Казанского стрелка признали невменяемым
Об этом сообщило официальной издание Общественной наблюдательной комиссии
Обвиняемого в массовом убийстве в казанской школе Ильназа Галявиева врачебная экспертиза признала невменяемым. Об этом сообщила «Газета ОНК» — официальный орган Общественной наблюдательной комиссии.
«По нашей информации, Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского признал казанского стрелка Ильназа Галявиева невменяемым на момент совершения массового убийства», — говорится в публикации.
При этом в Следственном комитете заявили, что у них еще нет медицинских заключений, сообщают РИА «Новости».
19-летнего Ильназа Галявиева, расстрелявшего девять человек, привезли в столицу для прохождения психиатрической экспертизы. Он уже заявил, что в казанском СИЗО ему нравилось больше. В московской «Бутырке» обвиняемый вынужден мириться с разговорчивым и громко храпящим соседом. Кроме того, в его рационе отсутствуют сладости, которые в Казани можно было купить в ларьке следственного изолятора.
Недавно стало известно, что Ильназ Галявиев охотнее общается со следователями и активно дает показания, потому что узнал, что фанатки собирают деньги на хорошего адвоката для него.
Ранее «МОЁ! Online» писал, что некоторые тиктокеры восхитились внешностью казанского стрелка, однако были раскритикованы другими пользователями соцсети за неэтичные высказывания.
Напомним, 11 мая в Казани произошло крупнейшее в России за последнее время массовое убийство в школе: Ильназ Галявиев, по данным следствия, устроил взрыв и стрельбу в гимназии № 175, убив семь детей и двух учительниц. Ещё 24 человека были ранены. В случае признания вменяемым ему бы грозило бы пожизненное лишение свободы.
Комментарии (32)
Гоги
21.07.2021 17:32
Позже данную информацию опроверг Следственный комитет России, сообщает ТАСС.
Серая кошка
21.07.2021 17:45
В рационе сладости отсутствуют! Да бедный мальчик! Чтож фанатки ему до сих пор пирогов не нап
Инкогнито
22.07.2021 10:00
Наши уголовное право и правосудие явно страдают от влияния либерализма.
Пора смыть позор девяностых и нулевых с УПК и УК, когда их, под руководством Грызлова переписывали под организованную преступность, связывая МВД и прокурорскому следствию руки витиеватыми прозападными юридическими путами.
Как они представляют себе дальнейшую жизнь Галявиева? Будет ходить среди людей? Безнаказанность — фундамент любой преступности: если оставить в покое одного, за ним появятся сотни. Это разрушает правосознание, гражданский оптимизм и, в конце-концов, государство.