«На меня легко всё спихнуть». Дедушка избитой годовалой девочки рассказал свою версию ЧП
59-летний Юрий П. утверждает, что за свою жизнь «пальцем никого не тронул»
Годовалую Настю* и её двухлетнюю сестрёнку Веру* вчера, 7 июня, изъяли из родной семьи и поместили под присмотр воронежских врачей детской больницы. Произошло это после того, как неравнодушные воронежцы заметили на улице, что лицо младшей из девочек разбито. Очевидцы разместили в социальных сетях фотографии избитого ребёнка и предположили, что травму ей нанёс кто-то из родственников.
На место инцидента, в район Машмета на левом берегу, выехали полицейские. Во дворе дома, указанного горожанами, правоохранители застали дедушку — 59-летнего Юрия П. и двух его внучек. А вот мать малышек, увидев полицейский УАЗ, поспешила спрятаться.
Позже силовики отрапортуют, что семья неблагополучная: мать, её сожитель, а также дедушка малышек злоупотребляют алкоголем. К тому же дедушка не раз судим. Соседи пожаловались силовикам, что мать часто пьяная, из квартиры постоянно слышны ругань взрослых и плач детей.
Пока следственные органы и прокуратура выясняют, кто избил годовалую Настю, корреспонденты «МОЁ!» поговорили с дедушкой Юрием — единственного члена семьи, которого мы застали в «нехорошей квартире». Мужчина с порога заявил, что ни в чём не виноват.
— Я за свою жизнь пальцем никого не тронул, — говорит Юрий. — Дочку не бил, а тут на меня хотят спихнуть избиение внучки. Ну конечно, я же судимый, мне, если что, не привыкать, можно и на пожизненное в тюрьму отправиться.
Юрий был дома с сожительницей, говорит, что квартира — его собственность, но отдал её дочери с внучками, а сам наведывается сюда изредка. Сам весной и летом работает на турбазе, где и живёт вместе со своей знакомой.
— А дочь пьёт, ну что с ней поделаешь. С нервами не справляется, вот и поднимает руку на детей, уже не первый раз это было. Она лишена родительских прав в отношении своих трёх первых детей, а это две дочки от другого мужика, — рассказывает Юрий. — Полиция сказала, что и этих заберут в детдом. Сама виновата. Сейчас прячется где-то. А соседям лишь бы посудачить, легче всего сказать, что я во всём виноват. А я не виноват. Я вообще в монастырь хочу уйти, да вот сожительница сдерживает.
Лицо Юрия изрядно избито, слышится запах алкоголя. Спрашиваем, откуда у него травмы.
— А, это,— машет рукой. — Менты, ой… полицейские чуть помяли. Но ничего, я всё стерплю, да они уже и извинились. Поняли, что тронуть дитя я не могу.
Соседи тем временем говорят, что Юрий не так давно освободился из зоны, отбывал наказание якобы за убийство родственника, вроде как брата. Но судимость эта не единственная.
— Семейка ещё та, жаль детей очень, но думаем, что сейчас хотя бы они в безопасности…
* Имена детей в материале изменены.
Читать все комментарии