Прислать новость Магазин

Филолог из Воронежа в 42 года уехала учиться в США и начала невероятную жизнь

Инна МОЛИТОРИС живёт в Америке почти 15 лет, преподаёт в мичиганском университете статистику и говорит, что в 56 лет у неё масса планов и вообще жизнь только начинается

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

156

Читать все комментарии

27273

Немного за 40 — прекрасный возраст, чтобы начать жизнь с чистого листа. В этом убедилась бывшая преподавательница ВГУ, в 42 года решившая сменить страну проживания. Как подружиться с людьми, язык которых знаешь очень приблизительно, можно ли найти работу по душе и как стать обладательницей собственного дома в лесу — об этом мы поговорили с 56-летней жительницей Мичигана Инной Молиторис, которая в 2004 году переехала из Воронежа в Америку.

«В 90-е приходилось торговать на рынке»

— У меня мама — украинка, а папа — киргиз. Так что по национальности я человек СССР, — улыбается Инна.

Окончив в Киргизии школу, в конце 1970-х годов Инна уехала учиться в Воронеж, поступила на филфак ВГУ. По окончании осталась преподавать русский для иностранных студентов. Вышла замуж, родила сына.

— У меня была устоявшаяся жизнь, но вдруг СССР развалился, — вспоминает Инна. — А потом иностранные студенты почти перестали приезжать к нам на учёбу из-за трудностей с финансированием. Не дожидаясь, пока меня сократят, я уволилась.

Инна пробовала ездить с приятельницей за одеждой в другие города, а потом продавала её.

— Я надевала тёмные очки, чтобы знакомые меня не узнавали на рынке, — смеётся женщина. — Стыдно было там стоять. Я же филолог!

В итоге Инна ушла из торговли в репетиторство, а потом решила выпускать газету «Лестница». Верстала дома на компьютере, распечатывала на принтере.

Инна училась наравне с другими молодыми студентами

— Случайно из одного объявления я узнала о конкурсе для предпринимателей на поездку в США, — вспоминает Инна. — В качестве собственного проекта я выставила газету и выиграла конкурс. Это было в 2000 году. Тогда я впервые побывала в Америке.

Вернувшись домой, Инна нашла в интернете программу обмена студентами для сына, который учился в политехническом институте. Вскоре он уехал учиться в США. В процессе поиска женщина узнала, что есть образовательные программы и для более взрослых. Она подала документы в несколько программ, где на конкурсной основе выдавали гранты на обучение в США. И выиграла целых две. Одна программа была рассчитана на 4 месяца стажировки, а вторая — на два года обучения.

«Язык — это океан»

Первый грант предполагал стажировку в США по программе развития общественно активных школ, второй — обучение в любом университете мира. Стажировка в США дала Инне возможность подтянуть язык и найти университет, который предлагал программу «Лидерство в обучении». Стипендия составляла 1 200 долларов в месяц. Около 700 долларов уходило на оплату съёмной квартиры, коммунальных платежей и интернета. Пришлось купить машину — без неё в Штатах никак.

— К счастью, по гранту мне оплачивали и учебники, — говорит Инна. — Они в США очень дорогие, до $300 за штуку.

В 42 года женщина снова села за парту с обычными студентами. Слабый английский поначалу мешал занятиям и общению с сокурсниками.

Инна считает, что после 40 у неё жизнь только началась

— Мы, советские люди, какие-то затюканные, — говорит Инна. — Прежде чем начать говорить — извиняешься, боишься, что упрекнут за плохой английский. Но народ тут терпеливый. Вообще, языковой вопрос будет стоять перед иностранцем всегда, сколько бы лет он ни прожил в США. Язык — это океан. Полностью его изучить, наверное, можно только за всю жизнь.

Отучившись год, Инна решила остаться в США. И стала готовиться к экзаменам на докторский уровень по своей специальности, который должен был состояться через год. Чтобы и дальше получать стипендию, нужно было сдать экзамен по математике и английскому языку лучше всех. И филолог из Воронежа справилась с этой задачей!

— Когда деваться некуда, ты можешь прыгнуть выше головы, — смеётся женщина. — Я получила эту стипендию и стала учиться в докторантуре.

Окончив докторантуру, Инна занялась оформлением вида на жительство. Она получила приглашение в один из университетов вести курсы по своей специальности. Однажды декан предложил ей вести на постоянной основе для студентов курс статистики.

— Я сказала «да», потому что это было предложение, от которого нельзя отказаться, — говорит женщина. — Я иностранка, без опыта работы и должна была показать, что готова работать 24 часа в сутки без выходных. Хотя статистика для меня была тёмным лесом.

Инна засела за учебники и за два месяца подготовилась как преподаватель статистики.

Филолог Инна Молиторис не думала, что свяжет свою жизнь со статистикой, а в итоге стала преподавать этот предмет в вузе. На фото Инна (в центре) с американскими студентами

— В России преподаватель читает лекцию, а студент записывает, — рассказывает женщина. — В США такой принцип работы уходит. Ведь диктовать может и компьютер. Преподаватель здесь — модератор процесса. Он направляет процесс познания студента в нужное русло. Уже пять лет я преподаю статистику, международный бизнес и курсы по лидерству для менеджеров.

«В мире столько интересного!»

Инна рассказывает, что первый собственный дом в Штатах она получила бесплатно.

— Свой первый дом в 2009 году я нашла по объявлению, — говорит наша собеседница. — Это был так называемый мобильный дом. Без фундамента, на сваях. Их ставят на арендованные участки, подключают к коммуникациям. Его бывший владелец получил работу в другом штате, и ему нужно было быстро избавиться от дома, чтобы не платить за коммуникации (около 500 долларов в месяц). Я первая позвонила по объявлению, и он мне его подарил. Я заплатила 96 долларов за переоформление.

Когда женщина получила постоянную работу в университете, она переехала поближе к месту работы. Продала свой мобильный дом за 8 тысяч долларов, добавила сбережения и взяла в ипотеку другой дом — основательный, на фундаменте, за 100 000 долларов. В этом году Инна перевезла в США свою 83-летнюю маму. Дом продала и купила новый — в пригороде, почти в лесу. Её мама всегда о таком мечтала.

Инна любит Россию, но возвращаться в Воронеж пока не собирается

— Я люблю Россию, люблю наших людей, честных, добрых и открытых. Считаю, что неважно, где жить, важно, как жить. Я не планирую пока возвращаться в Воронеж, потому что не вижу для себя там перспектив. Не хочу жить в многоэтажке и работать за маленькую зарплату. В прошлом году я начала получать российскую пенсию — 8 тысяч рублей. В России мне пришлось бы выживать на эти деньги, а здесь у меня свой дом в лесу, но с доступом к цивилизации. До работы — 15 минут на машине. Мне платят достаточно, чтобы я тут могла нормально жить и развиваться. Пенсионный возраст в США установлен на уровне 65 лет для мужчин и женщин. Но мои коллеги не спешат на покой. Получают пенсию и продолжают работать, потому что они успешны, у них бизнес, и они полны сил для новых проектов. Сейчас мне 56 лет, и у меня масса планов. В мире столько интересного и прекрасного, какая пенсия?! Всё только начинается!

Комментарии (156)

Гость


05.07.2018 19:52

Сейчас понабегут тролли и будут доказывать, что у Америки большой долг, она напала на Вьетнам и вообще там все плохо. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 20:06

даже с таким долгом доллар всегда доллар,в любой стране мира) если бы у России был бы такой долг то страна бы давно обанкротилось,вот что значит грамотно построена экономика)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 20:35

как всегда,а сами скупают доллары))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 20:58

Что, не сработала методичка, никто про госдолг не написал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 22:36

Ты написал. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


09.07.2018 17:45

У любой системы есть период инерции. СССР тоже не сразу рухнул. Для дальнейшего функционирования США необходимо кого-нибудь сожрать - Украину уже переварили, да там и особо нечего было есть. На днях всплывала новость, что Трамп весной хотел воевать с Венесуэлой. Евреи лоббируют Иран. Весь западный блок смотрит на Россию, облизываясь. Мир ждут великие потрясения в ближайшие лет пять. А причина в том, что запад слишком долго жил не по средствам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Inna Molitoris

ответил Гость


10.07.2018 03:23

Нет ничего вечного. Когда-нибудь все страны рухнут. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 19:52

И всё сводится к одному и тому же. О чём-то она недоговаривает. Преподавая в России курсы по лидерству, можно иметь такой же бизнес, как у американских коллег и не жить на 8 тыс. в одной из ячеек человейника. Просто Америка - страна гиперпотребления, и бесконечное зарабатывание денег это необходимое условие для жизни. Но только в России работать западло, поскольку культура потребления всё-таки слабже и маскируется под "нормальную жизнь" пока скудновато, в Америке же, да -- это невероятная жизнь. Думаю, что дело просто в нежелании реально смотреть на проблемы и на свою прошлую жизнь, которая оскорбляет самомнение.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бергерс

ответил Гость


05.07.2018 20:17

Знаток...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 20:28

бизнес в России,ахахах,ты все в сказки веришь?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 21:05

ты либо пробовал в бизнес и нечего не получилось, либо диванный рабочий ООО. всё тут реально, если головой думать, а не только кушать за аванс

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Баба_Карлеоне

ответил Гость


05.07.2018 21:43

Она в России преподавала в университете русский язык иностранным студентам.Не думаю,что есть такое,что ''оскорбляет ее самомнение''.Это Ваши неумные фантазии.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Баба_Карлеоне


05.07.2018 22:14

Если внимательнее прочитаете, то из её повествования такое чувство, в принципе, ей присуще. Так что про неумные фантазии было лишним

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Баба_Карлеоне

ответил Гость


06.07.2018 05:27

Я ее знаю 33 года.Не присуще.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 16:09

А ты пробовал заниматься бизнесом. Или завывать тут- это и есть твой неплохо налаженный бизнес?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Inna Molitoris

ответил Гость


10.07.2018 03:26

Ни о чем не жалею, ничего не стыжусь :-) Пахала в России, пашу в Америке. Из России не бежала, а ехала открывать "новые земли" и пробовать себя :-)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 19:53

А как на Украине?(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 19:53

А мне 43 и я не хочу преподавать статистику в Штатах. Как быть?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 20:07

тебя туда еще не кто и не зовет)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 20:21

Во-во, с такими знаниями только в воронежский чушок преподавать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 22:31

Займитесь чем-то другим, к чему душа лежит. Не обязательно статистику преподавать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Invalid

ответил Гость


09.07.2018 03:01

Когда мне было семь лет, я мечтала о том, чтобы на всей Земле победил коммунизм. В семнадцать я грезила о неземной любви и прекрасном принце на белом коне. Теперь мне сорок и я тупо ХОЧУ ДЕНЕГ.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Inna Molitoris

ответил Invalid


10.07.2018 03:33

В коммунизм верила, это точно! Плакала, когда страна развалилась. Не могла понять, как такое могло произойти. Про неземную любовь и принца не грезила. Верила, что настоящая любовь строится на настоящей дружбе и доверии. Никогда "тупо" не хотела денег, но когда увидела, что в США народ получает за свой труд в 10 раз больше, чем я, проглатила обиду и стала работать на перспективу.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 19:56

И у нас все идёт к системе США, потихонечку, помаленечку. Осталось только подождать. Я сам это прекрасно вижу. Не зря же говорят, если хочешь заглянуть в будущее, то посмотри его в Москве. А если ещё дальше, то в США. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 19:57

Молодец,что говорить. Нужно из России тоже сваливать,тут жизни с этой влпстью не будет,да и России лет через 10 не будет,мусульманское государство впереди.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KatyaS


05.07.2018 19:58

Путин,пенсия,США,есть ли жизнь в 60,снова США и Путин-эта вся каша уже около месяца варится на сайте Моё!онлайн..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KatyaS


05.07.2018 20:22

Катюха, мужика тебе срочно надо для здоровья и поменьше в интернете сидеть. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 20:55

Точно!!! Тут в основном пенсионеры собираются, а ты молодая ещё.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 20:02

Ну вот реальный человек, которому не понравилось в России. Взял и уехал, а не ныл в комментариях. Наверное подсказал тот человек, который пишет всем "Чемодан, вокзал, до свиданья"😁 А вы продолжайте ныть дальше и ничего не делать, и ждать, когда Путин вам сам лично всё принесёт.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Любовь Орлова

ответил Гость


06.07.2018 12:52

Путин принесёт? А зачем он тогда нужен, если у нас такая экономика , такой уровень жизни при таких то огромнейших природных богатствах? Кто-то захапывает всё себе, новые олигархи появляются , на фоне сбежавших и ещё оставшихся ельцинских . Продажная судебная система , никудышная " бесплатная" , да и платная медицина....зачем нам такой правитель? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Любовь Орлова


08.07.2018 23:31

Так чтож все бегом за такого голосовали?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Inna Molitoris

ответил Гость


10.07.2018 03:42

Не могу сказать обобщенно, что мне "не понравилось в России". В образовании у меня лично в России не было перспектив. Получив образование в Америке, для меня не было смысла возвращаться. Я не хотела идти работать в бизнес. Теоретически могла бы найти иностранную компанию в Москве и получать хорошие деньги. Американское образование позволяет это сделать. Я хотела остаться в образовании, не потерять язык и наработанные связи, партнеров, коллег. Я также не хотела жить в большом городе как Москва. Я не бежала из России. Я просто выбирала из тех возможностей, которые были для меня и в моей сфере. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 20:02

молодец что уехала,Россия навсегда останется в 19 веке)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 21:00

Вы все еще ходите в туалет на улицу и умываетесь в корыте?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 22:05

а ты выйди за пределы города))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 22:07

ну например на дальних садах сидят без света и  без воды)) 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 22:38

Уже в 50 км от Воронежа ходят в туалет на улице и умываются в корыте. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 22:58

Я в Воронеже хожу в туалет на улицу и умываюсь в корыте хотя живу в центре города.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 23:41

5 баллов!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 20:05

в России хорошо живется тока чинушам и ментам)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 22:04

Попов забыл упомянуть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 20:05

Удачи и успехов! Когда родина превращается в мачеху, не ценя своих "детей", их таланты и способности, стоит попробовать в другом месте - возможно, в другой стране твои знания оценят по достоинству и вознаградят соответственно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 23:44

Это хорошо, что где то ценят, только Америка не резиновая, всем грин карды не выдаст. Где последующим поколениям жить, в клоповнике?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 20:13

Молодцы Моёшники, побольше таких позитивных новостей о людях, которые хоть что-то делают, если им не нравится в России, а не ноют и ноют и ноют, как наши. Особенно здесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня


05.07.2018 20:25

Она реально крутая!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti


05.07.2018 20:29

Мой сынок поехал по программе work and trawel. Пишет, что люди терпеливые, доброжелательные, если возникают проблемы с языком, повторяют еще раз медленнее. Как-нибудь напишу отдельной темой про поездку...

Условия жизни в общежитии хорошие. Не то что в Москве, где их год назад поселили в общагу к бандитам и проституткам. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


05.07.2018 20:37

Тебя тоже завербовали мериканцы? А как же Путин? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


05.07.2018 20:46

Какой он молодец. Вернётся, расскажет, и ты совсем по-другому заговоришь, нежели раньше. Да ты уже сменила тон. А он уже их человек, для встающей с колен россии с её патриотическим подъёмом он потерян навсегда, и дай-то бог.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


05.07.2018 20:48

С нетерпением жду, когда ты сменишь пластинку окончательно, а это не за горами. После этого патриотической общественности можно мотать с сайта всем и каждому.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


05.07.2018 20:52

А вы видели условия в общежитиях главного ВУЗа страны (МГУ)??? Это просто... А состояние самого здания (можно сказать лицо Москвы)??? Я когда увидел, то долго был в шоке! Наверное у бомжей в канализации лучше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti

ответил Гость


05.07.2018 21:04

Уважаю ВВП. Но мир не ограничивается одной страной, нужно и другие посмотреть. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


05.07.2018 22:23

И сколько стоит там жить по обмену ведь еда транспорт и тд все за свои деньги . Прям сказка.все хотят по обмену ехать только днег нет. И едут опять богатеи с баблишком.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 06:10

И едут опять богатеи с баблишком


Аврора, здарова, богатейка! Колись, богачка, много баблишка отвалила?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti

ответил Гость


06.07.2018 06:14

Мы не богатые, реально заработать. Всего на программу: участие, поиск работы, документы, билеты туда-обратно обходится в 200т.и  далее, сколько есть денег. И не сразу, а в течение года. Зарплату там платят через 2недели, так что изначально нужно немного денег, а потом жить на заработанные.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


06.07.2018 07:00

200? Почему же так дорого? Сколько же там взнос за участие? Неслабо на вас посредники руки нагрели, судя по всему. Но не жалейте ни в коем случае, перерождение человека бесценно.

Вообще вы молодец. Да, вы действительно небогаты, при этом Путин Путиным, но на Америку ничего не пожалели, не стояли за ценой. Главное, теперь не столь эмоционально отзывайтесь о вожде и навальнятах, как прежде.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 09:27

Мы ездили в 2004, за программу отдали 1500-2000 $ по тогдашниму курсу в 30-33 р. Заработали не больше 3000$ на 2 работах,  экономили, правда, впечатления отличные для студентов. Но жить бы так не хотелось, поэтому и вернулись, а не остались нелегалами 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti

ответил Гость


06.07.2018 19:18

Да, так и сейчас 2000$ + дорога и с собой немного. Получается около 3000$.

Там одна дорога 50тыс (800$).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti

ответил Гость


06.07.2018 19:20

Он работал весь год, чтобы набрать на поездку 1000$. Так что ребенок хотел, ребенок поехал. И работает там на двух работах, кстати, а не лежит на диване.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


06.07.2018 19:39

... там правда все по другому7

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


06.07.2018 19:40

Я ничуть не спорю, наоборот, молодцы, и вы, и он. А деньги, хорошо, $800 дорога, а $2200?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

AureliyaConti

ответил Гость


06.07.2018 19:58

Эта программа только для студентов, имейте в виду .

1000 сам заработал, 800 папа дал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


06.07.2018 20:09

Что для студентов, знаю. Я не о том, кто заработал. За что надо было платить помимо дороги, и крупную сумму, 2200 бакинских?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил AureliyaConti


07.07.2018 14:35

Посуду моет и помои выносит

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 20:33

Вот так штаты "воруют" наших людей,никогда-бы не отдала своего сына-им,,,,,,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 20:46

Правильно! Лучше Ротенбергам отдай, он им нужнее. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 21:12

да,все правильно,там своих гопников хватает)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Скрытый смысл что и в США пенсия в 65 лет и что все нормально пацаны ..............


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


05.07.2018 21:06

БЛОНДИНКА: похоже на то. Как бы наша "Моё"шка не окремлевела...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


05.07.2018 21:36

Тоже об этом подумал, так и есть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Евгения Звезднова


05.07.2018 22:09

Однозначно. Доже искал подпись "на правах рекламы. ПФР." Почему не обозначили?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 22:39

Это новое веяние, когда один и тот же кучу комментариев пишет сам себе? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Inna Molitoris

ответил Евгения Звезднова


10.07.2018 03:51

Я ни в коем случае не поддерживаю повышение пенсионного возраста в России. Надо сначала поднять уровень жизни, здравоохранения, продолжительность жизни. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver


05.07.2018 20:43

Вот! Вот пример для других! Наконец - то в МОЁ позитивная статья. Читаешь и радуешься за человека, который сделал себя сам. И ведь уезжают - то  лучшие!  У этой страны нет будущего...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил freediver


05.07.2018 20:55

У твоей страны, может, и нет. Но твоя страна - явно не Россия, судя по тому, как ты ее ненавидишь.


Что касается госпожи МОЛИТОРИС, то ее можно только поздравить. Молодец. Потому что десятки тысяч тех, кто уехал в более молодом возрасте, перебиваются работой таксистов, установщиков окон и так далее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил freediver


05.07.2018 20:59

Уезжают как раз не лучшие,а кто не смог здесь реализоваться или просто нормально зарабатывать.Лучшие и даже средние,кто нормально живёт здесь,приспособятмя в любой стране.Только если они уедут,таким , эта милая дама, придется вернуться.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил freediver


05.07.2018 21:02

Уезжают лучшие а вы остались.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КошкаПесня

ответил freediver


05.07.2018 21:06

начал за здравие, а  закончил как всегда. Или  хвали  человека или  "эту страну" ругай.  //достали//

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил freediver


05.07.2018 21:08

Да многие знакомые уехали, кто в Америку, кто в Европу. Но из моих знакомых собственный дом никто не купил. По-многу лет тянут ипотеки за средненькие квартирки. Ездят отдыхать на острова. Но ни один человек не сказал, что там легко и феерично. Ни один. Там полно сложностей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Inna Molitoris

ответил Гость


10.07.2018 04:07

Уезжают или приезжают сюда, в США, РАЗНЫЕ -  и очень умные, продвинутые, образованные и люди со средним образованием и без образования. Есть те, кто преподает в крупных университетах, работает высокооплачиваемыми врачами, юристами, есть и те, кто помогает престарелым. Те, кто работает, пашут как кони. Везде нужен огромный труд. Я тоже плачу ипотеку. У меня такой долг, который произнести страшно. На острова я отдыхать не езжу, не на что. Сейчас маму привезла. Я медстраховку обязанна покупать маме в течение 5 лет, как минимум, пока она не получит гражданства, или в течение 10 лет, если она его не будет получать. Это знаете какие деньги? Я в двух университетах работаю. Берусь за все, где хоть что-то можно получить. Дай Бог здоровья и энергии, чтобы все тянуть. Везде сложно и в России и здесь. Это мой выбор. Я борюсь за то, чтобы у меня был выбор. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 20:52

Классная героиня, классная страна, суперпозитивная статья. Спасибо, моёшники!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 20:56

Это тот самый скрытый пиар повышения пенсионного возраста?! А каким образом она нашу пенсию получает? Неужели специально приезжала в Воронеж за оформлением этих копеек?! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 15:40

По своему стажу, ей полагается видимо минималка. Документы в ПФР для оформления пенсии можно отправить почтой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Баба_Карлеоне


05.07.2018 20:57

Много лет знаю Инну,она крестная моей дочери.Добрый,умный и достойный всего хорошего человек.Рада за нее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Баба_Карлеоне


05.07.2018 21:48

А куда делся ее муж бывший? Или его не было?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Баба_Карлеоне

ответил Гость


06.07.2018 05:29

Меня никто не уполномачивал раскрывать здесь факты ее личной жизни.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Баба_Карлеоне


06.07.2018 08:22

А что это очень большой секрет - была женщина замужем или не была? Тем более, что сын есть...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 09:50

А куда делся ее муж бывший? Или его не было?

А что это очень большой секрет - была женщина замужем или не была? Тем более, что сын есть...


Это имеет значение? Вот хоть какое-нибудь? Прицепиться не к чему?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 23:20

Имеет.. Одна моя знакомая уехала в Америку, потому что муж ныл и выражал недовольство окружающей действительностью и отсутствием условий для самореализации... Вот она послушала- послушала... и уехала. И дом есть, и сын уже там отучился и работает, и машину "пришлось" купить... сначала одну, потом другую, а может уже и третью... Вот поэтому и цепляюсь..., потому что интересно: был муж или нет....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 21:02

Не раскрыта тема бывшего мужа... Раз есть сын значит ведь и муж был какой-никакой... А может он тоже сделал карьеру здесь, в Воронеже?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 21:06

В 42 уехала из страны, стаж официальный лет 15 всего, налоги не платит, в России не живет и не собирается жить, а почему ей Россия должна платить пенсию?

Даже эти 8 тыс. за счет других российских пенсионеров, у которых стаж 40 лет, которые продолжают работать и платить налоги в России.

Если таким пенсии не платить, то и возраст выхода на пенсию поднимать не надо было бы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 21:06

"Пришлось купить машину"

========

какой ужас!))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Inna Molitoris

ответил Гость


10.07.2018 04:15

Это точно "Ужас"!!! Эта страна построена под автомобильный транспорт, не под общественный. Если ты живешь не в Чикаго или Нью Йорке, то без машины ты сидишь парализованный в клетке. Никаких контактов, никакого парнерства, стажировок, сотрудничества с организациями и людьми не будет. О продуктах питания: если ноги здоровые и есть хорошая мускулатура, то что-то можно притащить на горбу из магазина, который в 5-ти километрах. Приезжайте, поживите с полгода без машины. Это точно будет "Ужас"!!!   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 21:09

Сказки какие-то. Гранты выигрывает без проблем, статистику преподавать предлагают. Что-то здесь не до конца рассказано. Какие-то гос.структуры проспонсировали наверняка. Теперь спросят за вояжи и отчитаться заставят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 21:53

+500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Inna Molitoris

ответил Гость


10.07.2018 04:22

Гранты это очень большая конкуренция. То же самое рынок труда - ты конкурируешь с китайцами, индусами, и, конечно же, с американцами. Твоя задача - доказать и показать, что ты лучший. И чтобы сохранять работу, нужно браться за все, что нужно твоему работодателю  и за что не очень хотят браться те, кто на своих местах чувствует себя комфортно.  Мне совершенно не важна Ваша оценка меня и моей квалификации, ведь не Вы мне платите деньги за работу. Не так ли?  :-)  Сказку делать былью нас учили в СССР :-)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 21:19

Какая молодец! Вот русские бабы на все способны! Умница! Удачи ей и ее сыну!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 21:22

БЛОНДИНКА: ну и преподавательские кадры в высшей школе США! И смех, и грех: по-английски изъясняется так себе, предмета вообще не знала - кое-что почитала по учебнику за два месяца до лекций! Нда-а... вот тебе и образование за рубежом!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 21:37

Это не показатель, кому-то и этого достаточно, а кому-то и 5 лет мало будет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.07.2018 21:44

А у нас (я в СССР учился) все преподаватели языком чесали, а свой предмет не все знали!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Баба_Карлеоне

ответил Гость


06.07.2018 12:00

Блааандинка-она и есть блаааандинка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Баба_Карлеоне


06.07.2018 12:03

Это вы зря... на самом же деле, странно. Объективно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Баба_Карлеоне

ответил Гость


06.07.2018 12:55

А что странного?У нее сложилось вот так,у других по-другому.Человеку повезло.Пусть эта БлАндинка сначала расскажет про свои достижения,прежде чем рассуждать о достижениях других.Я извинюсь тогда ,если она хоть чем-то может похвалиться.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Баба_Карлеоне


06.07.2018 15:42

Вы прямо грудью на амбразуру бросаетесь, баба карлеоне. При чём здесь повезло-не повезло? Недоумение понятно: речь идёт о сложной математической дисциплине, и вдруг человек с совсем другим бэкграундом, с неважным английским (а трудный сам по себе материал на чужом языке даётся гораздо сложнее) якобы изучает её за два месяца на уровне, достаточном для ведения преподавательской деятельности в вузе в другой стране. Понятно, что такое христианский университет спринг арбор, но даже в таких преподаватель математики как минимум имеет диплом магистра, выданный нормальным университетом, пусть и не из грандов, и специальность соответствует. Согласитесь, здесь объективно и явно что-то не стыкуется. Вы же принимаетесь нападать на гостью, у которой имеются веские причины недоумевать, и ничего личного.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Баба_Карлеоне

ответил Гость


06.07.2018 18:58

Если б я бросилась своей грудью-амбразуре мало бы не показалось.Тем более,не нападаю на гостью.Нужна-то она-еще на нее нападать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Баба_Карлеоне


06.07.2018 19:06

Ах, какое это россиянское - нечего возразить, но огрызнуться всё равно! Какая всё-таки молодец ваша родственница, что уехала от соотечественников.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Inna Molitoris

ответил Гость


10.07.2018 04:28

Про образование в США. Просто факт к сведению. С американским дипломом у вас конкурентные преимущества, вас примут на работу в любой стране мира, на хорошо оплачиваемую работу, в любой стране мира. Просто факт. Смешной факт. :-) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дай Бог здоровья и успехов этой женщине.

Главное,что она счастлива и ей там комфортно.

У меня друг в Германии живёт, владелец торговой сети. Всё у него замечательно, только как стакан насадит, так сразу мне звонить... Приходится часами выслушивать, как его в Россию тянет.

Счастливый человек,это здоровый человек, которому всего достаточно и материальных благ и человеческого окружения и общения.

Для кого то это Лас-Вегас и миллион в месяц,а для кого то это Тайга и ловушка с пойманным зайцем...

Имхо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Валлота.

ответил Причина Безумств


05.07.2018 22:42

А что не возвращается ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил Валлота.


05.07.2018 23:10

как протрезвеет, желание вернуться резко пропадает :))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Валлота.


05.07.2018 23:18

Отец не разрешает...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Валлота.

ответил Причина Безумств


05.07.2018 23:51

Всё правильно. Батя плохого не пожелает 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Причина Безумств

ответил Валлота.


06.07.2018 00:00

Как отец,я его сейчас прекрасно понимаю. А раньше... У нас мозгов небыло совсем,две машины после аварий не подлежащих восстановлению и масса отмороженных приключений...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 22:02

Одно,по крайней мере,она сформулировала правильно:иностранный язык.Нет полноценного знания-все общение будет урезанным,собственно вся жизнь.Это главная проблема,поэтому и тянет домой,поэтому и звонят по пьяни знакомым.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 22:11

Вот сразу понятно смысл статьи  в России надо выживать а в США  можно жить ! Все а штаты !!! Или это про то как хорошо что у нас тоже на пенсию в 65 ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 00:13

+++ 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.07.2018 23:15

Знакомая в 39 лет уехала в США без знания языка (сейчас ей 50). Отучилась на учителя + ходила на языковые курсы, преподовала. Хотя вначале и посуду пришлось помыть в Wallmart. Много путешествует. И не надо говорить: ничего не получится - это отмазка для бездельников. Да, с акцентом там не заморачиваются, наоборот, комплименты делают. Меланью Трамп послушайте - какой акцент жуткий и ничего. 

Так что подумайте, какое будущее у нас здесь и как можно реализоваться там


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp


05.07.2018 23:15

в Америку очень здорово ездить на отдых. Очень большая и интересная страна, где есть что посмотреть. Я ездил в Штаты на отдых, уже не один раз, и с удовольствием поеду и ещё. Но вот ЖИТЬ там - я бы не хотел. Есть свои особенности, далеко не всегда позитивные. Как говорится, не надо путать туризм с эмиграцией.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Kyкyp


08.07.2018 23:44

Так надо думать, там чтоб заработать надо работать, а прокатиться туда не дешево, а раз ты постоянно катаешся, то здесь не сильно напрягаешся, и денег за это имеешь не мало. Там тебе такого не подадут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 02:37

Меня как закончившего прикладную математику и учившего теорию вероятности и математической статистики поразила смелость автора-филолога за два месяца чего-то изучившего и ставшего преподавателем. Хотя университет университету там рознь. Прекрасный пример как надо избавляться от комплексов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 09:48

Хотя университет университету там рознь

Вот именно, можно подумать, она в MIT преподаёт.

А так, если плотно засесть за матстат, за два месяца можно немало выучить. Условно 400 пар, это немало, даже если с абсолютного нуля.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 02:58

остается пожелать ей только удачи :)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 06:51

Умница!!!  У нас в 40 уже и на работу не устроишься, а если официальная зарплата, то примерно 20000. И это Москва и Московская область, работают все граждане Узбекистана, Таджикистана и тому подобных республик. А мы нежеброды. Какая там ностальгия по Родине. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 08:46

А всем походу все равно что скоро зима и сосульки управляющих компаний начнут падать людям на голову. Доколе этот произвол будет твориться?  Почему об этом никто не пишет??? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 09:56

молодец!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kira@zzz.com


06.07.2018 09:59

А ЧЁ КИТАЙЦАМ-ТО НЕ ПОЕХАЛА-ТО ПРЕПОДАВАТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК? НАЧИНАТЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА В СОРОК, ТАК УЖ И НАЧИНАТЬ ПО ЧЕСНОКУ. ВОСТОК С ЗАПАДОМ ПЕРЕПУТАЛА, Ч'ТОЛЬ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Баба_Карлеоне

ответил kira@zzz.com


06.07.2018 11:11

Она поехала туда,куда нужно было ей и куда ее пригласили,благодаря ее уму и трудолюбию.Конечно,если б Вы ей вовремя посоветовали,она бы обязательно устыдилась и рванула бы в Камбоджу или во Вьетнам.Такое чувство,что это Вы перепутали чужие достижения со своей жизнью.Займите ее место в Китае или даже туда не зовут?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 10:13

Не верю. Не договаривает. У нее явно была поддержка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Inna Molitoris

ответил Гость


10.07.2018 04:41

У меня была поддержка. Я получила грант на постдипломное образование от Института Международного Образования. Это большие деньги. Покрываются ВСЕ расходы - оплата за обучение, учебники, медстраховка, выплачивается стипендия, 2000 долл давали на профессиональное развитие, оплачивался перелет из страны проживания в США и обратно. Это был грант на 2 года магистерской программы. Работать запрещалось, потому что давали достаточно денег, чтобы учиться. Потом была докторантура со стипендией университета. Покрывались расходы на обучение, но приходилось платить за страховку, учебники, но уже разрешалось подрабатывать преподаванием. Конечно, была поддержка!!! У меня никогда не было собственных денег платить за эту роскошь получать образование в США, поэтому я включала мозги и пахала сутками, чтобы меня там хотели и за меня платили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 10:46

Удивительная женщина! Удачи ей во всём!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 11:09

Как она там, без Путина?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 11:33

Американцы на пенсии работают, потому как и там на пенсию не прожить. 

История сильно в розовых тонах все описывает. 

У меня мой старинный друг там занимается примерно тем же. Пашел, как папа Карло напару с женой без выходных, чтобы на плаву удерживаться. На двоих получается порядка восьми тысяч, после выпоаты налогов, страховок и кредитов, остается с гулькин хрен. Экономят на всем. 

Не так все оадужно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 11:49

А директор Нокии не с тобой случайно беседовал?

Эх, братва, расскажу вам одну историю. Как-то лет 20 назад к нам на предприятие приезжал один из директоров Нокиа. Он много лет работал за пределами Финляндии, свободно говорил по-английски и ещё на нескольких языках, но русского не знал. Общались через нашего переводчика. И вот в какой-то момент он говорит - Тебе нужно выучить английский, чтобы мы могли общаться без переводчика. А я ему - Лучше ты учи русский. Он мне - Да, ты прав. Вы - большой народ, вам не надо знать языки. А мы - фины, народ маленький... Потом он ещё рассказывал, что они боятся Юго-Восточную Азию (щемит их экономически) и ненавидят США (насаждают свой язык, культуру...). Вот такая история.

Ща научу зарабатывать четыре штуки баков, погодь. Курс сегодня 63,17, сообщение вроде 11,80 стоит - это по минимуму. Стало быть, в месяц надо их написать 21414. Одно ты написал, я тебе ответил, так что осталось уже меньше, 21412. Дерзай!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Slava Slava


06.07.2018 12:05

Моя дочь  была в Америке около 20 лет назад, будучи студенткой ин.яза выиграла конкурс в институте и недели на две была приглашена в один из штатов Америки. Она вполне коммуникабельный, грамотный, адекватный, добрый и улыбчивый человек. Когда американцы общались с ней, они настойчиво спрашивали: ты типичная русская. Она отвечала: да мы все такие. И они всегда задавали вопрос с удивлением: ну почему вы тогда так плохо живете? Да если мы все такие, и такие хорошие и правильные власти, если у нас такая богатая страна, и все только и ратуют за великую Россию, за русский народ и все говорят о прекрасном   и         далеком БУДУЩЕМ, а живем извините в гов.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Slava Slava


06.07.2018 12:11

Хороший вопрос про времена Ельцина. Хуже чем тогда россияне никогда не жили. В полном г. Ещё и война была на территории РФ. Мрак полный.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 12:11

Не предложи ей постоянную работу НЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, то и не было бы "рая".

А так и гринку универ открыл, и зп платят ей. Плюс еще дом подарили.

Это случайные обстоятельства, не более того. Это не есть успех.

Так люди и в Эмиратах работают, и при посольствах, и в заграничных российских офисах.

До тех пор все хорошо, пока что-нибудь не случиться...увольнение, болезнь и т.д.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 12:56

А что должны были предложить - бесплатное жилье и банковский счет с  миллионами?

И про  увольнение и болезни  в США не россиянам писать.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 13:41

вот уж удивили написав про болезни и увольнения. Сколько знаю примеров у нас............ просто людей увольняют задним числом (если заболел надолго) а больничные вообще многим не оплатят - за свой счет бери и болей. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 14:35

А самое главное, что все пропустили, это то , что она проживая в США получает ЗДЕСЬ пенсию!!! И таких людей навалом в США, Израиле и странах бывшего союза, в Абхазии с Осетитей. Может если мы перестанем платить пенсии всем, кто нашел себе "лучшую жизнь" за пределами России, то и нашим пенсионерам денег хватит и возраст не надо будет повышать?!  Почему мои взносы как работающего гражданина идут на выплаты пенсии герою этой публикации?!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 16:51

Вот, и следует пенсионное законодательство подкорректировать. Кто счастлив за рубежом, пусть тамошнюю пенсию и получает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 17:13

Согласна. А ещё вопрос, почему мои отчисления идут на пенсии приехавшим из Донецка, Луганска? Им и Украина платит пенсии

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kyкyp

ответил Гость


06.07.2018 17:37

Украина ни черта не платит Донецку и Луганску.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 22:29

Если я имел хорошую зарплату с которой платил четверть века налоги и в пенсионный, то с какого перепуга меня лишат пенсии даже если я не буду жить в России. Другое дело кто ни дня в России не работал тогда можете возмущаться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 22:47

Свою пенсию  здесь она сама себе заработала,отчисляя деньги в  свое время в пенсионный фонд.Пенсию нам не дарят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.07.2018 23:14

Поскольку в пф денег для всех не хватает, то переселенцам следует прекратить её платить в первую очередь. Тем более, что для них наши 8 или даже 25 - сущий пшик.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.07.2018 13:36

она работала до 42 лет в России и заработала эти несчастные 8 тыс

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.07.2018 22:18

По поводу пенсии: вы считаете, что полжизни проработав в России, она не имеет право на пенсию в 8 тыщ??? Уехала - гуд бай, пенсия, что ли? Бред...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.07.2018 19:06

Проклятая буржуазия, наживаются на наших гражданах как хотят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.07.2018 09:25

Молодец. Не каждый так сможет. И даже, если все не так хорошо, как она рассказала, но точно уж не так плохо, как у нас... когда наши несчастные пенсионеры, отпахав за копейки, по 40-45 лет, получают нищенскую пенсию и экономят на всем, боясь купить лишний пакет молока. Моя мама боится купить йогурт, никогда не позволит себе фрукты (только за редким исключением), в принципе, как и я... одеваемся мы только в секондах.  Поломка какой-нибудь техники в доме приравнивается к катастрофе вселенского масштаба. А я вообще-то работаю, и работаю учителем! Какие дома и машины??? Выжить, выжить, выжить - вот каждодневная головная боль. В поликлинику придешь - врач губы кривит: что приперлись? Не ходишь потом до последнего, чтоб не видеть этих рож, не унижаться. Потом приползешь уже с давлением 200 - где Вы были раньше? И ладно, если с давлением. У меня два года жутко болят ноги, ходить почти не могу. А в больницу не иду, ибо пришла как-то, надеясь получить помощь, а мне было сказано,что я притворяюсь. Это нормально??? И так у нас везде... А потом мы с презрением что-то шипим вслед тем, кто смог устроить свою жизнь в другом месте. О каком патриотизме может идти речь, если Правительство решило уже совсем до могилы сразу всех доводить, зачем кому-то доживать до пенсии??? Отработали  - и на погост. До новой пенсии практически никто не доживет, и дело не в том,что стране нужны кадры, рабочие и так далее. Им не нужны пенсионеры! Зачем кому-то платить, если он и так загнется еще до выхода на пенсию? Вот такая политика у нашего Правительства. Самим бы на такие зарплаты и пенсии пожить. Понятно, что при их зарплате,им хочется работать до 100 лет. Перетрудились они что ли там? Оно прям и заметно по их отъевшимся рожам, дорогим костюмам, машинам и домам... Мне 46 лет, я с трудом хожу и стою, у меня нарушено мозговое кровообращение и еще куча всего... какие 63 года? Я через пару лет уже загнусь. А  у героини статьи жизнь бурлит, кипит, все только начинается... завидую, восхищаюсь. У меня все.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Invalid


09.07.2018 03:33

Много лет знаю Инну,она крестная моей дочери.Добрый,умный и достойный всего хорошего человек.Рада за нее.

Баба_Карлеоне, простите за нескромный вопрос. Не возникало у Вас желания попросить Инну, чтобы она помогла своей крестнице сделать карьеру в США?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.07.2018 04:06

Друзья мои! Это Инна Молиторис. Я с удовольствием почитала ваши комментарии, порадовалась такому многообразию точек зрения. Я недавно начала записывать видео обо всем и ни о чем :-). Если интересно, заходите в гости. Канал на Ютубе называется "Это вам не Санта Барбара!" Спасибо за ваш интерес, время, и доброжелательность! 

С уважением,

Инна

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.07.2018 13:59

Так ведь и здоровье у Инны наверно отменное. И жизнь за границей не надо сравнивать с жизнью в России. У нас год жизни идёт за три. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.07.2018 15:34

Да, там  после 56 -ти  развиваться и развиваться, а у нас- загибаться...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Inna Molitoris


10.07.2018 05:00

Дорогие друзья! Всем спасибо за отклики. Я очень рада тому, что много позитивных комментариев. Спасибо, ребята, за поддержку и позитив! При поддержке таких людей я и  смогла многое преодолеть. Я прекрасно понимаю тех, кто пишет с надрывом, обидой. Я тоже много плакала от того, что мир так несправедлив, потому я постаралась взять свою жизнь в свои руки и "выжать" из себя все, что можно. Я рада, что у меня получается не воровать, не обманывать, а просто пахать и получать хоть какое-то удовольствие от результата. Статья, конечно же, "розоватая", она не передает всего труда и сложностей, а показывает поверхностную картинку. Это, наверное, особенность жанра. Я благодарна автору за эту работу и публикацию! Спасибо, Евгения!

Друзья, заходите на мой канал "Это вам не Санта Барбара".  Я его недавно начала и надеюсь со многими из вас подружиться. Всего самого-самого доброго вам и вашим близким! https://www.youtube.com/channel/UCkxnwJGb7OaTmQLaJMmzzfg  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 04:39

Инна, я по-любому за тебя. Хоть ты сейчас Молиторис. Не забывай Россию.

Майкл Брик.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.07.2018 09:55

Так какая у нее там заработная плата и уровень жизни?

Я б тоже так могла. Мож все уедем?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры