Более 100 тысяч воронежцев остались без Интернета
С четверга и до сегодняшнего утра абоненты «Домолинка» были отключены от сети
Днём в четверг, 11 ноября, воронежские абоненты «ЦентрТелекома» (ТМ «Домолинк») остались без Интернета.
По информации Абирега, отключение всех воронежских абонентов «Домолинка» от сети произошло около 13.00. На многочисленные жалобы жителей города в службе техподдержки ответили, что идут ремонтные работы. Сроки устранения неполадок не назывались. Появился Интернет у абонентов «Домолинка» только сегодня утром.
Корреспондент «Абирега» Валентина Бирюкова, ссылаясь на зам. начальника службы по связям с общественностью Олега Назаряна, сообщила, что «в «ЦентрТелекоме» ситуацию прокомментировать не смогли, сказав, что ничего не знают о возникших проблемах в работе их структурного подразделения, так как сами Интернетом «Домолинка» не пользуются».
Отметим, что в действительности воронежское структурное подразделение «ЦентрТелекома» является клиентом провайдера «Домолинка». Корреспонденты «МОЁ!» также выяснили, что никаких официальных заявлений Олег Назарян «Абирегу» не делал.
- Я сказал, что в данный момент нахожусь на работе и не пользуюсь Интернетом, - говорит Назарян. – Журналист позвонил, произнёс скороговоркой вопрос, сам же на него ответил, после того как я отказался комментировать ситуацию.
В данный момент все неполадки в сети «Домолинка» устранены. Об этом нам сообщили в службе техподдержки интернет-провайдера.