Свою версию истории с «рабыней» рассказал владелец фермы в Воронежской области
Мужчина отрицает, что женщина насильно удерживалась на ферме в Новоусманском районе
История с 26-летней жительницей Бурятии по имени Соня (по закону мы не можем указывать настоящих данных женщины — ред.), которую волонтёры движения «Альтернатива» называли «рабыней» на ферме в Воронежской области, обрастает новыми подробностями. Вместе с двумя детьми женщина сейчас находится в Москве. Накануне она провела несколько часов у следователей, писала заявление и давала показания.
А в Новоусманском районе давали показания её бывший сожитель и один из владельцев фермы, где женщину предположительно удерживали. Их задержали после того, как в социальных сетях был опубликован пост волонтёров о спасённой из плена Соне.
— Соня приехала на ферму два года назад вместе с братом, — рассказал ещё один владелец фермы, Тенгиз Броян. — Он помогал строить дом. Побыл тут вместе с ней месяц и уехал, а она осталась. Помогала матери доить коров.
Как рассказал мужчина, Соня получала 25 000 рублей в месяц. Её занятость, по словам Тенгиза, составляла 4 часа в день — 2 часа утром и 2 — вечером. В остальное время она занималась детьми и вела свой блог в «Тик-Токе». Там она записывала однотипные видеоролки — сэлфи под музыку, иногда с какими-нибудь масками в виде ушек или усов. В паре роликов присутствуют её дети.
По словам Тенгиза, женщина получала пенсию как инвалид по психиатрии. Кроме двух детей, которые жили с ней на ферме (одному сейчас 4 года, второму 6), у неё есть ещё ребёнок на родине, в Бурятии. И ещё одного малыша, говорит хозяин фермы, женщина полгода назад оставила в роддоме сразу после его появления на свет. Эту информацию в администрации Новоусманского района журналистам не смогли пока официально ни подтвердить, ни опровергнуть.
— Мы все были в шоке, когда узнали о том, что она говорила, якобы была у нас «рабыней», — рассказал Тенгиз. — Она жила в доме, в комнате вместе с мужчиной. Дети в соседней комнате.
Как рассказал Тенгиз, Соня свободно выходила за пределы фермы, могла общаться с кем угодно. Кстати, забора на ферме нет.
Напомним, по версии женщины, она работала в Новоусманском районе Воронежской области дояркой, но фактически была рабыней. Якобы её насильно удерживали на ферме, подвергали сексуальному насилию. Она рассказала о случаях, когда за плохую работу её били, а, её малолетним детям там давали алкоголь. Сейчас в этом деле разбираются правоохранители.