«Орал и заставлял оплатить повторно». Водитель автобуса высадил 13-летнего школьника в дождь посреди улицы

Мальчик оказался в незнакомом месте и не знал, как ему уехать

18.04.2023 18:01
МОЁ! Online
43

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

«Орал и заставлял оплатить повторно». Водитель автобуса высадил 13-летнего школьника посреди улицы в Воронеже

Поездка на общественном транспорте закончилась для 13-летнего воронежского школьника внезапной высадкой посреди улицы — водитель решил, что мальчик не оплатил проезд, и не стал церемониться с юным пассажиром. Об инциденте в редакцию «МОЁ! Online» сообщила сестра потерпевшего Алёна.

По словам девушки, неприятная ситуация произошла утром в четверг, 13 апреля. Мальчик сел в автобус № 54, расплатился, как ему показалось, через приложение на телефоне и прошёл в салон.

«Водитель крикнул, что оплата не прошла. Орал на него на всю маршрутку, заставлял оплатить ещё раз!» — передаёт горожанка рассказ брата.

Школьник утверждает, что водитель автобуса высадил его на ближайшей остановке. На улице шёл дождь, ребёнок не знал, где находится. Он догадался сфотографировать номер маршрутки и рассказать о своём неудавшемся путешествии матери и сестре. Они выяснили, что оплата через приложение у школьника действительно не прошла (мальчик установил программу недавно и не понял, что не смог оплатить проезд). Родственники знали, что даже в этом случае подростка выпроваживать из автобуса было нельзя, и позвонили представителям транспортной компании «АТП-1». Там им сказали, что никто никого из транспорта не выгонял.

Маршрутка, из которой высадили школьника. Фото: читательница «Ё!»

По словам Алёны, после этого её матери якобы пришло сообщение от одной из сотрудниц, которая ошиблась номером: «Юля, мы нашли видео — он на самом деле высадил». Судя по всему, девушки общались по этой теме между собой. Мать школьника не успела сделать скриншот с сообщением, а отправитель быстро его удалила.

«Я не хочу это оставлять. Могут пострадать и другие дети — наш, например, теперь боится ездить на общественном транспорте!» — резюмировала сестра потерпевшего.

Родственники мальчика попросили у представителей компании запись с видеокамер в салоне маршрутки — по закону её могут предоставить только им. Беседа, как утверждает мать подростка, закончилась категорическим отказом и брошенной трубкой.

В «АТП-1» корреспондентам «Ё!» пояснили, что проверили записи с камер. В официальном ответе компании, присланном в редакцию, сказано:

«Согласно видео с камеры наблюдения, установленной в салоне автобуса, молодой человек зашел в автобус в 9:13 на остановке «17-й квартал» (ул. Владимира Невского). Быстро приложил телефон к терминалу, создав видимость оплаты проезда. Терминал оплату не провел, чек не вышел, на что водитель обратил внимание.

Однако юноша заявил, что это проблемы водителя и, по его мнению, оплата была произведена… Пассажир проехал три остановки и вышел из автобуса на остановке «Храм» в 9:16...

Компания «АТП-1» внимательно следит за перевозкой пассажиров, особенно, несовершеннолетних. Мы реагируем на каждое обращение и строго наказываем виновных, если права юных пассажиров были нарушены. Зачастую дети, дабы оправдать свое опоздание, потерю вещи или другую шалость, говорят, что их поругали или выгнали из автобуса. К сожалению, мы ежемесячно сталкиваемся с подобными случаями, когда такой «рассказ» ребенка не подтверждается видеозаписями».

Остаётся неясным, почему представители компании отказываются предоставить видеозапись инцидента, на которую неоднократно ссылаются, родственникам подростка.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.