В Воронеже очевидцы ДТП устроили самосуд над водителем, сбившим девочку

На автомобилиста с кулаками накинулись двое очевидцев

06.10.2024 10:35
19663
53

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Воронеже побили водителя, наехавшего на ребёнка

Очевидцы ДТП устроили самосуд над воронежцем, сбившим девочку в Шилово. Авария произошла в субботу, 5 октября, в 12:42 у дома № 170/1 по улице Острогожская.

По данным ГИБДД, 20-летний парень на «четырнадцатой» ехал по внутридомовой территории и сбил 12-летнюю девочку. Школьнице потребовалась медицинская помощь. Скорая доставила ее в областную детскую больницу №2.

Сам момент ДТП попал на видео. На записи видно, что девочка и мужчина вышли из остановившегося авто. Пешеходы обошли машину и вышли на проезд, по которому в это время ехали «Жигули».

В соцсетях также появилась запись с последствиями аварии . Судя по записи, к автомобилисту сначала подошел один мужчина и несколько раз ударил его по лицу и по ноге, потом к нападкам присоединился другой. Он также стал толкать водителя.

Нападавшие кричали: «Бей его, чтобы другие боялись» — и требовали извинений перед всеми. Автомобилист ретировался и не отвечал на нападки. Как говорят свидетели случившегося, парень объяснил, что не заметил пешеходов.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

Комментарии (53)

06.10.2024 14:24

А кто знает, зачем сейчас снимают видео через втулку от туалетной бумаги? Что за мода такая?

06.10.2024 18:25

Шиловская!

06.10.2024 18:56

А водитель по крышам дома ехал? Или,может быть по тротуару? Нет. Водитель ехал по дороге для автомобилей. Там,где и положено. Там была зебра перехода и он ее проигнорировал? Нет. Не было там зебры. Значит, там можно ехать машинам. И нельзя ходить пешеходам. А если пешеход собрался идти там,где ездят машины, значит,он должен очень хорошо осмотреться, и только,если нет машины, тогда идти. Если есть машина,значит пешеход не должен идти по дороге. Машина там была? Была. Нафига пешеход пошел по дороге,где была машина. То есть пешеход сам пошел под машину. Какие претензии к водителю? Шиловчане? За что мужику морду набили? Не тому били. Бить Надо было тому папашке, который своего ребенка подверг опасности. Я уверена, Закон на стороне водителя. И папаша будет наказан. Юристы, скажите вы свое слово..

07.10.2024 07:00

Ну во дворах разметка не наносится, если только стоянка. И все участники движения имеют равные права, если нет отделённого тротуара. В данном случае вина ребёнка и родителя так как естьтротуар для пешеходов и дорога для авто. Без надобности нечего делать на дороге пешеходам, а при надобности соблюдать ПДД.

07.10.2024 09:59

Каждый за своё получит

07.10.2024 11:51

У тебя удостоверение водительское есть? Ты с ПДД вообще знакома???

Открой пункт 17 ПДД и прочти их со всеми подпунктами вдумываясь, а потом комментарии отставляй. И это касается всех кто ее лайкнул.

Если лень, или не можете то, вот прочтите:

Главное отличие жилой зоны – приоритет пешеходов над автомобилями. Пункт 17.1 ПДД указывает, что в жилой зоне движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части , при этом пешеходы имеют преимущество . То есть, пешеход может переходить дорогу или двигаться по ней в любом месте, а водитель обязан его пропустить.

07.10.2024 11:55

Вот из таких вот водятлов стоумов и происходят дтп во дворах, в которых всегда виноват водитель транспортного средства. Так как абсолютно не знают ПДД и то что водитель ТС управляет средством повышенной опасности, что само по себе является уже ответственностью.

А вот когда твоего ребеночка такой же «не хам» переедет у тебя во дворе, по другому запоешь.

07.10.2024 17:12

Мои уже выросли, чего и вам желаю. Учить надо детей чтоб знали правила поведения на улице и перехода дороги. А нет значит за руку водите. Я сам водитель, правда бог миловал не попадал в тяжкие дтп и не сбивал людей. По вашему если водитель управляет транспортом повышенной опасности значит он уже виноват?

07.10.2024 17:27 (ред.)

Ну что касаемо виновности то, это только суд может определять. Но тут речь о том, что априори человек управляющий средством повышенной опасности обязан быть внимательным к возможным неожиданностям. Разве не так?

Ну а тут на лицо его вина, во первых он двигался на тс в жилой зоне, а во вторых он обязан понимать, что дети вполне могут, внезапно выскочить на дорогу жилой зоне. Более того приоритет в жилой зоне у пешехода. Да и мышление ребенка отличается от мышления взрослого. Дети многое не понимают, в плане оценки исходящей опасности из окружающих их мира.

Простой пример:- Я не думаю, что вы в вашем возрасте сможете совершить те поступки которые совершали в детстве.

Благодарю за пожелание. Желаю Вашим детям доброго здоровья и здравомыслия.

Наш детеныш то же уже вырос, он на пару лет старше этого горе водителя. Но для нас с женой он все равно ребенок, наверное как и Ваш для вас))

Ну а что касаемо опасности исходящей от водителей тс в жилой зоне, так это пожалуй уже бич сегодняшнего времени. И с этим следует серьезно что то делать. И детей просвещать и учить их как безопасней себя веси во дворе своего же дома. И водителей так же следует просвещать, в особенности молодых и малоопытных водителей.

07.10.2024 17:48

Я согласен. Водитель должен продумывать ситуации и избегать аварийных моментов. То есть как нас допустим учили подъезжая к возможному месту появления людей сбросить скорость и быть готовым к экстренному торможению. Это дворы, территории прилегающие к детским учреждениям, переходы, остановки ОТ и т.д. Но молодые сейчас не понимают, им хочется скорости. От сюда по большому счёту и происходят дтп. Выходим вечерами на прогулку, летают что на гонках и бьются.

07.10.2024 19:09 (ред.)

Ну вот о чём и речь. Просто следует не нарушать правила дорожного движения. Меня тому же в автошколе учили чему и вас. То есть обучение то же, а дело совершенно в другом. В том, что люди вообще перестали понимать, что можно, а что нельзя. Что допустимо, а что нет.

Я то же скорость люблю, мы в своё время на дрэг ездили и там выжимали всё, что мыслимо из мотора. Но мы ни когда не гоняли по городу, а тем боле, боже упаси, не гоняли по дворам. Выходит что дело как раз в воспитании. И в воспитании в целом, ну так сказать в морали общества.

Лично я поражен здесь даже не тому, как оценивают эту ситуации в комментариях. А тому сколько людей поддерживают своими лайками эти дикие комментарии в поддержку нарушителя. Не ужели им не понятно, что это ситуация, трагедия для обеих сторон. Ну этот молодой, уже себе этим дтп жизнь подпортил. Ну, а про пострадавшею сторону вообще молчу, неизвестно какие осложнения дадут эти травмы.

И количество лайков в этих циничных комментариях просто поражает. Они не ценят самое дорогое, что у них есть. ЖИЗНЬ. Они считают что с ними подобного ни когда не произойдет. Но это всё лечится…

07.10.2024 14:06

Больше надо утильсбор ещё раз в 10… Меньше ездунов будет..

07.10.2024 17:32

А какая связь налогообложения с нарушениями ПДД?

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Народные новости