«Моего сына в кафе укусила обезьяна»

7-летнему мальчику назначили курс уколов от бешенства

20.04.2023 19:09
17 8501

Семилетнему мальчику назначили курс уколов от бешенства после нападения обезьяны в воронежском кафе. О неприятном инциденте «МОЁ!» рассказал отец пострадавшего ребёнка.

— Две недели назад моя семья попала в нестандартную ситуацию, на моего сына в кафе набросилась обезьяна и укусила за голень, — рассказывает Павел. — Укус не слишком глубокий, больше — царапина, но всё же это достаточно неприятно.

Инцидент произошёл 9 апреля в кафе «Ботаника», которое расположено на территории Центрального парка. По словам Павла, в тот день его супруга и сын отправились гулять в парк, а позже зашли в кафе перекусить. Верхнюю одежду мать и сын оставили на вешалке, которая находилась в зале, рядом с одним из столиков.

— За этим столиком сидела компания, которая пришла в кафе с обезьяной, — говорит Павел. — Жену немного смутил этот момент, по сути, это же дикое животное, но уходить из заведения они с сыном не стали. Сделали свой заказ, и в какой-то момент сыну нужно было что-то взять из своей куртки. Он подошёл к вешалке, и тут неожиданно на него набросилась эта обезьяна. Конечно, он сильно испугался. Заплакал.

Павел говорит, что хозяин животного поначалу извинился, стал говорить, что его обезьяна не агрессивная. Оставил свой номер телефона его жене, мол, если нужна помощь — звоните.

— Но, пока жена приводила ребёнка в чувства, эта компания ушла, — продолжает мужчина. — Мы обратились к врачам, те назначили 6 уколов от бешенства, 3 укола мы сделали, но они слишком тяжёлые для его организма. Плохо переносит. Возможно, нам и не нужно продолжать курс, если обезьяна не больная. Хотели спросить документы о состоянии здоровья животного у его владельца, но этот человек решил умыть руки. Не идёт с нами на контакт. Ребёнок пострадал не по своей вине, а всё-таки от животного, за которым должен следить собственник и нести ответственность.

Не найдя общего языка с хозяином обезьяны, Павел решил обратиться в полицию и написал заявление, чтобы те разобрались в инциденте. В том числе и с кафе, которое, если уж и принимает посетителей с животными, то должно позаботиться о безопасности всех посетителей.

В кафе «Ботаника» корреспондентам «МОЁ!» пояснили, что об инциденте в их заведении они узнали не сразу, а только вечером 9 апреля, когда к ним пришёл сотрудник полиции. Сами пострадавшие клиенты не обращались с какой-либо жалобой к персоналу заведения, поэтому для работников кафе эта новость стала неожиданностью.

Комментарии (17)