Куда обращаться воронежцам, если возник конфликт с врачом в поликлинике
В некоторых учреждениях работают специальные горячие линии
Продолжаем рассказывать о том, как записаться к узкому специалисту не в свою поликлинику, а также куда жаловаться в случае конфликта с врачом. К каким специалистам можно записаться самостоятельно, читайте здесь.
Если у вас возникло недопонимание с врачом (конечно, не только по поводу межучрежденческой записи), Юлия Шарапова советует начинать с заведующего отделением. С вопросами и жалобами можно обратиться к руководству поликлиники. Все реквизиты руководителей и телефоны их приёмных есть на сайтах медицинских учреждений. В некоторых поликлиниках для разрешения проблем работают горячие линии. Кроме того, в любой рабочий день кто-то из руководителей учреждения обязательно будет на месте.
В будние дни можно обратиться на горячую линию министерства здравоохранения Воронежской области (473) 212-61-79.
Также в министерстве каждый рабочий день есть сменный дежурный врач, к которому можно попасть на приём — конечно же, не для лечения, а для разрешения проблемных вопросов. Дежурят, как правило, или сотрудники министерства, или руководители медицинских организаций.
Комментарии (5)