«Моей первой машиной была «Ока» — «маленькая зеленая черепашка»
Читательница «МОЁ!» рассказывает о своей самой первой машине
Когда у женщины появляется первый автомобиль, это влечет за собой кучу изменений не только в образе жизни и системе расходов, но и в гардеробе. Для начала в машине появляются «запаски»: автомобильные тапочки, дождевик, рабочие перчатки. У особо предусмотрительных, типа меня, еще резиновые сапоги и запасные штаны, и вовсе не на случай медвежьей болезни от внезапного появления инспектора ДПС, а потому что случаи в дороге бывают всякие. Особенно если твои дороги пролегают вдали от основных трасс.
Затем у машины появляются имя и половая принадлежность, и ты начинаешь с ней общаться как с членом семьи — так почти все делают, хотя немногие признаются.
А потом она становится твоей раковиной, панцирем и второй кожей, без которой ты чувствуешь себя голой и безногой. На этом этапе можно считать, что ты стал(-а) полноценным представителем шоферского племени. То есть преодолела еще одну эволюционную ступеньку.
Эйфория длится до первой аварии, после которой ты либо возвращаешься в касту пешеходящих, либо осваиваешь склонения глагола «превозмочь» и становишься Водилой.
Мою первую машину звали «Ока», она была заборно-зеленого цвета, отчаянно воняла печкой в холодное время, но имела при этом спортивные сиденья (не знаю, почему так).
Когда я её продавала, то плакала настоящими горькими слезами, а всё потому, что мы с ней были подружками, вступившими рука об руль в сражение со злым миром.
Права я получила в 2000 году, но прошло долгих четыре года между тем, как я обзавелась волшебным квадратиком, и тем фантастическим моментом, когда во дворе появилась четырёхколесная лягушачья принцесса производства КамАЗ.
Я ездила на ней каждый день, в любую погоду, вне зависимости от расстояния до нужного объекта. Мне кажется, я бы и в туалет на ней каталась, если бы она пролезла в коридор.
Это была фантастически проходимая машинка. В 2004 году, когда мэром Воронежа был Боря Скрынников, известный фразой о том, что снег не стоит чистить, потому что он и так растает, я застряла на Леваневском кольце, севши пузом на ледяной надолб. Той зимой в город рисковали выезжать только обладатели полного привода и такие сумасшедшие, как я.
Примерно пять минут я бегала по сугробам вокруг в огорчении, а потом рядом остановился большой черный сарай, из которого вышли четыре больших черных мужика, молча взяли мою машинку за четыре угла и переставили на безопасное место.
К тому же при всей видимой миниатюрности она оказалась весьма вместительной. Например, один раз я поехала на базу отдыха «Веневитиново» к друзьям. Мы хорошо выпили ночью у костра, и тут нас накрыл внезапный ливень. Поскольку «Ока» была самой близкой крышей, мы залезли в нее втроем, да так и заснули там в ожидании — трое немаленьких взрослых людей. Утром остальные члены нашей компании попросили повторить фокус, но мы не смогли…
Продолжение на портале «МОЁ! Online» следует.
(Прочитать историю целиком прямо сейчас можно по ссылке в «МОЁ! Плюс»).
Дорогие читатели, если у вас есть ваша история о самой первой или самой любимой машине, напишите её в комментариях!
Читать все комментарии