Прислать новость

Воронежский Ан-148 аварийно сел в Пулково с отказавшим двигателем

Это уже четвёртый инцидент с самолётом воронежского произодства

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

2358

В понедельник, 5 марта, в Пулково совершил посадку самолет Ан-148, у которого в полете отказал один из двигателей. Как сообщили в авиакомпании «Россия», несмотря на неполадки, борт успешно сел и самостоятельно зарулил на стоянку.

По информации авиаперевозчика, в воздухе у лайнера, следующего по маршруту Гамбург — Петербург, начались проблемы с работой левого двигателя. Несмотря на неполадки, экипажу удалось благополучно совершить посадку в Пулково. В результате инцидента никто не пострадал.

Причины происшествия в настоящий момент уточняются. Для выяснения всех обстоятельств случившегося создана специальная комиссия.

Это не первый инцидент с самолетами Ан-148 за последние дни. Так, 29 февраля самолет Ан-148 авиакомпании «Россия», вылетевший из Петербурга в столичный аэропорт «Домодедово», из-за отказа автопилота вернулся в «Пулково».

Экипаж мог бы выполнить полет и сесть штатно, если бы не ограничения в работе московского авиаузла. Они приняли решение о возврате, потому что со стороны Москвы есть ограничения на посадку в ручном режиме. Самолет выполнил штатную посадку.  Тревога по аэропорту не объявлялась, посадка не считается аварийной.

По её словам, 37 пассажиров вернувшегося рейса номер 141 отправлены в Москву следующим самолетом, выполняющим рейс номер 145.

24 февраля самолет, летевший из Берлина в Петербург, аварийно сел в «Пулково-2». По данным Следственного комитета, самолет при взлете потерял колесо левой стойки шасси. Самолет, на борту которого находились 37 пассажиров, благополучно приземлился в Петербурге, люди не пострадали.

В субботу, 25 февраля,  техники омского аэропорта обнаружили неисправность гидравлической системы в самолете Ан-148, также принадлежащем авиакомпании «Россия», из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере.

В марте прошлого года у села Гарбузово Белгородской области, в 200 километрах от Белгорода, произошло крушение самолёта Ан-148 производства ВАСО, который совершал учебно-тренировочный полёт. Погибли шесть человек, из них двое лётчиков из Мьянмы.

ГТК «Россия» начала закупать Ан-148 ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) с 2010 года.

Семейство самолетов Ан-148 предназначено для перевозки до 80 пассажиров и представлено тремя унифицированными версиями на базе одного планера. Модели Ан-148-100А, Ан-148-100В и Ан-148-100Е отличаются взлетным весом и дальностью полета, которая составляет у Ан-148-100А - до 3 тысяч километров, Ан-148-100В - до 4 тысяч километров, Ан-148-100Е - до 5 тысяч километров. Самолёт соответствует самым жестким требованиям к безопасности полетов, точности навигации, шуму на местности и эмиссии вредных веществ. Самолет может взлетать и совершать посадку в любых климатических условиях, в том числе с грунтовых взлетно-посадочных полос, расположенных на высоте до 1,5 тысячи метров над уровнем моря.

ВАСО основано в 1932 году, входит в состав ОАК. Специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а также готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112.

Новости других СМИ