Без денег и без тренировок: фитнес-клуб продал воронежцам абонементы и закрылся
Клиенты пытаются вернуть деньги, но безуспешно
Воронежцы не могут вернуть деньги за абонементы в закрывшемся фитнес-клубе «Накачайся.com», который прекратил свою работу вчера,18 февраля. Многие клиенты лишились сумм порядка пяти тысяч рублей. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщили сразу несколько читателей сегодня, 19 февраля.
«Народные корреспонденты» говорят, что о закрытии клуба узнали через официальную группу «ВКонтакте» ночью 17 февраля. В записи сказано, что помещение, по независящим от компании причинам, продали новому владельцу, а сотрудников попросили покинуть его в течение трёх дней (с какого момента, неясно). Также администратор сообщества в соцсети написал, что вернуть деньги за абонементы клиенты могут, обратившись по номеру клуба. Отметим, что, по словам самих же воронежцев, многие из них купили годовой курс занятий, который стоит около пяти тысяч рублей на одного человека.
Клиенты начали активно звонить по номеру, но по нему никто не ответил. Набрав его 10 раз, корреспонденты «МОЁ! Online» убедились в правоте воронежцев: абонент вне зоны доступа. Интересно, что во время одного из звонков владелец телефона сбросил вызов... Мы написали и на указанный почтовый адрес, но наше письмо на момент публикации никто не ответил.
Клиенты «Накачайся.com» сначала забили тревогу в социальных сетях, на что руководитель клуба на своей странице во «ВКонтакте» отреагировал негативно и пообещал отомстить обидчикам. Сообщение мужчины содержит мат, поэтому, по законодательству РФ, мы не можем разместить его в нашей публикации.
Вчера,18 февраля, одна из клиенток отправилась к зданию клуба и застала там владельца, который вытаскивал из помещения тренажёры. Он сказал ей, что обязательно вернёт всем деньги за абонементы — как только продаст спортивное оборудование. Когда это произойдёт, неизвестно.
Другой «народный корреспондент» смог связаться с тренером «Накачайся.com» Анастасией. Девушка сказала, что о закрытии клуба узнала по факту, заранее её никто не предупредил. По словам тренера, зарплату ей и её коллегам никто не выплатил.
Мы обратились за комментарием в Воронежское областное общество по защите прав потребителей. Специалисты рассказали нам, что по статье 32 Закона о защите прав потребителей клиентам обязаны вернуть деньги за абонементы: полностью, если человек ни разу не занимался по нему, либо соразмерно количеству неиспользованных тренировок. Поможет в этом вопросе договор, который с воронежцами должны были заключить при продаже абонементов. С ним и любыми другими документами, подтверждающими оплату услуги, все клиенты могут позвонить в общество за бесплатной консультацией по телефону: 254-15-78 (с 8 до 18:00 с понедельника по субботу).
Если договора на покупку абонемента нет, можно обратиться в полицию или в региональное управление Роспотребнадзора по горячей линии: 8-800-201-59-78.
Автор:
Комментарии (29)
Гость
20.02.2020 12:43
Человеку чётко и ясно сказали съехать в течении 3-х дней. Ему потерять и инвентарь? Тогда он его точно не продаст и вам ни какого возмещения не видать. Логично что ему нужно было всё грузить. Накинулись на него как пираньи на мясо. По телефону каждому позвонившему объяснять. Да там ни каких нервов не хватит. Какой бы ни был человек там, но он не собирался съезжать, а поставили перед фактом. Читал поголовно все комменты в вк, такие вы лицемерные. В лицо ему улыбались, шутили, здоровались, руки жали... Мне как клиенту этого клуба противно, что я вас всех знаю. Посмотрел бы на вас, на его месте.
Гость
20.02.2020 13:46
а если был закон удалять сообщение с матом, тогда и тех сообщение-ответов не было в соцсетях.
Николай Ланс
20.02.2020 13:48
Целая куча наивных Лохонулась... Внимательнее надо быть! В Рос реестры зарегистрированных организаций заглядывать! А то как людей одиноких и простых обманывают мошенники - им бросают, что надо быть внимательнее, учиться жизни... А тут целую кучу вроде грамотных "Советчиков" Кинули! Дааа....