Прислать новость Магазин

«Мне не разрешили вызвать скорую на работу, и я чуть не умерла»

Воспитатель детского сада Татьяна Лопырева отправилась в поликлинику сама, после чего узнала, что у неё начался перитонит

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

16.12.2017 10:53
56

Читать все комментарии

27447

«Ещё немного — и меня бы уже не спасли»

В детском саду Воронежа отказались вызвать скорую помощь воспитателю, у которой сильно заболел живот. Об этом «Ё!» рассказали родственники пострадавшей. Как выяснилось, из-за отказа вызвать врачей в дошкольное учреждение 47-летняя воспитательница отправилась в поликлинику сама. Впоследствии выяснилось, что у женщины лопнула кишка.

— Боли начались с самого утра 30 ноября, но я всё надеялась, что они пройдут, — рассказывает воспитатель с 20-летним стажем работы Татьяна Лопырева. — Когда уже не было сил терпеть, я отправилась в медицинский кабинет и попросила вызвать скорую. Мне нужно было только договориться с напарницей, чтобы она меня подменила. Но она оказалась на учёбе. Заведующей не было, поэтому я позвонила старшему воспитателю. Однако моя просьба явно не обрадовала её. Меня отправили домой.

Татьяна Лопырева самостоятельно дошла до отделения скорой помощи, но там затруднились поставить диагноз. Сотрудницу детского сада отправили домой, не подозревая, что у неё произошёл разрыв кишки. Медики предположили, что это обычный дисбактериоз. Уже вечером у воспитателя поднялась высокая температура. Приехавшие по вызову врачи скорой привезли женщину в больницу скорой медицинской помощи № 10 («Электроника»), где и определили у пациентки разрыв внутренних органов. К тому моменту в брюшной полости у женщины начался воспалительный процесс. Татьяну Евгеньевну решено было экстренно оперировать. Пять часов врачи боролись за жизнь пациентки.

— Как мне позже сказали врачи, ещё немного — и меня бы уже не спасли, — признаётся Татьяна Евгеньевна. — Спасибо талантливому хирургу Александру Самотину, который спас мне жизнь! Обидно, что люди, с которыми я работала вместе 20 лет, отказались вызвать мне скорую.

Правовой аспект

Теперь Татьяна Лопырева вынуждена сидеть на больничных ближайшие полгода. Из-за возникших осложнений ей предстоит повторная операция через 4 месяца.

Между тем в садике утверждают, что воспитатель сама отказалась от скорой помощи.

— Нам очень жаль, что с Татьяной Евгеньевной произошло такое несчастье, — сообщила старший воспитатель. — Но мы предлагали Татьяне Евгеньевне вызвать бригаду скорой, и она сама отказалась. Она просила сделать ей укол, но медсестра детского сада не имеет права делать уколы, не зная диагноза. Татьяна Евгеньевна сама настояла на походе в поликлинику. Это слышали и другие работники детского сада. Они готовы это подтвердить.

Юристы считают, что Татьяне Евгеньевне стоит обратиться с жалобами в надзорные ведомства.

— Нет такого закона, который запрещает вызывать скорую помощь, — утверждает юрист правового центра «Дивиус» Юрий Афанасьев. — Это право любого человека. В данном случае необходимо обращаться в прокуратуру по месту нахождения детского садика, а прокуратура передаст данное сообщение в соответствующий надзорный орган — Роспотребнадзор. Надзорный орган, в свою очередь, по заявлению гражданина вправе внепланово проверить дошкольное учреждение, тем более если будет заключение медиков о госпитализации воспитательницы. Более того, Роспотребнадзор будет обязан ответить заявителю в течение 30 дней о принятых по соответствующему обращению мерах.

Комментарии (56)

Гость


16.12.2017 11:13

Взростили капитализм в самой извращённой форме. Государство перестало заботиться о своих гражданах и примером тому сбор денег на всех канала ТВ для того, чтобы сдавать операции совсем маленьким деткам. Руководители только и думают о своём кармане и чтобы их не подвинули. При этом положительный результат не интересует никого. Здесь примером можно назвать постоянно падающие ракеты и спутники. И нам при этом постоянно рассказывают как мы хорошо живем, а могли бы хуже. Такими темпами нация перестанет существовать. Так не бывает, чтобы при развалившейся промышленности и экономике, страна выпускала высокоточное современное оружие, даже если весь бюджет пустить в оборонку. Кроме конечно обеспечения достойной жизни всякого рода Сечиных и их правнуков. Страна богата и нефтью и газом и алмазами, да чем только не богата, только граждане живут в нищите. В этом садике зарплата у неё где-то тысяч 12. А она наших детей воспитывает. Лекарства ей заведующая садиком будет покупать или руководитель управления образования города? В магазин ходить, белье стирать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


16.12.2017 17:50

Страна обречённых выживать до смерти..и страна невиданных возможностей в обогащении олигархического правительства ВВП

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 11:29

Надзор за качеством оказания медицинской помощи осуществляет Росздравнадзор, а не Роспотребнадзор.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


16.12.2017 11:37

...я отправилась в медицинский кабинет и попросила вызвать скорую...

Судя по фото, сотовый имеется.

Почему самой бы не вызвать скорую ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

­­Пользователь35137

ответил kuku


16.12.2017 12:05

запретили вызыать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

­­Пользователь35137

ответил ­­Гость ­­


16.12.2017 12:06

если вызвать в детский сад то надо оформлять несчастный случай на производстве по форме

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ­­Гость ­­


16.12.2017 20:55

В связи с тем что это общее заболевание, и оно не вызвано профессиональной деятельностью, данный случай не надо учитывать как несчастный.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 11:44

Да!!! Вот так мы и работаем!!!! Учителя и воспитатели. За людей вообще не считают и отношение скотское , как у большинства родителей, так и руководства ... Мы тоже люди! И проблемы у нас людские. Но как правило о себе думаем в последнюю очередь... Надо пересмотреть отношение к себе, дорогие коллеги! Выздоровления героине статьи! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.12.2017 12:53

Только и разговоров о учителях, да врачах. Но только, между прочим, вся страна в таких условиях, не только вы! Их так же не во что не ставят, платят мало и заставляют трудится в скотских условиях. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.12.2017 13:13

Ой ладно Вам, прямо самая несчастная каста. Среди учителей тоже много меркантильных и отвратительных людей. А скорую можно вызвать самой, а не героиню строить из себя

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.12.2017 15:47

Да! Вот такие как вы и обсуждаете в первых рядах учителей и врачей! Плохих людей хватает везде, а отношение сформировано чётко! Вы прям разбираетесь какой человек , а судят вообщем! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.12.2017 19:19

У нас в саду такая же заведующая, только за свое место трясется, а воспитателей просто достала угрозами и придирками

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.12.2017 13:27

Объединиться и создавать профсоюзы? Не, ныть и прибедняться тогда нельзя будет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 11:50

Президент хорошо выступил перед народом,а результаты на лицо: снижение уровня жизни людей,ущербная медицина,коррумпированное образование,да и сама власть! К чему идём? замутили так,что развитые страны боятся нас и не хотят никаких контактов...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Пердузент Укараины

ответил Гость


16.12.2017 12:38

Вот у нас в Укараине всё прекрасно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 12:10

А сама вызвать с телефона не могла? На улицу вызывают люди, а тут в сад, хоть к воротам могла вызвать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 12:23

Как то непонятненько. Мобильный есть, вызывай. При чем тут согласие руководства? Или телефон отобрали,руки выкрутили? Предупредила,что плохо и жди скорую. Кого на замену поставить- решили бы
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 12:36

По-моему дело не в том, что в сад не разрешили скорую. Могла бы домой пойти и от туда вызвать! А то, что в поликлинике поставили дисбактериоз и домой отправили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


16.12.2017 12:54

посему следует писать правдиво и назвать и номер дет сада, фио заведующей и эскулапа поликлиники  !

А то, что в поликлинике поставили дисбактериоз и домой отправили.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.12.2017 13:01

В поликлинике вызвали скорую, а там поставили дисбактериоз. Начальство больного человека выставила за дверь и сказала иди вызывал скорую. В детский сад не разрешила

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


16.12.2017 13:02

Эт детсаду лишних проблем не нужно было. А вдруг проверка, а вдруг карантин?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 12:45

не верю. пытайтесь еще. срач на медицину образование и власть - ваше все. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 13:37

Это давно известно,что на работу Скорую начальство не хочет вызывать.Моего мужа домой с работы привезли,а уж из дома мы Скорую ему вызывали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 14:35

А что за сад? Не 138? Там одни ненормальные

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 14:54

Это действительно так!!! Сама работаю в детском саду и знаю, что там  не любят. (Ой, как не любят) вызывать  "скорую" в учреждение. Домой могут отпустить, если смена найдется. Советуют "скорую" из дома вызвать. Вот такая "охрана труда" процветает на самом деле. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.12.2017 17:47

Спасибо единой россии

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.12.2017 18:06

нет  у нас никакой охраны труда 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай


16.12.2017 17:49

Встали с колен и)))...доползли до больнички с таблетками
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 18:01

ой, не знаю, женщина вроде взрослая, а как дите честное слово. еще и выражение лица на фото такое жалобное. Вас отпустили с работы, идите домой вызывайте скорую себе на здоровье. в вашем случае странно, что вы говорите о том, как обидно что такие коллеги. вас не смущает, что вам вообще не тот диагноз врачи изначально поставили??  если вы работаете 20 лет в садике, то должны понимать, чтобы лишних проблем не создавать в садике ,то отойдите от садика, вызывайте врача, либо если все так плохо .телефон в руки и звоните сами, что тут жаловаться не понимаю.  позвонила старшему воспитателю и ваша просьба не обрадовала ее.....мда.... что тут скажешь детский сад  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.12.2017 19:24

Дорогие читатели,в этом Детском саду  76, по Ленинскому проспекту 90 .Два главных сотрудника старший воспитатель и

психолог, превротили работу всех остальных в ад... Они так и говорят... Идите куда хотите, хоть умрите , но за порогом (главное несоздавайте проблем в Д/С)




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 18:04

Актриса Ксения Алферова возмутилась цифрами, написанными на лицах сотрудниц парфюмерного магазина

Артистка уверена, что у людей это не вызывает ничего кроме чувства стыда


По словам Алфёровой, руководство обязало сотрудников наносить пометки на лицо каждый деньПо словам Алфёровой, руководство обязало сотрудников наносить пометки на лицо каждый день


Актриса Ксения Алферова была сильно возмущена, когда накануне, 16 декабря зашла в известный парфюмерный магазин и увидела написанные на лицах сотрудниц цифры.

«Мне помогала красивая, интеллигентная женщина, профессионал своего дела. Меня удивило, что на правой щеке у неё красовалась огромная цифра 16, написанная синей ручкой! Я поинтересовалась, что это значит! И тут она вся как-то съёжилась, опустила глаза и, с трудом сдерживая слезы, тихо проговорила, что эти цифры означают время окончания Акции! Я остолбенела! Не поверила своим ушам! Переспросила! Оглянулась и обомлела! Все продавцы ходили по магазину с цифрами на лице!!! Вдумайтесь! Руководство компании заставляет своих сотрудников каждый день писать на лице цифры! На мой вопрос, почему не на лбу, милая женщина ответила, что до этого они ещё, Слава Богу, не дошли! Это что за ужас, клеймить своих сотрудников! Единственные ассоциации, которые возникают у меня- концлагерь или домашние животные! Руководство- вы в уме?!!!!!! Вы скоты или люди?! Очевидно, что первое! Вы понимаете, что это унизительно?! Кто дал вам право унижать, обижать сотрудников, людей?! Вы каждый день пишите у себя на лице эти цифры и ходите так в офисе?! А потом с трудом стираете их, со слезами глядя на себя в зеркало, проклиная свою работу, того, кто это придумал, свою беспомощность, незащищённость?! (Я бы себя именно так чувствовала) Так не может быть, так не должно быть!» (авторская орфография сохранена), - опубликовала возмущенный пост в инстаграме актриса.

По словам Алфёровой, руководство обязало сотрудников наносить пометки на лицо каждый день. В связи с этим она призвала общественность задуматься над происходящим

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.12.2017 00:06

Ужас, на телефон снять и Малахову отправить. Пусть на всю страну покажут эти лица начальников.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.12.2017 18:32

хозяева, что хотят могут с рабами делать 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 19:03

До поликлиники она дошла самостоятельно, а позвонить в скорую самостоятельно, что мешало???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 19:25

Каждый хочет чтобы кто то другой сделал, уже скорую вызвать не могут.  
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Татьяна17


16.12.2017 19:54

У меня знакомая, вот так же работала воспитателем в детском саду, всю смену одна. Днем жаловалась коллегам на то, что сильно болит голова, но ни она (видно из чувства ответственности за детей), никто не догадался вызвать скорую...   Скорую вызвали пришедшие за детьми родители, когда воспитательница уже не могла разговаривать... Ночью в больнице она скончалась...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 20:10

"начался перитонит"

Начинается представление в цирке, фильм, спектакль, рабочий день, а заболевание РАЗВИВАЕТСЯ или ОБОСТРЯЕТСЯ.

Вахмурки безграмотные.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.12.2017 21:49

Не все а меде учились,не зазнавайся, я тебе из своего диплома слрв расскажу, ни разу не всьрнсавшихся, так что не маши спецзнаниями,как флагом

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 20:42

если учесть что диагноза "дисбактериоз" не существует, квалификацию врачей тоже стоило бы проверить...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.12.2017 21:50

Зато лекарства от него рекламируют и цены от полутысячи за коробочку, привет маркетологам фармы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 22:42

Вопрос, а у воспитателя 47летнего сотовый был?? Скорую могла бы сама себе вызвать. Что за бред про то, что другие работники сада отказались. Из пальца высосали , все никак не могут сады в покое оставить 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 00:01

Я не удивляюсь у меня у самой колени женщины были такого рода. Голова разболелась с утра, оказалось внутри черепное давление поднялось, скорую вызвала. Врач скорой велел на неделю больничный оформить и к невропотологу на обследование. Позвонила коллегам по работе объяснила, а они директору сообщили что якобы с похмелья дома воляюсь. Врачи скорой не успели уехать в вену укол делали и сразу не уезжали так как я одна была в квартире. Помочь мне некому было. Директор позвонил и сказал завтра со справкой прийти. Врач скорой сам взял трубку от злости и сказал что это бригада скорой такой то такой можете проверить. И дал ему телефон больницы для подтверждения бригады. И сказал мне потом постарайтесь другую работу найти. Таких тварей я у себя на работе не встречал. С тех пор я в людях ценю то что в трудную минуту с пониманием отнесутся, а не то что сейчас чашкой чая на работе в лицо смотрят и мило кудахчат.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 00:14

Они отказываются вызвать скорую не только своей сотруднице но и когда гда что-то случается с детьми они это тоже скрывают от родителей. Ещё коким то образом обрабатывают детей чтобы они ничего не рассказывали родителям. У нас такой случай не раз уже был. После чего только врачи выясняли что произошло. Так как врачам дети рассказывают а родителям нет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 03:30

Ну да, теперь они всем коллективом готовы подтвердить, что их коллега сама от вызова скорой отказалась. А то ведь всему начальству после такого прокола очень нехило будет и, возможно, не только по шапке, но и по кошельку. И премий не видать. Вполне могли отправить домой воспитательницу без вызова скорой, потому что вызов скорой на работу - это ЧП. А им ЧП не нужны. И по внутренним правилам работник обязан прежде чем вызывать любые экстренные службы предупредить начальство о нештатной ситуации. Так что самостоятельно вызывать скорую воспитательница даже и права не имела, только по согласованию с начальством.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 04:46

Мама дорогая, сколько безграмотных комментариев! Стыдно, граждане! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 08:58

После оптимизации проведённой в стране ,болеть нельзя ,заменить работника нельзя в виду отсутствия запасных 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.12.2017 09:53

И только смерть считается уважительной причиной неявки на работу!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.12.2017 11:01

Смерть приравнивается к прогулу ,с трудоустройством на том свете будут проблемы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 09:36

При чем тут власть и все кого вы вините. Женщина сама винивата, чувствуешь , сто плохо, сама ввзывай себе скорую, дойти до дома смогла, а скорую не смогла вызвать. Мобильника нет?! Или городского телефона?! Глупо. А потом ей ктото виноват.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.12.2017 15:33

Она дошла не до дома а до поликлинике. Да не могла, даже мед сестра не могла, надо руководства поставить в известность. А те отказали и выставили за дверь. Мол делай что хочешь не подальше от сада.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.12.2017 20:32

а у тебя и мобильник и все ухвачено, а ты представь что мобильника нет, денег нет, помочь не кому и таких у нас в стране .........., если есть желание поинтересуйся. Умник оторванный от людей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 15:39

 Что правда- то правда! НЕЛЬЗЯ ВЫЗЫВАТЬ НА ПИЩЕВОЕ  ПРЕДПРИЯТИЕ НИ СКОРУЮ ,НИ ПОЖАРНЫХ!  УМИРАЙТЕ! но неприятностей новым русским не надо!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 18:03

>затруднились поставить диагноз

Конечно если УЗИ/МРТ не сделать - как поставить диагноз. Можно например на кофейной гуще погадать.

>обычный дисбактериоз

Диагноза дисбактериоз не существует. Это еще советская уловка чтобы не ставить диагноз.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 20:23

вот такая наша действительность.помните : Россия щедрая страна,когда смотришь рекламу про конфеты которые не имеют даже близко к тем конфетам которые были у нас в не далеком прошлом . и так во всем другом что нас связывает в России и главное с теми кто как сидел у власти придумывая что у нас все хорошо так это и осталось и нового ни чего не будет и  глядя на эти примеры надо задуматься а что будет дальше?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 20:57

прочитал все комменты.это просто ужас до чего дошел наш народ и это влияние нашего нового в стране устройства капитала когда человек это дерьмо не сумевший всеми правдами и не правдами нарастить капитал становиться изгоем ни кому не интересным по причине :выгоды от него нет ни какой .и давить его и ату его и он сам во всем виноват в том что не может сам за себя постоять.я помню года когда все было по закону и закон всегда был на стороне простого человека и народ тогда хоть и был не богатым но на лице у него была улыбка и не боялись до утра ходить, гулять, праздновать, с открытым радостным взглядом.и мысли у всех были не разобщенными.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


18.12.2017 11:20

не знаю, что хорошего раньше Вы видили, огромные очареди за молоком, зарплату макаронами?? это помню я, ничего хорошего раньше не было.  Обычные продавщицы с надменным видом имели право орать на покупателя, (щас вы можете себе это представить) врачи тоже самое хамским образом общались.  не помню улыбок народа, кругом нищета и НИКАКИХ прав и законов у простого народа не было.  А в данный момент человек должен пользоваьться своими возможностями, своими правами, благо в данный момент их много, а не ждать , когда за него что-то сделают . 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры