно, снимет с водителя расходы на ритуальные услуги.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 20:15

Какие-то не здоровые призывы. Не нужно изобретать велосипед, есть пдд, там всё расписано кто есть кто, и кому куда лезть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 20:52

ну таки выложи фото сих пунктов и год издания сих правил

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.07.2018 21:13

Велосипед это транспортное средство (пункт 1.2 действующих пдд), со всеми правами и обязанностями, у кого есть ву это знают( если не купили). А то уже страшно на легковой машине ездить, вдруг водитель на камазе пдд не читал.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 02:23

ага то есть может ездить как авто. ну таки тетка виновата получается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 10:46

Кто виноват установит гаи либо суд.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 13:24

Кто может ездить как авто? Лисапредист? Вы бы все же ПДД почитали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 18:34

Люди просят выложить правила для велосипедистов, но почему-то никто их не выкладывает. Видимо их очень трудно найти. Или очень секретный документ. Ну и подробности ДТП тоже выложите. А то так по двум словам трудно понять кто куда как ехал и чего делал не так.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.07.2018 19:36

Пдд для всех одни. (Дорога то одна). Удивительно, что вы этого не понимаете. Читайте, может быть сохраните чью-то жизнь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.07.2018 09:54

А я должен сохранять чьи то жизни? Может им самим о своем здоровье позаботится. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.07.2018 23:59

Краткое резюме из комментариев: водители на бричках против водителей на лисапедах, а пдд это фантастика. Сам виноват, не захотел как все нормальные люди в пробке стоять)
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


14.07.2018 14:33

Основная масса водителей нормальная на бричках . Велосипедисты тоже не против автолюбителей . Просто на велосипедах много несовершенолетних катается , и многие не знают ПДД .

Есть тут несколько автолюбителей которые просто считают что дорога исключительно для них , они тоже ПДД читали невнимательно .Они то и возмущаются .

Велосипедист несомненно должен соблюдать ПДД и позаботится чтоб его было хорошо заметно на дороге .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


16.07.2018 08:39

Евгения, по мне так это вы считаете, раз вы велосипедист, что вам на дороге что то должны. Отнють. Соблюдать ПДД должны обе стороны, но, также обе стороны должны пользоваться головой. На секундочку если бы вам не уступал камаз, вы бы тоже бились бы с ним до последнего? 

И велосипедист должен помимо соблюдения ПДД, чего я хронически не наблюдаю за велосипедистами, думать о собственном здоровье, например когда проскакивает на красный среди пешеходов, что странно для участника дорожного движения, или выскакивает из за стоящего на светофоре авто, или когда объезжает припаркованное авто даже не оглянувшись. Ваше транспортное средство не дает вам никакой защиты, ну кроме конечно титановых понтов, поэтому любая ваша ошибка на дороге, это ваше потерянное здоровье. Интересно, чем надо вбивать эту мысль в ваши головы?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры