Прислать новость Магазин

Жительница Нововоронежа стала заложницей стихийного бедствия на Кубани

Поезд, в котором ехала женщина, двое суток простоял у Туапсе

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

10

Читать все комментарии

7539

Два человека погибли, два пострадали и один пропал без вести — такова сухая сводка последствий разгула стихии на Кубани. Обильные ливни обрушились на регион в среду, 24 октября. Они вызвали массовые подтопления, спровоцировали сход селей и разрушили автомобильный мост. За сутки местами выпали две месячные нормы осадков. Пострадали Туапсе, Хадыженск, Сочи и окрестные хутора, сёла и станицы — всего 27 населенных пунктов. На текущий момент на Кубани действует режим чрезвычайного положения.

Из-за подмыва пути на участке Греческая — Кривенковская Северо-Кавказской железной дороги 25 октября ОАО РЖД проинформировало пассажиров о приостановке движения поездов, следующих из Краснодарского края в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самару, Воркуту, Пермь и другие города России. Заложниками ситуации оказались тысячи людей, включая тех, кто уже ехал в поездах по своим направлениям, ведь из-за ремонта путей движение составов приостановилось.

— Моя мама Наталья Борисовна отдыхала в Абхазии и возвращалась домой через Краснодарский край поездом Адлер — Москва, — поделилась с журналистами «МОЁ! Online» жительница Нововоронежа Юлия Максимова. — Они уже проехали Туапсе, когда поезд остановился и больше не пошёл.

На вопросы пассажиров проводники отвечали только, что под рельсами размыло почву и дальше ехать опасно. Люди оказались заперты в поезде на целых двое суток.

Не все пассажиры хорошо перенесли это заключение. Сложнее всего пришлось гражданам с детьми, коих в поезде было немало. У кого-то из соседей Натальи Борисовны подскочило давление. Проводники как могли поддерживали пассажиров: помогали с лекарствами, раздавали сухой паёк. Только к вечеру второго дня поезд, в котором ехала Наталья Борисовна, переправили на вокзал в Туапсе.

Пассажирам предложили три варианта действий. Во-первых, все желающие могли вернуть в кассе билет и дальше действовать по своему усмотрению. Во-вторых, за счёт АО ФПК («Федеральной пассажирской компании») людям были предложены гостиницы с питанием, где они могли прожить всё время, пока движение поездов не будет возобновлено. Третий вариант — обменять свой железнодорожный билет на билет авиатранспорта. Соответствующие договоры между РЖД и несколькими авиаперевозчиками были оперативно заключены.

Обратите внимание

Всю оперативную информацию о времени прибытия и возможных задержках поездов можно узнать по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО РЖД 8-800-775-00-00.