В Воронеже у девушки после телефонного разговора со счёта списали 627 тысяч
Таков итог беседы со «службой безопасности банка»
26-летняя жительница Северного микрорайона Воронежа лишилась более полумиллиона рублей после звонка от «службы безопасности банка». Она обратилась в полицию и в отделе рассказала: ей сообщили, что мошенники получили доступ к её карте, с которой сейчас уводят деньги. И «безопасник» предложил: для того, чтобы сохранить сбережения, следует назвать ему персональные данные карты и трёхзначный код с обратной стороны. После этого со счёта её карты «ушли» 627 тысяч рублей. Злоумышленника разыскивает полиция. Общий ущерб, причинённый воронежцам действиями телефонных мошенников, за минувшие сутки составил более 750 тысяч рублей, уточнили в пресс-службе регионального МВД.
Кстати, на днях житель Воронежа Александр в соцсетях пересказал свой телефонный диалог со «службой безопасности». Привести его пост целиком мы не можем, так как там присутствует ненормативная лексика. Позвонивший назвал воронежца по имени-отчеству и сказал, что он из Центробанка. «Мне в тот же самый момент стало абсолютно понятно, кто он такой и зачем мне звонит», – вспоминает Александр. Дальше ему заявили, что заметили «подозрительную активность с вашей банковской картой и временно её заблокировали». А для разблокировки попросили назвать данные.
– Какие, например? – спросил воронежец
– Для начала – номер договора.
– Какого договора?
– Вашего договора с банком.
– С каким банком?
– Со Сбербанком.
– А вы-то тут при чём? Вы же Центробанк! – усмехнулся воронежец.
– Центробанк и Сбербанк – это одно и то же, – выдал «сотрудник безопасности ЦБ».
– Милейший! – засмеялся Александр. – Во-первых, Центробанк и Сбербанк – это совсем не одно и то же. А во-вторых, Центробанк не работает с физическими лицами. Так что хватит мне тут [ерунду] какую-то нести про мои заблокированные карты.
Также воронежец сказал, что номер мобильного, с которого ему звонили, часто встречается в интернете с пометкой «мошенники».
Читать все комментарии