Смертельные аварии и спасение пса ценой жизни. Трагедии года, потрясшие воронежцев, часть II
Вспоминаем, какими печальными событиями запомнился воронежцам ушедший год
Первую часть материала ищите по ссылке.
Аварии
* ДТП, которое всколыхнуло Воронеж и стало одной из тем программы «Малахов» (16+) на федеральном канале, произошло 3 сентября. Тогда 31-летний Антон Гусев, сев за руль после посещения питейных заведений, влетел на своём Volkswagen в припаркованный грузовик. На переднем сиденье в легковушке находилась выпускница журфака ВГУ Лера, она погибла. Парень попал в больницу, но спустя несколько дней сбежал оттуда. Его объявили в федеральный розыск. Через некоторое время сообщили о том, что его задержали в Белоруссии.
23 августа. 13-летний Егор Бузань с другом перебегал периферийную дорогу у дома № 7/2 на улице Загоровского (она находится недалеко от Московского проспекта). С одной стороны улицы — жилой комплекс, с другой — детский сад. Везде знаки, больше 40 км в час разгоняться нельзя. Друг успел перебежать, а Егора сбил автомобиль Kia K5. Водитель с места происшествия не скрылся, тест на алкоголь показал, что он был трезв. Врачи признавались родителям: от таких травм погибают обычно сразу. Егор боролся за жизнь 12 дней. Четвёртого сентября он умер, не приходя в сознание. На эту историю обратил внимание глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Региональные следователи возбудили уголовное дело по статье о нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшем по неосторожности смерть человека (ч. 3 ст. 264 УК РФ). Но следствие, по мнению родных мальчика, движется очень медленно.
Спасла собаку ценой своей жизни

13 февраля 58-летняя Аида Мануковская из Борового погибла, вытащив из полыньи своего питомца. Дворняга Джек провалился под лёд во время прогулки. Женщина спасла пса, а сама выбраться не смогла. Про её поступок говорили разное. Одни — что таким людям при жизни памятник ставить надо, другие — не стоило это того... Но у Аиды, считают те, кто её знал, выбора не было — она просто не умела по-другому.
