Жительница Воронежа пожаловалась на «обнаглевшего» маршрутчика
Водитель автобуса во время поездки разговаривал по телефону и рулил локтем
Читательница портала «МОЁ! Online», пожелавшая остаться анонимной, пожаловалась в редакцию на водителя автобуса маршрута № 105. «Народный корреспондент» 19 февраля сняла мужчину на видео. На кадрах видно, что водитель разговаривает по телефону.
— Вконец обнаглевший водитель. То плетется по пустой дороге со скоростью 10 км/ч, то мчит как угорелый. Не пристегнут ремнем безопасности. Разговаривает по телефону, не переставая практически: то сам звонит, то ему.
Из 1,5 часов, что я провела в маршрутке, 90% пути водитель разговаривал по телефону. Так еще и управляет автобусом локтем! — написала читательница.
Женщина добавила, что у Цирка водитель маршрутки высаживал пассажиров во втором ряду. На вопрос о том, делала ли пассажирка водителю замечание, наша собеседница ответила отрицательно, пояснив, что у нее не было желания скандалить. При этом читательница отметила, что если ситуация повторится, то она не будет отмалчиваться.
Мы обратились за комментарием в пассажирскую компанию «Автолайн+», занимающуюся обслуживанием маршрута № 105. Нам рассказали, что жалоб по данному поводу к ним не поступало, но добавили, что компания с помощью камер видеонаблюдения устанавливает водителей, который разговаривают по телефону во время поездки, и наказывает их — штрафует или лишает премии.
В «Автолайне+» нас попросили передать читательнице свои контактные данные и связаться с ними, чтобы рассказать о поведении водителя. Мы выполнили эту просьбу. Кроме того, компания-перевозчик призвала воронежцев, недовольных поведением водителей общественного транспорта, обращаться с жалобами напрямую к ним — эти действия инициируют проверку. Номера телефонов можно найти в интернете или непосредственно в салоне маршрутки.
Автор:
Комментарии (61)
Гость
21.02.2020 12:20
вот кассиров в сетевых магазинах штрафуют за разговор по телефону на рабочем месте- очень действенно, видели кассира , который по телефону болтает и обслуживает покупателей? Так и с водителями надо, приехал на конечную- позвони, покури , и тд и так тп, у кассиров 2 перерыва по 30 мин - 12 часовой рабочий день, не легче , чем у водителей, и за жизнь покупателей во вркмя работы на кассе они не отвечают- тем не менее штраф,
Krupskaya018
21.02.2020 15:25
Любой порядок начинается с жёстко установленных правил , которые должны соблюдаться неукоснительно , а если этого порядка нет , то имеем то , что имеем . К сожалению в Воронеже нет общественного транспорта - есть жалкое подобие , которое называется пассажирскими перевозками и основная забота этих перевозчиков - это неучтённая наличка . У водителя маршрутки нет заинтересованности качественного обслуживания пассажиров - его доход от этого не зависит и именно по этому они и позволяют себе хамство . Лично была свидетелем , когда на остановке " МаксиМир " в автобус 52 маршрута - это Лиаз белого цвета , гос номер Х574АМ136 - это было в 11-30 8-го или 9 января , уже точно не помню - вошёл пожилой человек и хотел оплатить проезд пластиковой картой , но , как очень часто бывает , оплата не прошла и водитель на следующей остановке ( ост Школа ) в очень грубой форме выгнал его из автобуса . Не нужно защищать водителей маршруток , т к лишь очень маленькое количество из них ведут себя нормально , но и делать их крайними и во всём виноватыми - это тоже неправильно . Основная вина за весь этот бардак лежит на власти , которая не способна , как минимум , навести порядок .
Димко
24.02.2020 15:27
Они так постоянно делают.