Жителей Воронежа обманул магазин отделочных материалов

Сразу несколько воронежцев, купив в одном и том же магазине отделочные материалы на сотни тысяч, не дождались ни материалов, ни возврата денег

18.01.2013 19:27
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Владимир Чагин вместе с супругой Верой Митрофановной — хозяева небольшого кафе на трассе М4. В начале осени хозяева решили его отремонтировать. «Декор-Строй» выбрали, поддавшись эмоциям: уж больно вежливы и обходительны были продавцы, всё рассказывали-показывали, поили чаем. Ассортимент покупателей тоже вполне устроил, и в итоге 17 сентября они заказали плитки, обоев, сантехники в общей сложности на 340 000 рублей, и ушли, подбодрённые обещанием, что все материалы им доставят в течение двух недель — правда, на бумаге оно никак не отразилось.

Прошло две недели, затем три и четыре — никаких вестей от магазина не было. Чагины начали звонить в магазин и интересоваться судьбой своих покупок. В ответ их то кормили завтраками, то рассказывали почти детективные истории.

– Один раз нам менеджер магазина Ирина заявила, мол, товар лежит на складе на Транспортной, но, как назло, все машины у них сломались, — рассказывает Владимир Чагин. — Мы сказали, что заберём его сами. Но когда мы приехали туда с грузовиком, дверь была закрыта. В другой раз нам сказали, что отделочные материалы вот сейчас везут из Москвы на грузовике. Через сутки сообщили, что грузовик сломался на трассе. Мы попросили номер водителя, некоего Василия, звонили ему, предлагали помочь — он сказал, что, мол, уже «починился» и едет. В итоге на звонки перестали отвечать и сотрудники магазина, и водитель…

Через пару месяцев Чагины начали требовать назад свои деньги — и менеджер магазина в общем-то им в этом не отказывала, но ссылалась то на отсутствие бухгалтера, то денег в кассе. А директор Татьяна Егорова на звонки вообще не отвечала. В конце концов супругам пришлось брать кредит и покупать необходимые материалы заново. Они сетуют, что потеряли не только 340 тысяч, но и большую часть предполагаемой прибыли, ведь ремонт кафе, который планировалось закончить в конце сентября, растянулся до начала зимы.

Похожую историю рассказывают молодые супруги Владимир и Юлия Романенковы, которые никак не закончат ремонт квартиры. Они заказали материалы в «Декор-Строе» ещё в июне на 670 тысяч.

Правда, недели через три часть заказанного всё-таки привезли… тысяч на 25. Остального Романенковы ждут до сих пор.

Юля рассказывает, что товара из «Декор-Строя» дожидаются десятки воронежцев, с которыми она не раз сталкивалась в магазине и общалась на форумах. Её слова подтверждают отзывы на страничке самого магазина на сайте http://voronezh.rosfirm.ru. «Мошенники! Берут деньги за заказы а исполнять их и не собираются. Я тоже оформила заказ, ни денег, ни товара... Теперь вот подаю на них в суд. Удивляет одно, почему ими до сих пор не заинтересовалась полиция!» — пишет, например, пользователь Елена.

Корреспонденты «Ё!» попытались поговорить с сотрудниками магазина. Менеджер Ирина начала объяснять, что «эксклюзивные товары» из-за границы доставляются очень долго. Когда же мы поинтересовались, почему покупателей об этом не предупредили заранее и напомнили, что у тех же супругов Чагиных в заказе не было никакого «эксклюзива», Ирина предложила нам переговорить с директором Татьяной Егоровой. Однако в магазине она, судя по всему, бывает редко, на телефонные звонки не отвечает.

Все наши герои уже подали на магазин в суд, основываясь на «Законе о защите прав потребителей».

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Яндекс.Дзен». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.