Прислать новость Магазин

В Воронеже на видео попало задержание гаишниками пьяного водителя КамАЗа

Это произошло в микрорайоне Подгорное

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

10.08.2018 13:01
88

Читать все комментарии

6510

В Воронеже на видео попало задержание сотрудниками ГИБДД пьяного 37-летнего водителя грузовика. Ролик в редакцию «Ё!» прислал читатель.

8 августа в 23.35 на улице Дмитрия Горина в микрорайоне Подгорное сотрудники полиции заметили КамАЗ, водитель которого нарушал ПДД. На требования остановиться он не реагировал.

«В связи с тем, что водитель КамАЗа создавал реальную угрозу для жизни и здоровья граждан, перемещаясь по проезжей части из полосы в полосу, полицейскими было принято решение о преследовании автомашины», - рассказали в пресс-службе регионального Управления МВД.

В начале первого ночи на улице Серафима Саровского грузовик был остановлен. Водитель оказывал сопротивление сотрудникам полиции. На него надели наручники.

Согласно результатам медицинского освидетельствования, мужчина был пьян. В его крови обнаружили 0,6 промилле алкоголя.

В отношении водителя составили протоколы о совершении административных правонарушений по статьям «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения» и «Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства».

«Материал проверки по факту причинения телесных повреждений сотрудникам полиции направлен в СУ СК России по Воронежской области», - добавили в пресс-службе ведомства.

Комментарии (88)

Гость


10.08.2018 13:13

Коняра, попал, да будь мужиком, что из этого комедию ломать, ответь за свой поступок, а то как пить герой, поймали, сразу мама, помоги 😂. В Америке всех уже давны давно похлопали, а у нас с этими выродками церемонятся. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 15:55

Не мужик он ни разу, все тут ясно. Слабак и козел

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Denis2397777


10.08.2018 13:18

Родственики водителя алкаша своим диким ором сами провоцируют камазиста на сопротивление сотрудникам полиции

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


10.08.2018 13:18

Ёжикмать орёт как резаная.

А если бы он сбил кого то ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


10.08.2018 13:34

в точку. Родственники как полоумные орут и кидаются. Потенциального убийцу за рулем отбивают.Идиоты какие-то! Правильно, надо было врезать им в тихоря!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 13:31

Только один вопрос: почему протоколы составлены только в отношении водителя Камаза, что, теперь на сотрудников полиции можно кидаться безнаказанно? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 13:40

Я бы на бабку составила, на парня в красных шортах и на бабу, орущую тоже бы составила

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 14:10

и по морде надавала бы. родственники погибших от таких пьяней за рулем (тем более камаза) тоже есть, как противовес если вдруг кто пожалеть вздумает этих уродов. гиашники конечно та еще каста, но блин как им еще порядок то поддерживать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 13:40

Вот, опять эмоции. В Америке допустимая доза 0.8 промилле. А 0.6 - это ещё меньше. Да, по нашему закону не допустимо. Только зачем говорить, что прям пьян. Может, правильнее - превысил допустимый уровень? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 14:24

ага конечно, когда твое дите дорогу переходить будет перед его камазом (из ряда в ряд штормящим), тогда и порассуждай про америку, эта окружная особенно славится всякими ДТП смертельными.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 15:02

Свыше 0,5 промилле - называется легкая степень алкогольного опьянения, а не "превысил уровень". Тем более, что это на момент экспертизы после гонок, борьбы и т.д. А момент когда он рулил цифры были бы больше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 22:42

В америке уже пристрелили за оказание сопротивления сотрудникам полиции

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 13:53

по всей семье тюрьма плачет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 13:55

лучше бы мамаша  бухого сыночка оглоблей охаживала, а не на полицейских кидалась..........

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 13:58

Точно. Он водитель камаза убийца за рулём 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 14:01

Где электрошокеры

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 14:02

Что-то в статье не договаривают.

Явно что-то здесь не так. Откуда в час ночи в Подгорном, когда "грузовик был остановлен" столько народу набежало??

А может водителю всё-таки удалось скрыться и он забежал домой, а менты в наглую вломились за ним в дом, тем самым спровоцировав родственников?

Нет, пьяного водителя и его неадекватных родственников не оправдываю ни сколечко, НО! Что-то та не чистое произошло, ей Богу!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 14:55

Согласен, если бы так остановили, то ничего бы  и не было. Если бы не стал проходить освидетельствования, они бы составили протокол об отказе без проблем, и все, сейчас ведь даже водительское изымать не нужно для этого, а свидетелей бы нашли. Наверное слово за слово, да руки чешутся, начали его бить, получили в ответ, стали тащить за сопротивление, а потом уж нашли что выпивал (при всего 0.6 промилле визуально определить состояние опьянения довольно сложно - тем более у опытного водителя, так что наверняка сначала по другой причине его пытались привлечь) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.08.2018 22:13

Что вы хрень какую-то несёте.? Его наверно у дома остановили и всего-то, а там частный сектор и на звуки машины Гайцов (которые преследуют нарушителей с сереной и громкоговорителем) все и сбежались

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

по новым правилам он мог объявить дамам что если они подойдут ближе чем на 2 метра то применение оружия против них будет без предупреждения на поражение

вот тогда мож и подумали-хотя врят-ли...


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Александр Тихонов


10.08.2018 14:16

Пожалуйста, поподробнее про новые правила. :) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 14:02

Беспердел

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 14:03

Задержание происходит на территории частного домовладения без санкции прокурора:?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.08.2018 22:15

Вы с ума посходили, это что же за частное домовладение такое в Подгорном, что камаз во двор въехал.!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 14:07

Не вижу проведения и соблюдения административных процедур, административного регламента, составления актов, протоколов, продувки на трезвость, только необоснованную жестокость и попытки за что то отомстить, причиняя физическую боль.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 15:08

Зато хорошо видна позорная истерика виновника и сочувствующих, глупое сопротивление сотрудникам полиции.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 14:19

"Мое" обязательно расскажите, что стало с родственниками? сами руки распускают и орут "убивают", прямо театральное выступление. ну очень хочется чтобы их всех до одного наказали. а то прям дитятке и выпить за рулем камаза вдоволь нельзя - несправедливость какая, ты посмотри, аж надо реветь на все село и скорую вызывать. уроды

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Красавин


10.08.2018 14:34

хороший материал на себя сняли,доказывать о сопротивлении сотрудникам полиции ничего не придется

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Красавин


10.08.2018 15:23

требуем завести дело!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Красавин


10.08.2018 22:22

Мутное дело, скорее милиция, что то превысила. Как и в случаи с колесом на Плехановской.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.08.2018 09:44

На Плехановской шныри сами на гайцов кидались, за что и получили вполне справедливо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 14:40

А что,так можно?кидаться на сотрудников ,ещё орет как резаная!!выпил,сел пьяный за руль,отвечай!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 14:57

а все жалуются на страну. у нас вот как обращаются к людям. за рубежом, не повиновение, выстрел, без церемоний. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 15:00

Да там и применение оружия было? Раз гильза отлетела, девушка пыталась помешать стрелять? Нет, что-то там совсем круто завернулось, стрелять в человека в наручниках...  я понимаю, пьяный за рулем и все такое, но все же... А еще, по морде снимающий за что получил? Пьяным за рулем не место, но и таких сотрудников органов с работы гнать нужно поганой метлой, страшно ведь, поедешь, остановят, вдруг подумают что у тебя тоже 0.5 промилле может быть (визуально то не поймешь) , скрутят, оденут наручники и будут стрелять, а потом скажут что ты напал на 3 сотрудников полиции... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 19:33

Тебя еще никто не ловит, а ты уже штаны обмочил, герой!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 00:22

Пока только милицейскую версию выложили. Что там на самом деле вопрос. Я помню когда тщедушный мужик двух ментов в Воронежской области зарезал, поначалу тоже говорили милиция чуть ли не банду из Амура брала. А оказалось фиг знает куда менты ехали, и сами нарвались и сами начали бедокурить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 15:14

Шокерами отправить в аут всех, и на нары. Только нашим сотрудникам запрещают защищаться. В другой стране расстреляли бы всех и были бы правы.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 15:22

Закрыть всю семейку...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Igo


10.08.2018 15:47

Сопротивление, неповиновение,оскорбление, угрозы расправой..... Если взяться за дело то их там всех пересажать можно. На 15 суток уж точно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 16:05

Какой клоун так снимал?ничего не понятно,кто кого,где лица?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 16:06

По этому видео конечно мало что понятно.( "Пострадавшие" создают впечатление обкуренных или пьяных из какого-то притона, которые кидаются с истериками на инспекторов. Гаишники вроде как пытаются делать свою работу -задерживают как выясняется пьяного... Не думаю, что они намерено связывались с этими психами. По-моему это инспекторов надо было спасать от неадекватной толпы.(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 16:07

Что там за гамадрилы воят?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

DVR


10.08.2018 16:07

вообще не жалко----- вот по факту-бухнул-сам сел за руль-потом гонки на камащкамазе-так ответь будь добр.....взрослый мужик и сцену устроил как в театре....самому не стрем?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил DVR


10.08.2018 16:15

Вы пересекли сплошную

Где?

Там.

Не пересекал.

У нас видео

Покажите.

Ой срочный вызов .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 16:10

Не могу понять, что идиотка за кадром скулила, как свинья резаная, что хотела кому этим показать?  Честно, мордой в воду её надо, чтобы остыла.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 00:24

Помните одним обещали телефон разбить, да потом Гордееву перед Кадыровым извинятся пришлось за всю воронежскую полицию. И правильно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 16:18

Из полосы  в  полосу...

Не оправдываю конечно.

Но 0,6 - это 50-70 грамм водки через час или пара бутылок очень легкого пива.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 19:34

И что ты хочешь этим сказать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 16:36

Родственники со своим водятлом цыгане что-ли? Орут как бешенные, кидаются. Вот насколько я не люблю и не уважаю большинство (не всех, есть люди) сотрудников полиции, но тут я на их стороне. Надо было в колено всем по свинцу, а особенно этой истеричке, которая 100% после всего этого сама не поняла чё орала то!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 17:19

судя по голосу она пьяная  абсолютно. Пила видимо с мужиком из камаза, а когда он за добавкой поехал, вот и попался гаишникам на глаза. А баба теперь голосила с пьяну.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 18:59

Хочу заметить девушка за кадром, ей 15 лет, и задержали ее отца, 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 16:48

Я в шоке. Надеюсь всю семью накажут
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 16:48

Не знаю что было за пределами ролика, но если всё как в статье и на видео, то как правильно писали выше в США всех бы на месте расстреляли за такое. Ужас, конечно, а если эти ненормальные родственники ножом бы пырнули сотрудника? Железные нервы надо иметь что бы с таким контингентом общаться...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 17:53

Вот меня просто бесит, когда пишут такую чушь. Вы были в США? Ничего, что там у любого может быть оружие? Ничего, что гибнет много таких вот случайных невинных комментаторов-знатоков, случайно попавших под пули полицейских? Издержки демократии. А у нас по вине пьяных около 10 процентов ДТП. Остальные-то трезвые. Вот только для ГИБДД пьяный водитель рентабельнее. Потому и такое рвение. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 19:35

Если тебя бесит, поспеши в дурку!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


10.08.2018 18:10

Жуть. Семейка Адамс. Психушку нужно было вызывать и одним рейсом в одну палату на постой, кого от алкоголизма, кого от психических заболеваний.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 18:41

Легко всем обсуждать,орущая баба была это его дочь,не совершенно летний ребенок,у неё какой шок отца избивают,ей бедняжке в живот выстрелили,а орущая бабка это его мать она просто заступалась за сына,эта нормальная семья 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


10.08.2018 19:00

то, что в живот орущей выстрелили, об этом в статье ни слова. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 19:07

"Дитё убили". Ребенку лет тридцать. Абсолютное неуважение к закону, к другим. И дикость нравов. Ну дадут ему 30 тыс. штрафа и 1,5 года лишения прав. Печально, но не летально. Но заяц во хмелю не успокоился, на уголовное дело себе заработал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 19:35

Интересно , когда пьяный камазист задавил бы (ттт , не дай бог кого (( , родственнички его так же бы бились в истерике - отпустите , он не виноват ?!  Дитя жалко ...семейка дураков ...где растёт - то и вырастет ?! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 19:36

Каждый получит своё!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 19:54

Как бы там не было им не даёт это право бить его.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ayon


10.08.2018 19:54

А имена сотрудников, нет, бандитов в форме - огласить соизволите? 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 20:19

Ну если вы говорите что в нем 0,6 промилли и он такой буйный ,то возникает вопрос как такой псих получает мёд справку?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 20:53

только у нас при сотрудниках полиции (ментах) люди могут покалечить друг друга, 10 раз обозвать матом и тд. а еще только наших полицейских бьют, обзывают, истерят им в ухо, а они просто обтекают от всего этого. нам никогда не повторить Полицию США. там бы уже и этих дур бы повязали, и мужичка-простачка этого быстро скрутили, а то они вон никак с ним не управятся)) а то бы и вообще убили при сопротивлении - потому что нормальный человек, который отдает себе отчет в действиях, не станет кидаться на других. если ведет себя не подобающе - ему не место среди нормальных людей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 22:25

Не сравнивал американских полицейских и наших. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.08.2018 22:31

ему не место среди нормальных людей(детей жалко )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 10:21

Что вы любите Америку вспоминать и их полицейских? В Америке у населения оружие на руках, будь в России у населения оружие ещё не известно кто в кого стрелял и кто кого перестрелял бы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 12:39

Вась. Не мели чушь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


10.08.2018 23:16

хочу сказать в Подгорном была уже история с камазом в 2009г ,водила пьяный   въехал в магазин где были продавцы четверо женщин одна погибла остались дети сироты двое или трое она мать одиночка (( (Проезжая посёлок, он сначала зацепил опору линии электропередач, снёс гараж местного жителя и въехал в торговый павильон, в котором находились четыре продавца – девушки. Проехав торговый павильон насквозь, КАМАЗ остановился. Одна из продавщиц скончалась под колёсами машины на месте. Как рассказывают очевидцы, грузовик протащил её до огорода. Вторая потерпевшая доставлена в больницу в тяжёлом состоянии. Ещё две девушки-продавца не пострадали. Счастливой случайностью стал тот факт, что торговый павильон был закрыт на учёт, и в нём не было покупателей, иначе последствия ДТП могли быть более трагическими. Извлекать водителя из кабины КамАЗа пришлось с помощью спасателей и техники МЧС. Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/212594

вы которые пишете о беспределе ГАИ, сто раз подумайте кого кого вы защищаете , 0.6 промили или 0.1 какая разница,  гаишники не смогли его остановить  по ул Кирова  погоня была не долгой потому как он ехал домой и хотел забежать но не успел забор и ворота хорошие ,а вот тут самое интересное на кадрах родственники и соседи ,друзья которые очень быстро приехали ,на кадрах видно как народ затащил почти его во двор ещё чуть и он в домике ,но  в начале задержания гаишники одели на него наручники и пристегнули к подножки камаза  потому как этот чел кидался драться на всех кто был рядом потом в какойто момент он открыл дверь камаза  достал монтировку  и отломил подножку и с этим куском железа он пошёл в атаку на полицию ,говорят попал по голове кому-то ,так что 0.6 промили одному веселье , а другой на пробку наступит и ищет приключение
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 00:27

вы которые пишете о беспределе ГАИ, сто раз подумайте кого кого вы защищаете

Один уже драчун с колесом сел и хорошо, что посадили. Борясь с беспредельно люди боятся за закон. Если сотрудники, что то нарушили их надо сажать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 02:27

Выпил,  сел за руль,  будь добр- ответь за себя,  даже если выпил 20гр вина ты,  потенциальный убийца

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 08:29

МОЛОДЦЫ ГАИШники!  Всё делали правильно, достойно, спокойно, выдержано, профессионально. Молодцы, что не проехали мимо пьяного водителя, его преследовали, задержали, не испугались конфликта и не пошли "на попятную" под напором друзей и родственников автопьяни. Больше бы таких полицейских.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 10:18

Провести прокурорскую проверку, скорее всего гаишники что то нарушили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 12:00

Все участники (родственники, друзья задержанного, да и сам задержанный) должны в ноги поклониться сотрудникам за то, что все так хорошо кончилось (никого не пристрелили). На сотрудников при исполнении осуществлялось нападение, у них были все основания применять имеющееся оружие на поражение! Очень рекомендую посмотреть ролик Дмитрия Пучкова "Goblin News 9: новости короткоствола из Хабаровска" в котором доходчиво разъясняется чем могут закончиться прыжки на сотрудников. Перед тем, как что-то мне отвечать, настоятельно рекомендую посмотреть этот ролик!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 12:43

отверстие себе проверь, там кто-то был скорее всего.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 13:01

Ну, собственно, а на что я рассчитывал, отвечая на подобный комментарий? А по существу дела есть что возразить? Или только чужие отверстия будоражат ум?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 22:18

Очень рекомендую посмотреть ролик Дмитрия Пучкова "Goblin News 9: новости короткоствола из Хабаровска" в котором доходчиво разъясняется чем могут закончиться прыжки на сотрудников. 

Пересмотри ролик задержание девушек чеченок в в Воронеже, там менты поначалу тоже понты кидали, а закончилось извинениями их начальства. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 11:56

Пьяный водитель,а милиция  ездиет пьяная за рулем,и погнались они за ним что бы денег с него взять,у них подгорное это золотое дно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 12:49

Абсолютно нет оснований полагать, что так и было. Это уже оценочные суждения, не имеющие никого отношения к статье и обоснования. Если же они есть, то не сюда надо писать, а в соответствующие органы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.08.2018 16:34

интересно сотрудники были трезвыми так жестоко и ещё их оправдают они же в погонах у них и власть а что дети и женщины плевать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.08.2018 17:28

Женщины и дети - по определению святые создания, не представляющие угрозы для общества. К ним нельзя применять силу ни при каких условиях! Это же общеизвестный факт: во всем истинно цивилизованном мире нет ни женских ни детских тюрем! А если и есть, то там заточены исключительно невиновные, святые мученики кровавых режимов. А менты конечно не правы! Ну вышла мама подозреваемого, нужно было тут же его отпустить, извиниться и поехать по своим делам дальше. Хотя какие у них могут быть дела? Только и делают, что кошмарят простых, невинных граждан. Подозреваемый не убил же ни кого? А если бы и убил, то не страшно, в стране почти 150 миллионов населения. Даже плюс минус десяток - капля в море, никто и не заметит. Не ломать же из-за таких пустяков жизнь работяге!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ewmw


11.08.2018 21:52

дело было так:

Ехало это тело, ехало, а тут нежданно ДПС...которые калымили в Подгорном.      естественно тело не остановилось, ибо бухало.  Далее события разворачивались так:

Сруливает он от ДПСников к дому, но во двор не успевает заскочить. Его отсекают и пристегивают наручниками к двери камаза. Но не тут то было, пока то,да се, тело вынает из под седушки монтажку, ломает ручку двери и пытается съе..ться. Его отсекают.... и тут началось... удар дпснику монтажкой, срывание погонов.. и тд. и тп. дальше вы видели.


характеризую этого человека.. Трезвый = человек, чуть выпьет=полный отморозок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ewmw


12.08.2018 08:46

Какие-то сказки. Они его, что пристегнуть и пошли чай попить, что он смог монтажкой ручку сломать? Какая-то явно проментовская версия у вас. Что то гаишники не договаривают. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 09:46

Знаем этого беспредельщика, не первый раз он садится пьяный. И в камазе у него лежало ружье.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.08.2018 10:24

Росгвардию нужно было вызывать! Они бы эту шелупонь угомонили

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 09:41

Посмеялся)))

 Ленинградский окружной военный суд вынес приговор по факту двойного убийства полицейских, совершенного во время драки в Петергофе. Холодное оружие против полицейских применили выходцы из Дагестана, один из которых был военнослужащим внутренних войск (ныне Росгвардия)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 15:43

Прикольно верещала баба, что поросёнок! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры