После пожара на складе «Озона» решается вопрос о компенсации ущерба клиентам

Части клиентам деньги обещают вернуть в течение 2 - 3 дней

04.08.2022 18:15
МОЁ! Online
3

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Маркетплейс  «Озон», чей склад сгорел вчера, 3 августа, в подмосковной Новой Риге,  пока оценивает точный размер ущерба от пожара. Но существенных рисков для ликвидности и операционной деятельности нет. Об этом сообщили в пресс-службе интернет-магазина в четверг, 4 августа.

«Часть ваших заказов, которые мы не смогли собрать вчера из-за пожара, уже отменена, — сообщили представители торговой площадки в своём официально телеграм-канале, обращаясь к клиентам. — Деньги за них мы вернули — срок их зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 2 - 3 дня. Часть товаров мы пытаемся доставить вам с других складов. Спасибо за понимание и поддержку!»

В среду, 3 августа, недалеко от Истры произошел пожар на одном из 14 складов интернет-магазина «Озон». В качестве одной из основных причин ЧП рассматривается поджог. Площадь пожара составила 55 тысяч квадратных метров.

Остальные склады «Озон» по всей России работают в штатном режиме.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Яндекс.Дзен». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.