«Мы заплатили деньги и простаиваем на полустанках!» Воронежцы застряли в поезде под Рязанью

Задержка в пути осложняется не работающими в вагонах кондиционерами и туалетом

04.07.2023 09:23
40 53443

читатель "Ё!"

Воронежские путешественники застряли в поезде под Рязанью сегодня утром, 4 июля. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщил читатель портала.

По словам мужчины, поезд № 156 «Москва - Анапа» должен прибыть на станцию «Придача» в 9:36, однако он уже несколько часов не двигается с места. Начальник транспорта Сергей Тулинов заявил о поломке локомотива, которая привела к подобной задержке.

Такую картину пассажиры поезда наблюдают уже несколько часов. Фото: читатель «Ё!»

«Всё время, пока мы стояли, ждали вспомогательный локомотив, который дотянет нас до Мичуринска. Там локомотив поменяют якобы на другой. Значит, мы ещё будем стоять. Предварительно на «Придаче» мы будем с опозданием часа на два, не меньше. То есть не в 09:36, как по графику, а ближе к полудню», — рассказал пассажир.

Томительное ожидание осложняется тем, что в вагонах не работают кондиционеры и туалет. Причём об удобствах людям остаётся только мечтать — уборную приведут в порядок только в Ростове-на-Дону, а это произойдёт примерно через десять часов.

Неработающий туалет. Фото: читатель «Ё!»

Возмущённые подобной ситуацией пассажиры поинтересовались у начальника поезда, какие им положены компенсации за подобную поездку. Оказалось, при опоздании более чем на час возвращают 3% — «и даже не стоимости всего билета, а только от плацкарты!», что составляет около 170 рублей.

«Форменное безобразие! Мы заплатили деньги РЖД не за то, чтобы простаивать на полустанках, где даже не выпускают воздухом подышать на перрон и ехать без туалета всю ночь. Как быть людям, что за скотские условия?» — негодует читатель портала.

На сайте РЖД указано, что поезд уже покинул Мичуринск. Фото: читатель «Ё!»

В пресс-службе РЖД корреспонденту «Ё!» подтвердили, что поезд был задержан по техническим причинам.

«Время задержки составило 3 часа 8 минут. Поезд отправлен по назначению», — уточнил представитель компании.

РЖД принесли извинения за доставленные неудобства, добавив, что принимают «необходимые меры для минимизации времени опоздания поезда».

Комментарии (40)