Липчане подали в Банк России более тысячи жалоб
В основном все они касаются работы банков
С начала года липчане отправили в Банк России 1 289 жалоб. Всплеск обращений пришелся на апрель, когда начали действовать ограничительные меры из-за пандемии коронавируса. К осени количество обращений сократилось на 28%.
Как сообщили в отделении Липецк ГУ Банка России по ЦФО, жалоб на страховые компании набралось 325 штук.
124 жалобы касались работы микрофинансовых организаций. Это на 20% меньше, чем за такой же период 2019 года. Сократилось и количество жалоб на работу кредитных и жилищных потребительских кооперативов. С начала года поступило 17 обращений. Это на 71% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года.
А вот жалоб на банки стало на 12% больше, в этом году их поступило 792.
– К сентябрю количество жалоб на кредитные организации значительно сократилось благодаря урегулированию Банком России проблем с отказами кредиторов в предоставлении кредитных каникул и оформлении реструктуризации, – поясняет руководитель отделения Липецк Татьяна Божко.
Подать жалобу в мегарегулятор липчане могут через интернет-приемную на сайте cbr.ru или позвонив в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-300-30-00.
Автор: