Жительница Воронежа через суд взыскала с DNS 200 тысяч за некачественный товар
После покупки деталей компьютер работал неисправно
Жительница Воронежа благодаря суду добилась выплаты более чем в 200 тысяч рублей от магазина электроники за некачественный товар. Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора в пятницу, 20 ноября.
В прошлом году, 12 ноября, гражданка купила в магазине DNS комплектующие для персонального компьютера за 127, 47 тысяч рублей и оформила сборку за 2 499 рублей. Когда устройство собрали, оказалось, что оно неисправно.
Покупательница обратилась в сервисный центр магазина, где ей предложили заменить комплектующие на другие, хотя на момент обращения не прошло и двух недель. Сотрудники деньги не вернули, сославшись на нарушение заводской упаковки и использование деталей.
В итоге жительница Воронежа обратилась в суд, который вынес решение взыскать с магазина 214, 455 тысяч рублей. Судебное решение вступило в законную силу.
Автор:
Комментарии (23)
Удалённый аккаунт
23.11.2020 14:06
я слышал у них такой минус - весь товар это витринный образец, лапаный, вскрыта упаковка.
old_cynic
23.11.2020 14:38
DNS в какую-то шарагу превратились за последние годы. круто, что у кого-то получилось взыскать с них
Samsv
23.11.2020 17:52
Я брал прибор для измерения давления OMRON M2 Basic. Оставался один на витрине.
Стал проверять в зале давление, правда, стоя пришлось.
Показал намного выше нормального.
Но все равно решил взять, так как надоело ходить по магазинам.
А дома в нормальных условиях прибор стал показывать правильное мое давление. :)