Прислать новость Магазин

Видео с пьяной «судьёй» вызвало неоднозначную реакцию воронежцев в соцсетях

На кадрах несколько человек грубо удерживают нетрезвую женщину, не давая ей встать на ноги

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

188

Читать все комментарии

99639

В соцсетях обсуждают видео, снятое в субботу, 11 августа, в Воронеже на улице Кольцовской. На кадрах парень практически лежит на женщине, прижимая её своим весом к земле, а две девушки держат её за ноги. Ей наносят удары и заламывают руки. Женщина яростно сопротивляется и истошно зовёт на помощь. Из разговоров, которые слышны в кадре, становится понятно, что «группа захвата» скрутила её из-за неадекватного поведения. Женщина, по словам очевидцев, бросалась на прохожих, обливала их водкой и соком и сорвала с одной из девушек серёжку. Мы публикуем только часть видео — полную версию, с матом, вы можете найти в соцсетях.

— Мне больно! – кричит прижатая к асфальту женщина.

— А другим ты больно не делала? Ты о них подумала? – спрашивают её.

В какой-то момент женщину перестают держать.

— Вам … [матерное слово, наиболее близкий по смыслу синоним «будет плохо»], — эмоционально высказалась она, как только встала на ноги. — Я с Коминтерновского района, я судья.

Кстати, в пресс-службе Коминтерновского райсуда корреспондентам «Ё!» ожидаемо ответили, что женщина на видео не имеет к ним никакого отношения. «Это не судья и даже не наш сотрудник», — сказали нам.

В соцсетях появившееся видео вызвало неоднозначную реакцию. Подписчики группы «Аварии ДТП Воронеже», где выложили ролик, осудили действия «группы захвата» и собравшихся зевак.

И даже когда один из подписчиков рассказал, что этому предшествовало, воронежцы продолжали настаивать: «Почему-то барышню жалко, хоть она и обожранная».

Автор:

Семён ЗАЙЦЕВ

Комментарии (188)

hamstop


14.08.2018 17:06

Я думал, что это закладчица, а это оказываеца судья

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 17:08

Почему то не удивился, что это судья. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


14.08.2018 17:14

" Мы публикуем только часть видео — полную версию, с матом, вы можете найти в соцсетях. "

Мммм,клубничка-с матом,как приятно их будет услышать)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


14.08.2018 18:44

Тоже умилило про версию с матом.Спасибо редакции- они знают и ценят своего читателя.😂😂

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 17:29

я поддерживаю комментатора шатохину.нужно было дать  пьяной женщине делать что она хочет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 18:02

... например, полить водкой с соком Шатохину. И вырвать у нее из уха сережку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 17:32

Ужаснее всего видеть зевак  снимающих происходящее. Любую трагедию превращают в комедию. Не зная, что произошло с девушкой, по меньшей мере некрасиво смеяться. Все под богом ходят. 



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 17:59

Т.е. дамочка нажралась в слюни, безобразила, а когда ответку словили - "некрасиво смеяться"?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 18:52

что случилось - как раз то и известно,ужралась до белки...а вы можете поплакать...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 18:52

Так как раз и стоят- те,кто знали и снимаются, чтобы другим таким "судьям" неповадно было нажраться и кидаться на людей! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 17:38

Воронежские мущинки только пьяную женщину смельчаки "арестовывать", с мужиком побоялись бы такое проделать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 17:41

а что мамашка с ребенком стоит и смотрит? зрелище для детей? далеко от этой буйной дамы не ушла по уровню интеллекта.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ох герои пацаны с пьяной бабой справились , сами дрыщи , видно что в спортзал не ходят , буянил бы мужичек средней комплекции , убежали бы нафиг !

Что бы там эта женщина не натворила , то что происходит на видео , может для этих скручивающих её , закончиться уголовкой . Могли и ребра ей переломать , и еще что повредить и никакого права на такое самоуправство у этих добровольных дружинников нет !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 18:54

она сережку из уха  вырвала -уже уголовка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 18:59

Типа, ходи они в спортзал - ты бы простила им заломанную бабу.

И таки да, надо было ее оставить в покое. Чтобы и дальше, как жирафа, на все прыгала. Или под машину выскочила.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 00:02

а где это на видео есть?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


15.08.2018 02:15

Гражданский арест. Все в пределах нормы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 18:01

Правильно. В былые годы её плетью бы били или розгами и в острог

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 18:43

Как, вы, телепортируетесь сюда из своих дремучих времён? А главное, зачем?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 19:52

В дремучих временах здоровые мужики и женщины были. По 8 - 10 детей имели. А вы одного кое как слепите и загинаетесь от алкоголизма и болячек разных. Вот вы и есть дремучие вымирающие
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 21:10

В дремучие времена мужики и женщины до 40 не доживали. А большая часть детей умирала от голода и болезней. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 21:56

что такое загин?

загинаетесь... ахаха))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 09:42

Да что вы говорите?))) То то в сёлах и деревнях до недавнего времени ещё жили дедули и бабули коим было под 90. Вы необразованы а пишите чушь. Умирали те, кто уже был нездоров. Естественный отбор. А сейчас стараются выходить больных и они живут...пьют и умирают рано. А тогда генофонд был здоровый. Вы и сами похоже из числа тех кто был на сохранении)) И женщины жили больше, намного. На бушек гляньте. Эх..неуч егэковская

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 11:03

"в сёлах и деревнях до недавнего времени ещё жили дедули и бабули коим было под 90"


ага, без нормальных лекарств, питания, гигиены и т.д.  


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 11:42

Выползаем из своего манямирка, включаем мозг и начинаем изучать серьёзную литературу по демографии, статистике и экономике Российской Империи.

Следить официально за статистикой смертности в России начали после указа Александра II от 1867 года "О мерах по определению точной годовой смертности в Петербурге".

За первые 15 лет ведения такой статистики стала ясно, что страна в огромном количестве теряет детей. На 1000 умерших больше половины – 649 человек – это были те, кто не достиг 15 лет; 156 человек – те, кто преодолел рубеж в 55 лет. То есть 805 человек из тысячи - это дети и старики.

Уровень детской смертности был колоссальный . В Московской губернии, дети-груднички составляли 45,4% общего числа умерших всех возрастов. А, по данным 1908-1910 годов, количество умерших в возрасте до 5 лет составляло почти 3/5 общего количества. Если в 1867-1871 годах из 100 родившихся в возрасте до года умирало более 26 младенцев, то через 40 лет динамика практически не изменилась. Из ста детей 24 умирали, не дожив до своего первого дня рождения.

В конце 19-го века средняя продолжительность жизни в Европейской России для женщин была немногим более 31 года, для мужчин – 29 лет.

Читаем, не жертва ЕГЭ:

Пётр Куракин (основоположник российской санитарной статистики),

Сергей Новосельский (доктор медицинских наук, академик. Русский статистик и демограф),

Павел Георгиевский (профессор, директор Централь­ного статистического комитета).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 19:23

Были и лекарства и питание и гигиена! Все натурпродукт! Не чета нынешним!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

superdmitry


14.08.2018 18:05

Все такие правильные, пока лично самих не коснется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил superdmitry


14.08.2018 18:14

А на минуту представить, что есть люди, которые правильно живут, не? Не бухают, не торчат, не кидают скамом в прохожих.

А то, что публике ровно на людей, так в этой стране так уже давно. Нечему удивляться. Каждый сам за себя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

superdmitry

ответил Гость


14.08.2018 18:38

Я не в этом смысле) а про то, что те, кто здесь жалеет тетку, вряд ли бы ее жалели, случись именно им от нее пострадать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил superdmitry


14.08.2018 18:43

)) Понятно.

Тетки в алкоотжиге и прочих ускорениях с некоторых пор уверенно обгоняют парней. И таки да, при агрессии многие считали бы вполне резонным отпрыгать у нее на голове.

Парни с видоса с ней на редкость мягко.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил superdmitry


15.08.2018 00:12

баба пьяная ведь -элементарно перехват руки, заведение за спину, второй рукой ограничиваем действия головой и всё сдаём ментам ( забыл про пах, ноги держать близко)))), а худой дрыщ по асфальту таскает, борец

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 18:09

Может это футбольный судья?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 18:10

Итак, что имеем исходя из статьи: вырвала сережку из уха ( нападение с нанесением увечья, болезненная травма), била ногой по машине )вмятина, ремонт), обливала водкой и соком прохожих (административное нарушение), в публичном месте в непотребном виде (административное нарушение). О, бедная несчастная девушка. которую уложили и скрутили. она же никому ничего не сделала. Люди, просто звери,что не хотели терпеть такое.

Тьфу на вас, двуличные доброхоты

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


14.08.2018 18:30



Сведения из мира галактики , все что вы имеете со слов кого то там , чтоб осудить человека этого не достаточно . На видео же видно что неадекватную женщину , ломают не менее неадекватные люди , а другие на потеху снимают все .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 18:43

а ты сама то что обсуждаешь? Не этот ролик и слова из интернета? умничает она. Все правильно сделали: если она опасна для окружающих и для себя, надо изолировать. Валялась бы в кустах-внимания не обратили бы.  
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 18:45

Напоминаете нашу полицию: "Вот когда вас убьют, тогда она и будет виновна, тогда и приходите".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 19:00

Подожди плеваться. Возможно ты делаешь это против ветра.

Нелепо заключать выводы на основании статьи в каком-то там паблике. Для начала ознакомьтесь с процессуальными документами досудебного производства.

А так это: Ко-Ко-Ко!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


14.08.2018 19:06

Ох тетка протрезвеет и встречную заяву накатает на парней , и будет им весело , на видео , для следователя более чем достаточно материала чтоб дело на них сшить .


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 19:13

ты из ментовки что ли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 19:14

ознакомьтесь с процессуальными документами досудебного производства.

да-да именно так мы все тут и  поступаем. ищем истину в  документах-))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 19:33

Для того, чтобы накатать, их надо найти. По видосу с ю-тьюба? Удачи! )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 19:36

Т.е., если тебя пытаются отоварить на стриту или полить чем - не предпринимать никаких действий, сразу бежать знакомиться с процессуальными документами. А гопникам в подворотне диплом о курсах завершения самообороны показывать. ) Чтобы осознали всю свою неправоту. )

Пусть радуется дурочка-"судья", что ей кукушку не отбили на месте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 21:46

Т.е., если тебя пытаются отоварить на стриту...

То есть, прежде чем обвинять человека, нужно обладать достоверной информацией.

...гопникам в подворотне диплом о курсах завершения самообороны показывать. ) Чтобы осознали всю свою неправоту.

Так и делал. Поверьте, если господа находятся в адекватном психическом состоянии, то осознают свою неправоту, извиняются и уходят с миром.
Оно им надо?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


15.08.2018 02:18

Диванный эксперт.))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 17:09

Гопники слушали в подворотне))Что еще расскажешь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 22:08

Легко.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.08.2018 11:46

С дивана-то? Верю. ) А по факту будет "лицо, похожее на мужчину 20-30 лет".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО


14.08.2018 18:13

Если женщина в неадеквате и бросается на людей, что с ней делать? Надо же её как то остановить! Тем более, что она заявила что судья. А им сами понимаете всё можно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил МУРИЛО


14.08.2018 18:32

Лично вы видели что она бросается ? Для многих здесь на портале ваше поведение неадекватно , но это не повод бросаться на вас .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 18:47

неадекваты это те кто лазят по интернету и стыдят  комментаторов за комментарии. Это интернет, але, колхоз.  Канал  распространения информации, которую мы и обсуждаем. Иди на лавке сиди

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 18:54

это были вы !????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 18:57

Ваша знакомая,что так яростно защищаете? Полагаете  она просто тихо проходила мимо,но тут неадекватные прохожие решили просто посидеть на ней и подержать за ноги,да и наговорить ещё на бедняжку чёрти что?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 18:58

Тсс, она из бутурлиновки. Которая город и с большой буквы. )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

абвгдeйка

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 19:05

Лично вы видели что она бросается ?

я видел. она бросалась на людей сорвала серьгу с кровью прям вырвала. обещала позвонитьб какому то ашоту и угрожала что он всех поимеет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил абвгдeйка


14.08.2018 19:07

Ашот это ты ? )))


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


14.08.2018 19:11

В Бутурлиновке ни разу не была , но там тоже люди живут и в любой заброшенной деревне тоже люди живут , а для москвичей и Воронеж Бутурлиновка . Любите то место где живете и не ставьте себя выше людей из других мест .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 19:16

пьяная  "судья", это ты?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 19:37

Зачем "ставить выше", если ты сама делаешь себя ниже плинтуса своими постами?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ТыСорока

ответил Евгения Звезднова


14.08.2018 21:11

И всёж таки пить надо дома. А не выносить дурь на люди. Она же женщина, мать, сестра. Люди не могут не реагировать на улице на такие вещи. Ремень ей не помешает. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 21:33

> Это интернет, але, колхоз.  Канал  распространения информации, которую мы и обсуждаем.

> Иди на лавке сиди.

Объясни мне, Маня, чем твой "канал распространения информации" и обсуждение этой самой информации отличается от каналов информации и обсуждений "Дневного дозора" сидящего на лавках? Кроме технической стороны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


14.08.2018 21:43

Мурило, вы ли это??? А чем тогда вам Куликовский не приглянулся? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 18:42

Правильно сделали,что скрутили неадекватную алкашку,а если она на вас или вашего ребенка кинется, тоже оправдывать будете? Орёт потому что нажралась в хлам,а не потому что ей больно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 19:00

Мы публикуем только часть видео — полную версию, с матом, вы можете найти в соцсетях.

Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1018551

какие же вы, моёшники, заботливые!))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 19:17

а то вдруг ты матом научищься ругаться 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 19:17

Когда посмотрел-сразу подумал-судья или прокурор!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.08.2018 20:42

у меня нет слов! россию ничем не остановить

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Зачем они вообще с ней разговор начинали

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 19:42

а может дочь судьи -будет судьей без пяти минут,им же можно все, во попали кто задерживал- на колени просить пощады рабское наследие

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 21:01

Судьям всё можно,они неприкасаемы,ббольшая зарплата,пенсия,ГИБДД их не трогает. У себя в судах ходят как фараоны египетские,мумии строгие.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 21:25

Слишком молодая для судьи,это раз) во-вторых,все привелегии,которыми пользуются судьи,настолько ценны,что вряд ли судья себя будет так вести,тем более женщина) дура какая-то пьяная,зачем судью сюда приплели даже в названии-не понятно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 14:07

++++++


когда работаешь в этой сфере сразу понимаешь абсурдность как заголовка, так и содержания самой статьи)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ау! Верните вытрезвители! Отправили бы ее в вытрезвитель - всем бы было хорошо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


14.08.2018 22:47

Давно обещают, а воз и ныне там, комната в бсмп не покрывает и сотой потребности

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 22:16

Гражданский арест - все законно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 22:44

То ли, действительно, судья, чем нисколько не удивлюсь. То ли очередная алкогольная "звёздная болезнь". Любят алкаши представляться тем, кем не являются. Генералами, спецназовцами, директорами и т.д. Что-то Высоцкий вспомнился. "Настоящих, буйных, мало, вот и нету вожаков..."

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 22:59

Снять бы с того парня кроссовки и засунуть в то место , куда современная молодёжь любит.... Так по-зверски себя ведёт. Навалился всей тушей на женщину, нездорового, видимо, человека, вместо того, чтобы полицию вызвать и неотложку из психбольницы! А если б она кусаться полезла, что, кусать в ответ. Хуже её, ненормальнее в разы!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 00:15

Вот бы Вам такие каждый день встречались, я бы посмотрела благодарили бы Вы того парня или осуждали? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 10:17

Этот парень такое же быдло, как эта женщина, даже хуже. У этой дамочки с психикой проблемы, она явно нездорова. Её лечить надо, а не наваливаться громадному мужику, руки заламывать, бить. Я бы на вас посмотрел, если бы ваша мать, сестра, тётя на её месте оказались. Здоровый парень нашёл с кем сладить - с женщиной. Агрессор ещё тот! Современную. молодёжь трудно назвать кроткой, покорной и законопослушной. Поэтому не парню этому судить и карать. На роль защитника правопорядка он явно не подходит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 14:11

Таки по-зверски... ну, посещает человек кружок по борьбе. Посещает, надо полагать, нерегулярно. Пытается применить полученные навыки на пьяном теле.

Психбригада посмотрит, напишет диагноз "примитивная личность" и уедет: они не занимаются алкогольными интоксикациями.

Так что все там по уму дамочку заломали. Даже никто не бил. Будет вести себя прилично в следующий раз.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 23:00

полиция должна работать, чтобы не было самосуда!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp


14.08.2018 23:35

Не понял, при чём здесь судьи ? Среди судей подобное поведение даже теоретически не возможно - они слишком дорожат своим статусом, и до подобного скотства никогда не опустятся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


14.08.2018 23:43

Слово судья тут для красного словца

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


15.08.2018 08:10

Да ладно вам! Сколько уже пьяных судей за рулем ловили? Дорожат они... У них такие подвязки, что посадить их практически невозможно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


16.08.2018 20:39

ой ,не надо так ,а то поверим

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.08.2018 23:55

походу дела малолетний борец с бабами (условку огребёт свою). Вначале реально сдерживал, а потом выкручивание рук, попытка убийства придушением ... чувак встрял ему адвоката искать надо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 14:15

Гы, сначала найди. По видосу из ролика - хорошая заявка на победу.

Дамочка тоже там прекрасно наговорила: нарушение общественного порядка, хулиганство, оскорбление личности. Встречное заявление на существо - и ничего не будет. Если найдут, конечно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 00:42

мрази над пьяной издеваются. и что что днём)  вывод в одного пить НЕЛЬЗЯ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 01:05

Как ,бы там не было правильно не правильно,но хамство и другие хулиганские надо жестко пресекать,чтобы не павадно было

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


15.08.2018 08:11

Точно , парни пресекли по их мнению неадекватное поведение дамочки , а вот представьте , что в тот момент когда они её по по тротуару валяют  нашлись бы  те кто за неё заступился  , её компания . Или как с Мурилой племянником .

На насилие насилием ! И заживем .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


15.08.2018 10:50

Ни один нормальный мужик не будет заступаться за пьяную женщину. Ибо омерзительно.

Ну, влезли бы такие же пьяные. Подростки бы залили все это торжество алкоугара перцовыми баллончиками.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


15.08.2018 11:05

Что же они её не залили ?  Насилие порождает насилие , толпой только данные персонажи герои и против баб , а была бы там парочка настоящих мужиков , куда бы бежали вместе с баллончиками эти "крутые" парни . Сопли потом в отдели бы распускали что их побили .

Я не оправдываю потерпевшую , я осуждаю насилие над ней !!!



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


15.08.2018 11:59

Справились так. Синяков не наставили, сечек не наделали, химического ожога глаз не вызвали. Действовали деликатно для состояния дамочки с сорванной крышей.

Еще раз: "настоящим мужикам" брезгливо на пьяное существо. В лучшем случае, прошли бы мимо. Но вы можете верить в сказки дальше.

Насадился синьки - веди себя тихо. Особенно с незнакомыми людьми.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


15.08.2018 18:26

То есть вы оправдываете насилие ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


15.08.2018 20:27

Очень часто пара ударов по башке заменяет несколько часов профилактической беседы. На дворе 21 век, в цене темп и скорость.

Насилия там нет. Не бьют, не режут, не ломают. Удержание пьяного тела, у которого внезапно потерялись границы дозволенного.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 01:21

че все "органами" прикрываются, типа я судья. Вот и дали были лет 5 в этом коминтерновском суде за длинный язык. Другим не повадно бы было.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 02:10

Часто мы видим не то, что есть на самом деле.  Лично я вижу групповое грубое и циничное отношение к представительнице женского пола не уполномоченными на то лицами. Если поведение гражданки было на самом деле возмутительным и нарушало общественный порядок - нужно было просто позвонить в полицию. А теперь, видимо, с полицией придется разбираться вот этим, даже не знаю как их назвать...Грустно. что такое происходит на наших улицах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 10:51

За то время, пока приползет(другого слова для их скорости нет) полиция, дамочка еще намнет машин, навырывает сережек и зальет публику кальве. Предлагаете бояться и терпеть?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 03:30

да малолетки одни кто снимал порвал бы гадов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 03:52

В РФ каждый имеет право на свободу и личную не прикосновенность. Полагаю, что граждане насильно удерживающие гражданку совершают уголовно наказуемое деяние. А, те кто наблюдают за этим невольные соучастники. А, принимать меры в отношении пьяных должны сотрудники полиции.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 12:00

Накосорезить, огрести и затем ябедничать в полицию - наше все. )

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 04:46

В дурку надо было сдать


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 05:26

Ну и мужчины. Ну и страна.  Жить с такими людьми,которые отвечают агрессивными поступками,нужно находиться в лечебных учреждениях здравоохранения. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 09:01

Ты страну не трогай, везде люди разные бывают.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 10:52

Полиции, по сути, нет. Публика наводит справедливость своими силами и в меру своего понимания оной.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 05:35

Неадекватов нужно останавливать.Неважно,мужчина или женщина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 06:04

То, что прохожие среагировали в так и не иначе, по моему мнению все адекватно, есть действие, получила противодействие.

Мне не понравилось всякие зеваки-черти, которым нечего делать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 06:59

Сейчас мороженое а завтра кислота

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 07:10

Читайте законодательство, в соответствии с которым, задержать человека за противоправные действия "хулиганство", вправе всякий гражданин страны. Значение имеет лишь то, на сколько этим гражданином предпринят способ задержания и квалифицированы его действия, в соответствие с законом. А также важны последствия и степень ущерба. нанесенного действиями сторон, имеется в виду превышение допустимой силы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Евгения Звезднова

ответил Гость


15.08.2018 09:11

Ссылочку на нормативные акты которые позволяют такое делать ?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 07:16

Группа захвата смех, здоровый детина измучил девушку, на будущее если что лицом в землю и руки за спину . 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 12:05

Здоровый детина сделал хоть что-то. Как умел.

Лицо в асфальт - гарантированно будут повреждения. Могут и до 111 или 121 УК РФ подтянуть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 07:45

А что наряд тупо вызвать Неля что ли было?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 09:56

Вам же написали, что когда наряд приехал она уже свалила!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 08:17

Не удивляюсь, я судью и похлеще видела, "посчастливилось" быть свидетельницей...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 09:45

Надо было её водой ледяной из ведра полить, перекрестить и на хвост плюнуть. Враз бы затихла и зашуршавила в КПЗ

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 09:55

Юные скоты!Посмотрел бы я на них,если бы на месте женщины был мужик,-с какой стороны они бы его обходили.Подленькие людишки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 11:09

Согласен.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 11:45

Был бы мужик еще бы и по морде надавли, вначале ее просто держали и ни кто на нее не садился. А когда начала брыкаться тогда пришлось собственным весом утихомирить. 

Если бы она на вас кидалась думаю вы бы поменяли свое мнение, и написали бы какие молодцы добровольцы усмирившие эту женщину.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 11:17

Тоже надо было облить водичкой холодненькой в лицо, 80% что после не большой ругани успокоилась бы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 11:17

Боже,сережки из уха,гестапо в действии.Что водка с людьми делает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 11:18

Последний комментарий, по поводу 'людишек', правильно всё сделали, с алкашней только так, а у вас смотрю наболело, сами в такой ситуации были


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK


15.08.2018 11:48

На видео видно, что группа людей напала на девушку и издеваются над ней, ограничивают ее свободу, наносят ей физические и моральные страдания. Портят ее имущество, клевещут на неё. Никакой самообороны не видно. ( Другого видео я не нашла) И если она напишет заявление то судимость этим молодым хулиганам обеспечена.  

А то, что она сорвала серёжку или облила кого-то водой, либо назвалась судьей это видимо только со слов.  И даже если это было, то вершить самосуд это уголовное преступление. На это есть полиция! 






Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KyklaK


15.08.2018 11:56

Полиции сейчас почти нет. Попробуй ее куда-нибудь вызвать, ) Поэтому граждане наводят порядок сами. В меру своего понимания слова "порядок".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KyklaK


15.08.2018 12:07

Когда будут тебя убивать - молчи и не вздумать ударить убийцу! Будь терпилой до конца!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Гость


15.08.2018 12:17

Приходилось обращаться в полицию, мои ожидания оправдались. Понимание закона должно быть прежде всего. И даже гражданский арест должен соответствовать совершенному преступлению, которое ещё нужно доказать. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Гость


15.08.2018 12:18

А она кого-то убила? Или собиралась? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KyklaK


15.08.2018 12:28

... ты выпывши появляешса в общественных местах7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил KyklaK


15.08.2018 12:30

из статьи следует, что есть пострадавшие и очевидцы. Свидетелей достаточно, чтоб привлечь девушку к ответственности. Что касается задержания, то судя по видео, она находится в неадекватном состоянии ( скорее всего под воздействием алкоголя, либо наркотиков).

В данном случае валявшуюся на тротуаре даму  как-то по-другому задержать не представлялось возможным.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Prosto-Klava


15.08.2018 12:50

Из статьи ничего не следует. Облив водой какой вред был нанесен человеку? Статья по которой могли бы ее привлечь? Вырвала серёжку - это надо доказать. При каких обстоятельствах это произошло. Какой вред здоровью был.  А в статье одни слова...

Неадекватное состояние могло спровоцировать поведение нападавших.


Задержание не должно нанести вред больший чем совершенное преступление. Опьянение наркотическое или алкогольное не является поводом для применения гражданского ареста.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Гость


15.08.2018 12:53

А ты хочешь посмотреть? ) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежек+

ответил KyklaK


15.08.2018 12:56

...дык... вить... на видео то вижу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил KyklaK


15.08.2018 13:01

...у

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил KyklaK


15.08.2018 13:01

... на видео ты7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил олежeк+


15.08.2018 13:04

Нет не я. Таких как она три надо, чтоб я получилась))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил KyklaK


15.08.2018 13:11

... а. ну да. тогдаб ты им сама понаволяла. ты и выпиваешь по ведру водки7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KyklaK


15.08.2018 13:15

Полиция или спить или куплено.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил олежeк+


15.08.2018 13:17

Водку не пью совсем. Она фууу! А даже если и я, тебе, что стыдно за меня? Зато джип куплю))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил KyklaK


15.08.2018 13:21

... ) да зачем он мне. джыпь этот. ты блондинка7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил олежeк+


15.08.2018 13:23

Нет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил олежeк+


15.08.2018 13:23

Будешь бублика катать..)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил KyklaK


15.08.2018 13:28

... Бублик раздает свою страницу на право и на лево. не подходит. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил KyklaK


15.08.2018 13:30

... ты занимаешса парными танцами7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил олежeк+


15.08.2018 13:31

Это она от обиды, на тебя! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил олежeк+


15.08.2018 13:33

Конечно. То с пылесосом танцую, то со шваброй. Ещё вокруг плиты частенько, но там хоровод. Сковородки, кастрюли...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил KyklaK


15.08.2018 13:35

... Воровка штли7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил KyklaK


15.08.2018 13:37

... Странная логика. если ты обиделась на мужа. то можно сбежать с соседом рыжем васькой7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил олежeк+


15.08.2018 13:40

Смотря как обиделась. Если он доел последний кусок торта, то можно и к рыжему если у него тортик остался))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил олежeк+


15.08.2018 13:42

))) воровка в смысле кастрюлю украду и сдавать несу? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил KyklaK


15.08.2018 14:37

... на доверии. у пенсионерок

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил KyklaK


15.08.2018 14:40

... О. значит разовые встречи вам ни притят и соотвецтвенно ни будет стыдно7 круто. я нашёл тебя мой скромный уголок

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил KyklaK


15.08.2018 14:48

Вот Вы-то что вступаетесь за неадекватов?) (типа: а баба-яга против) Алкоголичку-буянку-дебоширку помяли за дело)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Prosto-Klava


15.08.2018 16:28

За неадекватных я не вступаюсь. Но кто ставил диагноз? И кто вообще решил, что она в чем то виновата? Человек не виновен пока не доказано обратное. 

Может она шла и случайно облила прохожих, они на нее набросились. В потасовке зацепили серёжку и сорвали ее и т.д. 


Сейчас страшно становится сколько у нас "гражданских судей" которые быстренько обвинили и тут же исполнили наказание.  

П.С. сегодня штормит меня, видимо от жары, зашла в магазин и пока стояла в очереди, покачнулась и зацепила дядьку железной корзинкой. И сразу подумал, щас всей очередью завалят меня и будут руки выламывать...  Но извинилась о вроде пронесло))))) 


И я не заступаюсь за нее. Просто меру надо знать даже когда думаешь, что делаешь доброе дело. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 12:13

Я однажды такое наблюдала. Жесть! Парням пришлось связывать. По-другому неадекватную пьяную женщину не остановить. Думаю, это особенность психики, в таком случае пить вообще нельзя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 13:05

Что-то я мало желающих видела прижимать к земле и удерживать силами нескольких человек пьяного мужика- дебошира с бутылкой, ножом или топором. А тут целая толпа воспитателей собралась! А просто убежать от дебоширки не судьба?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил Гость


15.08.2018 13:17

... ие

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 13:39

Если вы так реагируете на хамство, то мне Вас очень жаль

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 13:55

а если она к ребенку или старушке прикопается? вы тоже убежите- пусть убивает? у нее психоз-она неадекватная, может и убить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 13:10

Бабы -извиняюсь ,женщины в своём большенстве и так с рождения-неадекватны ,ещё некотрое моральное уродство придаёт мамашено и отчасти-папашено воспитание да плюс алкоголь,на изуродованный мозг -вот вам и такой итог !!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 14:16

ну вот и сиди один с мамочкой дома.

нормальная, как ты выражаешься, баба за такого "мужчину" никогда замуж не пойдет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 13:33

 Девочки-либерастки, был бы мужик, как раз было всё гораздо проще.. В таком как раз состоянии реакции их заторможены, сбиваешь с ног и пару пинков, пока не встали.. И сматываешься, потому что было уже, сердобольные бабули туткак тут а что ж ты его ногами бьёшь? Потому что не хочу проблем, а настолько пьяному можно надавать абсолютно безопасно если резко и сериями. Я на нож не хочу попасть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 14:00

Храбрый портняжка. Нечего сказать. Это ты так представляешь, когда рукоблудствуешь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 21:29

Да нет, реально приходилось бить и именно ногами, да ещё в центре города. Давно, правда, не попадал.. Они же в одиночку не ходят

Сильно пьяных, даже двоих боятся нечего.. От подвыпивших лучше наоборот слинять

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 13:46

Вы пишите, что хотите, а я на стороне условно пьяной дамы. Это же просто мрази. Вот, зуб даю, был бы там смог бы чисто разговором усмирить. И опять про ментов, американскую полицию... Бред полный. А почему вы так уверены, что прибывший полицейский не застрелил бы сразу того, кто сверху? Т.е. вы прям такие  правильные и менты об этом знают? Ошибаетесь:

"Девушка из Австралии Жюстин Дамонд приехала в США к своему жениху. Через несколько дней у них была запланирована свадьба. В один из вечеров австралийка была встревожена каким-то шумом рядом с домом и вызвала полицию. Приехавший офицер застрелил вышедшую к нему навстречу из дома женщину. Действия полицейского позже были полностью оправданы...".

Этого хотите?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 14:07

Заниматься выпившими существами с покосившейся крышей должна полиция. Ее нет. Поэтому существами занимаются граждане. Как умеют.

Лично мне противно общаться с бухими на их съехавшие темы. Плеснула бы - ушатал с вертухи и смылся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 15:00

сразу видно человека,ни разу не общавшегося с пьяной бабой котороя +ко всему еще и имеет связи,  с учетом её социального статуса, я много видел пьяных дур за которыми стоят "нехилые" силы, вы даже представить не можете насколько они оторваны от реальных людей, грязь которая там льётся на всех "как бы с высока" этих так называемых "женщин" просто зашкаливает, там и у монаха подымется рука ей оплеуху отвесить
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 15:40

Да пусть льёт грязь. Ты же мужик, у тебя должны быть нервы крепкие. В ответ можно такое придумать, что-нибудь про связи в Галактической империи или дружбу с Таносом, что её сразу замкнёт)) Если бросаться начнёт или пытаться бить в пах-то это легко пресекается силовыми приемами без ударов.

Но вот так вести как этот тип на видео недостойно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 15:49

Зачем усмирять разговором? Вы -архангел? Вы представьте , если эта мразь на Вашу мать бы напала или ребенка, тогда все Ваши благостные суждения закончатся. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 16:06

Опять эмоции? Почему прям сразу мразь? А если, а если... И сразу в ход идут матеря, дети... А если пожар, а если война, а если сосулька упадет, а если тромб оторвется... Если бы у бабушки...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 14:58

А малый-то небось из этих будет. Кроссовки без носков, штаны в обтяжку по щиколотки. Такой только с хрупкими девушками и может справится. А у мужчин имеется достаточно других способов успокоить женщин, а не валить их на тротуар.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 15:10

Что посеешь,-то и пожнешь. И скажите спасибо, что не:-кто сеет ветер ,-пожнет Бурю. Либерасня

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.08.2018 15:39

Говорю - СПАСИБО! Мне не жалко. Только кому и зачем? Атеист.

А ты че? Философ что ли? Пошел почитать Канта, да забыл стакан-то?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 15:51

Ребята, те кто эту сволочь пьяную скрутил -большое вам спасибо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 16:04

Эмансипация,млин.равные права.а как спрос начинается-так она женщина оказывается.если ты не соблюдаеш никакие законы,то и не жди,что тебе по ним отсыпят.раньше как было-коль ты Тать,то и разговор один-веревка и береза.а человечьи законы не для тебя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 16:21

****** бы так что бы потеря сознания лет так на 5

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 16:45

Да все мы люди, и человеку свойственно ошибаться. Да не судите строго..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 18:59

Если это судья!то одобряю действия группы 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 19:43

страшно за Детей с этой стране((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.08.2018 19:44

потом такие судья с перегаром дою!т рашку

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

отвратительно. И то что женщина пьяная . И остальные трезвые не лучше!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.08.2018 13:27

Путину надо вмешаться в ситуацию 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.08.2018 15:10

хватит с того ,что вмешался в сирию и донецк,не надо вмешиваться,надо сменить правительство как лукашенко

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 09:20

Не называйте себя ментами, судьями, кавказцами, прокурорами, детьми олигофренов (правильно написал?), всякими клоунами с ТВ и пр. - не навлечете проблем на 5 точку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.08.2018 10:58

я хорват.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.08.2018 22:51

Судья не маркина случайно? Очень похоже!!!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.08.2018 15:18

в библии написано -а судьи кто-царь соломон был справедливый судья,а остальные судьи в аду будут мучиться за несправедливые решения

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 14:21

Сумели снять, как извращенец на женщине сидит, лежит, прижимает к земле, к себе, удовлетворяется как может, а снять противоправные действия (для полиции) не успели! Что-то не так в вашем королевстве! А! Это у вас четырехреакторная атомная станция? Ну тогда прощается. Смотрите, мужчинки, смотрите, может и вам будет приятно...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 21:52

Неадекватные действия дамочки представляли угрозу как для неё, так и для  окружающих. Возможно, парни жизнь ей спасли. А то выскочила бы на дорогу и погибла бы.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.08.2018 23:24

Зачем эти две растаскивают ноги потерпевшей от нападения группы, когда  та пытается свести их вместе. За один этот эпизод девули должны получить нехило.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры