Прислать новость Магазин

Воронежца, зарезавшего ВИЧ-инфицированную дочь, выпустили из СИЗО

77-летнему пенсионеру избрали меру пресечения в виде домашнего ареста

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

20.07.2018 21:21
29

Читать все комментарии

12310

На днях в суде Левобережного района изменили меру пресечения 77-летнему пенсионеру, который обвиняется в убийстве 34-летней дочери. Напомним, жуткое преступление произошло 3 мая в одном из частных домов в Левобережном районе. Страдающая более 15 лет наркозависимостью 34-летняя женщина в очередной раз явилась домой под кайфом и начала требовать со своих пожилых родителей деньги. ВИЧ-инфицированная родственница стала угрожать старикам, брату и двум сёстрам, что заразит их опасным вирусом с помощью шприца.

В какой-то момент у отца наркоманки сдали нервы. Мужчина дождался, когда дочь ляжет на диван, взял нож и перерезал ей горло. Придя в себя, пенсионер с горя выпил бутылку водки и попытался покончить с собой, но довести дело до конца ему не удалось — оборвалась верёвка. Мужчина вызвал полицию и сообщил, что убил дочь…

Пенсионеру предъявили обвинение в убийстве и заключили под стражу. Всё это время его жена и трое детей пытались добиться, чтобы престарелого мужчину отпустили домой. У мужчины имеются хронические заболевания. К тому же родные не держат на него зла, поскольку понимают, что на преступление его толкнула безысходность. Ранее родственники неоднократно писали заявления в полицию на 34-летнюю женщину, однако каждый раз получали ответы об отказе в возбуждении уголовного дела…

На днях суд Левобережного района принял во внимание доводы близких и адвоката пенсионера и вынес решение отпустить мужчину из СИЗО под домашний арест. Расследование продолжается.

Комментарии (29)

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


20.07.2018 21:36

Кончайте безпредел и скорее уже освободите старика

Дайте ему на последок пожить спокойно без вымогательств и притонов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 22:17

Пусть хоть оставшиеся дни поживёт без наркоши..он сделал мир лучше,хотя и ужасным способом..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 22:32

Бедный дед! Столько ему досталось.....освободите его! Пусть хоть поживет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 23:01

Не пойму, в чем проблема? Претензий со стороны родни  наркоши  нет...достала она их...В тайне наверняка они все желали ей смерти...Жаль,что сама не померла,а грех теперь на отце..А сажать в тюрьму... не он сам себя наказал...жаль..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 23:08

а почему нет проверки по факту постоянных отказов в возбуждении уголовных дел по заявлением родственников??? .может стоит посадить тех кто отписками занимался и не выполнял свою работу????...а деда жаль, как и его семью...наркоман в семье это горе!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 01:32

и этим всё сказано.


однако каждый раз получали ответы об отказе в возбуждении уголовного дела…
Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1017134

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 08:06

+100500 Вот кто истинный виновник трагедии-полицианеры! Много бед от них!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 10:30

Думаю, будет, раз в СМИ появилось.

А вообще у нас в стране всегда так "нет тела - нет дела". У меня мать жила с отчимом алкоголиком (лоханулась в свое время и включила его в приватизацию квартиры). Так он когда набухается начинал гонять, сколько раз вызывали и милицию (потом соответственно полицию) на словах говорили "ничего не можем сделать", хотя по факту можно было угрозу убийством вменить (лично мне кажется когда с ножом бегают и орут, что прирежут - угроза явная). В последние 2-3 раза писали из полиции письма "нет состава". В итоге забрали мать к себе в съемную квартиру, а алкаш остался в гордом одиночестве в их совместной, уходит периодически в запои, водит "дружков", соседи боятся, что может устроить пожар, но полиция опять разводит руками...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth


20.07.2018 23:54

Дед явно был в состоянии аффекта!Надеюсь,что избежит тюрьмы.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Anto

ответил werth


21.07.2018 09:42

аффект длится секунды.......если он дождался пока наркоманка заснет-это предумышленное убийство

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Anto


21.07.2018 10:32

В юриспруденции есть понятие (не помню точно название), когда человек находится длительное время в психотравмирующей ситуации и тогда тоже возможен аффект, но это уже надо подробнее выяснять.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth

ответил Anto


21.07.2018 10:59

Ладно,пусть не аффект.ЕНо длительная  стрессовая ситуация приводит к острому психозу.Пусть будет "в состоянии острой психотической реакции",но в тюрьме ему нечего!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.07.2018 23:54

Не приведи, Господь Бог , такого никому в семью. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.07.2018 00:24

Совсем с ума сошли? От куда вы знаете, что у девушки был ВИЧ? Зачем даете людям опять стигматизирующий асоциированный с ВИЧ контекст! Вы в курсе , что своей статьей перечеркиваете огромную работу, которая ведется в профилактике ВИЧ/СПИД? И имели ли вы право раскрыть диагноз убитой? Кто Вам сказал ее диагноз? Будьте добры ответить. А то не останется выбора и я устрою общественный резонанс. И тогда мы будем выяснять подробности кто и по какому праву Вам предоставил информацию касаемо диагноза ВИЧ инфекция. Ведь это не прямое интервью с родственниками.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 05:53

"А то не останется выбора и я устрою общественный резонанс"


Эвон как распалился! Устрой, устрой, тогда все узнают твои идентификаторы и будут шарахаться как черт от ладана, потому что выводы о состоянии твоего здоровья уже сделали, ведь недаром распетушился. Боишься гласности?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 07:15

Согласна, кто вам дал право разглашать диагнозы? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 07:55

А то,что она наркоманка была,так не смущает? Практически у всех наркоманов ВИЧ. И если человек зависим,он не контролирует себя и готов на все за дозу. Вы взрослый человек ,должны знать это

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 12:44

Здесь русским по белому изложено-вела асоциальный образ жизни, вымогая деньги, угрожала заразить свою семью вич..а это реальная угроза здоровью..т.к полицаи не реагировали - случилось то, что случилось ..мое мнение - если смогут доказать, что неоднократно обращались в полицию, а те бездействовали-рассматривать данное дело, как "превышение норм допустимой самообороны", а не как предумышленное....ну и суд присяжных никто не отменял....
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 18:40

Думаю, о ВИЧ в этой статье сказано, т.к. девушка угрожала близким, что заразит их, а не для красного словца

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.07.2018 00:34

Этого мужчину наградить надо было!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

О.медок

ответил Гость


21.07.2018 01:37

и путина нада наградить весь сирийский народ молитса на путина

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.07.2018 07:53

А почему не судят тех,кто отказывался возбуждать уголовное дело. Сами доводят людей,что б они таким образом решали проблемы,я мужчину не виню,видно родственничка наркоманка до черты довела.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.07.2018 08:07

"Правильно сделали что выпустили"- так начинают говорить наши недочеловеки,  оправдывая убийцу. Странное поведение, не правда ли!? А если бы наркоман убил деда, то за решетку его срочно!!! То есть, по вашему, убивать это, впринципе, нормально? Ладно, много загадочного в головах современного стада, хотя и объясняемого психологией. Ну а вообще с  вами интересно, вы забавные😉 Но давайте уже про повышение пенсионного возраста статью (давно не было), а то "людям" комментариями не где гадить. Можно про фонтан ещё разок или про яжматерей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 10:04

так начинают говорить наши недочеловеки,  оправдывая убийцу

Моему деду за убийство медаль дали. И лётчик, которого Звездой Героя наградили, в Сирии скорее всего не клубнику сажал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.07.2018 14:09

Извините, но Вы не правы! Не просто так наш УК разграничивает преступления, совершенные человеком, скажем так, вынужденно (самооборона, аффект и т.п.) и преступления совершенные умышленно. Не надо приравнивать бедного дедушку к наркоману! Да он совершил преступление. Но задумайтесь почему? А является ли он опасным для общества (в отличии от Вашего примера с наркоманом)? И суд это тоже учтет при вынесении вердикта

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.07.2018 07:06

Ты же нашел, как нагадить и чем ты лучше других? Не лучше ли на себя оборотиться?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.07.2018 08:52

Граждане Судьи.  Он , конечно , виноват...но : он - не виноват!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.07.2018 09:30

Всё это время его жена и трое детей

Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1017134

 минус один

К тому же родные не держат на него зла,

Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1017134


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.07.2018 19:37

На днях суд Левобережного района принял во внимание доводы близких и адвоката пенсионера и вынес решение отпустить мужчину из СИЗО под домашний арест.

Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1017134

Хотелось бы знать мнение прокурора. Что это за "доводы" такие?

Возраст - так ведь сумел убить, возраст помехой не оказался. "Тяжелая" жизнь с дочерью-наркоманкой (если это так) - так что же вовремя не заботился о детях или хотя бы об этом чертовом "стакане воды", который должен же кто-то подать.. 

И куда деваться родственникам, которые "не держат зла". Уж они-то, очевидно, знают последствия для себя "держания зла", если "сердобольная" судебная система  всплакнет да и посочувствует престарелому убийце дочери... дочери!!-наркоманки - вот и просят за убийцу.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры