Прислать новость Магазин

Снятый с поезда из-за болезни 4-летний мальчик умер в воронежской больнице

Предположительно у ребёнка был менингит

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

27.07.2018 18:17
128

Читать все комментарии

155759

В Воронежской области умер 4-летний мальчик, которого сняли с поезда из-за болезни. Об этом корреспонденту «Ё!» сообщили в пресс-службе регионального департамента здравоохранения.

Это произошло вчера, 26 июля, в Лисках. Ребёнка сняли с поезда Сухум - Москва, который там проходил. В 17.39 бригада скорой помощи доставила мальчика в больницу.

«Врачи оценили его состояние как крайне тяжелое, госпитализировали в реанимационное отделение и незамедлительно начали лечение, которое было согласовано по телемедицинской связи с реаниматологом инфекционного отделения ОДКБ № 2. Болезнь протекала тяжело и стремительно. Была применена вся возможная терапия. Спасти ребенка не удалось», - рассказали в пресс-службе облздрава.

Предположительно мальчик умер из-за менингита.

Комментарии (128)

Гость


27.07.2018 18:42

Еслиб его сняли с поезда в москве то его бы спасли 100%,  а так как в воронеже и облости нет умных врачей и диагностов то естественно ребёнок был обречён. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 19:21

В РИА-Воронеж написано:

"Родители с тремя детьми возвращались после отдыха на море в поселке Лазаревское. У мальчика поднялась температура до 40 градусов при посадке в поезд. Затем у ребенка началась сыпь. Мальчик потерял сознание, когда поезд был на станции Россошь. Родители занимались самолечением и за помощью не обращались. В Лисках ребенка в бессознательном состоянии принудительно доставили в реанимаци."

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 19:36

если это был действительно менингит, то  на этой стадии врач, если не умеет ходить по воде и делать из воды вина, ничем не поможет.

Это скрытая реклама прививок - сделай или умрешь и не один врач не поможет если запустишь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 19:45

По вашей логике, любой, умерший от серьёзной болезни - скрытая реклама прививок

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 20:01

>> По вашей логике, любой, умерший от серьёзной болезни - скрытая реклама прививок

конечно. Их создали что бы травить людей ртутью. А то понасмотрелись на эпидемию у украинцев, теперь плановую прививку ребенку трудно сделать - всё раскупили.

И вообще, чем больше антипрививочников тем меньше антипрививочников. И пенсионный фон в безопасности.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 21:36

ну если его бы лечили такие грамотные как вы, то врачи даже в Москве не помогли бы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 21:43

Зря вы так. Я знаю людей которые смогли поправиться. Да это были самые страшные дни в из жизни, но смогли. У нас в Воронеже кстати. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 23:59

Правильно Сейчас бы менингит вылечить, когда он за 4 часа может убить абсолютно с виду здорового человека
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 00:18

Вот еще нашелся профессор диванный...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 01:08

Согласна,но,оговорюсь,именно в Лисках нет врачей. В Воронеже был бы шанс у ребёнка. Но не Лиски.Там вообще нельзя лечить даже сопли,простите.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 07:08

А без прививок не в садик немв школу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 07:57

Жаль,что не смогли спасти мальчика,вот если бы он был с Сирии,то на самолете спецрейсом доставили бы в Москву.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 09:34

Какая Москва? До Москвы еще сутки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 09:56

Открою секрет: сопли не надо лечить, они-проходят сами

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 10:41

С Донбасса и Сирии самолётом возят, а наших как придется лечат. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 10:56

Это скрытая реклама прививок - сделай или умрешь и не один врач не поможет если запустишь.

Я просто в шоке от Ваших рассуждений! У ребенка был серозный ( вирусный) менингит. Лето - это пик энтеровирусных инфекций. Против него НЕТ прививок!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 11:42

Вы заболбали своей Москвой, врачи в Воронеже отличные, ребёнка надо было снимать с поезда раньше, время упустили 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 13:23

Чушь не пишите. В Воронеже много отличных детских врачей в тч в одкб2.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 13:39

Ага.съезди на Донбасс. Полетай на самолете. Хоть бы думал че пишешь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 15:01

я болела менингитом. это жесть..  в 12 лет. 

а прививки не помогают. это факт


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 16:24

если у родителей нет мозгов то медики тут бессильны . с темп 40 отправляться в дорогу.  к врачу перед посадкой не пробовали обратиться . на менингит сейчас все проверяют . по вторичным признакам . рожают как кошки и лечат как кошек -припарками. а врачи виноваты .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 20:03

Нравится мне уровень грамотности специалиста оценивать врачей. Просто блеск!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 20:06

!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 20:59

414

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 08:36

Спорное утверждение. Я бы сказала 50/50.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 10:03

Ага,с Донбасса самолётом,там автобусы то не ездят как до войны,а тут за самолёты речь, когда аэропорты разбомбили

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 10:08

Вы были привиты от менингита и им заболели? Или просто абы ляпнуть?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 13:24

Из-за ваших страшилок про прививки и страшных врачей-убийц как раз родители и не обращаются за помощью вовремя. Так что кровь и на ваших руках, "гость-антипривовчник". Знать надо, а не бабкины байки пересказывать. Сектанты чертовы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 14:54

да кто вам такое сказал? по закону об иммунопрофилактике нельзя в школу или в садик  только на время карантина по данному заболеванию, от которого ребенок не привит

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 17:19

Здоровые дети не умирают!!!!!!!!!!! Которые привиты и лекарством леченные то да, ослабленные. Сил родителям и соболезнования.   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.07.2018 19:18

И ничего о родителях 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.07.2018 19:20

а куда его тащили больного и откуда...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.07.2018 19:51

Есть прививка от менингита
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 21:24

возбудителей менингита много.  а прививка только от менингококка. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 21:24

Есть ещё много смертельно опасных болезней-прививаться от всего?И что при этом будет с организмом?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дама из Амстердама

ответил Гость


27.07.2018 23:04

Нет. В стадии разработки от менингококковой инфекции.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 23:13

Да,  именно,  прививаться от всего.  Что при этом будет с организмом?  -  у него будет иммунитет. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 00:48

Не смешите..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 09:12

И аллергия плюс аутоиммунные заболевания.Всему есть предел.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 10:05

Иммунитет если все прививки колоть просто убьеться и всё, сколько инвалидов после прививок,и это всё тщательно скрывается

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 15:50

Из за таких как Вы снова появились  заболевания,  которых не было  много лет! Заполонили безграмотной  пропагандой против прививок, и теперь нормальные дети  рискуют , общаясь с неприятными.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.07.2018 20:58

Бедные родители.... Не дай Бог кому такое горе... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.07.2018 21:10

Нет прививки от менингита.есть от менингококовой инфекции,одного из возбудителей менингита.а других причин менингита  ещё очень много.и не целесообразно делать 100 прививок от 100 инфекций.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 21:44

Менингит ещё бывает, кроме менингококкового, вирусный или туберкулёзный, так же бывает как осложнение отита, ангины. Это очень коварная болезнь с низким процентом выживаемости. Тем более у детей и пожилых.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 12:36

от всех и нет вакцин,   но есть от одной, так  почему заранее не исключить хотя бы одну вероятную причину сиерти ребёнка? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.07.2018 21:54

Читаю и не пойму логику, написано "и незамедлительно начали лечение" в конце "Предположительно мальчик умер из-за менингита". Я так понял что диагноз не поставили, а отчего то начали лечить. От какой болезни неизвестно, предположительно от менингита. Как можно лечить по гаданию пальцем в небо. У нас медицина из врачей или бабок повитух и знахарок состоит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 23:31

Хотел написать тоже самое. Лечили врачи, сами не зная от чего. Не поставив диагноз. Медицина средневековья

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 23:53

В тяжелом состоянии антибиотики назначаются незамедлительно. Нет времени ждать результатов анализов. Кроме анализов диагноз ставится и при визуальном осмотре, сыпь как характерный признак 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 00:22

Еще есть журналисты, которые пишут пальцем по небу...Не надо цепляться к словам..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 10:08

Даже по краткому описанию можно предположить менингококковую инфекцию. Так что рабочий диагноз был, а окончательный вам напишет патологоанатом, поэтому и слово "предположительно". Второе реанимационные мероприятия часто не предусматривают развёрнутого диагноза, а лечение ведётся по синдромно, то есть стараются восстановить нарушенные функции организма, и параллельно проводится этиопатогенетическое лечение В данном случае массивная антибиотикотерапия. И кто вам сказал, что если всё делать правильно всё получится. Увы не получается. Потому что правильность действий часто начинается не с врача реаниматолога, а задолго до него и вообще до какого бы ни было медика.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил Гость


28.07.2018 12:41

Б, почему все думают,что где-то существуют врачи которые как боги, умеют исцелять всё? Медицина  - наука не точная,  а человеческий организм очень хрупок.  Гон на прививки смешон - люди умирали и умирают от  инфекций пачками, прививки  это единственное спасение от них.  Нужно оценивать потенциальный вред и пользу .Если считать прививку злом,то оно меньшее, чем потенциальная возможность заболеть  указанной болезнью.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 10:19

Есть такая вещь- симптомы. Не? Не знакомое вам слово? А ребенка в критическом состоянии будут в первую очередь пытаться из этого состояния вывести. А потом уже определять болезнь. Это протокол действий в любом государстве.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 13:27

У менингита очень характерные признаки, так что не надо. Врачи просто не успели, поздно было, и когда есть угроза жизни, результатов анализов ждать нет смысла, нужно делать, что можно и быстрее. Для постановки предварительного диагноза в такой ситуации результаты анализов не нужны, достаточно результатов осмотра. Затем при результатах анализа диагноз уточняется, и если есть более эффективные препараты, назначаются они. При менингите счет идет на часы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Anto

ответил Гость


03.08.2018 08:30

Не поверите, но  лечить можно без диагноза, причем довольно успешно, купируя осложнения...но колхозникам, которые на сайте Мое трутся это сложно понять))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.07.2018 22:04

Соболезнования родителям. Ужасное горе. Везем оздораваливать на море детей, а в итоге такое... Плачу.. Дай Бог сил пережить.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.07.2018 22:39

Не надо возить детей в нерекомендуемый период. Самое чистое море - 20-е числа июня и до 10 июля. Далее в море одни вирусы, лосьоны и бальзамы для загара и грязь. Потом море очищается в начале сентября, прсле штормов. С маленьким ребёнком сентябрь - оптимальное время для отдыха. Нет изнуряющей жары, тёплое и чистое море, меньше отдыхающих на пляже, соответственно меньше инфекций.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 10:50

Самое чистое море-не черное!в него слив всех канализация на побережье!ответите детей на средиземное-и дешевле и живы останетесь.не поддаваться рекламе-берегипте себя и своих близких

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 11:54

Ничего подобного, были в этом году на море именно с 20 июня. Всё тоже, жара, грязное море и вирусы. Болеют не только дети, но и взрослые 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 12:52

Я же написал, что ездить рекомендуется в сентябре с малышами. Нежарко, море чище, меньше отдыхающих, а, соответсивенно, инфекции.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 20:11

Действительно, соболезнуем родителям. Держитесь. Хоть как-то. А врачам -спасибо за попытку спасти ребёнка. Им (врачам) сейчас тоже не легко. У кого-нибудь умирал ребёнок на руках, а вы ничем не могли помочь?! Или не смогли?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 08:39

Вы расстроитесь, но самое грязное море как раз Средиземноморское. Погуглите.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 10:21

Согласна. И лучше в страну, где канализация с нагрузкой спрааляется,а не как у нас - в море прямой наводкой 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.07.2018 22:41

Да причем тут в Воронеже так всегда? Врачи они и в Москве и в Воронеже и в где угодно есть разной квалификации. Предположительно потому, что диагноз нужно подтвердить, а для этого нужно время потому что возбудителя необходимо выделить. Но кроме возбудителя, который пока ещё видимо не выделен и не подтверждён существую и другие признаки болезни, часть из которых описана в статье. И доктора сделали наверняка все возможное, но на данной стадии .... Родителям сил и терпения, такое горе....



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.07.2018 22:45

Соболезнования родным и близким малыша...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 00:10

горе.... очень жаль....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 00:28

У систры 3 года назад на работе у деда  внук умер так же в 3 года возили на море все нормально, в 4 года поехали на вокзале побыли стали садиться он притих, поехали приболел потом к краснодару подезжать он сознание  потерял по скорой в больницу, реанимацию не спасли. Он сказал он у них часто болел., умер кажеться от минингита.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 07:13

У сестры, у деда внук, кажется...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 09:25

Это ж надо таким безграмотным быть, ужас просто....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 00:50

Я ехала в этом поезде..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 02:10

Если в другом вагоне - не страшно. А если в этом же - иди к доктору!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 14:40

Не обязательно. Чтобы присоединилась инфекция, организм должен быть ослаблен. У нас в этом году одноклассник болел, при этом, я его сама забирала и отвозила в школу. Мой сын не заразился.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 08:09

Бедняжечка.... На юг ездили , видимо, детишкам здоровье поправить как и многие.. Царствие небесное малышу.  Надеюсь менингит был не вирусный и остальные пассажиры поезда в безопасности. А то поедет инфекция по России...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 08:14

Лишь бы докторов обгадить. У меня в Германии сестра заболела - диагноз никто поставить не мог. Оказалось - остеохондроз. Лечили полгода неизвестно от чего. Так что не надо. Трава у соседа всегда зеленее. Это про нас.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 12:17

Меня в Воронеже почти год лечили от остеохондроза и грыжи позвоночника,за год 7 раз была на больничном,боли были страшные,улетела в Израиль .Итог рак правой почки 3 стадии,три года лечения в Израиле реммисия четвертый год,но долгов столько,что придеться отдавать еще долго...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 09:35

менингит штука опасная. даже московские врачи не спасли бы ребёнка.  он слишком стремительно развивается.  вот если бы родители сразу почувствовали неладное ,отвезли ребёнка в больницу а не поехали домой на поезде ,то на ранней стадии возможно было бы спасти мальчика. вечная ему память а родителям сил справится с этим горем. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth


28.07.2018 09:36

Бывают случаи молниеносного течения менингита,который заканчивается вот так трагически.А ехавших в поезде предупредят,что им тоже надо обследоваться?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


28.07.2018 10:02

А как их теперь предупреждать? Кто-то выходил по пути следования, кто-то подсаживался. Поезд - это не самолет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 08:43

Покупка билета и посадка в поезд только по паспорту для взрослых, свидетельству о рождении - для дете. Так что, было бы желание... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 11:23

Это менингокоцемия, развивается стремительно. Шансов на выздоровление у ребёнка при такой инфекции не так уж и много. И лечение начато поздно, если только в Лисках ребёнка экстренно госпитализировали. Малыша очень жалко. Но вины врачей однозначно нет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 11:51

Три года назад наши воронежские врачи спасли жизнь моей дочке. Диагноз был - гнойный менингоэнцефалит. По вине двух скорых, которые не распознали болезни, предполагая, что это орви или грипп, мы потеряли катастрофически много времени для этого заболевания. Только врач третьей скорой моментально доставила нас в реанимацию. И три дня врачи боролись за жизнь ребёнка. Всю жизнь будем благодарны этим врачам. Сейчас ребенок здоров. Так что, это все слишком индивидуально. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 13:04

Вы сравниваете два абсолютно разных диагноза,с разным течением болезни и разными прогнозами на выживание

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 14:17

Да, у нас был самый опасный из видов менингита. Клетки мозга умирают стремительно. Гной заполоняет все. Поэтому то, что мы спаслись, чудо. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 12:05

Врачи здесь есть??? Пишите сразу признаки этой страшной болезни!!! Статья должна не только констатировать факт этой трагедии, но и предупредить людей! Перечислите, на что обращать внимание. Как можно заразиться этим менингитом!!! СМИ должны помогать людям.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 13:13

Менингит при менингококковой инфекции случается не у каждого из заболевших.  У  большинства  болезнь останавливается на стадии менингококкового назофарингита (это обычный насморк и боль в горле)  - такие больные  и являются источником инфекции и могут заразить окружающих при достаточно тесном контакте  (в одной группе д/сада, в в одной семье). 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 13:14

Я, как врач, рекомендую вам обратится к  доктору. Психиатр называется. 

 Не затягивайте. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 16:29

у тех кого знаю .т 40 и понос-по русски . головная боль. врач проверяэт . лежа на спине приподнимает голову сгибая в шее - если ноги непроизвольно сгибаются в коленях . то же признак менингита . тырнетом все владеют . откройте почитайте -признаки. если водку жрать то конечно ничего не увидят. никаких признаков .и детей в том числе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 18:27

Симптомы: высокая температура, тошнота, рвота, жуткая головная боль, боль в области глазниц, светобоязнь. Всё протекает очень быстро, срочно скорую! Сама переболела((( жуть! Спасибо докторам, дай Бог им здоровья, вытянули с "того света"...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 13:17

Ехал в етом поезде через купе от етой семьи,15 вагон. Всю ночь пеесни под гитару гарланили и бухали.пока начальник поезда чють их не высадил. Виноваты родители мальчика можно было бы спасти, но алкоголь и пееесни над больным ребенком ето все что они сделали. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 14:00

А Вы уверены что это именно тот случай ?.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 16:00

Абсолютно. Наш вагон потом на каждой остановке после воронежа медики осматривали, температуру мерили

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 13:22

В следующий раз в поезд берите учебники русского языка с 5 по 11 класс, а то от безграмотности глаза режет....ето и чють..... И вообще, товарищи, прежде чем выставить на всеобщее обозрение свое послание, будьте добры хотя бы в Яндексе его написать, чтобы ошибки проверить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 16:03

У мальчика был инфекционный минингит, вчера прививки всей семьей делали

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 17:49

Врачи оценили его состояние как крайне тяжелое, госпитализировали в реанимационное отделение и незамедлительно начали лечение

Лечение от какого заболевания начали врачи? Диагноз был поставлен?

Предположительно мальчик умер из-за менингита.

А я могу предположить, что мальчик умер из-за ветрянки или тромб оторвался

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 19:10

Не нужно умничать, если ничего не понимаете в лечении. При инфекционных заболеваниях алгоритм реанимационных действий един при любой патологии. А для подтверждения менингита нужна пункция спинного мозга. В тяжёлом состоянии её делать нельзя. Поэтому информативен только анализ крови, который будет получен не сразу. У дураков всегда врачи виноваты.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 19:26

При инфекционных заболеваниях

Как врачи догадались, что имеет место быть инфекционное заболевание? В данной ситуации погадали на гуще?

алгоритм реанимационных действий един при любой патологии

Вот в этом то и проблема, что всё пытаются лечить по одной методичке


Далее..

для подтверждения менингита нужна пункция спинного мозга

Какое отношение спинномозговая жидкость имеет к постановке данного диагноза? Жидкость анализируется?

В тяжёлом состоянии её делать нельзя

если

информативен только анализ крови, который будет получен не сразу

Не сразу, а когда? Через неделю, две?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 19:36

Чтож вы все бронитесь детя уже нет надо теперь молится за упокой этого ангела   Люди очнитесь .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 20:22

надо теперь молится

Вот, именно, и иконки животворящие развесить в кабинетах у врачей заранее.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 20:38

У дураков всегда врачи виноваты-совершенно согласен, нет смысла бисер метать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


31.07.2018 08:56

Вам даже объяснить ничего не получится. Только воздух сотрясать. Инфекционное заболевание от хирургической патологии, сопровождающейся гипертермией, отличит даже студент старших курсов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 19:18

нельзя детей такого возраста таскать за тридяведь земель,тем более в этот оазис всякой заразы моря,в которые спущены трубы канализации,минимум понос от дизентерии,максимум менингит.Сидите с детьми дома,пока не вырастут.А тащится в поезд с температурой 40-это вообще без мозгов надо быть! Итог безалаберности закономерен.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 20:46

Наши курорты. Ротовирус, энтеровирус, менингит. Куча статей на эту тему. У самого ребенок с 40 в Геленджике валялся. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 21:14

Родители! Запомните раз и навсегда: для оздоровления детей на любой юг  их можно вывозит не раньше, чем с 3 летнего возраста и не менее, чем на месяц! Всё остальное - не для оздоровления, а во вред не созревшему еще до конца иммунитету ребенка!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


28.07.2018 22:10

Ну, зачем же так категорично?! Согласна, что период пребывания должен быть от месяца и дольше, но вот возраст... Во-первых, многое зависит от ребёнка и его иммунитета. Во-вторых, от времени поездки - лучше если это будет или июнь, или сентябрь. В-третьих, у ребёнка свой режим, и родителям желательно его соблюдать, а не мучить малыша сидением на пляже в самые жаркие часы. 

Ну, и так далее. 

К сожалению, родители часто забывают, что они РОДИТЕЛИ, и несут ответственность за маленького человечка. Отсюда все беды((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 10:34

Детей младше 3-летнего возраста если и везти "на юга", то тогда на все лето: то есть на 2-3 месяца и больше! Тогда  для здоровья будет плюсик!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 21:39

Митингит... Опасная болезнь.. Врачи здесь не виноваты.. Организм не поборол.. Царство небесное 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 21:59

Пишут всякий бред, врачи не такие, больница не та, город не тот, вина на родителях. Обращаться к медикам нужно было сразу, а не ждать почти сутки, да ещё в дороге с температурой. Очень жаль малыша. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jobman


28.07.2018 22:35

да с детями так и есть можно не доследить, недоумеваю как мамаши в самолете с грудничками летают, перегрузки там дикие

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jobman


29.07.2018 10:05

Менингиту пофиг - самолёт или песочница у дома.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.07.2018 22:36

К сожалению и своевременное обращение к врачу иногда не помогает! При менингококковой инфекции бывают молниеносные формы! Прививки надо делать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 00:36

С раннего детства бактериофаги надо пить. Сейчас есть богатые коллекции по абсолютно доступной цене. И тогда и прививки от менингита не нужны будут. Просто многие об этом не знают.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 11:12

Подскажите,какие бактериофаги вы бы посоветовали детям?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 13:15

Гостю 00:36

Фактериофаги -  они все специфические, каждый против какой-либо одной или максимум 2-3 инфекций, поражающих либо ЖКТ, либо доступные для прямого соприкосновения с бактериофагом органа ил ткани. Для профилактики и лечения менингококковой инфекции нет бактериофагов!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 13:22

Подскажите, почему нормально спрашивать о совете бактериофагов детям постороннего человека в интернете?Или это рекламный заход такой?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 14:48

Бактериофаги, конечно, очень хорошая штука - это фактически вирусы для бактерий, они выполняют функции антибиотика, уничтожая их.  Они безопасны для человека в отличии от антибиотиков, но цена курса лечения ими далеко не демократична для среднестатичтического россиянина + на вкус они неприятны + прием их не слишком удобен по времени, ну и про специфичность ниже писали. Я вот одно не понимаю, зачем их пить профилактически? Условно - сегодня курс допил, через неделю подцепил, например, стафиллокк, толку от пропитого курса, если он впрок не защитит, а работает  по факту? Может тут фаги с пробиотиками перепутали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.07.2018 00:37

Именно по этой причине трудной диагностики и молниеносности развития болезни я месяц назад сделала своей дочке прививку от миненгита, платно за 6000 рублей. Весь Белгород обзвонила в поисках вакцины. Дочка очень болезненная, все болячки из сада, мы точно одними соплями не отделаемся. ВАкцину перенесли прекрасно. Могу сказать,что по опыту белгородской инфекционки, не дай бог вам попасть с миненгитом в пятницу вечером или перед длинными выходными. Даже анализ крови взять некому, не то,чтобы пункцию спинного мозга! Один дежурный врач на все детские и взрослые отделения, на прием больных. И вопрос не к врачам,почему он там один и почему нет банального скоростного анализа крови, а вопрос к системе. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 10:22

Где нашли вакцину? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.07.2018 10:13

Если они ехали из Лазаревского, то ничего удивительного. Я в пятнадцатом году в Кабардинке подцепила непонятную инфекцию давшей моментальное осложнение на сердце- миокардит. Врачи сами сказали, зачем вы сюда едете? Все черноморское побережье один сплошной рассадник инфекции. Кстати, если попадете в ЦРБ Геленджика, на лечение не рассчитывайте. Лечить некому и нечем. Персонала не хватает, скорые везут больных с интервалом примерно одну минуту. Просто круглосуточный вой сирены.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 13:59

Я всю жизнь живу на черноморском побережье. И вот эти высказывания что все оно в инфекции такой бред. Отдыхающие многие сами виноваты. Идя на море нагребают на рынках фрукты овощи, а потом на пляже пытаются с полторашки их помыть хорошенько. А потом море виновато... А малышика жалко очень (((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 18:26

Лазаревская - это рассадник заразы. Оживлённый молодёжный курорт. Толпы тусующихся отдыхающих со всей страны. Не для семейного отдыха. Плюс сезон инфекций - июль, когда море тёплое ло тошноты, в нём болтаются тысячи отдыхающих и со страшной силой плодятся тучи вирусов и бактерий, плюс плёнка от смываемых с тел отдыхающих бальзамов и кремов для загара. Короче, непередаваемые очучения!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.07.2018 15:26

как страшно жить!!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.07.2018 16:26

Вот такие у нас специалисты! Даже по телевизору лечить не могут! Надо что бы наши власти лечились в нашей стране!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


29.07.2018 16:44

Сам-то понят, что написал?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

id175171831

ответил Гость


29.07.2018 20:45

Менингит, как правило, не лечится! а врачи - не боги,к сожалению. А вот таскать маленьких детей фиг знает куда поездами и самолетами - дебилизм.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.07.2018 18:50

Просто было уже поздно. Мозг расплавился

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


30.07.2018 15:01

У менингита несколько форм ,в том числе молниеносная, лечение должно быть очень серьезным и своевременным,не известно когда он заболел!дорогие родители берегите деток, прививки делайте и т.д.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


03.08.2018 08:50

Anto ответил Гость

08:30, сегодня

Не поверите, но лечить можно без диагноза, причем довольно успешно, купируя осложнения...но колхозникам, которые на сайте Мое трутся это сложно понять))


Прошлый раз это было так больно, что теперь нужна операция. А так же возможна  инвалидность, если затянуть. А что тянуть? Деньги на ваше "без диагноза " ушли.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры