Мост под Борисоглебском рухнул из-за спешки?
Эксперты уверены, что железные плиты моста были плохо закреплены
Причиной трагедии, произошедшей 13 января под Борисоглебском, могла стать обычная спешка. Напомним, на въезде в город автокран, стоящий на старом ремонтируемом мосту, вместе с пролётом упал на временный мост, где в этот момент находились два человека. Оба они погибли.
Главный архитектор Борисоглебска Валентин ФРОЛОВ считает, что пролёт обрушился из-за нарушения техники безопасности при реконструкции моста. По его мнению, новые железные плиты, из которых состоял пролёт, были плохо закреплены и при въезде туда крана сработал эффект домино — они попросту сложились и рухнули вниз.
Ремонт моста строители начали осенью и очень спешили закончить. Дело в том,
что временный мост, по которому сейчас двигается автотранспорт, расположен ниже
ремонтируемого. И к весне, когда уровень воды в реке Вороне поднимается, его,
скорее всего, затопит. Кроме того, качество самого сооружения, которое появилось
минувшей осенью, по словам Валентина Фролова, оставляет желать лучшего.
—
Этот понтонный мост не рассчитан на оживлённое движение, да ещё и большегрузных
фур (кстати, перед въездом на мост стоит знак ограничения массы въезжающих на
него автомобилей — 24 тонны. — «Ё!»), — говорит он. — К тому же он может не
выдержать сильных заморозков. Поэтому теперь, когда ремонт затягивается, есть
опасность, что временный мост просто не выдержит всех этих факторов и тоже
обрушится. Тогда на трассе вообще произойдёт коллапс. Надеюсь, что будут приняты
экстренные меры, которые этого не допустят, - либо по укреплению временного
моста, либо по ударному ремонту.
Федеральная трасса А144 Курск - Воронеж - Борисоглебск находится в ведении
федерального учреждения «Чернозёмуправдор». В понедельник, 14 января, в
ведомстве сообщили, что к месту трагедии выехала комиссия, которая выясняет
обстоятельства случившегося, — о деталях пока не
сообщается.
Читать все комментарии