Прислать новость

Ёлка
предсказаний

Дистанционные сервисы ПАО «ТНС энерго Воронеж» становятся все более популярными среди населения

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области подвел итоги работы своих дистанционных ресурсов за 6 месяцев 2018 года.

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

1307

За первое полугодие текущего года количество граждан,обратившихся в контакт-центр энергосбытовой компании, составило 134 242.

Причем все большую популярность набирают не «живые» звонки, так называемое общение по телефону с оператором, а получение консультации в автоматическом режиме – порядка 37 тыс. звонков за 6 месяцев.

Увеличилось и количество абонентов, подключившихся к «личному кабинету» ПАО «ТНС энерго Воронеж». За полгода оно составило более 41 тыс. потребителей. Воронежцы оценили все плюсы и преимущества использования данного интернет-сервиса. Благодаря ему в режиме реального времени можно получить доступ ко всем услугам компании. И для этого не нужно ходить в центры обслуживания гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона. Подавать показания счетчика, распечатывать квитанции, смотреть статистику платежей и, конечно, оплачивать электроэнергию через интернет в любое удобное время – все это значительно упрощает жизнь потребителя и экономит его личное время.

Согласно статистике, за 6 месяцев 2018 года через сайт ПАО «ТНС энерго Воронеж» прошло более 20 тыс. платежей за потребленный ресурс и передано 74 тыс. показаний индивидуальных приборов учета. Растет интерес и к передаче показаний через SMS-сообщения (более 5 тыс.), а также через электронную почту (порядка 5 тыс. показаний).

После введения в мае текущего года дополнительного способа передачи показаний приборов учета за услуги электроэнергии – нового круглосуточного контактного номера (473) 202-35-50), количество воспользовавшихся дистанционными сервисами возросло.

– Как показывает статистика, дистанционные каналы взаимодействия становятся все более востребоваными среди населения, – пояснил Директор департамента информационных технологий ПАО «ТНС энерго Воронеж» Роман Иванов. – Каждый, кто воспользовался ими, ощутил на себе их преимущества, основными из которых являются удобство и значительная экономия времени абонентов.

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области ПАО «ТНС энерго Воронеж» планирует и в дальнейшем повышать качество обслуживания потребителей электроэнергии, развивая и совершенствуя дистанционные сервисы компании.

На правах рекламы