Сбитый фурой воронежец скончался в больнице

Полицейские проводят проверку

18.04.2024 10:03
МОЁ! Online
14

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Сбитый большегрузом воронежец скончался в больнице

36-летний воронежец, которого сбила фура на улице Острогожской, скончался в больнице, сообщило региональное управление МВД.

Напомним, авария произошла вчера утром, 17 апреля. 61-летний житель Саратовской области за рулём большегруза DAF наехал на мужчину, который шёл по дороге навстречу машине.

Полицейские продолжают проводить проверку и разбираться в обстоятельствах ДТП.

Ранее мы писали о массовой аварии с двумя пострадавшими.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

Комментарии (14)

18.04.2024 07:45

жаль водителя ….

18.04.2024 07:56

тормозной след метров 10

18.04.2024 08:07

А сколько он должен быть по Вашему? масса фуры плюс трасса ( скорость) такой короткий тормозной след будет только в плюс водителю

18.04.2024 09:42

зависит от скорости

18.04.2024 18:31

как раз в минус водителю. если тормозной след на сухом асфальте для грузовика 10 метров, то скорость была менее 40 км/ч. (для этого есть методика с формулой расчета), таким образом эксперт с большой долей вероятности напишет, что водитель располагал технической возможностью избежать столкновения. Тут будет очень важно определить момент возникновения опасности в движении для водителя, т.е. на каком расстоянии водитель увидел или должен был увидеть пешехода, который оказался на проезжей части по направлению движения грузовика. Если бы водитель не тормозил и не осталось следов юза на асфальте, то шансов соскочить было бы гораздо больше. При отсутствии тормозного следа и видеозаписи, следователь и эксперт будут опираться на объяснения участников и очевидцев ДТП, когда могут наговорить, что пешеход выскочил на проезжую часть в непосредственной близости от авто. А тормозной след просто утопит водителя.

18.04.2024 18:46 (ред.)

Вот сразу видно обывательский взгляд. Но можем поспорить))) но прежде несколько вопросов

1. Как устанавливать момент опастности собрался?

2. Что такое механизм ДТП? И для чего при определении механизма ДТП определяют техническую возможность избежать столкновения?

3. Что будет если суд экспертиза и суд установят, что у водилы при таких то обстоятельствах ( с учётом предпринятых им мер в том числе экстренного торможения) не было возможности избежать столкновения с пешиком и при этом водила ПДД не нарушал?!

18.04.2024 18:58

Формулу сюда кстати напиши и расскажи какие известные ты туда подставлял

18.04.2024 19:57

во первых я тут никому не «тыкал», а формулы содержаться в различных методиках и научной литературе, которые будет использовать эксперт на основании исходных данных, предоставленных следователем или судом.

как вариант вот такая формула:

Формула расчета скорости автомобиля в момент торможения:

V = √ (s * kc * 254 / kt)), где

V - скорость в км/ч
S - тормозной путь в метрах

kt - коэффициент торможения автомобиля

1 - легковой автомобиль
1.2 - грузовой автомобиль

ks - коэффициент сцепления автомобиля с дорогой

0.7 - сухой асфальт
0.4 - мокрый асфальт
0.2 - укатанный снег
0.1 - обледенение

18.04.2024 19:51

1. момент возникновения опасности будут определять с учетом объяснений водителя, а также видимости участка дороги в светлое время суток (дтп было в светлое время суток). С учетом полученных данных следователь проведет осмотр места происшествия, и может даже не один раз. Также в случае возбуждения уголовного дела следователь может провести следственный эксперимент. А если будет какая-либо видеозапись, некоторые сомнения отпадут.

2. про механизм ДТП и техническую возможность будет отвечать экспертиза на основании предоставленных следствием исходных данных. Защита тут тоже может поучаствовать.

3. если экспертиза в ходе доследственной проверки установит отсутствие технической возможности у водителя избежать столкновения, то будет отказной материал. Но если УД возбудят, то шансов в нынешних реалиях оправдаться у водителя практически нет, там все по закону согласовывается с прокурором, который потом это поддерживает до вынесения обвинительного приговора. Наказание может быть разным, в том числе мягким.

19.04.2024 04:28

Контр цэ контр вэ? ))) ну я так и думал. Не преподноси чужие коментарии к делам в которых ты не соображаешь

19.04.2024 09:16

Так если хорошо соображаешь, то можешь найти водителя и договориться с ним о его защите, пока еще УД не возбудили и можно знакомиться со всеми имеющимися в настоящее время материалами проверки.

19.04.2024 09:57

Мне и искать не придётся. Обычно подобные дела так или иначе оказываются у меня на столе

19.04.2024 17:13

Ну тогда дай бог, чтобы никого при таких обстоятельствах не сажали и чтобы гонорар был достойный.

19.04.2024 20:03

А тут дело не в гонораре… честно скажу … на подобном не зарабатываю. Ибо подобные ДТП это горе ( кто бы виноват в нём не был) заработать есть на чем и без этого. Самые страшные дела для меня остаются когда гибнут маленькие дети… я потом месяц почти не сплю. Не дай бог

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Народные новости