Прислать новость Магазин

Мама воронежской школьницы сдала следователям взрослого любовника дочери

20-летний парень знал, что его девушке всего 13 лет

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

122

Читать все комментарии

72836

В Воронежской области 20-летнего парня подозревают в половом сношении с 13-летней школьницей. Об этом сегодня, 13 сентября, сообщает Следственный комитет.

В правоохранительные органы обратилась мама девочки из Россоши. Она узнала, что её дочь встречается с взрослым парнем и отношения их неоднократно доходили до постели. Противозаконные «контакты» происходили в течение августа и сентября этого года. Причём парень знал, сколько лет его девушке, говорят следователи.

По статье «Половое сношение с лицом, достигшим двенадцатилетнего возраста, но не достигшим четырнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста» (ч. 3 ст. 134 УК РФ) молодому человеку грозит от 3 до 10 лет заключения.

Напомним, что в России так называемый «возраст согласия» составляет 16 лет. Даже добровольные половые акты с партнёрами, не достигшими этого возраста, считаются преступлением. По мнению специалистов, секс в таком раннем возрасте наносит вред и психическому, и физиологическому развитию подростков.

Автор:

Александра ГРОМОВА

Комментарии (122)

Гость


13.09.2018 13:23

Неужели ровесниц не нашёл? Ведь не дед старый. Либо любофффь, либо он - не рыба не мясо, либо она - уже давно не девочка. Но освещать такое надо обязательно, чтобы другим не повадно было.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 13:28

Россошь давно стала районом Воронежа? Что-то об этом в СМИ не было никакой информации

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 13:28

Не в 14, а в 16.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 13:34

Напомним, что в России так называемый «возраст согласия» составляет 14 лет.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1020560

У какого букиниста Вы покупали Ваш Уголовный кодекс?

В моей книжке, например, у этой статьи часть 1-я ещё есть.

А в ней и за 16-летних тоже наказывают.

УК РФ Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста
(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 14-ФЗ)
1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 380-ФЗ)
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Воронежец

ответил Гость


13.09.2018 13:56

Читать не умеете? 1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста...

С 16 лет можно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ёклмнейка

ответил Воронежец


13.09.2018 14:06

Эт ты читать не умеешь.У моёшников с 14 можно, на что гость и указал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Воронежец

ответил ёклмнейка


13.09.2018 14:12

"А в ней и за 16-летних тоже наказывают."

Я эту фразу гостя имел ввиду. За 16-летних не наказывают по закону.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 18:41

ГДЕ там про 16 летних? ЛОЛ)))  у нас по закону РФ,  16 лет - УЖЕ возраст сексуального согласия!  тоесть, любой 16 летний, уже имеет полное право на секс, и считается, что может дать осмысленное согласие на него.   А кто будет его партнёр - абсолютно не важно!  главное чтоб не младше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

капитанКУК


13.09.2018 13:53

мама позавидовала дочери чоли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Воронежец

ответил капитанКУК


13.09.2018 13:58

Чему позавидовала, что дочь от взрослого мужика может залететь или заразиться чем-нибудь по неопытности? У детей должно быть детство, натрахаться ещё успеют, жизнь длинная, а вот детство уже не вернуть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Воронежец


13.09.2018 18:43

Вы в своём уме? КАКОЙ мужик в 20 лет?!  - мальчик, ребёнок такой же, практически.  И вы видимо сильно от времени отстали, если не в курсе, что в наше время, девочки уде с 13-14 лет, вовсю половую жизнь начинают... а некоторые даже с 12.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Баба_Карлеоне

ответил Гость


13.09.2018 19:16

Ребенок в 20 лет?!Вы издеваетесь или прикалываетесь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 03:36

Какой ребенок в 20 лет , в этом возросте он уже должен был отслужить в армии и вернуться . А вот девочка точно ребенок .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Баба_Карлеоне


14.09.2018 22:05

ну и не мужик что он умеет трусы с себя снять...............мужиков надо воспитывать.........родители.....и девочек тоже  что б на "мужиков " не сваливать.........


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 14:03

и правильно сделала

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 14:05

Загубила женщина жизнь и дочери и парню. сочувствую обоим. Особенно парню он чего не сделал и в тюрьму! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Воронежец

ответил Гость


13.09.2018 14:22

Ага, святой прямо. Знал на кого лез, теперь будет отвечать по закону.

И у дочки слава теперь будет на всю школу как минимум.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 14:23

Ничего не сделал? А если с вашей дочкой такой же " ничего не сделает"?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 15:14

Тут, конечно, и мама девочки, где-то упустила момент. Но это нисколько не оправдывает парня. Мозги должны быть включены всегда, т.к. в ее возрасте мозгов еще нет, одни гормоны.

И повезло ему, что только в полицию заявление написали, могли бы родители просто оторвать детородный орган

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 19:22

ЗА что?!  просто за то ,что он - мальчик, и сделал лишь то, что велено самой природой??!  он же не виноват, что половая зрелость его настигла раньше, чем зрелость умственная, и духовная...   Да и девочки нынче такие... что любого парня совратят.  Вы разве не в курсе, что под действием гормонов и эйфории (которая возникает даже просто от женского флирта, не говорю уж о поцелуях, и всяких ласках), у мужчины просто все мысли могут отключаться?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 19:24

- согласен, что загубила... :(  а потом у нас все удивляются, от чего подростки, то и дело с крыш прыгают... :(  - боюсь, эта история, так и кончится...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 21:54

Видимо, Вы из разряда тех людей, которые считают, что если девушку в короткой юбке изнасиловали, то сама виновата, нечего короткую юбку носить.

Девочки в таком возрасте (12-14) вступают в фазу полового созревания и просто не умеют, контролировать свою сексуальность. 

А взрослый парень (да я считаю, что в 20 уже достаточно мозгов, чтобы считаться взрослым) должен в первую очередь думать мозгами, а не причинным местом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 01:01

Дак кто её насиловал?!  У них большая любовь! ЛЮБОВЬ, понимаете?!  чувства воспылали, вскружили голову, остальное уже само-собой...  И что им все эти угрозы наказания?! когда они готовы умереть, лишь за один прекрасный миг, быть вместе...   Видимо, вы слишком одеревянели, чтобы это чувствовать, и понимать...   Они 2 месяца жили такой взрослой жизнью.  А кто вообще, в 20 лет-то, мозгами думает?! мозги появляются лишь к 30 годам!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 05:23

а мамаша что свечку держала?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 06:57

Бедный?Скорее тупой неудачник, ибо адекватный парень не заведет отношения с 13 летней девочкой.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 08:37

За отключение мозгов и получит наказание. Попробуйте авто переключить с остановкой двигателя... а тут - 13-летний ребенок втянут в "отношения". 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 08:43

Детям нужно объяснять все своевременно, даже если они не желают вас слушать. На самом деле они все прекрасно слушают, слышат и запоминают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 11:53

"ЗА что?!  просто за то ,что он - мальчик, и сделал лишь то, что велено самой природой??!  он же не виноват, что половая зрелость его настигла раньше, чем зрелость умственная, и духовная... "  Вы серьезно?? А свою зрелость он не мог выместить на СОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ девушке? Надо было трогать ребенка?! Пусть теперь сидит, где ему положено!  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 14:13

Сейчвс 13 летние выглядят как 20 летние . Этого посадят будет с другим гулять . парню жизнь испортили 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS

ответил Гость


13.09.2018 14:27

Точно.Раз начала давать в 13ть,то тут хоть сажай,хоть пересажай-один результат будет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Воронежец

ответил Гость


13.09.2018 15:01

Причём парень знал, сколько лет его девушке, говорят следователи.

Подробнее: https://moe-online.ru/news/incidents/1020560

Да хоть на 40 лет выглядит, написано ведь, что парень знал, что ей 13 лет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

-Юнaя-Эбола-

ответил KatyaS


13.09.2018 15:11

как хорошо, катя, что мыс вами - не такие!

а скромные, приличные и целомудренные девушки!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 06:59

Вы совсем ку-ку? Выглядит старше - это типичная отмазка педофила. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


14.09.2018 07:06

Танечка,если девочке было 7 лет, вы бы тоже утверждали, что парень невиновен, а она 7-летняя давалка? Как бы уголовное наказание введено для того, что бы всякие задроты, не пользовались глупостью детей, не достигших 16 лет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+


13.09.2018 14:21

... наверное если с двадцати одного года ввести то не все регионы поймут

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил олежeк+


13.09.2018 18:09

... наверное если с двадцати одного года ввести то не все регионы поймут

льготы сделают (поправки к закону))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


14.09.2018 12:42

Не тот случай

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 14:37

Диванные эксперты подъехали) Малахов явно вас всех ждет к себе, одни будут орать как медведи из кустов, а другие-мама молодец) А никто не задумался что если малолетка в 13 лет дает, то это 100% плохое половое воспитание, поэтому надо не парня сажать, а мамашу лишать материнских прав, что бы лучше воспитывала свою дочь и рассказывала ей во сколько можно, а когда еще лучше подождать. Парень знал на что шел, вопросов нет, сам виноват, сломал себе жизнь (немного).
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 08:41

наконец-то хоть одно разумное мнение!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 08:46

Любой взрослый при желании внушит ребенку, что захочет. Какой бы ни был ребенок, ответственность на взрослом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 14:59

Сегодня он с 13 летней, а завтра с 10 летней. Он взрослый человек и должен понимать что делает и с кем. Закон есть закон . Надо наказывать строго. Чтобы другим не повадно было. Она ребенок, а он взрослый.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 15:21

где написано что она ребенок???а ему 20 всего,такой же ребенок,в голандии,например,взрослым считают от 25 лет...вижу ситуацию такую-парня просто на деньги развести хотели,сказали девахе мол лет 18,а после интима-ей 13,не отдашь сумму,в тюрьму..сегодня таких много

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 18:52

- я посмотрю как ты запоёшь, когда ТВОЕГО сына вот так же засудят... или другого родственника.  Любовь у них была значит, взаимная. И нечего государству лезть, в личную жизнь, любящих людей! и родителям - ТОЖЕ!  нет изнасилования или маниакальных действий?  - уже хорошо!  Ато ведь, так можно весь молодой фонд пересажать... вы в курсе, как рано щас подростки, начинают вести половую жизнь? и с 12 начинают, бывает.  Только далеко не все родители, про это узнают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 20:38

У таких любящих каждый месяц новая. Если б любил, он бы ее берег и дождался бы, но проще ж напоить, развести, совратить,испохабить чужую жизнь, еще дружки похвалят, мол мачо. Слабо развести ту, что постарше? Конечно, она пошлет токсикозника любителя малолеток

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 08:49

Такой "молодой фонд" заслуживает. И родители заслуживают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 10:19

Ребенок - это лицо, не достигшее 18 лет. Она ребекнок, он нет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 15:16

правильно. вообще до 18 лет по-хорошему нельзя. ничего хорошего девушкам от этого нет. беременности в несознательном возрасте еще никому на пользу не шли. образование получила, с работой более менее разобралась, а потом уж и делай что хочешь
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 15:53

А как же некоторые нации в 11 лет замуж выходят?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 17:24

Некоторые нации и обрезание делают

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 19:01

ну вроде не в 11, а в 12 лет, и по-моему, это всё же перебор. Не каждый муж, способен взять на себя такую большую ответственность, за столь юное создание...  Не каждый понимает, что можно а что нельзя себе с ним позволить. 

Не каждый может полностью контролировать себя, и сдерживаться, пока она не подростёт, и не будет готова к таким отношениям полностью.  

- поэтому бывает, всё печально заканчивается, при таких браках, и девочка умирает после первой же брачной ночи, от кровотечения, или потом, от преждевременных родов... :( 

- С другой стороны, что-то и в этом есть хорошее. например, девочек в семье с малых лет готовят к замужеству, и семейной жизни, и к отношениям с мужчиной.  Девочки не спят с кем попало, пока не выростут, как это происходит у нас повсеместно.  Такие семьи, с большой разницей в возрасте, очень прочны тем, что жена относится к мужу как к старшему, и никогда не оспаривает его главенство.  - значит нет и скандалов.  Муж же, относится к жене, отчасти и по-отечески, и от этого, его забота и ответственность, намного сильнее, чем в обычных семьях.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 20:42

Да да, конечно, у Королевой с Николаевым, у Джигарханяна с той белобрысой так и было,,как вы описали. Девочка будет взрослеть,и вечного послушания и заглядывания в глаза не будет, уже молчу про корыстный интерес...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 08:51

Выдают и женят. Но это не означает, что ребенка в постель затаскивают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 17:22

девочки рано взрослеют. Провоцируют ребят.обратите внимание.я мама взрослой девушки не подумайте что выгоражива парня.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


13.09.2018 18:11

у вас, случаем, не молодой муж (отчим дочки)?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


13.09.2018 19:27

у вас случаем, всё в порядке там, с головой?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


13.09.2018 19:34

молодящиеся мамки часто своих взрослеющих дочерей попрекают в том чего нет. Психология, ничего личного)))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 07:16

В смысле рано?Как понять? На что провоцируют?Хочет бабу, так в чем проблема?Что у нас нет свободных 20 девушек?Просто парень понимает, чтобы завести отношения (даже на 1 ночь) ему нужно что-то из себя представлять.А  девочке в 13 лет много надо?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Головлев


13.09.2018 17:25

Мама без мозга - будет виновата до конца дней своих и ей дочка будет пенять на все свои трудности при любом удобном случае

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Головлев


13.09.2018 17:29

Какие трудности? Ало вы о чем? Ребенку 13 лет, или там любовь всей жизни и двое детей которые без отца остались? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mihalchuk

ответил Головлев


13.09.2018 18:08

Трудность в чём? В том, что этой дурёхе мозги во время вправили? Трусы снимать перед 20-ти летним дураком и раздвигать ноги перед ним в 13 лет это нормально?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 18:03

У парня с головой совсем ку-ку? 13 лет - это ребенок еще совсем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 18:57

Ну да.У неё нет мозгов ещё. Вообще придурок что-ли он.Да в камандировке ему будет не сладко.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 22:42

Глядя на тити приличного размера,в это верится с трудом,хотя умишко может быть вполне детским.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 18:06

Ага, а вы мужики только половым членом и думаете. Если девки сами провоцируют, а вы и рады налететь....Что? С собой бороться не умеете, или у вас одна отговорка, мы мужики стерпеть не можем. Башкой надо думать прежде чем с малолеткой ложиться. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сан_Сан

ответил Гость


13.09.2018 19:21

У меня зазноба на 8 лет младше, если б я с ней встретился в 20 лет, ей было бы 12 ))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил Сан_Сан


13.09.2018 19:23

... и выглядела б она на все двадцать тры

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

олежeк+

ответил Сан_Сан


13.09.2018 19:27

... шутка. лилька крутая

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Сан_Сан

ответил олежeк+


13.09.2018 19:29

Тигрица прям

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Сан_Сан


14.09.2018 01:13

Знаю семейные пары, где муж и на 30 лет старше жены. у мамы есть такие знакомые.  - счастливая пара!  живут душа в душу, очень крепкие отношения...   Он умудрён жизнью и опытом, она - молода и прекрасна...  Они отлично дополняют друг друга.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 18:23

Да уж...есть такие девочки в 13,что фору любой 20-ей дадут....Ну и что....ну спят они...ведь по обоюдоному согласию..может это любовь?)) А где мамуля раньше была? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 20:45

Верила дочке, когда та врала, что делает уроки и подружки. Вы ведь тоже верите своему ребенку, а как проверите? Никак

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 18:58

Сейчас с 12 лет у них серьезные отношения и это часто постель...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 19:16

Хоть 13 лет - это и слишком рано для таких отношений, но всё же, я считаю, что если это всё по их обоюдному согласию - то надо понять, простить, и отпустить!  - Пусть создают молодую семью!  Надо наоборот помочь им, а не грубо лезть в их отношения, разрушать, и карать. Раз девочка вступила с ним в эти отношения - значит она уже в них нуждалась, и всё равно бы вступала в них, например с ровесниками или чуть постарше.   Я считаю, НЕ НАДО этого парня наказывать!

Карать-то наше государство и общество, хорошо научилось...  да только всё не тех, кого надо...  Но разве нам не нужно генофонд в стране восстанавливать?!  И парня не судить и сажать надо, а провести с ним работу, просветить, как не наделать глупостей, и как правильно и безопасно, строить отношения с этой девочкой, чтобы первым делом, у него был не эгоизм или страсти на первом месте, а прежде всего - забота о её здоровье!  как не допустить ранней беременности, как помогать девочке развиватся, психологические консультации обоим бы не помешали так же, и медицинские.  Ну и помощь социальная, столь молодой семье.   - ВОТ о чём надо думать, и какие ставить задачи!   А ВЫ что творите? вы хотите получить ещё 2 очередных трупа, от самоубийства?!  - так вы их получите... если будете вот так продолжать.  Нужно принять то что УЖЕ случилось, как неизбежный случившийся факт, отбросить все ваши негативные эмоции, и отсталые предрассудки, и просто ЛЮБИТЬ этих детей! эту прекрасную пару. поддерживать их, и помогать им во всём!  Раз проморгали, и это случилось - это всеобщая вина! и родителей, и общества, и государства, и педагогов, и окружающих.  И лучшее, что теперь можно сделать - это приложить все силы к тому, чтобы эти отношения, оформились в семью, иэта семья не распалась!  
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 20:46

Согласен с Вами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 20:48

Вот потому и эта вещь 18+

Какая молодая семья, какая забота? Две незрелых личности играют в игрушки с последствиями. Ее психика уже повернута, детство закончилось раньше времени. Вещи, о которых вы пишете, это про взрослых людей, а не озабоченных молодняков

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 22:31

Какая семья?! Вы вообще о чем?!

Парень 20 лет не удержал своего друга в штанах - это уже семейные отношения?!

Я видимо отстала от жизни...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 00:31

"Парень 20 лет не удержал своего друга в штанах"  - Это ваши фантазии!  А в жизни, обычно девушки сами, весьма проворно лезут мальчику в штаны руками!  они намного смелее их, в этом деле...  Да, вы немного отстали от времени. Сейчас, в понимании молодого поколения, с отношениями всё гораздо проще. Заметьте, что и само это поколение, уже намного раньше, сексуально и физически развивается, чем мы с вами, в своё время.  И сегодня такие случаи, хоть и единичны, но уже не редки. А завтра, их будет уже сплошь и рядом!  и об этом тоже, нужно думать заранее. никакими посадками на зоны, этого не остановишь.  и вообще, какую цель преследует общество, сажая парня, за взаимную любовь и близость к девушке?  - банальная месть?!  - желание сделать из него, настоящего преступника и уголовника?!  - довести его до самоубийства?!  Ведь ясно же, что ничего хорошего, таким путём не выйдет, но вы все, всё равно, с бараньим упорством, повторяете эту ошибку!  И завтра вам придётся уже посадить половину молодых людей страны, если не больше.  А тут нужен, совсем другой подход!  Нужно чтобы все усвоили, что неизбежной платой за подобный секс, будет конец детства, или жизни в своё удовольствие, и создание семьи! со всеми семейными правами, и обязанностями.  И школьники пусть усвоят, что это не игра, и пути обратно не будет.  Но если они всё же решаться на это, и выберут взрослую жизнь, - нужно уважать их выбор, и помогать, а не травить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 00:52

"Какая молодая семья, какая забота? Две незрелых личности играют в игрушки "  - Уверяю вас,  как раз-таки семья, заставит их стать серьёзными, и ответственными, раньше времени. заставит повзрослеть.  Если психика у неё и повёрнута - то скорее от раннего созревания, и гормонов.  Кстати, тут девочку должны обледовать специалисты. Вполне возможно, что у неё уже произошёл ранний пубертат, и физиологически, она готова к интимным отношениям.  Как бы там ни было, 2 месяца у них, были уже вполне взрослые отношения.  - А это уже явно любящая пара, а не случайная связь.  Так зачем эту пару разбивать?  КОМУ от этого станет лучше?  Общество в очередной раз, упьётся кровью очередных своих жертв...  а эта самая мама, будет проклинать себя, за то что сделала...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 00:55

Да, и кстати, в некоторых странах, аж с 12 лет, девочек берут замуж, и очень даже не плохие семьи получаются, получше и покрепче наших...   (хотя я категорически против, такого раннего вхождения в половую жизнь, но факт есть факт)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 08:43

Разговор немого с глухим...

Во-первых, я не настолько стара, чтобы отстать от молодежи (даже 30 нет)

Во-вторых, то что Вы пишите, должно быть в рамках воспитания в семье. Родители должны объяснить, что нельзя заниматься сексом до 18 и с лицами не достигшими этого возраста и прочее. Лично меня так воспитывали, что до 18 никаких отношений кроме дружбы не было. Брату чуть ли не перед каждым вечерним выходом был инструктаж о возрасте и безопасном сексе.

Единственное, в чем могу с Вами отчасти согласиться, что не нужно реального лишения свободы (если было обоюдно), можно, например, назначить обязательные работы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 08:56

Хоть 13 лет - это и слишком рано для таких отношений, но всё же, я считаю, что если это всё по их обоюдному согласию - то надо понять, простить, и отпустить! //

Не бывает согласия в несовершеннолетнем возрасте. Парню надо было ее маму спросить. Тут-то ему и объяснили бы... 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 09:25

И школьники пусть усвоят, что это не игра, и пути обратно не будет.  Но если они всё же решаться на это, и выберут взрослую жизнь,.. ///

Да не школьники выбирают взрослую жизнь  - выбирать нечем. Здесь даже родители не могут помочь - только принятые в обществе нормы, т.е. законодательство. А уже взрослые "дети"... Не понял, проигнорировал, не знал - ну пойдешь "доучиваться" куда надо.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 09:32

 Гость 00:52,

Да что вы такое говорите – поперек медицинских и принятых в обществе норм! Когда начинается половое созревание и когда уже «можно» врачи не станут определять – все давно определено. Ребенок недееспособен до определенного возраста – и незачем придумывать новое.

Какая «пара»?! Вас даже читать страшно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 10:26

Да даже если и так, 13 лет, переходный возврат, гормоны и интес рулят действиями ребенка. 20 лет - это возраст когда человек должен обдумывать свои действия. Даже если девочка сама проявляла к нему интерес, он должен был  пресечь на корню все её посягательства.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 12:50

Гон. Молодость она на то и молодость. Что в 13 что в 20 лет нормальный, здоровый человек думает эмоциями и гормонами. Вам уже наверно за 30 раз вы такое пишете. Или просто не пользовались спросом у противоположного пола в своё время

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 19:35

Пропаганда "девочек" типа Шурыгиной даёт свои плоды.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 19:55

Я в шоке, что многие обвиняют девочку. А мужчина в 20 лет -мальчик. Вы в своем уме? Мужики в 20 лет уже успевают в армию сходить, женится и детей родить. А влечение 20 летнего, пусть молодого, мужчины к 13-летней девочке-подростку - это не нормально, и если даже она выглядит старше, и привлекает его сексуально, головой он должен понимать, что она ребенок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 22:40

++++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 00:37

вы ошибаетесь, это вполне нормально!  Так заложено природой. часть мужчин, могут строить отношения, лишь с гораздо более младшей женщиной, по целому ряду причин, например, именно о такой женщине, они могут проявлять исключительную, почти отеческую заботу.  Другая же часть мужчин, наоборот - им непременно нужна более старшая женщина, отчасти заменяющая им мамочку. чтоб заботилась о них, всё им делала, готовила, и носила на руках.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 09:35

Если вы говорите о женщине, то не забывайте, что ребенку - 13. И это - не отношения с женщиной - педофилия. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 21:56

Да, просто поражает такая позиция.

Впрочем, о чём это я? Позиция, что девушка сама всегда виновата прочно укоренилась в сознании нашего народа, и неважно сколько лет девушке. Грустно и противно это:(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 20:29

Подробностей нет.что на самом деле не известно там.на месте мамы сначало нужно разобраться что там на самом деле.насколько адекватен парень.провести полное информирование дочери с гинекологом хорошим о вреде или пользе в ее случае таких отношений.разбираться надо по умному а не сразу сажать может и неплохого человека.но если он реально неадекватных или больной то правильно сделала что сдала.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 20:48

Сажать однозначно!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 00:38

Не сажайте, да не посажены будете...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 01:15

- сажать-то вы все научились... а вот воспитывать правильно - НЕТ!...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 09:37

В 20 уже другое "воспитание" требуется.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 21:12

Неприятно читать такие истории ,потому что грустно,когда у молодых людей гениталии ,а не голова управляют поступками. В каждом подобном случае надо разбираться,и если тяжёлых последствий в виде беременности не наступило, ограничиваться условным наказанием. За одну мою дальнюю родственницу можно было полгорода пересажать-просто перемкнуло мозги на сексе в очень юном возрасте .Дело дошло до лечения в психбольнице и сопровождения в школу за ручку, и всё равно девица умудрялась ускользнуть и оказаться в какой-нибудь  нехорошей квартире.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 21:46

Девочки созревают рано, а мамочки не объясняют девочкам, что надо сдерживать себя, потому что годами не вышла. За что садить парня? они сами кидаются на мужчин! Само государство провоцирует ранние половые связи в интернете, кино, журналы, дисциплины в школе о том как всё это бывает и как предохраняться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth

ответил Гость


13.09.2018 23:25

Это мальчику мама или папа должны объяснить,что с детьми спать нельзя!Дети-это до 16 лет.Если даже такие элементарные сведения не могут отложиться в голове-ну что ж,пусть сидит.Идиотам там самое место.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


14.09.2018 01:45

Дети - это до 10-11 лет, то есть до начала полового созревания. С ними "спать" просто невозможно физически. В отличие от подростков, которых пытаются взять в оборот псевдо-"защитники", набивающие себе политические очки на женской зависти к молодым. От их "защиты" подросткам вреда многократно больше, чем пользы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


14.09.2018 02:57

Werth, тебе похоже девочки моложе тебя по молодости не давали. По этому ты не особо понимаешь масштаб проблемы. Ты его поймёшь если не дай бог твой сын попадёт под такие молотки. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 22:07

Это Россошь!"менталитет Украины"....девочка вышла на охоту... А мама хочет денег... Если "оплодотворил"))) попал... Высосут все из родителей .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Bob_Bocman


13.09.2018 23:35

Шурыгина-2.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 01:43

Преступный закон и преступные исполнители. Общество, в котором за любовь и согласие могут бросить в тюрьму, глубоко больное. В нормальном обществе любовь, секс и согласие ни при каких условиях не должны считаться не то что преступными, а и крамольными.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 05:21

и кому она сделала хорошо девочки в этом возрасте влюблятся часто лишь бы до суицида не дошло мать идиотка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 08:05

а вдруг это любовь?а мама влезла.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 09:11

В 13 лет - это чисто животное сношение. А любовь и радость от близости с ЛЮБИМЫМ человеком приходит с годами,когда человек, неважно - мужчина или женщина, ощущают свое тело, свои эмоции. Но даже во взрослых парах 90% не знают истинного удовольствия, частая смена партнеров, секс в семье потому-что так надо и прочее. А в 13 лет  - это еще ребенок, и тоже неважно мальчик или девочка. Большинство комментаторов либо не имеют детей, либо сосем невежественны ни в вопросах полового воспитания, ни в вопросах детской психологии... Да, сегодняшние дети стараются во всем подражать взрослым и это, в первую очередь, вина наша. Мамы с детства наряжают девочек в стринги, папы обсуждают свои половые интересы с друзьями в присутствии малолетних сыновей, а что идет по телевизору в дневное время, когда взрослых нет дома? У нас соседи по участку милейшие работящие люди, но разговаривают и они и их друзья-знакомые, когда собираются вечерком, только исключительно матом, и женщины, и мужчины, а вокруг бегают их малолетние дети. Причем их не смущает, что их слышно на всех ближайших участках. Я своему сыну с 14 лет открытом текстом объясняла об уголовной ответственности за такие поступки. Слава богу, вырос хорошим человеком, семья, дети. И сейчас он также воспитывает своего сына.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 10:31

Даже если у этой девочки уже сформировалось тело женщины, но мозги -то все равно остались детскими.Этот ублюдок просто воспользовался этим.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 10:53

Ужасная обстановка  в обществе из-за недосмотра и отсутствия воспитания  детей . Почему то некоторые родители прямо так и заявляют- "Сам пусть вырастет! ", и считают,что миски супа и подзатыльника за дневник вполне достаточно для воспитания. Целые поколения абсолютно диких людей с искалеченной психикой,выращенных  в группах по 25 человек с детства. Дети,которые плохо помнят лица родителей и не знают,как с ними общаться,детей,которым родители как чужие,дети которые не знают,что  такое семья. Они живут свою одинокую жизнь замкнувшись,заполняют пустоту  половыми связями  с раннего возраста, растут депрессивными,агрессивными и не развитыми. Девушкам до 18  лет категорически  нельзя позволять болтаться по улице , находиться непонятно где,одевать сексуально агрессивную  одежду  и общаться с незнакомыми,если вы хотите,чтоб  девушка выросла порядочной и  выбрала себе достойного мужа ,когда повзрослеет. Не нужно вестись на уговоры любителей использовать для секса наивных или глупеньких девушек,которые вещают,что  надо как можно раньше  шляться по мужикам и ложиться в постель. Такие мужчины просто пользуются девушками ,манипулируют и потом бросают. За таких мужчин нельзя выходить замуж,они ущербны,не заботятся о жене и детях и тут один вариант-придется жить в страшной нищете  и болезнях и кормить дармоеда,пока сама не свалишься. Девушке ,чтоб вырасти желанной женой в будущем нужно учиться готовить, правильно заниматься домашним хозяйством,воспитывать детей. Так же необходимо быть развитой  в направлении искусств,спорте, и другие хобби. Только тогда она сможет ,когда достигнет сознательного возраста, стать желанной женой для достойного мужа. А если девушек с детства болталась не пойми где- она не умеет ничего, и  будет попадать в неприятные истории, и ее судьба будет с детства поломана. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 13:42

А Вы представьте ,что вашу дочь или сестру ,который 13 лет трахает 20 летний мужик ,Вы скажете ,какой молодец ,давай еще ,она сама виновата . Вы себя слышите???
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 15:58

С языка сняли👍👍👍

У меня дочь еще совсем маленькая, но как представлю подобное...даже дурно делается. А муж, вообще, как только она родилась, сказал, что (на всякий случай) до 18 будет отстреливать весь противоположный пол, который к ней приблизится)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 21:58

наверное часто себя вспоминает .................коль о других так думает..............с себя пусть начинает ....за прошлое................

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 22:52

Это Вы, быть может, озабочены прошлым, а мы думаем о будущем нашей дочки и, естественно, нам бы не хотелось, чтобы она начала раннюю половую жизнь. Будем ее воспитывать, чтобы этого не произошло. А об отстреле образно сказано (если Вы вдруг не поняли))))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 19:25

А теперь рассудите: моя мама свела мою дочь,когда той было15 с 30 летним мужиком.Прошло 10 лет ,а у меня до сих пор всё переворачивается, они живут вместе в глуой деревне, не работают. Мама умерла 9 августа, я не хоронила, не могу простить её поступка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 22:00

тебя тоже не будет хоронить твоя дочь.............

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 21:24

А после 18 девочке,не имеющей  опыта общения с противоположным полом,навешает лапши на уши какой- либо нехороший человек  и будет всячески эксплуатировать её наивность  и романтические чувства ,рассорит с родителями и подругами ,чтобы усилить зависимость от него. Все крайности-перебор.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.09.2018 07:49

Что за бред?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 16:39

Я думаю что это мама виновата в этом потому что так воспитала расхлябоно что её дочь не учебой как нормальные дети в её возрасте занимается а на *** заглядывается а потом скажут износиловал и деньги начнут с этого парня требовать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 17:02

Вот ваша ценность . Вы думайте чтобы ваша доч не шпилила до 18. А вера к богу нет у вас воспитание в семье должно быт духовним. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.09.2018 20:11

в америке бабе 60 лет дали, с 11 летним пацаном жарилась. без права на удо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.09.2018 11:38

Всем привет вотето кол комментариев да 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры